Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 25.09.2019 N 2549
Муниципальная программа
мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2022 годы" (далее - Программа)
Паспорт
"Муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2022 годы" (далее - Программа)
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа.
Анализ сложившейся в последние годы наркоситуации в городском округе Сызрань показал, что распространение незаконного потребления наркотиков продолжает оставаться достаточно острой проблемой.
Высокий уровень социально-экономического развития делает городской округ Сызрань привлекательным для расширения рынка сбыта наркотиков, создает предпосылки для привлечения в преступный наркобизнес значительных финансовых ресурсов. Также существенным фактором, влияющим на состояние обстановки в сфере незаконного оборота наркотиков, является расположение городского округа Сызрань на пути так называемого северного маршрута переброски наркотиков из стран центрально-азиатского региона.
Наркоситуация на территории Самарской области по результатам мониторинга в соответствии с методикой оценки, разработанной Государственным антинаркотическим комитетом, в 2011-2012 г.г. оценивалась как "кризисная", в 2013 году - "предкризисная", с 2014 по 2017 г.г. - "тяжелая". В 2018 году впервые зафиксирован более благоприятный уровень состояния и развития наркоситуации - "напряженный". Самарская область по наркоситуации расположилась на 22 месте в Российской Федерации и на 4 месте в ПФО.
По итогам 2018 года в целом по Самарской области показатель распространенности наркомании составил 180,8 на 100 тыс. населения (2017-221,2). В разрезе муниципальных образований наиболее высокий уровень наркотизации отмечен в городских округах Жигулевск (466,3 на 100 тыс. населения), Чапаевск (442,4), Отрадный (375,2), Новокуйбышевск (331,8), Тольятти (274,5) и Сызрань (194,7). Показатель распространенности наркоманией в Сызрани снизился от уровня 2017 года на 19,1%. Несмотря на снижение, показатель все еще продолжает оставаться несколько выше аналогичного показателя, зарегистрированного в Самарской области (180,8).
Несовершеннолетние с диагнозом "наркомания" в г.о. Сызрань не зарегистрированы.
На территории Самарской области в 2018 году, как и на протяжении предыдущих лет, основными наркотическими веществами, вызывающими зависимость, продолжают оставаться опиоиды, при этом продолжилось начавшееся в 2015-2016 годах снижение доли потребителей опия (с 81,63% до 72,3%) и каннабиса (с 3,2% до 1,9%) и одновременное увеличение доли полинаркоманов (с 10,2% до 18,2%) и потребителей других психостимуляторов (с 4,9% до 7,6%).
В г. Сызрани впервые в жизни с диагнозом "наркомания" в 2018 году зарегистрированы 22 человека, что составляет 12,8 на 100 тыс. населения. Этот показатель несколько выше среднеобластного (12,1), но значительно ниже аналогичного показателя в г. Сызрани в 2017 году (35 человек, или 20,1 на 100 тыс. населения). В 2017 году ситуация в г. Сызрани по этому показателю оценивалась как "тяжелая" и в 2 раза превышала среднеобластное значение (9,1).
Несовершеннолетние с диагнозом "наркомания" не выявлялись.
В г. Сызрани в 2018 году впервые в жизни зарегистрированы 43 человека, потребляющие наркотические средства с вредными последствиями. Показатель первичной обращаемости лиц, потребляющих наркотические вещества с вредными последствиями, на 100 тыс. населения, составил 25, что на 27% ниже аналогичного показателя 2017 года (60 человек / 34,4 на 100 тысяч). В их числе доля несовершеннолетних выросла в 1,7 раза и составила 11,6% (3 подростка и 2 ребенка), в 2017 году доля несовершеннолетних составляла 6,7% (1 подросток и 3 ребенка).
По состоянию на 1 января 2019 года на учёте в ГБУЗ СО "Сызранский наркологический диспансер" состоит 279 человек с диагнозом "наркомания" и 104 человека, употребляющие наркотики эпизодически.
Начиная с 2010 года, на территории городского округа Сызрань действовала целевая программа мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2010-2013 годы, утвержденная Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 21.10.2010 N 3022, с 2014 года в городском округе Сызрань действует Муниципальная программа мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань, утвержденная Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 06.09.2013 г. N 2697.
Структурно программа включает мероприятия по профилактике наркомании, организации взаимодействия субъектов правоохранительной деятельности в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков, формированию общественного мнения, направленного на негативное отношение к распространению и потреблению наркотиков.
Большая часть финансирования программы приходится на мероприятия по сокращению спроса на наркотики (профилактика наркомании).
В рамках реализации программы особое внимание уделяется профилактической работе с несовершеннолетними. Перечень профилактических мероприятий, реализуемых в образовательных учреждениях, разнообразен и широк. Это и профилактические акции, антинаркотические марафоны, конкурсы творческих работ, спортивные мероприятия, направленных на развитие у детей и молодежи отрицательного отношения к распространению и употреблению психоактивных веществ, отвлечения их от негативных явлений современной жизни. Индикатором эффективности проводимой профилактической работы являются результаты социально-психологического и медицинского тестирования обучающихся 8-х классов общеобразовательных организаций и обучающихся 1-х курсов профессиональных образовательных организаций, которое в 2017 году проводилось уже в третий раз. Отрадно отметить, что в 2017 году было зафиксировано лишь 2 отказа от прохождения тестирования, тогда как в прошлые годы их было больше (в 2015 году - 11, в 2016 году - 10), что свидетельствует о надлежащей организации работы в образовательных учреждениях по разъяснению целей и задач тестирования.
В целях снижения наркомании необходима дальнейшая эффективная работа всех органов власти и общественных организаций городского округа Сызрань по профилактике и противодействию наркомании.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий Программы и оценку их результатов.
2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы её реализации.
Целями Программы являются:
- снижение уровня незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров жителями городского округа Сызрань;
- снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
- совершенствование системы выявления, лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;
- организация взаимодействия субъектов профилактики наркомании в городском округе Сызрань, в том числе правоохранительных органов;
- формирование общественного мнения, направленного на резкое негативное отношение к незаконному обороту и потреблению наркотиков;
- подготовка и повышение квалификации специалистов, осуществляющих свою деятельность в сфере профилактики и реабилитации наркозависимых.
Программа реализуется с 2014 по 2022 год. Начало реализации Программы - 1 января 2014 года, окончание - 31 декабря 2022 года.
Программа реализуется в один этап.
3. Индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленных целей Программы применяются следующие индикаторы (показатели) ожидаемых результатов реализации программных мероприятий:
- доля молодежи (в возрасте от 14 до 30 лет), вовлеченной в реализацию проектов по профилактике наркомании, в общей численности молодежи;
- площадь очагов произрастания, на которых проведены работы по ликвидации дикорастущих наркосодержащих растений;
- количество мероприятий спортивной и культурной направленности, проведенных на территории городского округа Сызрань;
- доля больных наркоманией, пролеченных в наркологических учреждениях, участвующих в лечебных и реабилитационных программах, в общем числе больных наркоманией, состоящих на наркологическом учете;
- Темп роста (снижения) зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; - доля зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным сбытом наркотических средств, выявленных правоохранительными органами, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
- количество публикаций и иных материалов антинаркотической тематики, размещенных в средствах массовой информации;
- количество специалистов, осуществляющих свою деятельность в сфере профилактики и реабилитации наркозависимых, прошедших подготовку и повышения квалификации.
Значения индикаторов (показателей) Программы представлены в Приложении N 1 к Программе.
4. Перечень программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных целей и решение задач Программы. Перечень программных мероприятий приведен в Приложении N 2 к Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Мероприятия Программы финансируются за счет средств бюджета городского округа.
Общий объём финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа составляет 3 839,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 389,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 332,8 тыс. рублей;
в 2016 году - 452,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 345,6 тыс. рублей;
в 2018 году - 627,3 тыс. рублей;
в 2019 году - 411,3 тыс. рублей;
в 2020 году - 427,3 тыс. рублей;
в 2021 году - 427,3 тыс. рублей;
в 2022 году - 427,3 тыс. рублей.
Мероприятия, предусмотренные п. 1.1., 1.2., 1.3. Приложения N 2, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из бюджета городского округа Сызрань.
Распределение объёмов бюджетных ассигнований, предусматриваемых соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа Сызрань на реализацию мероприятий программы, приведено в Приложении N 3 к Программе.
6. Механизм реализации Программы
Антинаркотическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области несет ответственность за результаты выполнения Программы, контролирует и координирует взаимодействие заинтересованных учреждений и организаций, в случае необходимости проводит корректировку ежегодных программных мероприятий путем внесения изменений в Программу. В течение всего периода реализации Программы осуществляет ежегодные мониторинги реализации Программы.
Исполнителями Программы являются:
Антинаркотическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области;
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань;
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань (2014-15.06.2017 г.г.);
Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань (16.06.2017-2022 г.г.);
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань;
Управление семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Сызрань;
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань;
Государственное казенное учреждение Самарской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа" (по согласованию);
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию);
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Сызранский наркологический диспансер" (по согласованию).
Исполнители Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы по соответствующим направлениям. Исполнители Программы ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующим за отчетным годом, представляют информацию об исполнении мероприятий Программы в Антинаркотическую комиссию городского округа Сызрань Самарской области.
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утверждённым Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 г. N 2110 (в редакции Постановлений Администрации городского округа Сызрань от 05.08.2013 N 2287, от 13.07.2016 N 2082, от 25.12.2017 N 4271).
7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
- увеличению уровня осведомленности по проблемам наркомании среди всех групп населения;
- формированию антинаркотического мировоззрения в обществе;
- активизированию профилактических мероприятий в отношении группы риска молодежи в возрасте 16-24 лет;
- снижению доли несовершеннолетних среди лиц, употребляющих наркотические вещества.
8. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации определенных результатов.
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется секретарем Антинаркотической комиссии городского округа Сызрань Самарской области на основании отчётных данных по итогам года и в течение всего срока реализации Программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2022 годы согласно Приложению N 4.
Приложение N 1
к Муниципальной программе
мер по противодействию незаконному
обороту наркотических средств, профилактике
наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой
части населения городского округа Сызрань на 2014-2022 годы
Индикаторы
и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2022 годы.
N пп |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) по годам. |
||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
Цель Программы: Снижение уровня незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров жителями городского округа Сызрань; снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. | |||||||||||||
Задача N 1. Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений. | |||||||||||||
1.1. |
Доля молодежи (в возрасте от 14 до 30 лет), вовлеченной в реализацию проектов по профилактике наркомании, в общей численности молодежи. |
% |
14,3 |
14,5 |
14,5 |
16,2 |
18,5 |
18,6 |
18,7 |
19 |
19,5 |
19,7 |
20,0 |
1.2. |
Площадь очагов произрастания, на которых проведены работы по ликвидации дикорастущих наркосодержащих растений. |
Га |
- |
- |
6,3 |
6,6 |
6,9 |
6,9 |
10,7 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
1.3. |
Количество мероприятий спортивной и культурной направленности проведенных на территории городского округа Сызрань. |
Ед. |
- |
- |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Задача N 2. Совершенствование системы выявления, лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией. | |||||||||||||
2.1. |
Доля больных наркоманией, пролеченных в наркологических учреждениях, участвующих в лечебных и реабилитационных программах, в общем числе больных наркоманией, состоящих на наркологическом учете. |
% |
24 |
22 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Задача N 3. Организация взаимодействия субъектов профилактики наркомании в городском округе Сызрань, в том числе правоохранительных органов. | |||||||||||||
3.1. |
Темп роста (снижения) зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. |
% |
94 |
93 |
99 |
98 |
97 |
97 |
96 |
96 |
96 |
95 |
94 |
3.2. |
Доля зарегистрированных преступлений связанных с незаконным сбытом наркотических средств выявленных правоохранительными, органами, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
% |
41,6 |
44 |
43 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
41 |
41 |
Задача N 4. Формирование общественного мнения, направленного на резкое негативное отношение к незаконному обороту и потреблению наркотиков. | |||||||||||||
4.1. |
Количеств публикаций и иных материалов антинаркотической тематики, размещенных в средствах массовой информации. |
Ед. |
56 |
45 |
55 |
56 |
57 |
57 |
59 |
62 |
64 |
70 |
80 |
Задача N 5. Подготовка и повышение квалификации специалистов, осуществляющих свою деятельность в сфере профилактики и реабилитации наркозависимых. | |||||||||||||
5.1. |
Количество специалистов, осуществляющих свою деятельность в сфере профилактики и реабилитации наркозависимых, прошедших подготовку и повышения квалификации. |
Чел. |
10 |
7 |
9 |
5 |
10 |
7 |
7 |
5 |
7 |
7 |
7 |
Приложение N 2
к Муниципальной программе
мер по противодействию незаконному
обороту наркотических средств, профилактике
наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой
части населения городского округа Сызрань на 2014-2022 годы.
Перечень
мероприятий муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2022 годы
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей |
Источник финансирования |
Ответственный исполнитель |
Главный Распорядитель бюджетных средств |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
|
|
|||
Задача 1. Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений | ||||||||||||||
1.1 |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий по проверке территории городского округа Сызрань для выявления и уничтожения наркосодержащих растений (мака, дикорастущей конопли). |
2014-2015 г.г. |
105,0 |
110,2 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет городского округа |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань. |
|
Проведение оперативно-профилактических мероприятий по проверке территории городского округа Сызрань для выявления и уничтожения наркосодержащих растений (мака, дико-растущей конопли). (Предоставление субсидии муниципальному бюджетному учреждению городского округа Сызрань "Благоустройство" на иные цели). |
2016 г. |
|
|
200,0 |
|
|
|
|
|
|
Бюджет городского округа. |
МБУ городского округа Сызрань "Благо-устройство". |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань. |
|
Предоставление субсидии муниципальному бюджетному учреждению городского округа Сызрань "Благоустройство" на выполнение муниципального задания. (Проведение оперативно-профилактических мероприятий по проверке территории городского округа Сызрань для выявления и уничтожения наркосодержащих растений (мака, дикорастущей конопли). |
2017-2022 г.г. |
|
|
|
115,3 |
315,3 |
115,3 |
115,3 |
115,3 |
115,3 |
Бюджет городского округа |
МБУ городского округа Сызрань "Благо-устройство". |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань. |
1.2 |
Предоставление субсидии муниципальному бюджетному учреждению культуры городского округа Сызрань на организацию и проведение городской выставки "Мир в котором я живу", посвященную Международному Дню борьбы с злоупотреблением наркотических средств и их незаконным оборотом |
2014-2016 г.г. |
60,0 |
59,6 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет городского округа |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
|
Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению "Краеведческий музей городского округа Сызрань" (МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань") на организацию и проведение городской выставки "Мир в котором я живу", посвященную Международному Дню борьбы с злоупотреблением наркотических средств и их незаконным оборотом. |
2017 г. |
|
|
|
30,3 |
|
|
|
|
|
Бюджет городского округа. |
МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань" |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
|
Предоставление субсидии на иные цели муниципальному бюджетному учреждению "Краеведческий музей городского округа Сызрань" (МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань") на организацию и проведение городской выставки "Мир в котором я живу", посвященную Международному Дню борьбы с злоупотреблением наркотических средств и их незаконным оборотом. |
2018-2022 гг |
|
|
|
|
60,0 |
44,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Бюджет городского округа. |
МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань" |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
1.3. |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на организацию и проведение спортивно-массовых мероприятий среди детей и подростков: - турнир "Золотая шайба", спортивный праздник "Мама, папа, я - спортивная семья"; - турнир "Кожаный мяч"; - "Спортивный праздник среди дворовых команд посвященный Дню защитника Отечества"; - "Спортивные мероприятия, посвященные Дню молодежи"; - "Комплекс соревнований и показательных выступлений ко Дню физкультурника" - "Кубок города по футболу памяти А.П. Майорова среди дворовых команд". |
2014-2017 г.г. |
84,0 |
88,0 |
92,0 |
92,0 |
|
|
|
|
|
Бюджет городского округа. |
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань. |
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань. |
|
Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению городского округа Сызрань "Центр спортивных сооружений" (МБУ "Центр спортивных сооружений") на организацию и проведение спортивно-массовых мероприятий среди детей и подростков: - турнир "Золотая шайба", спортивный праздник "Мама, папа, я - спортивная семья"; -турнир "Кожаный мяч";- "Спортивный праздник среди дворовых команд посвященный Дню защитника Отечества";- "Спортивные мероприятия, посвященные Дню молодежи";- "Комплекс соревнований и показательных выступлений ко Дню физкультурника" - "Кубок города по футболу памяти А.П. Майорова среди дворовых команд". |
2018-2022 г.г. |
|
|
|
|
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
Бюджет городского округа |
МБУ "Центр спортивных сооружений" |
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань |
1.4 |
Внедрение в образовательный процесс профилактических программ и методик, направленных на формирование социально-значимых компетентностей, потребности в здоровом образе жизни, устойчивости подростков к наркогенному воздействию, формирование законопослушного поведения несовершеннолетних. |
2014-2022 гг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий. |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию). |
|
1.5 |
Организация работы кабинетов психолого-педагогической профилактики наркомании среди детей, подрост-ков и молодежи в государственном бюджетном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центре социально-трудовой адаптации и профориентации г. Сызрани и в ГБОУ среднего профессионального образования Губернский колледж г. Сызрани. |
2014-2022 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий. |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию). |
|
1.6. |
Проведение межведомственной профилактической операции "Подросток". |
2014-2022 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполните-лей мероприятий. |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию). |
|
1.7. |
Организация и проведение профилактической акции для обучающихся школ "Сделай свой выбор. Скажи себе: "Нет!" |
2014-2022 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполните-лей мероприятий. |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию). |
|
1.8. |
Организация и проведение антинаркотического марафона "Территория независимости". |
2014-2022 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполните-лей мероприятий. |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию). |
|
1.9. |
Организация и проведение окружных этапов областных конкурсов: "Спорт против наркотиков", "Школа года - школа здоровья", "Скажи терроризму - Нет!" и т.д. |
2014-2022 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполните-лей мероприятий. |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию). |
|
1.10 |
Организация и проведение окружного конкурса творческих работ, направленного на развитие у детей и молодежи отрицательного отношения к распространению и употреблению психоактивных веществ, отвлечения их от негативных явлений современной жизни. |
2014-2022 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполните-лей мероприятий. |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию). |
|
1.11. |
Трудоустройство молодежи, находящейся в сложной жизненной ситуации. |
2014-2016 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполните-лей мероприятий. |
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань. |
|
2017-2022 гг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань. |
|
|||
1.12. |
Проведение летнего марафона "Держись за жизнь крепче!" по профилактике наркомании и асоциальных явлений в молодежной среде по загородным оздоровительным лагерям Сызранского и Шигонского районов, микрорайонам города. |
2014-2016 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполните-лей мероприятий. |
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань. |
|
2017-2022 гг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань. |
|
|||
1.13. |
Реализация проектов по организации работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства. |
2014-2016 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполните-лей мероприятий. |
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань. |
|
2017-2022 гг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань. |
|
|||
1.14. |
Поддержка творческой и одаренной молодежи. Проведение ежегодных конкурсов проектов, направленных на объединение и неформальных молодежных коллективов. |
2014-2016 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполните-лей мероприятий. |
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань. |
|
2017-2022 гг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань. |
|
|||
1.15 |
Развитие добровольческого движения по пропаганде здорового образа жизни. |
2014-2016 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполните-лей мероприятий. |
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань |
|
2017-2022 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань. |
|
|||
1.16. |
Проведение молодежной игры "Продвигай жизнь" по профилактике наркомании и негативных явлений среди подростков и молодежи на территории городского округа Сызрань. |
2014-2016 г.г. |
140,0 |
75,0 |
160,0 |
|
|
|
|
|
|
Бюджет городского округа. |
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань. |
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань. |
2017-2022 гг |
|
|
|
108,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань. |
Администрация городского округа Сызрань. |
|||
|
Итого по задаче N 1 |
|
389,0 |
332,8 |
452,0 |
345,6 |
627,3 |
411,3 |
427,3 |
427,3 |
427,3 |
|
|
|
Задача N 2.Совершенствование системы выявления, лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией | ||||||||||||||
2.1. |
Консультативный прием граждан по проблемам зависимости и созависимости на базе ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа" |
2014-2022 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполните-лей мероприятий. |
ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа" (по согласованию). |
|
2.2. |
Организация и проведение групповой работы с зависимыми и созависимыми гражданами по программе "12 шагов". |
2014-2022 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий. |
ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа" (по согласованию) |
|
2.3. |
Реализация совместной деятельности волонтеров и ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа" по пропаганде здорового образа жизни для школьников "Прививка от зла". |
2014-2022 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основ-ной деятельности исполнителей мероприятий. |
ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа" (по согласованию). |
|
2.4. |
Реализация профилактических программ на базе ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа": "Я и мое будущее", "Я и мои ценности", "Уроки о себе", "Твой Выбор", "Альтернатива", "Основы семейного благополучия". |
2014-2022 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основ-ной деятельности исполнителей мероприятий |
ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа" (по согласованию). |
|
|
Итого по задаче N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 3. Организация взаимодействия субъектов профилактики наркомании в городском округе Сызрань, в том числе правоохранительных органов | ||||||||||||||
3.1. |
Проведение мониторинга наркоситуации в городском округе Сызрань для получения информации об основных тенденциях ее развития, оценки результативности деятельности органов профилактики |
2014-2022 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основ-ной деятельности исполнителей мероприятий |
Антинаркотическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области |
|
3.2. |
Проведение заседаний с участием руководителей правоохранительных органов, учреждений здравоохранения, образовательных учреждений других заинтересованных ведомств, занимающихся проблемами противодействия распространению потребления наркотиков и их незаконному обороту. |
2014-2022 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основ-ной деятельности исполнителей мероприятий |
Антинаркотическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области. |
|
3.3. |
Разработка комплекса совместных мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению поступления наркотических средств |
2014-2022 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основ-ной деятельности исполнителей мероприятий |
Антинаркотическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области |
|
|
Итого по задаче N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 4. Формирование общественного мнения, направленного на резкое негативное отношение к незаконному обороту и потреблению наркотиков. | ||||||||||||||
4.1 |
Публикация материалов и выступления в СМИ по ключевым вопросам профилактики наркомании. |
2014-2022 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основ-ной деятельности исполнителей мероприятий |
Антинаркотическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области |
|
4.2. |
Организация встреч учащихся образовательных учреждений и родителей с сотрудниками МУ МВД России "Сызранское" |
2014-2022 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основ-ной деятельности исполнителей мероприятий |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию) |
|
|
Итого по задаче N 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 5. Подготовка и повышение квалификации специалистов, осуществляющих свою деятельность в сфере профилактики и реабилитации наркозависимых. | ||||||||||||||
5.1. |
Проведение обучающих семинаров врачами ГБУЗ СО "Сызранский наркологический диспансер" для специалистов системы образования, сотрудников МВД, социальных работников и психологов. |
2014-2022 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основ-ной деятельности исполнителей мероприятий |
ГБУЗ СО "Сызранский наркологический диспансер" (по согласованию) |
|
5.2. |
Повышение квалификации специалистов, занимающихся профилактикой наркомании. |
2014-2022 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основ-ной деятельности исполнителей мероприятий |
ГБУЗ СО "Сызранский наркологический диспансер" (по согласованию) |
|
5.3. |
Организация обучающих семинаров по профилактике безнадзорности, правонарушений, наркомании, токсикомании и алкоголизма для заместителей директоров образовательных учреждений по учебно-воспитатель-ной работе, педагогических работников учреждений образования |
2014-2022 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, предусмотренные на финансирование основ-ной деятельности исполнителей мероприятий |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию) |
|
|
Итого по задаче N 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
|
389,0 |
332,8 |
452,0 |
345,6 |
627,3 |
411,3 |
427,3 |
427,3 |
427,3 |
|
|
|
Приложение N 3
к Муниципальной программе
мер по противодействию незаконному
обороту наркотических средств, профилактике
наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой
части населения городского округа Сызрань на 2014-2022 годы.
Распределение
средств бюджета городского округа Сызрань на реализацию мероприятий муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2022 годы по главным распорядителям бюджетных средств
Исполнитель Программы |
Всего, тыс. рублей. |
2014 год, тыс. рублей. |
2015 год, тыс. рублей. |
2016 год, тыс. рублей. |
2017 год, тыс. рублей |
2018 год, тыс. рублей |
2019 год, тыс. рублей |
2020 год, тыс. рублей |
2021 год, тыс. рублей |
2022 год, тыс. рублей |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
433,9 |
60,0 |
59,6 |
- |
30,3 |
60,0 |
44,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань |
816,0 |
84,0 |
88,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань |
375,0 |
140,0 |
75,0 |
160,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Администрация городского округа Сызрань |
908,0 |
- |
- |
- |
108,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань |
1307,0 |
105,0 |
110,2 |
200,0 |
115,3 |
315,3 |
115,3 |
115,3 |
115,3 |
115,3 |
Итого |
3839,9 |
389,0 |
332,8 |
452,0 |
345,6 |
627,3 |
427,3 |
427,3 |
427,3 |
427,3 |
Приложение N 4
к Муниципальной программе
мер по противодействию незаконному
обороту наркотических средств, профилактике
наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой
части населения городского округа Сызрань на 2014-2022 годы.
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2022 годы
Оценка эффективности муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2021 годы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и их целевого характера.
Для оценки эффективности реализации Программы используются индикаторы (показатели), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям Программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно по итогам года и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы оценивается путем соотнесения степени достижения индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования.
При оценке эффективности реализации Программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы ();
- уровень достижения индикаторов или показателей Программы ();
- эффективность реализации Программы в отчетном периоде ();
- эффективность реализации Программы за весь период реализации ().
1. Расчет по уровню исполнения запланированного объема финансирования () в целом по Программе определяется по следующей формуле:
,
где:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы;
- фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение Программы;
- плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение Программы.
2. Расчет по уровню достижения индикаторов или показателей (I) в целом по Программе определяется по следующей формуле:
,
где:
- уровень достижения индикаторов или показателей в целом по Программе;
- фактическое значение n-го индикатора (показателя), рост значения которого свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере;
- плановое (уточнение) значение n-го индикатора (показателя), рост значения которого свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере;
- фактическое значение n-го индикатора (показателя), снижение значения которого свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере (индекс (b) соответствует пунктам 3.1 и 3.2 приложения N 1 к Программе);
- плановое (уточнение) значение n-го индикатора (показателя), снижение значения которого свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере;
- порядковый номер индикатора (показателя).
- общее число целевых индикаторов (показателей) Программы.
3. Расчет эффективность реализации Программы в отчетном периоде () определяется по следующей формуле:
,
где:
- уровень достижения целевых индикаторов или показателей в целом по Программе;
- уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы.
4. Расчет эффективности реализации Программы за весь период реализации () осуществляется посредством расчета среднего арифметического от значения показателя для каждого года реализации Программы.
5. По завершению расчета эффективности реализации Программы заказчиком формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя либо более 110% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя либо от 90% до 100% - реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации Программы);
значение показателя либо от 50% до 90% -эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя либо менее 50% - Программа реализуется неэффективно.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 25 сентября 2019 г. N 2549 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.