В соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Возложить на государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы" полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты, для нескольких областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, казенных учреждений Новосибирской области.
2. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в части планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения государственных контрактов, и их исполнения для нескольких заказчиков Новосибирской области;
2) перечень областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и казенных учреждений Новосибирской области, для которых уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Юрченко |
Порядок
взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в части планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения государственных контрактов и их исполнения для нескольких заказчиков Новосибирской области
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. N 598-п)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в целях централизации закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Новосибирской области.
2. Настоящий Порядок распространяется на областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области и казенные учреждения Новосибирской области согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 598-п (далее - Заказчики).
3. Настоящий Порядок регламентирует осуществление государственным казенным учреждением Новосибирской области "Управление контрактной системы" (далее - Уполномоченное учреждение) полномочий на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов (далее - контракты), их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты.
4. Заказчики не вправе самостоятельно осуществлять полномочия, которые возложены на Уполномоченное учреждение.
5. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков в соответствии с настоящим Порядком осуществляется в государственной информационной системе в сфере закупок Новосибирской области (далее - ГИСЗ НСО).
6. Для осуществления Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок Заказчиков Заказчики не позднее 1 мая каждого календарного года по форме согласно приложению к настоящему Порядку представляют Уполномоченному учреждению информацию о потребностях Заказчика в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и плановый период (далее - Потребности), в которой указывают все сведения, необходимые для планирования и осуществления закупок, а именно:
1) цель осуществления закупки;
2) наименование и описание объекта закупки, содержащее наиболее полную информацию о товаре, работе, услуге, подлежащей закупке, в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе;
3) количество товаров, работ, услуг, подлежащих закупке с указанием единиц измерения;
4) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
5) объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
6) место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
7) коды бюджетной классификации.
7. Заказчики могут направить Уполномоченному учреждению документы, дополняющие и (или) уточняющие сведения, изложенные в Потребностях.
8. Уполномоченное учреждение осуществляет контроль Потребностей в течение четырнадцати рабочих дней с момента их получения от Заказчиков на предмет:
1) возможности осуществления закупки при указанном Заказчиком объеме финансового обеспечения;
2) соответствия описания объекта требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе.
9. По результатам контроля Уполномоченное учреждение может возвратить Потребности Заказчику на доработку.
При наличии в Потребностях информации о закупках товаров, работ, услуг высокой технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера или информации о закупках товаров или работ, предусматривающих последующие обслуживание, эксплуатацию в течение срока службы, ремонт, утилизацию поставленных товаров или созданного в результате выполнения работ объекта, срок контроля может быть продлен Уполномоченным учреждением до двадцати восьми рабочих дней.
Уполномоченное учреждение вправе запрашивать у Заказчиков разъяснения, уточнения сведений, содержащихся в Потребностях, а также дополнительные документы и информацию, относящиеся к объектам закупки.
10. На основании Потребностей, представленных Заказчиками, Уполномоченное учреждение осуществляет планирование закупок товаров, работ, услуг для удовлетворения потребностей Заказчиков и составляет консолидированные документы планирования закупок, а именно: прогноз закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области, включающий в себя все закупки товаров, работ, услуг для удовлетворения потребностей Заказчиков, план-график, и, начиная с 2015 года, план закупок.
Уполномоченное учреждение при планировании вправе объединять закупки товаров, работ, услуг для удовлетворения потребностей Заказчиков в одних и тех же, идентичных, однородных товарах, работах, услугах.
11. Уполномоченное учреждение направляет Заказчикам на ознакомление информацию, соответствующую его Потребностям, включенную в консолидированные документы планирования закупок.
Заказчики в течение пяти рабочих дней с момента получения информации от Уполномоченного учреждения вправе направить свои мотивированные возражения. При отсутствии возражений Заказчиков по истечении пяти рабочих дней с момента получения Заказчиками информации Заказчики считаются ознакомленными с ней.
12. Внесение изменений в плановые показатели закупок может осуществляться по инициативе Заказчика или Уполномоченного учреждения.
13. Уполномоченное учреждение осуществляет закупки на основании информации, включенной в консолидированные документы планирования закупок.
Уполномоченное учреждение осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в следующих случаях:
1) проведения запросов котировок;
2) проведения запросов предложений;
3) применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьями 84-92 Закона о контрактной системе.
14. Заключение контракта производится Уполномоченным учреждением, при этом Заказчики, для удовлетворения потребностей которых осуществлена соответствующая закупка, выступают плательщиками по контракту, то есть принимают на себя все обязательства по оплате за товары, работы, услуги по контракту, и подписывают контракт наряду с Уполномоченным учреждением, а Уполномоченное учреждение осуществляет обеспечение оплаты по контракту.
15. Уполномоченное учреждение направляет информацию о бюджетных обязательствах Заказчиков, возникших на основании контрактов, в финансовый орган Новосибирской области для постановки их на учет.
16. Уполномоченное учреждение вправе привлечь Заказчика к приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг.
17. Заказчики в ходе исполнения контракта:
1) участвуют в приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг в случае привлечения Уполномоченным учреждением Заказчика к приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг;
2) осуществляют постановку на учет денежных обязательств;
3) осуществляют оплату по контракту.
Приложение
к Порядку взаимодействия заказчиков Новосибирской области
с уполномоченным учреждением в части планирования,
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
заключения государственных контрактов
и их исполнения для нескольких заказчиков Новосибирской области
Потребности заказчиков в товарах, работах, услугах
на 20____ год и плановый период 20____ и 20____ годов
Наименование заказчика |
|
Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты заказчика |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Код по ОКТМО |
|
N |
Цель осуществления закупки |
Объект закупки |
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей) |
Единица измерения объекта закупки |
Количество (объем) планируемых к закупке товаров, работ, услуг |
Сроки (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги |
Обоснование внесения изменений |
||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||||||||||
наименование мероприятия государственной программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия) |
ожидаемый результат реализации мероприятия государственной программы |
наименование |
описание |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
код по ОКЕИ |
наименование |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
|||||||||
на первый год |
на второй год |
на первый год |
на второй год |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________________ (ФИО должность руководителя (уполномоченного лица) заказчика) |
___________ (подпись)
МП |
"___________"_______ 20__ г. (дата подписания) |
Перечень
областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и казенных учреждений Новосибирской области, для которых уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов),
оказанных услуг, обеспечение их оплаты
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. N 598-п)
N |
Наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области/казенного учреждения Новосибирской области |
1 |
Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области |
2 |
Департамент по тарифам Новосибирской области |
3 |
Управление государственной архивной службы Новосибирской области |
4 |
Контрольное управление Новосибирской области |
5 |
Государственная жилищная инспекция Новосибирской области |
6 |
Инспекция государственного строительного надзора Новосибирской области |
7 |
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок взаимодействия заказчиков НСО с уполномоченным учреждением - государственным казенным учреждением НСО "Управление контрактной системы" - в части планирования, определения поставщиков, заключения государственных контрактов, и их исполнения для нескольких заказчиков. Для осуществления Управлением полномочий по планированию закупок, заказчики не позднее 1 мая каждого календарного года представляют информацию о потребностях в товарах, работах, услугах на финансовый год.
Информация содержит следующие сведения: цель закупки; наименование и описание объекта; количество товаров, работ, услуг с указанием единиц измерения; сроки поставки товаров; объем финансового обеспечения; место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги; коды бюджетной классификации. Учреждение осуществляет контроль потребностей в течение четырнадцати рабочих дней с момента их получения от заказчиков на предмет: возможности осуществления закупки при указанном объеме финансового обеспечения; соответствия описания объекта требованиям закона о контрактной системе.
Учреждение осуществляет закупки у единственного поставщика, определенного путем проведения запросов котировок, предложений или применения закрытых способов выбора поставщика. Заказчики в ходе исполнения контракта участвуют в приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг; осуществляют постановку на учет денежных обязательств; оплачивают контракт.
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. N 598-п "О возложении полномочий на государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года
Текст постановления опубликован на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru от 9 января 2014 г.; в газете "Советская Сибирь" от 24 января 2014 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 25 декабря 2023 г. N 646-п
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 3 июля 2023 г. N 282-п
Изменения вступают в силу с 3 июля 2023 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 14 февраля 2023 г. N 42-п
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 21 октября 2022 г. N 489-п
Изменения вступают в силу с 21 октября 2022 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 мая 2022 г. N 249-п
Изменения вступают в силу с 30 мая 2022 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 1 февраля 2022 г. N 31-п
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 18 мая 2020 г. N 184-п
Изменения вступают в силу с 18 мая 2020 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 13 сентября 2018 г. N 394-п
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2018 г.
Изменения, вносимые в пункт 22, вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 13 февраля 2018 г. N 57-п
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 13 февраля 2018 г. N 57-п
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 19 декабря 2017 г. N 459-п
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 23 мая 2017 г. N 198-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 1 ноября 2016 г. N 353-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 августа 2016 г. N 258-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 15 июля 2016 г. N 212-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 17 мая 2016 г. N 145-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 19 октября 2015 г. N 380-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 19 мая 2015 г. N 196-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 21 апреля 2015 г. N 154-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 3 февраля 2015 г. N 41-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 24 ноября 2014 г. N 461-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 3 марта 2014 г. N 97-п