Постановление администрации г. Югорска от 1 октября 2019 г. N 2105
"О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 15.07.2014 N 3539 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Югорска от 21.09.2018 N 2582 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 15.07.2014 N 3539 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (с изменениями от 10.05.2016 N 975, 19.09.2017 N 2256, 12.07.2018 N 1960, 18.03.2019 N 532) следующие изменения:
1.1. Пункты 3 - 5 признать утратившими силу.
1.2. Абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:".
1.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется отделом развития потребительского рынка и предпринимательства Департамента (далее - Отдел) в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
Информация о муниципальной услуге размещается в форме информационных (текстовых) материалов:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.".
1.4. В пункте 8 слова ", указанным в пунктах 3, 4 настоящего административного регламента," исключить.
1.5. Абзац восьмой пункта 11 признать утратившим силу.
1.6. Дополнить пунктами 11.1- 11.3 следующего содержания:
"11.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках ее предоставления, размещенная на Едином и региональном порталах, на официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
11.2. Справочная информация о Департаменте (его местонахождении и графике работы, справочных номерах телефонов, адресе официального сайта, а также электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") размещена на информационном стенде, на официальном сайте, на Едином и региональном порталах (кроме того, информацию по выбору заявителя можно получить способом, указанным в пункте 6 настоящего административного регламента).
11.3. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы МФЦ, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги можно получить по выбору заявителя используя способы получения информации, указанные в пункте 7 административного регламента, а также информационные материалы, размещенные на сайте:
1) www.kadastr.ru в отношении филиала Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Уральскому федеральному округ (далее - Кадастровая палата);
2) https://www.nalog.ru/rn86/ в отношении Федеральной налоговой службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: (далее - ФНС РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре).
Информация о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа, и их территориально обособленных структурных подразделениях размещена на портале многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры https://mfc.admhmao.ru/.".
1.7. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином и региональном порталах.".
1.8. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
1) заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
3) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
1.9. Дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.".
1.10. Пункт 21 признать утратившим силу.
1.11. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Документы, указанные в пункте 17.1 настоящего административного регламента, запрашиваются специалистом Отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.".
1.12. Абзацы шестой, седьмой пункта 23 изложить в следующей редакции:
"Документ, указанный в подпункте 1 пункта 17.1 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в ФНС РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Документ, указанный в подпункте 2 пункта 17.1 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Кадастровую палату".
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Кадастровой палаты и ФНС РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре указаны в подпунктах 1 и 2 пункта 11.3 настоящего административного регламента.".
1.13. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Департамента, директора МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.14. Абзац шестой пункта 39 признать утратившим силу.
1.15. В пункте 40:
1.15.1. Абзац пятый признать утратившим силу.
1.15.2. В абзаце шестом слова ", или работник МФЦ" исключить.
1.15.3. В абзаце шестнадцатом слова "или на номер факса заявителя" исключить.
1.15.4. Абзацы двадцатый, двадцать третий признать утратившим силу.
1.15.5. В абзаце двадцать четвертом слова "посредством факса," исключить.
1.16. В пункте 41:
1.16.1. В абзацах первом, втором, четвертом слова ", либо работнику МФЦ" в соответствующем падеже исключить.
1.16.2. Абзацы одиннадцатый, тринадцатый исключить.
1.17. В пункте 42:
1.17.1. В абзаце четырнадцатом слова "на номер факса заявителя" заменить словами "нарочно заявителю".
1.17.2. Абзац девятнадцать признать утратившим силу.
1.18. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. При переоформлении разрешения на право организации розничного рынка осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 40 - 43 настоящего административного регламента.
1.19. Пункты 45 - 48 признать утратившими силу.
1.20. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. При продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, выдаче дубликата и (или) копии разрешения на право организации розничного рынка осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 40, 42, 43 настоящего административного регламента.
1.21. Пункты 50 - 56 признать утратившими силу.
1.22. В пунктах 57, 58 слово "начальником" заменить словом "директором".
1.23. Приложения 5, 6 к административному регламенту исключить.
2. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Югорска |
А.В. Бородкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Югорска от 1 октября 2019 г. N 2105 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 15.07.2014 N 3539 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
Вступает в силу с 8 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Муниципальные правовые акты города Югорска" от 7 октября 2019 г. N 40