Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 30.09.2019 N 813
Изменения,
которые вносятся в приложение 1 к постановлению администрации города от 29.10.2015 N 1935 "Об организации оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в администрации города Нижневартовска"
(с изменениями от 26.04.2016 N 584, 01.02.2017 N 132, 06.07.2017 N 1000, 18.12.2017 N 1863, 17.08.2018 N 1139, 28.09.2018 N 1249)
1. Абзац десятый пункта 1.2 раздела I изложить в следующей редакции:
"- сводный отчет об ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта, экспертизе муниципального нормативного правового акта (далее - сводный отчет), отчет об ОФВ муниципального нормативного правового акта - документ, содержащий выводы по итогам проведения регулирующим органом (органом, осуществляющим экспертизу и (или) ОФВ муниципальных нормативных правовых актов) исследования (оценки) эффективности предложенных вариантов правового регулирования или действующего правового регулирования;".
2. В разделе II:
- абзац четвертый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"- подготовка и направление в уполномоченный орган сводных отчетов, отчетов об ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, сводов предложений по результатам публичных консультаций, а также иных документов, предусмотренных Порядком.";
- абзацы третий, четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"- контроль качества выполнения структурными подразделениями администрации города процедур ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы и ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, в том числе подготовки сводных отчетов, отчетов об ОФВ муниципальных нормативных правовых актов;
- рассмотрение проектов муниципальных нормативных правовых актов или муниципальных нормативных правовых актов, сводных отчетов, отчетов об ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, сводов предложений по результатам публичных консультаций, а также иных документов, предусмотренных Порядком;".
3. В разделе III:
- абзац третий подпункта 3.8.9 пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"- определяется необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого проектом муниципального нормативного правового акта правового регулирования, а также внесения изменений в действующие муниципальные нормативные правовые акты и сроки разработки соответствующих проектов муниципальных нормативных правовых актов;";
- пункт 3.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"Кроме того, в случае если проект муниципального нормативного правового акта изменяет действующие муниципальные нормативные правовые акты, прилагается текст актуальных редакций муниципальных нормативных правовых актов, в которых жирным шрифтом выделяются предлагаемые изменения, а нормы действующих муниципальных нормативных правовых актов, подлежащие исключению, приводятся в зачеркнутом виде.";
- пункт 3.14 изложить в следующей редакции:
"3.14. Заключение об ОРВ подлежит опубликованию уполномоченным органом на портале проектов не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.";
- дополнить пунктом 3.16 следующего содержания:
"3.16. Регулирующий орган в течение 3 рабочих дней со дня официального опубликования муниципального нормативного правового акта размещает его на портале проектов.".
4. В разделе IV:
- абзац пятый пункта 4.2 признать утратившим силу;
- в пункте 4.3 слова "пунктами 3.3, 3.5 - 3.11 Порядка" заменить словами "пунктами 3.8 - 3.11 Порядка";
- пункт 4.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если принято решение о внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт, о признании утратившим силу муниципального нормативного правового акта либо о принятии нового муниципального нормативного правового акта, указываются планируемые сроки разработки соответствующих проектов муниципальных нормативных правовых актов.".
5. В разделе V:
- в пункте 5.1:
абзац второй дополнить словами ", письма, заключения, протоколы, поручения, а также иные документы, связанные с принятием проекта муниципального нормативного правового акта";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Кроме того, в случае если проект муниципального нормативного правового акта изменяет действующие муниципальные нормативные правовые акты, прилагается текст актуальных редакций муниципальных нормативных правовых актов, в которых жирным шрифтом выделяются предлагаемые изменения, а нормы действующих муниципальных нормативных правовых актов, подлежащие исключению, приводятся в зачеркнутом виде.";
- в пункте 5.5:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В своде предложений указывается автор и содержание предложения и (или) замечания, результат его рассмотрения; в случае отказа от использования предложения и (или) замечания указываются обоснованные причины принятия такого решения.";
абзац третий после слова "предложениями" дополнить словами "и (или) замечаниями";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления в адрес регулирующего органа, органа, осуществляющего экспертизу, в течение срока проведения публичных консультаций менее пяти замечаний или предложений их участников, направленных на совершенствование правового регулирования в рассматриваемой сфере, на исключение из проекта муниципального нормативного правового акта, муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Нижневартовска либо содержащих информацию о концептуальном одобрении текущей редакции проекта муниципального нормативного правового акта, муниципального нормативного правового акта, регулирующий орган проводит дополнительные публичные консультации в соответствии с процедурами, установленными Порядком.";
- пункт 5.7 дополнить словами "и (или) замечаний".
6. В разделе VI:
- пункт 6.2 дополнить подпунктами "в", "г" следующего содержания:
"в) рассматривает свод предложений на предмет наличия в нем информации, предусмотренной пунктом 5.5 Порядка;
г) рассматривает пояснительную записку на предмет наличия в ней информации, предусмотренной пунктом 3.12 Порядка.";
- в пункте 6.4:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае получения по итогам публичных консультаций менее пяти замечаний или предложений их участников, направленных на совершенствование правового регулирования в рассматриваемой сфере, на исключение из проекта муниципального нормативного правового акта (муниципального нормативного правового акта) положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Нижневартовска либо содержащих информацию о концептуальном одобрении текущей редакции проекта муниципального нормативного правового акта (муниципального нормативного правового акта), в заключении об ОРВ (экспертизе) указывается, что публичные консультации были организованы некачественно, при этом уполномоченный орган возвращает проект муниципального нормативного правового акта (муниципальный нормативный правовой акт) регулирующему органу (органу, осуществляющему экспертизу) для проведения дополнительных публичных консультаций.";
абзац четвертый после слова "предложений" дополнить словами "или замечаний";
- пункт 6.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если принято решение о внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт, о признании утратившим силу муниципального нормативного правового акта либо о принятии нового муниципального нормативного правового акта, указываются планируемые сроки разработки соответствующих проектов муниципальных нормативных правовых актов.".
7. В разделе VII:
- абзац третий пункта 7.2 после слова "размещения" дополнить словами "уполномоченным органом";
- пункт 7.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Орган, осуществляющий ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, письменно информирует участников публичных консультаций о результатах рассмотрения их предложений и (или) замечаний.
В случае поступления в адрес органа, осуществляющего ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, в течение срока проведения публичных консультаций менее пяти замечаний или предложений их участников, направленных на совершенствование правового регулирования в рассматриваемой сфере, на исключение из муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджетов Российской Федерации либо содержащих информацию о концептуальном одобрении текущей редакции муниципального нормативного правового акта, орган, осуществляющий ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, проводит дополнительные публичные консультации в соответствии с процедурами, установленными Порядком.";
- в пункте 7.8:
подпункт "б" признать утратившим силу;
подпункт "в" после слов "муниципального нормативного правового акта" дополнить словами "с указанием сроков разработки соответствующих проектов муниципальных нормативных правовых актов";
- пункт 7.11 изложить в следующей редакции:
"7.11. В случае соответствия проведенной органом, осуществляющим ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, процедуры ОФВ муниципальных нормативных правовых актов установленным требованиям Порядка, отсутствия замечаний к муниципальному нормативному правовому акту, к качеству подготовки отчета об ОФВ муниципального нормативного правового акта, свода предложений и пояснительной записки уполномоченный орган направляет ему заключение об ОФВ муниципального нормативного правового акта без замечаний.
В случае несоответствия проведенной органом, осуществляющим ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, процедуры ОФВ муниципальных нормативных правовых актов установленным требованиям Порядка, наличия замечаний к муниципальному нормативному правовому акту, к качеству подготовки отчета об ОФВ муниципального нормативного правового акта, свода предложений и пояснительной записки уполномоченный орган дает отрицательное заключение об ОФВ муниципального нормативного правового акта, в котором отражает вывод о необходимости повторного проведения процедур, предусмотренных Порядком, начиная с невыполненной или выполненной ненадлежащим образом процедуры, с последующей доработкой и повторным направлением в уполномоченный орган документов, предусмотренных пунктом 7.9 Порядка.
В случае получения по итогам публичных консультаций менее пяти замечаний или предложений их участников, направленных на совершенствование правового регулирования в рассматриваемой сфере, на исключение из муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Нижневартовска либо содержащих информацию о концептуальном одобрении текущей редакции муниципального нормативного правового акта, в заключении об ОФВ муниципального нормативного правового акта указывается, что публичные консультации были организованы некачественно, при этом уполномоченный орган возвращает документы, предусмотренные пунктом 7.9 Порядка, органу, осуществляющему ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, для проведения дополнительных публичных консультаций.";
- пункт 7.12 дополнить словами "не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания";
- абзац второй пункта 7.13 изложить в следующей редакции:
"Орган, осуществляющий ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения об ОФВ муниципального нормативного правового акта направляет в уполномоченный орган уведомление о принятом решении о признании утратившим силу либо о внесении изменений в соответствующий муниципальный нормативный правовой акт с указанием сроков подготовки соответствующего проекта муниципального нормативного правового акта.".
8. Пункт 8.9 раздела VIII изложить в следующей редакции:
"8.9. В случае неурегулирования разногласий по итогам проведенных согласительных процедур в форме совместных совещаний рассмотрение неурегулированных разногласий проводится на:
- заседании Экспертно-консультативного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Нижневартовске в соответствии с положением об Экспертно-консультативном совете по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Нижневартовске, утвержденным муниципальным правовым актом;
- заседании Совета по вопросам развития инвестиционной деятельности в городе Нижневартовске в соответствии с положением о Совете по вопросам развития инвестиционной деятельности в городе Нижневартовске, утвержденным муниципальным правовым актом.
Решения, принятые на заседаниях Экспертно-консультативного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Нижневартовске и Совета по вопросам развития инвестиционной деятельности в городе Нижневартовске, оформляются протоколами, являются обязательными для структурных подразделений администрации города и подлежат исполнению в сроки, указанные в протоколах.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 сентября 2019 г. N 813 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.