В целях приведения Административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению и выплате региональной социальной доплаты к пенсии, утвержденный приказом министерства социального развития Новосибирской области от 10.11.2010 N 214 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению и выплате региональной социальной доплаты к пенсии", следующие изменения:
1) абзац первый пункта 6 дополнить предложением "При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.";
в абзаце втором пункта 6 после слов "устный ответ" дополнить словами ", о чем делает запись в карточку личного приема заявителя, в случае, если заявитель обратился лично";
2) в пункте 32:
а) в абзаце пятом после слов "по конкретному обращению," дополнить словами "направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина,";
б) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";
3) в пункте 36:
а) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.";
б) в абзаце четвертом после слов "регистрации" дополнить словами "письменного";
4) в пункте 40 после слов "В остальных случаях" дополнить словами ", в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве,".
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных пособий членам семей погибших военнослужащих, утвержденный приказом министерства социального развития Новосибирской области от 26.11.2010 N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных пособий членам семей погибших военнослужащих", следующие изменения:
1) абзац первый пункта 6 дополнить предложением "При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.";
в абзаце втором пункта 6 после слов "устный ответ" дополнить словами ", о чем делает запись в карточку личного приема заявителя, в случае, если заявитель обратился лично";
2) в пункте 32:
а) в абзаце пятом после слов "по конкретному обращению," дополнить словами "направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина,";
б) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";
3) в пункте 36:
а) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.";
б) в абзаце четвертом после слов "регистрации" дополнить словами "письменного";
4) в пункте 40 после слов "В остальных случаях" дополнить словами ", в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве,".
3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по компенсации размера внесенной родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденный приказом министерства социального развития Новосибирской области от 28.12.2010 N 441 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по компенсации размера внесенной родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования", следующие изменения:
1) абзац первый пункта 6 дополнить предложением "При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.";
в абзаце втором пункта 6 после слов "устный ответ" дополнить словами ", о чем делает запись в карточку личного приема заявителя, в случае, если заявитель обратился лично";
2) в пункте 31:
а) в абзаце пятом после слов "по конкретному обращению," дополнить словами "направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина,";
б) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";
3) в пункте 35:
а) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.";
б) в абзаце четвертом после слов "регистрации" дополнить словами "письменного";
4) в пункте 39 после слов "В остальных случаях" дополнить словами ", в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве,".
4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на территории Новосибирской области, утвержденный приказом министерства социального развития Новосибирской области от 13.05.2011 N 260 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на территории Новосибирской области", следующие изменения:
1) абзац первый пункта 6 дополнить предложением "При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.";
в абзаце втором пункта 6 после слов "устный ответ" дополнить словами ", о чем делает запись в карточку личного приема заявителя, в случае, если заявитель обратился лично";
2) в пункте 34:
а) в абзаце пятом после слов "по конкретному обращению," дополнить словами "направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина,";
б) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";
3) после абзаца первого в пункте 38 дополнить абзацем следующего содержания:
"При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.";
4) в пункте 42 после слов "В остальных случаях" дополнить словами ", в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве,".
5. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты гражданам, потерявшим родителей в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, утвержденный приказом министерства социального развития Новосибирской области от 23.05.2011 N 296 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты гражданам, потерявшим родителей в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", следующие изменения:
1) абзац первый пункта 6 дополнить предложением "При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.";
в абзаце втором пункта 6 после слов "устный ответ" дополнить словами ", о чем делает запись в карточку личного приема заявителя, в случае, если заявитель обратился лично";
2) в пункте 31:
а) в абзаце пятом после слов "по конкретному обращению," дополнить словами "направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина,";
б) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";
3) после абзаца первого в пункте 35 дополнить абзацем следующего содержания:
"При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.";
4) в пункте 39 после слов "В остальных случаях" дополнить словами ", в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве,".
6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
С.И. Пыхтин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 30 августа 2011 г. N 548 "О внесении изменений в приказы об утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг"
Текст приказа опубликован в газете "Советская Сибирь" от 28 сентября 2011 г. N 181
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 17 сентября 2014 г. N 1050
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 18 марта 2014 г. N 285
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 27 ноября 2013 г. N 1412