Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 12 апреля 2013 г. N 3620 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Строительство объекта "Мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу в г. Новосибирске" (Этап N 1 на участке от ПК83+70
до ПК138+45,69)" на 2010 - 2014 годы
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 22 декабря 2009 г. N 540)
12 марта 2010 г., 28 февраля, 7 октября 2011 г., 15 июня, 13 августа 2012 г., 12 апреля 2013 г.
1. Паспорт ведомственной целевой программы "Строительство объекта "Мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу в г. Новосибирске" (Этап N 1 на участке от ПК83+70 до ПК138+45,69)" на 2010 - 2014 годы
2. Общие положения
Объектом регулирования Программы являются отношения, возникающие при осуществлении мероприятий по строительству объекта "Мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу в г. Новосибирске" (Этап N 1 на участке от ПК83+70 до ПК138+45,69)".
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
Программа разработана в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
решением Совета депутатов города Новосибирска от 26.12.2007 N 824 "О Генеральном плане города Новосибирска";
решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1288 "О Правилах землепользования и застройки города Новосибирска";
Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286;
Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 N 125.
3. Характеристика сферы действия Программы
Необходимость реализации Программы обусловлена следующими обстоятельствами.
Город Новосибирск является крупным административным, промышленным, научным, культурным и транспортным центром Сибири, областным центром Новосибирской области. Транспортное обеспечение жизнедеятельности города во многом осуществляется посредством транспортной инфраструктуры города. Важнейшую роль в этом процессе играют автомобильный транспорт и автодорожная сеть общего пользования.
Сложившаяся планировочная структура города крайне сложная и состоит из десяти районов, разобщенных р. Обью, железнодорожными магистралями Москва - Владивосток, Новосибирск - Барнаул. Река Обь разделяет территорию города на две части. Около 2/3 населения проживают на правом берегу реки, остальная часть - на левом берегу. Промышленные предприятия размещены по всей территории города неравномерно.
Существующая магистральная улично-дорожная сеть города Новосибирска призвана решать две стратегические задачи: во-первых, обеспечение развития новосибирской агломерации и новосибирского транспортно-логистического узла, во-вторых, обеспечение внутригородских автомобильных перевозок в интересах экономики и населения города.
На сегодняшний день существующая магистральная улично-дорожная сеть не отвечает современным требованиям к обслуживанию отдельных районов по скорости и безопасности движения и сдерживает дальнейшее территориальное развитие города.
В городе ощущается острая нехватка искусственных сооружений, особенно через р. Обь. Это обстоятельство является одним из основных недостатков планировочной структуры, тем более, что основные промышленные, логистические объекты базируются в левобережной части города, а подавляющая часть населения сосредоточена в правобережной его части. Кроме того, существующие мостовые переходы через р. Обь построены 30 и более лет назад, их габариты недостаточны, морально устарели, так как рассчитаны под нагрузки, не соответствующие современным требованиям. Существующее положение вызывает не только трудности, связанные с пропуском транспортных потоков, но и приводит к повышенному износу мостов из-за воздействия интенсивных динамических нагрузок, существенно превышающих нормативные.
Уровень загрузки мостов города Новосибирска в 2009 году приведен в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Уровень загрузки мостов города Новосибирска в 2009 году
N п. |
Наименование объекта |
Интенсивность движения транспорта в час пик, ед./час |
Пропускная способность, ед./час |
Коэффициент уровня загрузки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Мост в створе ул. Восход |
8720 |
8100 |
1,1 |
2 |
Мост в створе пр. Димитрова |
9580 |
8100 |
1,2 |
3 |
Мост по плотине Новосибирской ГЭС |
1950 |
1700 |
1,1 |
Необходимо отметить, что уровень загрузки является основным фактором, влияющим на условия движения транспорта. При уровне загрузки свыше 0,8 необходимо предусматривать меры по повышению пропускной способности элементов улично-дорожной сети города. При уровне загрузки свыше 1,0 заторы наблюдаются примерно в 50 - 70% циклов светофорного регулирования. Водители вынуждены систематически нарушать требования безопасности движения, снижая интервалы между автомобилями или двигаясь в условиях несоответствия этих интервалов скоростям движения. В этих условиях водители также систематически нарушают требования сигналов светофоров, начиная движение до включения разрешающих сигналов и продолжая его после включения запрещающих сигналов, что приводит к росту аварийности.
Недостаточное количество мостовых переходов через р. Обь (два действующих автомобильных моста, использование проезжей части плотины ОбьГЭС), высокая интенсивность движения по мостам в значительной степени усугубляют ситуацию с организацией транспортного движения, не позволяют разгрузить центральную часть города как от транзитного иногороднего транспорта, так и внутригородского транзита.
Такая ситуация в свою очередь требует активного развития автодорожной инфраструктуры, обеспечивающей потребности как новосибирской агломерации (трудовая маятниковая миграция населения, доставка грузов для нужд города и т. д.), так и соседних регионов, развивающих свои экономические связи с Новосибирским транспортно-логистическим узлом.
Отсутствие до настоящего времени мостового перехода через р. Обь по Оловозаводскому створу приводит к перепробегам автотранспорта, низкой скорости движения и не позволяет правобережной и левобережной частям города в полной мере ускорить освоение перспективных площадок под жилищное и другие виды строительства, увеличивает негативный эффект от накопления потерь, связанных с задержками движения и перепробега автотранспорта, являясь сдерживающим фактором развития экономики города. Строительство нового мостового перехода через р. Обь является одним из главных стратегических направлений совершенствования улично-дорожной сети города.
При отсутствии мостового перехода через р. Обь по Оловозаводскому створу интенсивный рост транспортных потоков, обеспечивающий пропорциональное развитие города без "дискриминации" социально-хозяйственных связей между левобережной и правобережной частями города, стал невозможен уже к 2010 году. Умеренный рост территориальных связей между левобережной и правобережной частями города (приемлемые диспропорции) прекратится к 2015 году, а низкий рост (существенные диспропорции) - к 2020 году. На 2025 год расчетная интенсивность движения автотранспорта между берегами р. Оби составит 320300 приведенных автомобилей в сутки, в том числе по мостовому переходу через р. Обь по Оловозаводскому створу - 120000 автомобилей в сутки, т. е. 37% от общего потока автотранспорта будет пересекать р. Обь по Оловозаводскому створу.
Таким образом, указанные проблемы требуют более внимательного отношения к вопросам строительства моста через р. Обь, соединяющего две части города, с учетом роста интенсивности движения и необходимости социально-экономического развития города.
Для решения обозначенных задач в условиях ограниченного финансирования принимаемые меры должны носить направленный целевой характер, чему способствует применение программно-целевого подхода.
Необходимость разработки и реализации Программы обуславливается следующими факторами:
социально-экономической остротой проблемы;
необходимостью привлечения средств федерального бюджета и областного бюджета Новосибирской области к решению поставленных задач;
высокой капиталоемкостью и длительностью инвестиционных сроков реализации проекта, требующего соответствующего планирования инвестиций, направленных на развитие и совершенствование автодорожной сети.
Цель Программы носит долгосрочный характер, ее достижение невозможно обеспечить в рамках одного года, поэтому предлагается Программа на 2010 - 2014 годы.
С целью эффективного использования капитальных вложений предусмотрено два этапа строительства:
первый этап:
строительство транспортной развязки на ул. Ватутина в районе торгового центра "МЕГА Новосибирск" в Кировском районе с путепроводом через ул. Ватутина и устройством четырех съездов - заездов с ул. Ватутина на подходы к мосту;
строительство автодороги от ул. Ватутина до р. Оби в зоне парка культуры и отдыха "Бугринская роща";
строительство моста через р. Обь и ее пойменную часть от парка культуры и отдыха "Бугринская роща" до ул. Бугурусланской и пер. 10-го Камышинского в Октябрьском районе;
строительство транспортной развязки на ул. Большевистской с устройством путепровода через ул. Большевистскую и четырех съездов - заездов на ул. Большевистскую от ул. Выборной до карьера "Борок" в направлениях: мост через р. Обь - Советский район, мост через р. Обь - Центральный район, устройством подпорной стенки и земляного полотна по пятому съезду;
второй этап:
строительство второго путепровода через ул. Большевистскую и устройство дополнительных четырех съездов со стороны ул. Кирова в направлениях: Октябрьский район - Советский район, Октябрьский район - Центральный район;
строительство путепровода через железную дорогу в районе ул. Гайдара в Октябрьском районе;
строительство автодороги от путепровода в районе ул. Гайдара через железнодорожные пути до ул. Кирова на пересечении с ул. Выборной.
4. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
N п. |
Цели и задачи |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы с разбивкой по годам |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Улучшение обеспечения транспортной связи между левобережной и правобережной частями города Новосибирска и пропуска транзитного транспорта через территорию города Новосибирска со стороны городов Омска, Камня-на-Оби - Павлодара, Барнаула - Ташанты, Ленинска-Кузнецкого | ||||||||
1.1 |
Обеспечение круглогодичного, непрерывного, безопасного и комфортного движения транспортных средств между левобережной и правобережной частями города Новосибирска |
Площадь территории транспортной доступности зоны действия мостового перехода по Оловозаводскому створу |
га |
- |
- |
- |
- |
22840 |
сокращение времени транзитного проезда транспорта |
% |
- |
- |
- |
- |
20 |
||
1.2 |
Повышение уровня безопасности дорожного движения |
Сокращение ДТП на мостовых переходах и магистралях, прилегающих к ним |
% |
- |
- |
- |
- |
10 |
1.3 |
Увеличение пропускной способности магистралей города |
Увеличение пропускной способности мостовых переходов между левобережной и правобережной частями города |
(автомобилей/ час) |
- |
- |
- |
- |
3200 |
Примечание: |
Используемые сокращения: ДТП - дорожно-транспортное происшествие. |
5. Перечень мероприятий Программы
N п. |
Цель, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы с разбивкой по годам |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Улучшение обеспечения транспортной связи между левобережной и правобережной частями города Новосибирска и пропуска транзитного транспорта через территорию города Новосибирска со стороны Омска, Камня-на-Оби - Павлодара, Барнаула - Ташанты, Ленинск-Кузнецкого | |||||||||||
1.1 |
Получение разрешения на строительство, разрешения на водопользование, определение рыночной стоимости объектов, подлежащих сносу, и выплата компенсаций за изъятие, осуществление технического надзора за проведением строительно-монтажных работ, контроль за соблюдением сроков строительства |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
228,04 |
405,4 |
466,71 |
410,12 |
169,64 |
1679,91 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2010 - 2014 |
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
- |
- |
67,64 |
- |
- |
67,64 |
||||
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
178,23 |
405,4 |
399,07 |
410,12 |
169,64 |
1562,46 |
||||
бюджетный кредит |
млн. рублей |
49,81 |
- |
- |
- |
- |
49,81 |
||||
1.2 |
Разработка рабочей документации, проектно-изыскательские работы и авторский надзор |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
238,83 |
243,0 |
165,89 |
133,38 |
143,86 |
924,96 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2010 - 2012 |
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
238,83 |
243,0 |
165,89 |
133,38 |
143,86 |
924,96 |
||||
1.3 |
Выполнение работ по объекту: "Мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу в г. Новосибирске" (Этап N 1 на участке от ПК83+70 до ПК138+45,69) |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
1223,13 |
3851,6 |
4917,4 |
956,5 |
3563,94 |
14512,57 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2010 - 2014 |
федеральный бюджет |
млн. рублей |
- |
- |
4050,0 |
- |
- |
4050,0 |
||||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
512,3414 |
2250,0 |
682,36 |
750,0 |
750,0 |
4944,7014 |
||||
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
82,94 |
101,6 |
185,04 |
206,5 |
2813,94 |
3390,02 |
||||
бюджетный кредит |
млн. рублей |
627,8486 |
1500,0 |
- |
- |
- |
2127,8486 |
||||
1.3.1 |
Разбивочные работы протяженностью 12,871 км: путепроводы - 3 шт.; эстакады - 5 шт.; съезды - 1 шт. |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
3,55 |
- |
- |
- |
- |
3,55 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2010 |
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
3,55 |
- |
- |
- |
- |
3,55 |
||||
1.3.2 |
Подготовка территории строительства на площади 107,954 га |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
20,0 |
31,18 |
5,5 |
3,55 |
- |
60,23 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2010 - 2013 |
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
12,7 |
6,31 |
5,5 |
- |
- |
24,51 |
||||
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
7,3 |
24,87 |
- |
3,55 |
- |
35,72 |
||||
1.3.3 |
Вынос из зоны строительства пляжа ПКиО "Бугринская роща" площадью 10,13 га |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
- |
- |
36,74 |
- |
- |
36,74 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2011 - 2012 |
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
- |
- |
36,74 |
- |
- |
36,74 |
||||
1.3.4 |
Переустройство коммуникаций, в том числе: сети связи - 35,372 км; сети водоснабжения и канализации - 10,293 км; сети газопровода - 3,148 км; сети электроснабжения - 18 км/6 ТП |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
109,64 |
256,1 |
122,02 |
88,93 |
92,88 |
669,57 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2010 - 2014
|
федеральный бюджет |
млн. рублей |
- |
- |
31,83 |
- |
- |
31,83 |
||||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
87,25 |
179,37 |
70,42 |
88,93 |
92,88 |
518,85 |
||||
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
22,39 |
76,73 |
19,77 |
- |
- |
118,89 |
||||
1.3.5 |
Организация дорожного движения на период строительства |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
0,1 |
5,0 |
5,57 |
6,61 |
8,18 |
25,46 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2010 - 2014 |
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
- |
1,33 |
5,57 |
- |
- |
6,9 |
||||
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
0,1 |
- |
- |
6,61 |
8,18 |
14,89 |
||||
бюджетный кредит |
млн. рублей |
- |
3,67 |
- |
- |
- |
3,67 |
||||
1.3.6 |
Устройство земляного полотна объемом 414890 куб. м |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
- |
38,48 |
267,02 |
40,0 |
643,17 |
988,67 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2011 - 2014 |
федеральный бюджет |
млн. рублей |
- |
- |
265,28 |
- |
- |
265,28 |
||||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
- |
20,79 |
1,74 |
- |
637,35 |
659,88 |
||||
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
- |
- |
- |
40,0 |
5,82 |
45,82 |
||||
бюджетный кредит |
млн. рублей |
- |
17,69 |
- |
- |
- |
17,69 |
||||
1.3.7 |
Устройство дорожной "одежды" площадью 85490 кв. м |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
- |
87,46 |
170,6 |
37,0 |
65,44 |
360,5 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2011 - 2014 |
федеральный бюджет |
млн. рублей |
- |
- |
170,6 |
- |
- |
170,6 |
||||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
- |
60,03 |
- |
- |
19,77 |
79,8 |
||||
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
- |
- |
- |
37 |
45,67 |
82,67 |
||||
бюджетный кредит |
млн. рублей |
- |
27,43 |
- |
- |
- |
27,43 |
||||
1.3.8 |
Строительство путепровода через ул. Ватутина протяженностью 69,07 п. м |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
- |
221,0 |
70,0 |
70,31 |
- |
361,31 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2011 - 2013 (69,07 п. м) |
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
- |
171,06 |
70,0 |
11,53 |
- |
252,59 |
||||
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
- |
- |
- |
58,78 |
- |
58,78 |
||||
бюджетный кредит |
млн. рублей |
- |
49,94 |
- |
- |
- |
49,94 |
||||
1.3.9 |
Строительство моста через р. Обь с судоходным арочным пролетным строением длиной 380 п. м, протяженностью 2095,7 п. м |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
1037,11 |
3101,74 |
2027,05 |
66,62 |
138,65 |
6371,17 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2010 - 2014 (2095,7 п. м) |
федеральный бюджет |
млн. рублей |
- |
- |
1529,32 |
- |
- |
1529,32 |
||||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
359,6614 |
1765,92 |
497,73 |
66,62 |
- |
2689,9314 |
||||
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
49,6 |
- |
- |
- |
138,65 |
188,25 |
||||
бюджетный кредит |
млн. рублей |
627,8486 |
1335,82 |
- |
- |
- |
1963,6686 |
||||
1.3.10 |
Строительство путепровода через ул. Большевистскую протяженностью 307,85 п. м |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
- |
- |
167,02 |
67,98 |
141,29 |
376,29 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2012 - 2014 (307,85 п. м) |
федеральный бюджет |
млн. рублей |
- |
- |
167,02 |
- |
- |
167,02 |
||||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
- |
- |
- |
67,98 |
- |
67,98 |
||||
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
141,29 |
141,29 |
||||
1.3.11 |
Строительство пешеходного моста через основной ход трассы в районе Бугринской рощи протяженностью 59 п. м |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
19,9 |
19,9 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2014 (59,0 п. м) |
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
19,9 |
19,9 |
||||
1.3.12 |
Строительство транспортной развязки на ул. Ватутина с устройством четырех съездов протяженностью 2500 п. м |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
- |
3,25 |
189,29 |
68,0 |
16,81 |
277,35 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2011 - 2014 (2500 п. м) |
федеральный бюджет |
млн. рублей |
- |
- |
183,4 |
- |
- |
183,4 |
||||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
- |
0,47 |
5,89 |
68,0 |
- |
74,36 |
||||
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
16,81 |
16,81 |
||||
бюджетный кредит |
млн. рублей |
- |
2,78 |
- |
- |
|
2,78 |
||||
1.3.13 |
Реконструкция ул. Большевистской в границах транспортной развязки мостового перехода через р. Обь по Оловозаводскому створу в Октябрьском районе площадью 32,5 тыс. кв. м |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
- |
- |
9,44 |
60,56 |
42,22 |
112,22 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2012 - 2014 |
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
- |
- |
9,44 |
60,56 |
42,22 |
112,22 |
||||
1.3.14 |
Строительство транспортной развязки на ул. Большевистской с устройством четырех съездов протяженностью 6200 п. м и устройством подпорной стенки и земляного полотна по пятому съезду |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
- |
18,81 |
1320,63 |
80,0 |
1159,25 |
2578,69 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2011 - 2014 (6200 п. м) |
федеральный бюджет |
млн. рублей |
- |
- |
1186,71 |
- |
- |
1186,71 |
||||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
- |
- |
14,83 |
80,0 |
- |
94,83 |
||||
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
- |
- |
119,09 |
- |
1159,25 |
1278,34 |
||||
бюджетный кредит |
млн. рублей |
|
18,81 |
- |
- |
- |
18,81 |
||||
1.3.15 |
Организация движения на период ввода объекта в эксплуатацию и дорожные ограждения (развязки - 2 шт.) |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
91,46 |
91,46 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2014 |
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
91,46 |
91,46 |
||||
1.3.16 |
Природоохранные мероприятия |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
- |
- |
86,38 |
93,49 |
428,32 |
608,19 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2012 - 2014 гг. |
федеральный бюджет |
млн. рублей |
- |
- |
86,38 |
- |
- |
86,38 |
||||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
- |
- |
- |
93,49 |
- |
93,49 |
||||
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
428,32 |
428,32 |
||||
1.3.17 |
Строительство наружного освещения, аэросигнализации и навигационной системы (объект -1 шт.) |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
- |
4,9 |
34,84 |
- |
60,88 |
100,62 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2011, 2014 |
федеральный бюджет |
млн. рублей |
- |
- |
34,84 |
- |
- |
34,84 |
||||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
60,88 |
60,88 |
||||
бюджетный кредит |
млн. рублей |
- |
4,9 |
- |
- |
- |
4,9 |
||||
1.3.18 |
Строительство ливневой канализации трассы мостового перехода (объект - 1 шт.) |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
- |
48,88 |
150,21 |
20,0 |
300,36 |
519,45 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2011 - 2014 |
федеральный бюджет |
млн. рублей |
- |
- |
140,01 |
- |
- |
140,01 |
||||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
- |
21,42 |
10,2 |
20,0 |
- |
51,62 |
||||
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
300,36 |
300,36 |
||||
бюджетный кредит |
млн. рублей |
- |
27,46 |
- |
- |
- |
27,46 |
||||
1.3.19 |
Благоустройство территории 107,954 га |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
32,39 |
32,39 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2014 |
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
32,39 |
32,39 |
||||
1.3.20 |
Строительство временных подъездных дорог протяженностью 9,3 км |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
52,73 |
34,8 |
255,09 |
253,45 |
312,23 |
908,3 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2010 - 2014 |
федеральный бюджет |
млн. рублей |
- |
- |
254,61 |
- |
- |
254,61 |
||||
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
52,73 |
23,3 |
0,48 |
253,45 |
- |
329,96 |
||||
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
312,23 |
312,23 |
||||
бюджетный кредит |
млн. рублей |
- |
11,5 |
- |
- |
- |
11,5 |
||||
1.3.21 |
Испытания моста |
Сумма затрат, в том числе: |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
10,51 |
10,51 |
ДТиДБК, МКУ "УДС" |
2014 |
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
10,51 |
10,51 |
||||
1.3.22 |
Ввод в эксплуатацию объекта: "Мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу в г. Новосибирске" (Этап N 1 на участке от ПК83+70 до ПК138+45,69) |
Количество объектов |
единица |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
ДТиДБК |
2014 (2095,7 п. м) |
|
Итого затрат по Программе, в том числе: |
федеральный бюджет |
млн. рублей |
- |
- |
4050,0 |
- |
- |
4050,0 |
|
|
областной бюджет Новосибирской области |
млн. рублей |
512,3414 |
2250,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
5012,3414 |
|
|
||
|
бюджет города Новосибирска |
млн. рублей |
500,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
3127,44 |
5877,44 |
|
|
|
|
бюджетный кредит |
млн. рублей |
677,6586 |
1500,0 |
- |
- |
- |
2177,6586 |
|
|
|
|
Примечание: |
Используемые сокращения: ДТиДБК - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска; МКУ "УДС" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Управление дорожного строительства". |
6. Механизм реализации Программы
6.1. Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителем мероприятий - муниципальным казенным учреждением города Новосибирска "Управление дорожного строительства" (далее - МКУ "УДС") в соответствии законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
6.2. Ответственный исполнитель Программы:
определяет и утверждает ответственных лиц по исполнению мероприятий Программы;
осуществляет функции по размещению муниципальных заказов на выполнение мероприятий Программы в соответствии с законодательством;
отвечает за соблюдение процедуры проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
координирует и контролирует выполнение мероприятий Программы;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
6.3. МКУ "УДС":
разрабатывает техническое задание на выполнение работ;
заключает муниципальные контракты (договоры) в соответствии с законодательством;
подписывает акты выполненных работ и осуществляет их оплату в соответствии с заключенными контрактами (договорами).
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэра г. Новосибирска от 22 декабря 2009 г. N 540 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Строительство... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.