Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено. - Постановление Администрации Юргинского муниципального района Тюменской области от 7 августа 2019 г. N 649-п
Приложение N 4
Показатели
муниципальной программы Юргинского муниципального района "Основные направления развития образования Юргинского муниципального района на 2019 - 2021 годы" (наименование программы)
7 августа 2019 г.
Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) Администрация Юргинского муниципального района
N |
|
Ед. изм. |
Направленность показателя (прямого/обратного счета) |
Весовой коэффициент |
Базовое значение показателя (факт, по отчету года, предшествующего году разработки программы) 2017 |
Оценка (по году, в котором осуществляется разработка программы) 2018 |
Планируемый период |
Целевое значение показателя |
Обоснование прогнозных и целевых значений |
Примечание |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления в области образования, в том числе расходы на управление |
|
|
|
1756 |
2086,9665 |
1707 |
1707 |
1707 |
|
|
|
|
Цель 1. Достижение результатов нового качества дошкольного образования |
|
|
0,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель эффекта. Количество дней, пропущенных по болезни на одного ребенка (значение веса влияния показателя цели на достижение цели-0.4 условно) |
день |
Обратный счет |
|
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
Значение определяется с учетом достигнутых показателей и при условии реализации принципов здоровьесбережения в учреждениях |
Высокий риск достижения показателя в зависимости от общей санитарно-эпидемиологической ситуации в районе |
|
Показатель эффекта. Доля выпускников дошкольных организаций, владеющих базовыми знаниями для продолжения обучения в общеобразовательных учреждениях (значение веса влияния показателя цели на достижение цели - 0.6 условно) |
% |
Прямой отчет |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Обеспечение равных стартовых возможностей детей при поступлении в школу. Значение определяется по оценке степени сформированности у выпускников дошкольных учреждений школьно-значимых функций |
|
|
Финансовые затраты по цели 1 |
|
|
|
58866 |
70610 |
75415 |
77454 |
78311 |
|
|
|
|
Задача 1.1.Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования (госстандарт) |
|
|
0,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Численность детей с 2 мес. до 7 лет, получающих образовательную услуг |
кол-во |
прямой |
|
847 |
857 |
862 |
867 |
872 |
872 |
Значение определяется с учетом демографического прогноза |
Среднегодовая численность |
|
Показатель 2. Доля детей в возрасте 3 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в общей численности детей 3 - 6 лет |
% |
прямой |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение определяется с учетом прогнозируемой динамики роста и при условии развития всех моделей организации дошкольного образования |
|
|
Показатель 3. Посещаемость муниципальных дошкольных образовательных учреждений (процентов); |
ед. |
прямой |
|
85 |
85,5 |
85 |
85 |
85 |
85 |
|
|
|
Показатель 4. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
Тыс. р |
прямой |
|
16842 |
20148 |
20349 |
20349 |
20349 |
|
Значение определяется с учетом достижений оптимальной структуры штатного расписания и рационального использования финансовых средств |
|
|
Показатель 5. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников |
Тыс. р |
прямой |
|
25712 |
29900 |
30514 |
32200 |
32200 |
32200 |
|
Показатель из Указа Президента 607 |
|
Финансовые затраты по задаче 1.1. |
|
|
|
26924 |
30163 |
33447 |
33694 |
33895 |
|
|
|
|
Задача 1.2. Развитие гибкой многофункциональной сети дошкольных организаций с учетом демографической ситуации через обеспечение деятельности подведомственных учреждений, в том числе предоставление субсидий (балансируемые расходы) |
|
|
0,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений (процентов); |
% |
Обратный |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель из Указа Президента 607 |
|
Показатель 2. Доля педагогических работников, имеющих: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Значение определяется с учетом активного внедрения в практику всех форм и видов курсовых мероприятий |
Привлечение молодых специалистов |
|
высшую квалификационную категорию |
% |
прямой |
|
15 |
21,4 |
21,4 |
21,4 |
21,4 |
21,4 |
|
|
|
первую квалификационную категорию |
% |
прямой |
|
45 |
47,6 |
47,6 |
48,6 |
48,6 |
48,6 |
|
|
|
соответствие занимаемой должности |
% |
обратный |
|
30 |
24 |
24 |
23 |
23 |
23 |
|
|
|
Финансовые затраты по задаче 1.2 |
|
|
|
11666 |
14643,388 |
14473,898 |
14473,898 |
14473,898 |
|
|
|
|
Задача 1.3. Социальная поддержка семей, имеющих детей в отношении компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми |
|
|
0,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования (процентов от числа опрошенных); |
% |
прямой |
|
99 |
98 |
99 |
99 |
99 |
99 |
|
|
|
Финансовые затраты по задаче 1.3 |
|
|
|
2839 |
3078,29863 |
3978 |
4483 |
4518 |
|
|
|
|
Задача 1.4. Повышение доступности услуг по содержанию и воспитанию детей дошкольного возраста через частичное возмещение расходов по созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми |
|
|
0,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Охват детей в возрасте от 1 до 6 лет услугами содержания и воспитания в дошкольных организациях |
% |
прямой |
|
94 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
Значение определяется с учетом демографического прогноза |
Показатель из Указа Президента 607 |
|
Показатель 2. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет (процентов); |
% |
обратный |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель из Указа Президента 607 |
|
Финансовые затраты по задаче 1.4. |
|
|
|
17437 |
23038 |
24410 |
25129 |
25273 |
|
|
|
|
Цель 2. Достижение качества общего образования , соответствующего государственным образовательным стандартам |
|
|
0,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовые затраты по цели 2 |
|
|
|
162905 |
180882,37716 |
193502,78526 |
196482 |
198932 |
|
|
|
|
Показатель эффекта. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене (значение веса влияния показателя цели на достижение цели 0,5 - условно) |
% |
прямой |
|
100 |
100 |
97 |
97 |
97 |
97 |
Значение определяется с учётом достигнутых показателей |
|
|
Показатель эффекта. Охват горячим питанием (значение влияния показателя цели на достижение цели - 0,5 - условно) |
|
|
|
100 |
100 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
Задача 2.1. Обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования |
|
|
0,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Доля образовательных учреждений, использующих в учебно-воспитательном процессе сетевые образовательные ресурсы |
% |
прямой |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение определяется с учетом полномасштабного внедрения сетевых ресурсов внутри образовательного пространства |
|
|
Показатель 2. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам |
% |
прямой |
|
100 |
100 |
97 |
97 |
97 |
97 |
Значение определяется с учётом достигнутых показателей |
) |
|
Показатель 3. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
Обратный |
|
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Показатель из Указа Президента 607 |
|
Показатель 4. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
Обратный |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель из Указа Президента 607 |
|
Показатель 5. Доля выпускников, сдававших три и более предметов в общей численности выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене |
% |
прямой |
|
65 |
60 |
65 |
65 |
65 |
65 |
|
|
|
Показатель 6. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений |
Тыс. р |
прямой |
|
24605 |
28903 |
28218 |
28218 |
28218 |
|
Значение определяется с учетом достижений оптимальной структуры штатного расписания и рационального использования финансовых средств |
Показатель из Указа Президента 607 |
|
Показатель 7. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений |
Тыс. руб. |
прямой |
|
30758 |
35664 |
35700 |
35700 |
35700 |
|
|
Показатель из Указа Президента 607 |
|
Показатель 8. Доля общеобразовательных учреждений, систематически использующих в учебно-воспитательном процессе информационные технологии |
% |
прямой |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение определяется с учетом полномасштабного внедрения информационных технологий и оптимальной организации образовательного процесса |
|
|
Показатель 9. Средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях |
чел |
Обратный |
|
14,95 |
15,1 |
15,1 |
15,1 |
15,1 |
15,1 |
Значение определяется с учетом оптимального формирования классов-комплектов и прогнозируемой динамики численности обучающихся |
Рассчитывается без учета коррекционных классов и обучающихся по ОЗФ |
|
Показатель 10. Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений (процентов); |
% |
прямой |
|
12,6 |
14,5 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
|
|
Показатель 11. Доля педагогов возрасте до 35 лет |
% |
прямой |
|
21 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
|
|
|
Показатель 12. Доля педагогических работников, имеющих: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
высшую квалификационную категорию |
% |
прямой |
|
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
|
|
|
первую квалификационную категорию |
% |
прямой |
|
30 |
30 |
32 |
32 |
32 |
32 |
|
|
|
соответствие занимаемой должности |
% |
обратный |
|
25 |
14,4 |
16 |
16 |
16 |
16 |
|
|
|
Показатель 13. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчёте на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
Тыс. руб. |
прямой |
|
120,048 |
131,65 |
135,299 |
136,921 |
138,436 |
138,436 |
|
Показатель из Указа Президента 607 Значение определяется без учета структурных подразделений, филиала и дошкольных отделений образовательных организаций |
|
Финансовые затраты по задаче 2.1. |
|
|
|
102228 |
113466 |
121255 |
124191 |
125021 |
|
|
|
|
Задача 2.2. Сохранение и укрепление здоровья |
|
|
0,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Количество уроков, пропущенных по болезни на одного обучающегося |
день |
Обратный |
|
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
|
|
Показатель 2. Индекс здоровья |
% |
прямой |
|
58 |
61 |
61 |
61 |
61 |
61 |
|
|
|
Показатель 3. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся |
% |
прямой |
|
87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
Значение определяется с учетом полномасштабного внедрения здоровьесберегающих технологий и прогнозируемой динамики заболеваемости в районе ; рассчитывается Департаментом здравоохранения |
Показатель из Указа Президента 607 Высокий риск достижения показателя в зависимости от общей санитарно-эпидемиологической ситуации в районе |
|
Показатель 4. Охват детей двухразовым горячим питанием |
% |
прямой |
|
44 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
|
|
|
Финансовые затраты по задаче 2.2. |
|
|
|
58462 |
65244,37716 |
70290,78526 |
70334 |
71954 |
|
|
|
|
Задача 2.3. Воспитание социально-ответственной личности |
|
|
0,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Доля обучающихся , обеспеченных организованной досуговой занятостью (внеурочная занятость) |
% |
прямой |
|
99,3 |
99,3 |
99,3 |
99,3 |
99,3 |
99,3 |
Значение определяется с учетом региональной политики в области образования, в соответствии с задачами, поставленными Губернатором Тюменской области и Президентом РФ |
Значение определяется на основе данных областного банка данных внеурочной занятости АИС "Электронная школа" |
|
Показатель 2. Доля детей, обучающихся по программам дополнительного образования, в том числе кружках и секциях спортивной направленности |
% |
прямой |
|
74 |
76 |
76 |
76 |
76 |
76 |
Значение определяется с учетом региональной политики в области образования, в соответствии с задачами, поставленными Губернатором Тюменской области и Президентом РФ |
Значение определяется на основе данных областного банка данных внеурочной занятости АИС "Электронная школа" |
|
Показатель 3. Доля обучающихся, охваченных гражданским, патриотическим воспитанием |
% |
прямой |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение определяется с учетом реализации областного проекта "Отечества достойные сыны", плана реализации Стратегии государственной национальной политики в Тюменской области |
|
|
Финансовые затраты по задаче 2.3. |
|
|
|
2215 |
2172 |
1957 |
1957 |
1957 |
|
|
|
|
Цель Е1. Достижение качества образования в рамках реализации национального проекта "Образование". |
|
|
0,2 |
|
|
|
|
|
|
Значение определяется с учетом реализации регионального проекта "Современная школа" |
|
|
Финансовые затраты по цели Е1 |
|
|
|
|
|
1549,86 |
|
|
|
|
|
|
Показатель эффекта. Доля образовательных учреждений, использующих интерактивные платформы и продуктивные технологии в общей численности образовательных учреждений. значение веса влияния показателя цели на достижение цели 1 - условно) |
% |
прямой |
|
Не определялся |
Не определялся |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение определяется на основе мониторинга и анализа работы образовательных учреждений за учебный год |
|
|
Задача Е1.1. Реализация мероприятий по обеспечению образовательного процесса в рамках регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование". |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Доля обучающихся, участвующих во Всероссийской олимпиаде школьников 7-11 классов от общего количества обучающихся 7-11 классов. |
% |
прямой |
|
82 |
67 |
70 |
72 |
75 |
75 |
Значение определяется на основе мониторинга и анализа работы образовательных учреждений за учебный год |
|
|
Показатель 2. Доля обучающихся, вовлеченных в обучение через интерактивные платформы и продуктивные технологии в общей численности обучающихся. |
% |
прямой |
|
Не определялся |
Не определялся |
45 |
50 |
60 |
60 |
Значение определяется на основе мониторинга и анализа работы образовательных учреждений за учебный год |
|
|
Финансовые затраты по задаче Е1. |
|
|
|
|
|
1549,86 |
|
|
|
|
|
|
Цель 3. Совершенствование организационно-финансовых механизмов |
|
|
0,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовые затраты по цели 3 |
|
|
|
7526 |
8172,11948 |
8282,06074 |
7934 |
7934 |
|
|
|
|
Показатель эффекта. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях в расчете на 100 обучающихся общеобразовательных организаций значение веса влияния показателя цели на достижение цели 1 - условно) |
ед. |
прямой |
|
18,5 |
27,2 |
27,2 |
27,2 |
27,2 |
27,2 |
|
Значение определяется на основе статистических данных ОО-2 |
|
Задача 3.1. Организация предоставления психолого-медико-социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации |
|
|
0,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих все виды образования, в общем количестве детей данной категории |
% |
прямой |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение определяется с учетом потребности и реализации всех форм получения образования |
Риск достижения показателя в зависимости от степени отклонения в развитии с учетом медицинских заключений в части возможного получения образования |
|
Показатель 2. Доля детей-инвалидов, получающих все виды образования, в общем количестве детей данной категории |
% |
прямой |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение определяется с учетом потребности и реализации всех форм получения образования |
Риск достижения показателя в зависимости от степени отклонения в развитии с учетом медицинских заключений в части возможного получения образования |
|
Показатель 3. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, продолживших обучение в учреждениях профессионального образования, в общем количестве выпускников общеобразовательных школ данной категории |
% |
прямой |
|
82 |
67 |
87 |
71 |
90 |
90 |
Значение определяется с учетом современных потребностей регионального рынка труда и социального заказа населения |
Риск достижения показателя в зависимости от степени отклонения в развитии с учетом медицинских заключений в части возможного получения образования |
|
Финансовые затраты по задаче 3.1. |
|
|
|
1586 |
1641 |
1657 |
1703 |
1703 |
|
|
|
|
Задача 3.2. Обеспечение управления развития образования |
|
|
0,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
прямой |
|
92,1 |
92,1 |
92,1 |
92,1 |
92,1 |
93 |
|
Показатель из Указа Президента 607 |
|
Показатель 2. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
Обратный |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Показатель из Указа Президента 607 |
|
Финансовые затраты по задаче 3.2. |
|
|
|
5940 |
6531,11948 |
6625,06074 |
6231 |
6231 |
|
|
|
Руководитель структурного подразделения Администрации Юргинского муниципального района |
|
|
__________________________ |
|
|
(подпись) |
|
|
Исполнитель |
_____________, |
телефон _______________________ |
|
(подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.