Постановление Правительства Ульяновской области
от 4 октября 2019 г. N 480-П
"Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, в состав которых входят монопрофильные населённые пункты, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления указанных муниципальных образований планов и программ комплексного социально-экономического развития монопрофильных населённых пунктов, а также организацией строительства (реконструкции) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильных населённых пунктов"
В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения реализации Закона Ульяновской области от 27.09.2016 N 128-ЗО "О мерах по обеспечению устойчивого развития монопрофильных населённых пунктов в Ульяновской области" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, в состав которых входят монопрофильные населённые пункты, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления указанных муниципальных образований планов и программ комплексного социально-экономического развития монопрофильных населённых пунктов, а также организацией строительства (реконструкции) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильных населённых пунктов.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 19.01.2017 N 27-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, в состав территорий которых входят монопрофильные населённые пункты, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления указанных муниципальных образований планов и программ комплексного социально-экономического развития монопрофильных населённых пунктов, а также организацией строительства (реконструкции) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильных населённых пунктов".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя |
А.С. Тюрин |
Утверждены
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 4 октября 2019 г. N 480-П
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, в состав которых входят монопрофильные населённые пункты, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления указанных муниципальных образований планов и программ комплексного социально-экономического развития монопрофильных населённых пунктов, а также организацией строительства (реконструкции) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильных населённых пунктов
1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее также - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, в состав которых входят монопрофильные населённые пункты (далее также - муниципальные образования, местные бюджеты соответственно), в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления указанных муниципальных образований планов и программ комплексного социально-экономического развития монопрофильных населённых пунктов, а также организацией строительства (реконструкции) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильных населённых пунктов (далее - субсидии), в том числе критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, в состав которых входят монопрофильные населённые пункты, включённые в перечень монопрофильных населённых пунктов в Ульяновской области, утверждённый Правительством Ульяновской области, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета.
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается Правительством Ульяновской области.
4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), заключённого между местной администрацией муниципального образования (далее - местная администрация) и Министерством, содержащего положения пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утверждённых постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 N 126-П "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
5. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
1) наличие плана (программы) комплексного социально-экономического развития монопрофильного населённого пункта, содержащего мероприятия, связанные с реализацией инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильного населённого пункта (далее - заявленный инвестиционный проект);
2) наличие утверждённого муниципальным правовым актом муниципального образования перечня расходных обязательств, в целях софинансирования которых должна быть предоставлена субсидия;
3) наличие реализуемого или подготовленного к реализации на территории муниципального образования заявленного инвестиционного проекта;
4) включение монопрофильного населённого пункта в перечень монопрофильных населённых пунктов в Ульяновской области, утверждённый Правительством Ульяновской области;
5) финансовое обеспечение за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета не менее 5% объёма затрат, возникающих при реализации заявленного инвестиционного проекта;
6) неполучение местным бюджетом субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с финансовым обеспечением затрат, возникающих в процессе реализации заявленного инвестиционного проекта.
6. Объём предоставляемой местному бюджету субсидии определяется с учётом объёма расходного обязательства, в целях софинансирования которого должна быть предоставлена субсидия, по формуле:
С = Z k, где:
С - объём субсидии, предоставляемой местному бюджету;
Z - объём расходного обязательства, в целях софинансирования которого должна быть предоставлена субсидия;
k - значение коэффициента, отражающего уровень софинансирования соответствующих расходных обязательств за счёт субсидии, равное 0,95.
7. Для заключения соглашения и получения субсидии местная администрация представляет в Министерство заявку на получение субсидии, составленную по форме, установленной приложением N 1 к настоящим Правилам (далее также - заявка), а также:
1) утверждённый план (утверждённую программу) комплексного социально-экономического развития монопрофильного населённого пункта;
2) копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого должна быть предоставлена субсидия;
3) характеристику заявленного инвестиционного проекта, составленную по форме, установленной приложением N 2 к настоящим Правилам;
4) документ, содержащий сведения о реквизитах лицевых счетов, на которые в случае принятия решения о предоставлении местному бюджету субсидий они будут перечисляться. Указанный документ должен быть подписан главой местной администрации и главным бухгалтером местной администрации и скреплён печатью;
5) справку, подписанную главой местной администрации и главным бухгалтером местной администрации, скреплённую печатью, подтверждающую, что местному бюджету не предоставлялись субсидии из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с финансовым обеспечением затрат, возникающих в процессе реализации заявленного инвестиционного проекта, за один и тот же период на основании иных нормативных правовых актов;
6) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого должна быть предоставлена субсидия, в объёме, соответствующем условиям предоставления субсидии;
7) документацию, обосновывающую стоимость товаров (работ, услуг), необходимых для реализации заявленного инвестиционного проекта (проектная документация, рабочий проект, смета и др.), содержащую в том числе сведения о результатах оценки объёма затрат, возникающих в процессе реализации заявленного инвестиционного проекта;
8) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 15.02.2017 N 76-П "Об определении организации, уполномоченной на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на территории Ульяновской области, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ульяновской области";
9) копию соглашения между уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования и уполномоченным органом местного самоуправления входящего в его состав монопрофильного населённого пункта о передаче осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения (при наличии);
10) фотографии, отражающие состояние объекта транспортной и инженерной инфраструктуры, создаваемого (реконструируемого) в процессе реализации заявленного инвестиционного проекта, и иные подобные материалы (при наличии).
8. Документы, их копии и иные материалы, указанные в пункте 7 настоящих Правил (далее - документы), должны быть сброшюрованы в одну папку, заверены подписью главы местной администрации и печатью.
Документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе, а также в электронной форме. В электронной форме представляются сканированные копии представленных на бумажном носителе документов в формате tiff.
9. В целях рассмотрения документов Министерство создаёт Конкурсную комиссию по отбору заявок о предоставлении субсидии из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, в состав которых входят монопрофильные населённые пункты, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с организацией строительства (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильных населённых пунктов (далее - Конкурсная комиссия), состав и положение о деятельности которой утверждаются Министерством.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет их проверку и направляет на рассмотрение Конкурсной комиссии. В случае несоответствия муниципальных образований условиям предоставления субсидий, некомплектности представленных документов, неполноты и (или) недостоверности содержащихся в них сведений, а равно их несоответствия предъявленным к ним требованиям документы подлежат возврату. В случае устранения некомплектности, неполноты представленных документов местная администрация может повторно направить документы на рассмотрение.
Конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов оценивает заявки, подготавливает по ним заключения и направляет заключения в Министерство.
Министерство на основании заключения Конкурсной комиссии принимает решение о заключении соглашения и о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Министерство заключает соглашение о предоставлении субсидии с местной администрацией, заявка которой получила наибольшее количество баллов.
В случае, если по результатам оценки заявок равное наибольшее количество баллов получили две и более заявки, соглашение заключается с каждой из местных администраций, представивших такие заявки. При этом в первую очередь субсидия предоставляется местному бюджету того муниципального образования, заявка которого, представленная местной администрацией, предусматривает меньший объём затрат в расчёте на одно новое рабочее место, создаваемое в результате реализации заявленного инвестиционного проекта.
10. Оценка заявок осуществляется в соответствии со следующими критериями:
1) степень подготовленности к реализации заявленного инвестиционного проекта:
а) наличие концепции заявленного инвестиционного проекта - 2 балла;
б) наличие проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации - 6 баллов;
в) наличие разрешений на строительство, осуществление строительства - 10 баллов;
2) прогнозируемые сроки реализации заявленного инвестиционного проекта:
а) более 5 лет - 0 баллов;
б) от 3 до 5 лет - 2 балла;
в) от 1 года до 3 лет - 5 баллов;
г) не более 1 года - 10 баллов;
3) количество новых рабочих мест, создаваемых в результате реализации заявленного инвестиционного проекта:
а) от 1 до 5 рабочих мест - 2 балла;
б) от 5 до 20 рабочих мест - 5 баллов;
в) от 20 до 50 рабочих мест - 8 баллов;
г) более 50 рабочих мест - 10 баллов;
4) привлечение средств из внебюджетных источников для финансового обеспечения затрат в связи с реализацией заявленного инвестиционного проекта:
а) до 100 тысяч рублей - 3 балла;
б) от 100 тысяч до 500 тысяч рублей - 6 баллов;
в) от 500 тысяч до 1 миллиона рублей - 9 баллов;
г) свыше 1 миллиона рублей - 10 баллов;
5) доля бюджетных ассигнований местного бюджета и средств из внебюджетных источников в общем объёме средств, необходимом для финансового обеспечения реализации заявленного инвестиционного проекта:
а) от 0,03 до 0,05% - 4 балла;
б) от 0,05 до 0,1% - 7 баллов;
в) от 0,1 до 0,2% - 10 баллов;
6) количество субъектов экономической деятельности, которые получат более выгодные условия осуществления экономической деятельности в результате реализации заявленного инвестиционного проекта:
а) от 2 до 5 единиц - 4 балла;
б) от 5 до 10 единиц - 7 баллов;
в) от 10 до 15 единиц - 10 баллов;
7) объём привлекаемых в экономику муниципального образования частных инвестиций в результате реализации заявленного инвестиционного проекта в расчёте на 1 рубль средств, предоставляемых из областного бюджета в форме субсидии:
а) от 3 до 5 рублей - 4 балла;
б) от 5 до 8 рублей - 7 баллов;
в) от 8 рублей - 10 баллов;
8) наличие на территории монопрофильного населённого пункта туристско-рекреационных зон, предусмотренных государственными программами Ульяновской области, и (или) реализация в границах его территории туристского проекта, имеющего статус приоритетного туристского проекта Ульяновской области, и (или) включение монопрофильного населённого пункта в перечень исторических поселений Ульяновской области - 10 баллов.
Максимально возможное количество баллов - 80.
11. Министерство осуществляет перечисление субсидий в сроки, установленные соглашением, на основании заявок местных администраций о перечислении субсидии, представляемых в Министерство по форме, которая установлена Министерством. Субсидии перечисляются на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты. Учёт операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований.
12. Местные администрации, бюджетам которых предоставлены субсидии, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчётным, представляют в Министерство отчёты об исполнении условий предоставления субсидий. Форма указанных отчётов устанавливается Министерством.
13. Показателями результативности использования субсидии являются:
1) увеличение количества рабочих мест в монопрофильном населённом пункте;
2) увеличение количества инвесторов, осуществляющих деятельность на территории монопрофильного населённого пункта;
3) увеличение объёма инвестиций, вложенных в объекты предпринимательской и иной деятельности, расположенные в границах территории монопрофильного населённого пункта.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется посредством сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением.
15. В случае, если местной администрацией по состоянию на 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "б" и (или) "в" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и в срок до первой даты представления отчётности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом, в котором была предоставления субсидия, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объёме, определяемом в порядке, установленном пунктами 16-18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтверждённое наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
16. В случае нарушения местными администрациями целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, а также в случае, предусмотренном пунктом 15 настоящих Правил, Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет путём направления соответствующим местным администрациям в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
17. Остатки субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в установленном бюджетным законодательством порядке.
Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.
В случае отказа или уклонения местной администрации от добровольного возврата субсидии (остатков субсидии) в областной бюджет Министерство принимает меры по её принудительному взысканию в установленном законодательством порядке.
18. Министерство обеспечивает соблюдение местными администрациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения местными администрациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Приложение N 1
к Правилам
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из областного бюджета Ульяновской области
бюджету муниципального образования Ульяновской области, в состав которого
входят монопрофильные населённые пункты, в целях софинансирования
расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами
местного самоуправления указанного муниципального образования планов и
программ комплексного социально-экономического развития монопрофильных
населённых пунктов, а также организацией строительства (реконструкции)
объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры,
необходимых для диверсификации экономики монопрофильных
населённых пунктов
Дата составления заявки: ________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ульяновской области и
монопрофильного населённого пункта)
(далее также - заявитель) заявляет о намерении реализации плана
(программы) комплексного социально-экономического развития
монопрофильного населённого пункта, предусматривающего строительство
(реконструкцию) объектов социальной, транспортной и инженерной
инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильного
населённого пункта ______________________________________________________
(наименование монопрофильного населённого пункта
Ульяновской области)
и просит предоставить субсидию на реализацию инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
(название инвестиционного проекта)
(далее - заявленный инвестиционный проект).
Расчётная сметная стоимость строительства (реконструкции) объекта
капитального строительства, предусмотренного заявленным инвестиционным
проектом, составляет _______________________________________ тыс. рублей.
(сумма прописью)
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация,
содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах (копиях документов),
является достоверной и полной.
Приложение: | 1. | Утверждённый план (утверждённая программа) комплексного социально-экономического развития монопрофильного населённого пункта. |
2. | Копия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого должна быть предоставлена субсидия. |
|
3. | Характеристика инвестиционного проекта, предусматривающего строительство (реконструкцию) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильного населённого пункта. |
|
4. | Документ, содержащий сведения о реквизитах лицевых счетов, на которые в случае принятия решения о предоставлении местному бюджету муниципального образования Ульяновской области субсидий они будут перечисляться. |
|
5. | Справка, подтверждающая, что местному бюджету муниципального образования Ульяновской области не предоставлялись субсидии из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с финансовым обеспечением затрат, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта, предусматривающего строительство (реконструкцию) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильного населённого пункта, за один и тот же период на основании иных нормативных правовых актов. |
|
6. | Выписка из решения представительного органа муниципального образования Ульяновской области о местном бюджете указанного муниципального образования на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), подтверждающая наличие в указанном местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого должна быть предоставлена субсидия, в объёме, соответствующем условиям предоставления субсидии. |
|
7. | Документация, обосновывающая стоимость товаров (работ, услуг), необходимых для реализации инвестиционного проекта, предусматривающего строительство (реконструкцию) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильного населённого пункта (проектная документация, рабочий проект, смета и др.), содержащая в том числе сведения о результатах оценки объёма затрат, возникающих в процессе реализации указанного инвестиционного проекта. |
|
8. | Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 15.02.2017 N 76-П "Об определении организации, уполномоченной на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на территории Ульяновской области, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ульяновской области". |
|
9. | Копия соглашения между уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области и уполномоченным органом местного самоуправления входящего в его состав монопрофильного населённого пункта о передаче осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения (при наличии). |
|
10. | Фотографии, отражающие состояние объекта социальной, транспортной или инженерной инфраструктуры, создаваемого (реконструируемого) в процессе реализации инвестиционного проекта, предусматривающего строительство (реконструкцию) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильного населённого пункта, и иные подобные материалы (при наличии). |
Глава местной администрации
муниципального образования __________ ______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Непосредственный исполнитель ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, телефон,
адрес электронной почты)
Приложение N 2
к Правилам
ХАРАКТЕРИСТИКА
инвестиционного проекта, предусматривающего строительство (реконструкцию)
объекта социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры,
необходимого для диверсификации экономики монопрофильного
населённого пункта
1. Наименование проекта:
_________________________________________________________________________
2. Место реализации проекта: _______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования и монопрофильного
населённого пункта, в границах территорий которых реализуется проект)
3. Численность населения монопрофильного населённого пункта
(человек): ______________________________________________________________
4. Сведения о проектной команде:
4.1. Руководитель проектной команды:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, контактные данные)
4.2. Члены проектной команды:
1) ________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, контактные данные)
2) ________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, контактные данные)
3) ________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, контактные данные)
4) ________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, контактные данные)
5. Описание проекта:
5.1. Направление проекта и его краткое описание: ___________________
5.2. Обоснование необходимости реализации проекта: _________________
_________________________________________________________________________
(описание сути проблемы, степени её важности для населения
монопрофильного населённого пункта и т.д.)
5.3. Мероприятия, осуществляемые в процессе реализации проекта:
5.3.1. Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы:
_________________________________________________________________________
(описание необходимых подготовительных мероприятий)
5.3.2. Перечень мероприятий, осуществляемых в процессе реализации
проекта: _____________________________________________________________
(описание конкретных мероприятий, осуществляемых в процессе
реализации проекта)
5.3.3. Приобретение оборудования, необходимого для осуществления
мероприятий, предусмотренных проектом: __________________________________
_________________________________________________________________________
(описание оборудования, которое необходимо приобрести, в каких целях)
5.3.4. Прочая деятельность, осуществляемая в целях реализации
проекта:_________________________________________________________________
(описание иной необходимой деятельности, направленной на
реализацию проекта)
5.4. Ожидаемые результаты реализации проекта: ______________________
_________________________________________________________________________
(описание конкретных изменений социально-экономической ситуации в
монопрофильном населённом пункте, к которым приведёт реализация проекта,
по возможности их количественная характеристика, динамика)
6. Характеристика категорий потребителей, которые получат пользу от
реализации проекта: _____________________________________________________
7. Информация об объекте инфраструктуры, создаваемом
(реконструируемом) в процессе реализации проекта (далее - объект):
7.1. Сроки создания (реконструкции) объекта: _______________________
7.2. Общая характеристика объекта: _________________________________
7.3. Текущее состояние объекта (в случае его реконструкции): _______
7.4. Степень готовности объекта после реализации проекта (в
процентах, описать): ____________________________________________________
8. Проектная документация: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое описание проектной документации, дата, кем разработана,
необходимость доработки)
9. Оценка степени участия населения монопрофильного населённого
пункта, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих
деятельность на территории монопрофильного населённого пункта, в
реализации проекта:
9.1. Численность населения монопрофильного населённого пункта,
участвующего в идентификации проблемы и подготовке проекта: ________ чел.
9.2. Вклад населения монопрофильного населённого пункта в реализацию
проекта в денежном выражении (далее - вклад населения): _________________
_________________________________________________________________________
(указывается общий объём финансового обеспечения реализации проекта
за счёт средств населения)
9.3. Количество организаций и (или) индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих деятельность на территории монопрофильного населённого
пункта, участвующих в реализации проекта: ____ ед.
9.4. Вклад организаций и (или) индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих деятельность на территории монопрофильного населённого
пункта, участвующих в реализации проекта, в реализацию проекта в денежном
выражении (далее - вклад хозяйствующих субъектов): ______________________
(указывается общий объём
_________________________________________________________________________
финансового обеспечения реализации проекта за счёт средств
хозяйствующих субъектов)
9.5. Общий прогнозируемый объём прочих источников внебюджетного
финансирования в неденежной форме (рублей):
Таблица 1
N п/п | Вид вклада | Прочие источники внебюджетного финансирования, всего, руб. |
Вклад населения, руб. |
Вклад хозяйствующих субъектов, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Безвозмездное предоставление строительных материалов |
|||
2. | Предоставление техники, оборудования, выполнение работ, оказание услуг |
|||
ВСЕГО |
10. Объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования
Ульяновской области, направляемых на финансовое обеспечение затрат,
связанных с реализацией проекта, равный ________________ тыс. рублей, что
составляет ____________ процентов стоимости товаров (работ, услуг),
необходимых для реализации проекта.
11. Общий прогнозируемый объём финансового обеспечения проекта
(тыс. рублей): __________________________________________________________
Таблица 2
N п/п | Вид затрат | Общий объём затрат |
Областной бюджет Ульяновской области |
Бюджет муниципального образования Ульяновской области |
Средства из внебюджетных источников |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
ВСЕГО |
Прогнозируемые сроки реализации проекта: ___________________________
_________________________________________________________________________
(количество рабочих дней с указанием по возможности этапов реализации
проекта)
12. Влияние результатов реализации проекта на состояние окружающей
среды (в случае, если такое влияние является негативным, необходимо
привести краткое описание мероприятий, направленных на устранение такого
влияния): _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. План мероприятий, связанных с эксплуатацией и содержанием
объекта, созданного (реконструированного) в результате реализации
проекта, содержащий сведения об источниках финансового обеспечения
мероприятия:
Таблица 3
N п/п | Наименование мероприятия | Источники финансового обеспечения | |
Бюджет муниципального образования Ульяновской области |
Прочие внебюджетные источники |
||
1. | |||
2. |
Глава местной администрации муниципального
образования Ульяновской области ___________ ______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
___ __________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, в состав которых входят монопрофильные населённые пункты, включённые в перечень монопрофильных населённых пунктов в Ульяновской области, на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключённого между местной администрацией и Министерством цифровой экономики и конкуренции.
Для заключения соглашения местная администрация представляет в Министерство заявку.
Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие плана (программы) комплексного социально-экономического развития населённого пункта;
- наличие перечня расходных обязательств, в целях софинансирования которых должна быть предоставлена субсидия;
- наличие реализуемого или подготовленного к реализации на территории муниципального образования заявленного инвестиционного проекта;
- включение населённого пункта в перечень монопрофильных населённых пунктов;
- финансовое обеспечение за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета не менее 5% объёма затрат, возникающих при реализации проекта;
- неполучение местным бюджетом субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с финансовым обеспечением затрат, возникающих в процессе реализации проекта.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Ульяновской области от 4 октября 2019 г. N 480-П "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, в состав которых входят монопрофильные населённые пункты, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления указанных муниципальных образований планов и программ комплексного социально-экономического развития монопрофильных населённых пунктов, а также организацией строительства (реконструкции) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильных населённых пунктов"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 9 октября 2019 г., в газете "Ульяновская правда" от 11 октября 2019 г. N 77
Постановлением Правительства Ульяновской области от 22 декабря 2023 г. N 720-П настоящий документ признан утратившим силу с 26 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 14 февраля 2022 г. N 91-П
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 5 марта 2021 г. N 54-П
Изменения вступают в силу с 13 марта 2021 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 30 марта 2020 г. N 149-П
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2020 г.