Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок заключения Соглашения
15. Для заключения Соглашения заявитель представляет или направляет в Департамент следующие документы:
1) заявление о заключении Соглашения по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
2) доверенность, удостоверяющую полномочия представителя заявителя на подписание и (или) представление заявления о заключении Соглашения (в случае подписания и (или) представления заявления о получении субсидии представителем заявителя);
3) документы, удостоверяющие юридический статус заявителя (предоставляется при первом обращении в текущем финансовом году, а также в случае внесения изменений):
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (для юридических лиц);
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления о предоставлении субсидии (для индивидуальных предпринимателей);
4) копии документов, подтверждающих право собственности и (или) аренды на производственные помещения и оборудование для производства и (или) переработки на территории сельского поселения сельскохозяйственной продукции;
5) копии договора (соглашения) между заявителем и торговым субъектом о розничной продаже населению в г. Нарьян-Мар и (или) п. Искателей сельскохозяйственной продукции, указанной в Перечне.
16. Заявитель вправе не представлять в Департамент документы, указанные в подпункте 3 пункта 15 настоящего Порядка.
В этих случаях Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах, в уполномоченных органах, в распоряжении которых они находятся, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
17. Департамент рассматривает представленные документы в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении Соглашения, осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о заключении Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения.
18. Соглашение заключается между Департаментом и заявителем, в отношении которого принято решение о заключении Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
При направлении копии решения о заключении Соглашения к нему прикладываются два экземпляра Соглашения.
Заявитель в течение 2 рабочих дней со дня получения обоих экземпляров Соглашения подписывает их и направляет один экземпляр подписанного Соглашения в Департамент или письменно извещает Департамент об отказе от подписания Соглашения с указанием причин отказа.
19. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении Соглашения являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 2 и 5 настоящего Порядка;
2) несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
3) документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпункте 3 пункта 15 настоящего Порядка), представлены не в полном объеме или с нарушением требований, установленных пунктами 11, 12, 14 настоящего Порядка;
4) недостоверность предоставленной заявителем информации.
20. Заявитель, получивший решение об отказе в заключении Соглашения по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 19 настоящего Порядка, вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного решения обратиться в Департамент повторно после устранения выявленных недостатков.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации представленных документов осуществляет проверку в части устранения выявленных ранее нарушений и принимает решение о заключении Соглашения либо об отказе в заключении Соглашения.
Заявитель вправе повторно обратиться в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, только один раз в месяц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.