Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу Службы по контролю
в области градостроительной
деятельности Красноярского края
от 04.10.2019 N 3-01/49
Учетная политика Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края для целей бюджетного учета
1. Организационные положения
1.1. Настоящая Учетная политика Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края для целей бюджетного учета (далее - Учетная политика) разработана в соответствии с требованиями следующих документов:
- Бюджетный кодекс РФ (далее - БК РФ);
- Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 402-ФЗ);
- Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденный Приказом Минфина России от 31.12.2016 N 256н (далее - СГС "Концептуальные основы");
- Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Основные средства", утвержденный Приказом Минфина России от 31.12.2016 N 257н (далее - СГС "Основные средства");
- Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Аренда", утвержденный Приказом Минфина России от 31.12.2016 N 258н (далее - СГС "Аренда");
- Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Обесценение активов", утвержденный Приказом Минфина России от 31.12.2016 N 259н (далее - СГС "Обесценение активов");
- Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности", утвержденный Приказом Минфина России от 31.12.2016 N 260н (далее - СГС "Представление отчетности");
- Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Отчет о движении денежных средств", утвержденный Приказом Минфина России от 30.12.2017 N 278н (далее - СГС "Отчет о движении денежных средств");
- Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Учетная политика, оценочные значения и ошибки", утвержденный Приказом Минфина России от 30.12.2017 N 274н (далее - СГС "Учетная политика") Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "События после отчетной даты", утвержденный Приказом Минфина России от 30.12.2017 N 275н (далее - СГС "События после отчетной даты");
- Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Доходы", утвержденный Приказом Минфина России от 27.02.2018 N 32н (далее - СГС "Доходы");
- Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Влияние изменений курсов иностранных валют", утвержденный Приказом Минфина России от 30.05.2018 N 122н (далее - СГС "Влияние изменений курсов иностранных валют");
- Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
- Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (далее - Приказ Минфина России N 52н);
- Указание Банка России от 07.10.2013 N 3073-У "Об осуществлении наличных расчетов" (далее - Указание N 3073-У);
- Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" (далее - Методические указания N 49);
- Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (далее - Методические рекомендации N АМ-23-р);
- Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Инструкция N 191н);
- Приказ Минфина России от 08.06.2018 N 132н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (далее - Порядок N 132н);
- Приказ Минфина России от 29.11.2017 N 209н "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления" (далее - Порядок применения КОСГУ, Порядок N 209н).
1.2. В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" ответственность за организацию учета, и хранение документов в Службе по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края (далее - Служба) несет руководитель Службы.
1.3. Бюджетный учет ведется отделом бюджетной политики и исполнения бюджета Министерства строительства Красноярского края (далее - Отдел исполнения бюджета), возглавляемый начальником отдела. Начальник Отдела исполнения бюджета подчиняется непосредственно руководителю Службы и несет ответственность за ведение бюджетного учета, своевременное и достоверное представление бюджетной отчетности.
Первичный (сводный) учетный документ, оформляющий операции с денежными средствами, кроме руководителя Службы подписывается начальником Отдела исполнения бюджета или уполномоченным им лицом.
1.4. Бюджетный учет ведется в электронном виде с использованием программы автоматизации бухгалтерского учета программного продукта 1С (локальная сеть) Версия 8 и на бумажном носителе.
Первичные учетные документы (заявка на кассовый расход, заявка на возврат, уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, расходное расписание) составляются в виде электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.
1.5. График документооборота приведен в Приложении N 1 к Учетной политике.
Первичные учетные документы хранятся на бумажном носителе в течение сроков, установленных правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.
1.6. Данные прошедших внутренний контроль первичных (сводных) учетных документов регистрируются, систематизируются и накапливаются в регистрах, составленных:
- по унифицированным формам, утвержденным Приказом Минфина России N 52н;
- по формам, разработанным самостоятельно.
1.7. Регистры бухгалтерского учета (журналы-ордера, расчетные листы, расчетно-платежные ведомости, карточки ЗП) составляются в электронном варианте, выводятся на печать и хранятся на бумажном носителе в течение сроков, установленных правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.
Внутренний финансовый контроль осуществляется Отделом исполнения бюджета в соответствии с Порядком осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края, утвержденным приказом Службы от 26.09.2019 N 3-01/44
Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета осуществляется путем проверок правильности отражения бухгалтерских операций и формирования журналов операций перед составлением главной книги Службы.
К методам проведения внутреннего финансового контроля относятся самоконтроль и контроль по уровню подчиненности.
1.8. Организация работы по принятию к учету и выбытию материальных ценностей осуществляется созданной на постоянной основе комиссией по поступлению и выбытию активов, действующей в соответствии с положением, приведенным в Приложении N 2 к Учетной политике (далее - Комиссия по поступлению и выбытию активов).
1.9. Достоверность данных учета и отчетности подтверждается путем инвентаризаций активов и обязательств, проводимых в соответствии с порядком, приведенным в Приложении N 3 к Учетной политике.
1.10. Выдача под отчет денежных средств, составление и представление отчетов подотчетным лицам производится в соответствии с порядком, приведенным в Приложении N 4 к Учетной политике.
1.11. Выдача под отчет денежных документов, составление и представление отчетов подотчетными лицами производится в соответствии с порядком, приведенным в Приложении N 5 к Учетной политике.
1.12. Бланки строгой отчетности принимаются, хранятся, выдаются и списываются в соответствии с порядком, приведенным в Приложении N 6 к Учетной политике.
1.13. Формирование и использование резервов предстоящих расходов осуществляется в соответствии с порядком, приведенным в Приложении N 7 к Учетной политике.
1.14. Порядок оформления документов о вручении ценных подарков (сувенирной продукции) и их учета приведен в Приложении N 8 к Учетной политике.
1.15. Рабочий план счетов сформирован в составе номеров счетов учета для ведения синтетического и аналитического учета и приведен в Приложение N 9 к Учетной политике.
1.16. Признание событий после отчетной даты и отражение информации о них в отчетности осуществляется в соответствии с требованиями СГС "События после отчетной даты".
2. Основные средства
2.1. Срок полезного использования объекта основных средств определяется исходя из ожидаемого срока получения экономических выгод и (или) полезного потенциала, заключенного в активе, в порядке, установленном п.35 СГС "Основные средства", п.44 Инструкции N 157н.
2.2. Амортизация по всем основным средствам начисляется линейным методом.
2.3. Объекты основных средств стоимостью менее 10000 (Десяти тысяч) рублей каждый, имеющие сходное назначение и одинаковый срок полезного использования и находящиеся в одном помещении, могут объединяться в один инвентарный объект. На объекты стоимостью 100000 (Сто тысяч) рублей амортизация начисляется в размере 100%.
2.4. Отдельными инвентарными объектами являются:
- локальная вычислительная сеть;
- принтеры;
- сканеры.
2.5. В целях получения дополнительных данных для раскрытия показателей отчетности устанавливаются следующие объекты аналитического учета:
- в эксплуатации;
- в запасе;
- на консервации;
- получено в безвозмездное пользование (объекты учета финансовой (неоперационной) аренды).
2.6. Каждому инвентарному объекту основных средств присваивается инвентарный номер.
2.7. Инвентарный номер наносится:
- на объекты недвижимого имущества - несмываемой краской.
2.8. Стоимость основного средства изменяется в случае проведения переоценки этого основного средства и отражения ее результатов в учете.
2.9. При отражении результатов переоценки производится пересчет накопленной амортизации пропорционально изменению первоначальной стоимости объекта основных средств таким образом, чтобы его остаточная стоимость после переоценки равнялась его переоцененной стоимости.
2.10. Стоимость ликвидируемых (разукомплектованных) частей, если она не была выделена в документах поставщика, при частичной ликвидации (разукомплектации) объекта основного средства определяется Комиссией по поступлению и выбытию активов пропорционально выбранному Комиссией показателю (площадь, объем, стоимость и др.).
2.11. Ответственным за хранение документов производителя, входящих в комплектацию объекта основных средств (технической документации, гарантийных талонов), является материально ответственное лицо, за которым закреплено основное средство.
2.12. Безвозмездная передача объектов основных средств оформляется Актом о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101).
2.13. При приобретении основных средств оформляется Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101).
3. Нематериальные активы
3.1. В составе нематериальных активов учитываются исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
3.2. Объект нефинансовых активов признается нематериальным активом при одновременном выполнении следующих условий:
- объект способен приносить экономические выгоды в будущем;
- у объекта отсутствует материально-вещественная форма;
- объект можно (выделить, отделить) от другого имущества;
- объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
- не предполагается последующая перепродажа данного актива;
- имеются надлежаще оформленные документы, подтверждающие существование актива;
- имеются надлежаще оформленные документы, устанавливающие исключительное право на актив;
Сроком полезного использования нематериального актива является период, в течение которого предполагается использование актива.
3.3. Продолжительность периода, в течение которого предполагается использовать нематериальный актив, ежегодно определяется Комиссией по поступлению и выбытию активов.
4. Материальные запасы
4.1. Оценка материальных запасов, приобретенных за плату, осуществляется по фактической стоимости приобретения с учетом расходов связанных с их приобретением.
4.2. Выбытие материальных запасов признается по фактической стоимости запасов.
4.3. Нормы расхода ГСМ и смазочных материалов утверждаются нормативно-правовым актом на основании Методических рекомендаций N АМ-23-р.
4.4. Списание ГСМ осуществляется на основании норм, утвержденных указом Губернатора Красноярского края от 26.08.2011 N 155-УГ "О гарантиях транспортного обслуживания, обеспечения телефонной связью, а также о командировании лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, и государственных гражданских служащих Красноярского края в органах исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края".
4.5. Выдача запасных частей и хозяйственных материалов (электролампочек, мыла, щеток и т.п.) на хозяйственные нужды оформляется Ведомостью выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210), которая является основанием для их списания.
5. Денежные средства, денежные эквиваленты и денежные документы
5.1. В составе денежных документов учитываются:
- почтовые конверты с марками, отдельно приобретаемые почтовые марки;
- топливные карты;
- проездные документы, приобретаемые для проезда работников к месту командировки и обратно.
5.2. Денежные документы принимаются в кассу Службы и учитываются по фактической стоимости с учетом всех налогов, в том числе возмещаемых.
6. Расчеты с дебиторами и кредиторами
6.1. Сумма ущерба от недостач (хищений) материальных ценностей определяется исходя из текущей восстановительной стоимости, устанавливаемой Комиссией по поступлению и выбытию активов.
6.2. Задолженность дебиторов по предъявленным к ним штрафам, пеням, иным санкциям отражается в учете при признании претензии дебитором или в момент вступления в законную силу решения суда об их взыскании.
6.3. Учет расчетов с подотчетными лицами ведется в Журнале операций N 3.
6.4. Учет расчетов с поставщиками за поставленные материальные ценности, оказанные услуги, выполненные работы ведется в Журнале операций N 4.
6.5. Учет расчетов по платежам в бюджеты ведется в Журнале операций N 6. В Табеле учета использования рабочего времени (ф. 0504421) отражаются фактические затраты рабочего времени.
6.6. Учет расчетов с дебиторами по доходам ведется в журнале операций N 5.
6.7. Учет расчетов по фондовой кассе ведется в журнале операций N 1.
6.8. Учет расчетов по безналичным денежным средствам ведется в журнале операций N 2.
6.9. Учет расчетов прочих социальных выплат ведется в журнале операций N 44.
6.10. По не исполненной в срок и не соответствующей критериям признания актива дебиторской задолженности создается резерв.
6.11. Величина резерва определяется Комиссией по поступлению и выбытию активов отдельно по каждому сомнительному долгу в зависимости от финансового состояния (платежеспособности) должника и оценки вероятности погашения долга полностью или частично.
6.12. Резерв по сомнительной задолженности формируется (корректируется) один раз в год - на конец отчетного года.
6.13. Сумма резерва (корректировки резерва) по сомнительной задолженности относится на счет 0 401 20 000.
7. Доходы будущих периодов
7.1. Для отражения доходов учреждения, относящихся к будущим периодам, применяются следующие счета аналитического учета счета 1 401 40 000 "Доходы будущих периодов"
1 401 40 140 Доходы будущих периодов от сумм принудительного изъятия
1 401 40 172 Доходы будущих периодов от операций с активами
1 401 40 180 Прочие доходы будущих периодов
7.2. По кредиту счета отражаются суммы доходов, относящихся к будущим отчетным периодам, а по дебету - суммы доходов, зачисленных на соответствующие счета доходов текущего финансового года при наступлении периода, к которому эти доходы относятся:
- дебет 1.209.40.560 Кредит 1.401.40.140 - начислен доход будущих периодов;
- дебет 1.401.40.140 Кредит 1.401.10.140 - переведен доход будущих периодов в текущие доходы.
8. Финансовый результат
8.1. Как расходы будущих периодов учитываются расходы на:
- страхование имущества, гражданской ответственности;
- выплату отпускных;
- приобретение неисключительного права пользования нематериальными активами в течение нескольких отчетных периодов;
- неравномерно производимый ремонт основных средств.
8.2. Расходы на страхование имущества (гражданской ответственности), произведенные в отчетном периоде, относятся на финансовый результат текущего финансового года пропорционально календарным дням действия договора страхования в каждом месяце.
8.3. Расходы на выплату отпускных, произведенные в отчетном периоде, относятся на финансовый результат текущего финансового года ежемесячно в размере, соответствующем отработанному периоду, дающему право на предоставление отпуска.
8.4. Расходы на приобретение неисключительных прав пользования нематериальными активами, произведенные в отчетном периоде, относятся на финансовый результат текущего финансового года равномерно по 1/n за месяц в течение периода, к которому они относятся, где n - количество месяцев, в течение которых будет осуществляться списание расходов.
8.5. В учете формируется резерв предстоящих расходов - резерв для оплаты отпусков за фактически отработанное время и компенсаций за неиспользованный отпуск, включая платежи на обязательное социальное страхование.
8.6. Аналитический учет резервов предстоящих расходов ведется в Карточке учета средств и расчетов (ф. 0504051).
9. Санкционирование расходов
9.1. Для ведения учета показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, а также принимаемых и принятых обязательств на текущий финансовый год используются счета 150113000 "Доведенные лимиты бюджетных обязательств", 150115000 "Полученные лимиты бюджетных обязательств", 150211000 "Принятые обязательства", 150212000 "Принятые денежные обязательства", 150217000 "Принимаемые обязательства", 150313000 "Доведенные бюджетные ассигнования", 150315000 "Принятые бюджетные ассигнования".
9.2. Учет принимаемых обязательств осуществляется на основании:
- извещения о проведении конкурса, аукциона, торгов, запроса котировок, запроса предложений;
- приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
- протокола конкурсной комиссии;
- бухгалтерской справки (ф. 0504833).
9.3. На счете 150217000 "Принимаемые бюджетные обязательства" подлежат отражению обязательства, принимаемые при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): конкурсы, аукционы, запросы котировок, запросы предложений. Целью учета по данному счету является "фиксация" лимитов бюджетных обязательств (плановых назначений) в сумме начальной (максимальной) цены контракта в учете на дату размещения извещения о закупке.
Если инициированная процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не завершится подписанием контракта (договора) в результате отмены проведения конкурса, аукциона, учет принимаемых обязательств в бухгалтерском учете отражается способом "красное сторно".
Основанием для отражения в учете данной операции является протокол Заключенный контракт (договор) является основанием для принятия бюджетного обязательства и отражения экономии, сложившейся по результатам проведения конкурса, аукциона.
В случаях размещения извещения о закупке в конце финансового года и проведения конкурсов, аукционов для заключения контрактов в следующем финансовом году, учет принимаемых обязательств осуществляется в отчетном периоде, в котором заключается контракт.
Данный счет не применяется при принятии обязательств: в рамках закупок у единственного поставщика; по расходам, не связанным с закупками товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
9.2. Учет принятых обязательств осуществляется на основании:
- утвержденного штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда;
- контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- при отсутствии контракта (договора) - акта выполненных работ (оказанных услуг), счета;
- исполнительного листа, судебного приказа;
- налоговой декларации, налогового расчета (расчета авансовых платежей), расчета по страховым взносам;
- решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, вступившего в силу решения налогового органа о привлечении к ответственности или об отказе в привлечении к ответственности;
- согласованного руководителем Службы заявления о выдаче под отчет денежных средств или авансового отчета.
9.3. Учет денежных обязательств осуществляется на основании:
- расчетно-платежной ведомости (ф. 0504401);
- расчетной ведомости (ф. 0504402);
- записки-расчета об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425);
- бухгалтерской справки (ф. 0504833);
- акта выполненных работ;
- акта об оказании услуг;
- акта приема-передачи;
- договора в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с его условиями;
- авансового отчета (ф. 0504505);
- счета;
- счета-фактуры;
- товарной накладной (ТОРГ-12) (ф. 0330212);
- универсального передаточного документа;
- чека;
- квитанции;
- исполнительного листа, судебного приказа;
- налоговой декларации, налогового расчета (расчета авансовых платежей), расчета по страховым взносам;
- решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, вступившего в силу решения налогового органа о привлечении к ответственности или об отказе в привлечении к ответственности;
- согласованного руководителем заявления о выдаче под отчет денежных средств.
По завершении текущего финансового года показатели (остатки) по соответствующим аналитическим счетам учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и текущего финансового года на следующий год не переносятся.
10. Обесценение активов
10.1. Наличие признаков возможного обесценения (снижения убытка) проверяется при инвентаризации соответствующих активов, проводимой при составлении годовой отчетности.
10.2. Информация о признаках возможного обесценения (снижения убытка), выявленных в рамках инвентаризации, отражается в Инвентаризационной описи (сличительной ведомости) по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087).
10.3. Рассмотрение результатов проведения теста на обесценение и оценку необходимости определения справедливой стоимости актива осуществляет Комиссия по поступлению и выбытию активов.
10.4. По итогам рассмотрения результатов теста на обесценение оформляется протокол, в котором указывается предлагаемое решение (проводить или не проводить оценку справедливой стоимости актива).
В случае если предлагается решение о проведении оценки, также указывается оптимальный метод определения справедливой стоимости актива.
10.5. При выявлении признаков возможного обесценения (снижения убытка) принимается решение о необходимости (об отсутствии необходимости) определения справедливой стоимости такого актива.
10.6. Это решение оформляется приказом с указанием метода, которым стоимость будет определена.
10.7. При определении справедливой стоимости актива также оценивается необходимость изменения оставшегося срока полезного использования актива.
10.8. Если по результатам определения справедливой стоимости актива выявлен убыток от обесценения, то он подлежит признанию в учете.
10.9. Убыток от обесценения актива и (или) изменение оставшегося срока полезного использования актива признается в учете на основании Бухгалтерской справки (ф. 0504833).
10.10. Восстановление убытка от обесценения отражается в учете только в том случае, если с момента последнего признания убытка от обесценения актива был изменен метод определения справедливой стоимости актива.
10.11. Снижение убытка от обесценения актива и (или) изменение оставшегося срока полезного использования актива признается в учете на основании Бухгалтерской справки (ф. 0504833).
11. Забалансовый учет
11.1. На забалансовых счетах Службы учитываются: материальные ценности, принятые на ответственное хранение (02 счет), бланки строгой отчетности (03 счет), списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов (04 счет), запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных (09 счет), списанная задолженность невостребованная кредиторами (20 счет), основные средства, стоимостью до 3000 (Трех тысяч) рублей включительно в эксплуатации (21 счет), имущество, переданное в возмездное пользование (25 счет), имущество, переданное в безвозмездное пользование (26 счет), программное обеспечение (40 счет).
11.2. Учет на забалансовых счетах ведется по простой системе.
11.3. Все материальные ценности, а также иные активы и обязательства, учитываемые на забалансовых счетах, инвентаризируются в порядке и в сроки, установленные для объектов, учитываемых на балансе.
11.4. Счет 03 "Бланки строгой отчетности".
Учет находящихся на хранении и выдаваемых в рамках хозяйственной деятельности Службы бланков строгой отчетности ведется на счете 03 "Бланки строгой отчетности". К бланкам строгой отчетности относятся трудовые книжки, вкладыши к ним.
11.5. Счет 09 "Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных".
Учету подлежат запасные части и другие комплектующие, которые могут быть использованы на других автомобилях (нетипизированные запчасти и комплектующие), такие как:
- автомобильные шины;
- колесные диски;
- аккумуляторы;
- автоинструмент;
- аптечки;
- компрессоры;
- огнетушители.
Аналитический учет по счету ведется в разрезе автомобилей и материально ответственных лиц.
Поступление на счет 09 отражается: при установке (передаче материально ответственному лицу) соответствующих запчастей после списания со счета 110536000 "Прочие материальные запасы - иное движимое имущество"; при безвозмездном поступлении автомобиля от государственных (муниципальных) учреждений с документальной передачей остатков забалансового счета 09. При безвозмездном получении от государственных (муниципальных) учреждений запасных частей, учитываемых передающей стороной на счете 09, но не подлежащих учету на указанном счете в соответствии с настоящей учетной политикой, оприходование запчастей на счет 09 не производится.
Внутреннее перемещение по счету отражается: при передаче на другой автомобиль; при передаче другому материально ответственному лицу вместе с автомобилем.
Выбытие со счета 09 отражается: при списании автомобиля по установленным основаниям; при установке новых запчастей взамен непригодных к эксплуатации.
11.6. Списание задолженности с забалансового учета осуществляется по итогам инвентаризации на основании решения инвентаризационной комиссии в следующих случаях:
- завершился срок возможного возобновления процедуры взыскания задолженности согласно законодательству;
- имеются документы, подтверждающие прекращение обязательства в связи со смертью (ликвидацией) контрагента.
<< Назад |
Приложение >> N 1. График документооборота |
|
Содержание Приказ службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от 4 октября 2019 г. N 3-01/49 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.