19 июля 2012 г.
В целях создания в государственных общеобразовательных учреждениях Новосибирской области, муниципальных общеобразовательных учреждениях на территории Новосибирской области и учреждениях среднего профессионального образования, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области современных условий обучения и воспитания приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы" (далее - программа).
2. Управлению бюджетного процесса министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (В.Н.Фролов) обеспечить своевременное финансирование мероприятий программы.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра образования, науки и инновационной политики Флека А.А.
Заместитель Председателя Правительства |
В.А. Никонов |
Приказом Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 19 июля 2012 г. N 1598 настоящая программа изложена в новой редакции
Ведомственная целевая программа
"Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
(утв. приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 19 июля 2012 г. N 1598)
19 июля 2012 г.
I. Паспорт программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" |
Разработчик программы |
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Руководитель программы |
Министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области В.А. Никонов |
Цель и задачи программы |
Создание в образовательных учреждениях, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, и муниципальных образовательных учреждениях на территории Новосибирской области (далее - образовательные учреждения Новосибирской области), современных условий обучения и воспитания.
1. Укрепление материально- технической базы образовательных учреждений Новосибирской области. 2. Обеспечение гарантированного своевременного и безопасного подвоза детей, проживающих в сельской местности, в общеобразовательные учреждения Новосибирской области. 3. Предотвращение аварийного состояния (повышение технической безопасности) зданий и сооружений образовательных учреждений Новосибирской области. |
Исполнители основных мероприятий |
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" (ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО)
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Новосибирской области "Детский оздоровительно-образовательный центр имени О. Кошевого" (ГАОУ ДОД НСО "ДООЦ им. О. Кошевого")
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Новосибирской области "Областной центр диагностики и консультирования" (ГБОУ НСО ОЦДК)
Администрации муниципальных районов и городских округов Новосибирской области |
Объемы финансирования |
2012 год федеральный бюджет - 3 834,0 тыс. рублей областной бюджет Новосибирской области - 103 432,6 тыс. рублей 2013 год областной бюджет Новосибирской области - 104 780,6 тыс. рублей 2014 год областной бюджет Новосибирской области - 104 780,6 тыс. рублей
Итого: 316 827,8 тыс. рублей
|
Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
1. Доля учащихся и воспитанников, обучающихся в образовательных учреждениях Новосибирской области, отвечающих современным условиям обучения и воспитания.
2. Доля учебных кабинетов образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных комплектами учебного оборудования, отвечающего современным условиям. 3. Доля образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных спортивным оборудованием, отвечающим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (далее - нормы СанПиН). 4. Доля образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных медицинским оборудованием, отвечающим нормам СанПиН. 5. Доля общежитий образовательных учреждений, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, оснащенных мебелью и другим инвентарем. 6. Доля образовательных учреждений Новосибирской области, обеспеченных учебниками и учебными пособиями, отвечающими современным требованиям. 7. Доля учащихся и воспитанников, обеспеченных подвозом на автотранспортных средствах, соответствующих требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования". 8. Количество зданий и сооружений образовательных учреждений Новосибирской области, обследованных на предмет технической безопасности и отремонтированных.
К концу срока действия программы: - 92% учащихся и воспитанников будут обеспечены современными условиями обучения и воспитания, в том числе за счет достижения следующих результатов: - доля учебных кабинетов образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных комплектами учебного оборудования, отвечающего современным условиям, увеличится до 48%, - доля образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных спортивным и медицинским оборудованием, возрастет до 75%, - Доля учащихся и воспитанников, обеспеченных подвозом на автотранспортных средствах, соответствующих требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования", будет составлять 100%, - на предмет технической безопасности будет обследовано и отремонтировано 4 здания образовательных учреждений Новосибирской области. |
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет |
www.minobr.nso.ru (раздел: документы - целевые программы) |
II. Общие положения
1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы
Объектом регулирования ведомственной целевой программы "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) являются образовательные учреждения, подведомственные министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, и муниципальные образовательные учреждения на территории Новосибирской области (далее - образовательные учреждения Новосибирской области).
По состоянию на 10.12.2011 года в Новосибирской области функционируют следующие муниципальные образовательные учреждения:
1021 дневное общеобразовательное учреждение, в котором получают общее образование 253,5 тыс. обучающихся;
43 вечерних общеобразовательных учреждений, в которых получают общее образование 8294 человек;
715 дошкольных образовательных учреждений, в которых число воспитанников 85,3 тыс. человек;
142 учреждения дополнительного образования, в которых число занимающихся 173 тыс. человек.
По состоянию на 12.01.2012 года в Новосибирской области функционируют следующие подведомственные министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области образовательные учреждения:
7 государственных автономных образовательных учреждений среднего профессионального образования Новосибирской области;
5 учреждений дополнительного образования детей;
4 государственных общеобразовательных учреждения Новосибирской области;
2 учреждения дополнительного профессионального образования;
одна школа интернат;
одно государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого - педагогической и медико - социальной помощи.
Число классных комнат в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области (включая учебные кабинеты и лаборатории) - 20 660.
Предметом регулирования Программы является материально - техническая оснащенность образовательных учреждений Новосибирской области и приведение ее в соответствие с современными условиями обучения и воспитания.
2. Понятия и термины, используемые в Программе
В Программе используются следующие основные термины и понятия:
Базовые и опорные школы - действующие общеобразовательные учреждения, осуществляющие совместно с другими образовательными учреждениями учебную деятельность в рамках сетевого взаимодействия.
Модернизация - усовершенствование, улучшение, обновление, приведение в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества.
Материально - техническая база учреждений образования - совокупность зданий, сооружений, оборудования, в том числе технологического оборудования, оборудования учебных кабинетов, учебных пособий, закрепленная за общеобразовательными учреждениями или принадлежащих ему на праве собственности.
Техническая безопасность - состояние строительных конструкций и основания здания или сооружения, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде вследствие разрушения или потери устойчивости здания, сооружения или их части.
Ресурсы - комплекс средств для достижения поставленных целей.
Эффективное использование ресурсов - достижение максимальных результатов при минимальных затратах.
К современным условиям обучения и воспитания относятся:
1) оснащенность образовательного процесса комплектами демонстрационного и лабораторного учебного оборудования; наличие технологического оборудования и инструментов в школьных мастерских, спортивного оборудования в спортивных залах, соответствующей росту детей школьной мебели;
2) соответствие условий обучения и воспитания обучающихся современным требованиям действующих санитарно-эпидемиологических норм и правил,
3. Нормативная правовая база Программы
Программа разработана в соответствии с нормативными правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
Закон Новосибирской области от 16.07.2005 N 308-ОЗ "О регулировании отношений в сфере образования на территории Новосибирской области";
Постановление Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области".
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10).
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.2660-10).
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений (СП 2.1.2.2844-11).
Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования (СанПиН 2.4.5.2409-08).
III. Характеристика сферы действия Программы
Анализ состояния и тенденции развития ресурсного обеспечения системы общего образования Новосибирской области
Обеспечение качества образования, реализация инновационного и комплексного развития образования не могут быть обеспечены без создания современных условий организации и осуществления образовательного процесса. Укреплению материально-технической базы образовательных учреждений Новосибирской области при этом уделяется первостепенное значение.
В Новосибирской области ведется работа по созданию нормативно-правовых, кадровых, материально-технических и других условий, обеспечивающих развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с новыми федеральными государственными стандартами.
Правительством Новосибирской области и министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - Минобрнауки НСО) ведется активная работа по созданию в образовательных учреждениях условий обучения, соответствующих современным требованиям.
За 3 года действия ведомственной целевой программы "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2009 - 2011 годы" на укрепление материальной базы, создание в образовательных учреждениях современных условий обучения и воспитания из областного бюджета Новосибирской области затрачено 112 млн. рублей.
Доля учащихся и воспитанников, обучающихся в образовательных учреждениях Новосибирской области, отвечающих современным условиям, за два последние года возросла с 80% до 83%, доля учебных кабинетов, оснащенных комплектами современного учебного оборудования, составила 41%.
В течение 2009 - 2010 годов в общеобразовательные учреждения области поставлено 78 комплектов учебного оборудования. В первую очередь учебным оборудованием оснащаются базовые и опорные школы, специализированные классы (математики, физики, химии биологии).
С целью более эффективного использования средств бюджета Новосибирской области в общеобразовательные учреждения области поставляются "разноуровневые" комплекты оборудования для учебных кабинетов, предусматривающие потребности учреждений повышенного статуса (школы с углубленным изучением отдельных предметов, лицеи и гимназии) и потребности в оборудовании для сельских малочисленных школ.
В 2011 году для общеобразовательных учреждений Новосибирской области поставлено:
- учебно-лабораторное оборудование 873 ед. на сумму 3133,96 тыс. рублей (75 ОУ) ,
- учебно-производственное оборудование 410 ед. на сумму 2063,76 тыс. рублей (82 ОУ),
- спортивное оборудование и инвентарь - 1502 ед. на сумму 1027,17 тыс. рублей (134 ОУ),
- оборудование для организации медицинских кабинетов 112 ед. на сумму 841,85 тыс. рублей (77 ОУ),
- оборудование для школьных столовых 428 ед. на сумму 2744,63 тыс. рублей (43 ОУ),
- компьютерное и мультимедийное оборудование 314 ед. на сумму 4948,58 тыс. рублей (75 ОУ),
- учебники - 73396 экземпляров (комплект учебников для 1 класса по ФГОС во все школы области) на общую сумму 15 909,50 тыс. рублей.
Для дооснащения образовательных учреждений Новосибирской области необходима поставка не менее 30 комплектов учебного оборудования ежегодно в течение 3-4 лет. Следует продолжить поставку оборудования для кабинетов химии, физики, биологии, географии и спланировать оснащение кабинетов трудового обучения, основ безопасности жизнедеятельности, начальных классов, лингафонных кабинетов.
В целях соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования, в 6 учреждениях среднего профессионального педагогического образования, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области необходимо предусмотреть мероприятия по приобретению оборудования для пищеблоков.
На школьных маршрутах эксплуатируется 478 единицы школьного транспорта (из них 41 автобус по состоянию на 01.09.2011 г. нуждается в замене в 2012 году в связи с устаревшим техническим состоянием).
Численность подвозимых детей составляет более 11 тыс. человек.
Протяженность школьных маршрутов по дорогам Новосибирской области - 9 124,05 км.
В целях замены устаревших автотранспортных средств, используемых для подвоза детей к месту учебы, в 2011 году приобретено 54 автобуса на сумму
46 782,366 тыс. руб. (из них направлено на замену транспорта не соответствующего ГОСТу и технически неисправного- 32 автобуса; открытие новых маршрутов- 8 автобусов; на существующий маршрут дополнительно в связи с увеличением числа учащихся - 14 автобусов).
Необходимость обеспечения гарантированного безопасного подвоза детей, проживающих в сельской местности, к общеобразовательным учреждениям требует поставки не менее 40 школьных автобусов, соответствующих требованиям ГОСТ Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования".
Автобусы необходимы на замену автотранспорта несоответствующего ГОСТ Р 51160-98, выработавшего свой ресурс, и на открытие новых маршрутов.
Анализ материально-технической базы образовательных учреждений области показывает значительную степень изношенности основных фондов - около 48%. На состояние материально-технической базы образовательных учреждений оказывает влияние, как недостаток финансирования мероприятий по поддержанию зданий и сооружений в исправном состоянии, так и несоблюдение правил эксплуатации зданий и сооружений.
Специалистами министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области выявлены здания образовательных учреждений Новосибирской области, требующие вложения значительных финансовых средств на повышение технической безопасности (по состоянию на 01.10.2011 года 4 здания образовательных учреждений Новосибирской области, требуют инженерно-технического обследования с последующим устранением выявленных недостатков).
IV. Цель и задачи Программы
Цели, задачи и прогнозируемые значения целевых индикаторов приведены в Приложении N 1 к Программе.
V. Программные мероприятия ведомственной целевой программы
Перечень программных мероприятий приведен в Приложении N 2 к Программе.
VI. Механизм реализации Программы
Для реализации Программы министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области:
1) разрабатывает годовой план мероприятий с определением конкретных видов работ, затрат, необходимых на проведение каждого мероприятия, и источников финансирования;
2) ежегодно в срок не позднее 20 марта текущего года утверждает приказ о перечне необходимого оборудования для образовательных учреждений Новосибирской области в рамках мероприятий 1.1., 1.4., 1.5., а также о перечне образовательных учреждений Новосибирской области для которых будут производиться поставки (размещаются на сайте minobr.nso.ru в разделе документы - нормативные правовые акты - приказы Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области);
3) на основании утвержденного Правительством нормативного правового акта предоставляет субсидии муниципальным образованиям Новосибирской области на реализацию программных мероприятий в части предотвращения аварийного состояния зданий и сооружений образовательных учреждений;
4) предоставляет межбюджетные трансферты на закупку учебников, в рамках мероприятия 1.8.;
4) разрабатывает технические задания на проведение мероприятий Программы, определяет характеристики необходимого для приобретения оборудования и инвентаря;
5) организует отбор непосредственных исполнителей программных мероприятий (юридических и физических лиц) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
6) взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам ресурсного обеспечения системы образования в области;
7) осуществляет внутренний мониторинг и контроль хода реализации Программы;
8) несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы;
9) организует контроль и обеспечивает эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;
10) в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области информацию о ходе исполнения программы за счет средств областного бюджета в разрезе программных мероприятий с приложением аналитической записки;
11) ежегодно, в срок до 20 января года, следующего за отчетным, направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области информацию о финансировании ведомственной целевой программы по итогам отчетного года;
12) ежегодно, до 15 декабря текущего года направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области план мероприятий ведомственной целевой программы на очередной финансовый год;
13) по итогам прошедшего отчетного года проводит оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы и представляет ее результаты в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерство экономического развития Новосибирской области.
Текущее управление реализацией Программы, организационно-техническое сопровождение мероприятий и информационно-аналитическое обеспечение осуществляется Минобрнауки НСО.
Ход выполнения Программы и ее отдельных мероприятий рассматриваются на заседаниях коллегии Минобрнауки НСО.
VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволить достичь следующих результатов.
В ходе реализации Программы будут созданы условия для модернизации системы образования в Новосибирской области за счет эффективного использования ресурсов. Что в свою очередь позволит обеспечить качество образования в соответствии с государственными стандартами.
92% учащихся и воспитанников образовательных учреждений Новосибирской области будут обеспечены современными условиями обучения и воспитания.
100% столовых образовательных учреждений, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, будут обеспеченны современным оборудованием для пищеблоков.
100% обучающихся общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, будут обеспечены автотранспортом для осуществления подвоза к местам учебы, соответствующим ГОСТ Р 51160-98.
4 здания образовательных учреждений Новосибирской области будут обследованы и отремонтированы (что составит 100% от потребности, согласно результатам проведенного в 2011 году специалистами ГКУ НСО "Центр развития материально-технической базы образования" обследования зданий образовательных учреждений Новосибирской области).
Оценка эффективности реализации программы будет производиться на основе соотношения фактически достигнутых значений результатов реализации мероприятий программы и установленных программой значений целевых индикаторов.
VIII. Объемы финансирования Программы
Программа включает в себя расходы федерального и областного бюджетов, утвержденные на:
а) централизованное приобретение школьных учебников;
б) обеспечение бланками документов государственного образца об основном общем образовании, начальном и среднем профессиональном образовании, об уровне квалификации;
в) приобретение автобусов для государственных и муниципальных школ в сельской местности;
г) оснащение общеобразовательных учреждений учебным оборудованием.
д) обследование и ремонт зданий и сооружений образовательных учреждений Новосибирской области.
Источники финансирования ведомственной целевой программы "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета (КЦСР 655 19 00)
(Тыс. руб.)
N |
Наименование расходного обязательства |
ГРБС |
РЗ |
ПР |
КВР |
Период реализации программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
1 |
Ведомственная целевая программа "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" |
136 |
07 |
02 |
017 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
2 |
Ведомственная целевая программа "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" |
136 |
07 |
02 |
010 |
3 834,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Ведомственная целевая программа "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" |
136 |
07 |
09 |
799 |
30 152,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Ведомственная целевая программа "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" |
136 |
07 |
09 |
798 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Ведомственная целевая программа "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" |
136 |
07 |
09 |
012 |
35 446,6 |
74 780,6 |
74 780,6 |
6 |
Всего |
|
|
|
|
103 432,6 |
104 780,6 |
104 780,6 |
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Ресурсное обеспечение модернизации
образования Новосибирской области
на 2012-2014 годы"
Цель и задачи ведомственной целевой программы
"Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
Цели/задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатель |
Единица измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значения целевых индикаторов, в том числе по годам |
Примечание |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||
Цель: Создание в образовательных учреждениях, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, и муниципальных образовательных учреждениях на территории Новосибирской области современных условий обучения и воспитания. |
Целевой индикатор: Доля учащихся и воспитанников, обучающихся в образовательных учреждениях Новосибирской области, отвечающих современным условиям обучения и воспитания i (от общего количества учащихся и воспитанников, обучающихся в образовательных учреждениях Новосибирской области) |
Проценты |
0,1 |
83% |
86% |
89% |
92% |
|
Задача 1: Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений Новосибирской области |
Доля учебных кабинетов образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных комплектами учебного оборудования, отвечающего современным условиям (от общего количества учебных кабинетов образовательных учреждений Новосибирской области) |
Проценты |
0,1 |
41% |
42% |
46% |
48% |
|
|
Доля образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных спортивным оборудованием, отвечающим нормам СанПиН (от общего количества образовательных учреждений Новосибирской области) |
Проценты |
0,05 |
54% |
61% |
68% |
75% |
|
|
Доля образовательных учреждений Новосибирской области, оснащенных медицинским оборудованием, отвечающим нормам СанПиН (от общего количества образовательных учреждений Новосибирской области) |
Проценты |
0,1 |
71% |
72% |
73% |
75% |
|
|
Доля общежитий образовательных учреждений, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, оснащенных мебелью и другим инвентарем (от общего количества общежитий образовательных учреждений, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области) |
Проценты |
0,05 |
70% |
78% |
81% |
90% |
|
|
Доля образовательных учреждений Новосибирской области, обеспеченных учебниками и учебными пособиями (от общего количества общеобразовательных учреждений Новосибирской области) |
Проценты |
0,2 |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
|
Доля образовательных учреждений Новосибирской области, обеспеченных бланками строгой отчетности (от общего количества образовательных учреждений) |
Проценты |
0,1 |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
Задача 2: Обеспечение гарантированного своевременного и безопасного подвоза детей, проживающих в сельской местности, в общеобразовательные учреждения Новосибирской области. |
Доля учащихся и воспитанников, обеспеченных подвозом на автотранспортных средствах, соответствующих требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" ii (от общего количества учащихся и воспитанников Новосибирской области) |
Проценты |
0,2
|
95% |
97% |
99% |
100% |
|
Задача 3: Предотвращение аварийного состояния (повышение технической безопасности) зданий и сооружений образовательных учреждений Новосибирской области. |
Количество зданий и сооружений образовательных учреждений Новосибирской области, обследованных на предмет технической безопасности и отремонтированных |
Единица |
0,1 |
0 |
4 |
0 |
0 |
|
-------------------------------------------
i Значение показателя рассчитывается как отношение суммы числа учащихся и воспитанников, обучающихся в образовательных учреждениях Новосибирской области, в которых выполняются все требования СанПиН, к общему числу учащихся и воспитанников в Новосибирской области, обучающихся в образовательных учреждениях Новосибирской области
ii Достижение целевого индикатора будет обеспечено в т.ч. в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Новосибирской области в 2012 году
(Постановление Правительства Новосибирской области N 88-п от 13.02.2012 г.)
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Ресурсное обеспечение модернизации
образования Новосибирской области
на 2012-2014 годы"
Мероприятия
ведомственной целевой программы Новосибирской области
"Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя в том числе по годам реализации |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые результаты |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Итого |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Создание в образовательных учреждениях, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, и муниципальных образовательных учреждениях на территории Новосибирской области современных условий обучения и воспитания. | ||||||||
1. Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений Новосибирской области. | ||||||||
1.1. Приобретение комплектов учебного оборудования, учебных пособий, учебной мебели для образовательных учреждений Новосибирской области |
Количество |
комплект |
30 |
30 |
30 |
90 |
Минобрнауки НСО |
Оснащение образовательных учреждений Новосибирской области комплектами современного оборудования |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
19 500,0 |
19 500,0 |
19 500,0 |
58 500,0 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
19 500,0 |
19 500,0 |
19 500,0 |
58 500,0 |
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. Приобретение комплектов оборудования для пищеблоков в образовательные учреждения, подведомственные министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области. |
Количество |
комплект |
2 |
2 |
2 |
6 |
Минобрнауки НСО |
Доведение доли столовых образовательных учреждений, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, обеспеченных современным оборудованием для пищеблоков, до 100% |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
1 270,3 |
1 270,3 |
1 270,3 |
1 270,3 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
2 540,6 |
2 540,6 |
2 540,6 |
7 621,8 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
2 540,6 |
2 540,6 |
2 540,6 |
7 621,8 |
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. Разработка проектов развития образования |
Количество |
ед. |
0 |
5 |
5 |
10 |
Минобрнауки НСО |
Проведение анализа состояния, текущих, тенденций, разработка проектов, направленных на решение задач по модернизации системы образования Новосибирской области |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
0,0 |
1 680,0 |
1 680,0 |
1 680,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
0,0 |
8 400,0 |
8 400,0 |
16 800,0 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
8 400,0 |
8 400,0 |
16 800,0 |
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. Приобретение спортивного оборудования, отвечающего нормам СанПиН для образовательных учреждений Новосибирской области. |
Количество |
комплект |
5 |
5 |
5 |
15 |
Минобрнауки НСО |
Оснащение образовательных учреждений Новосибирской области спортивным оборудованием. |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
2 250,0 |
2 250,0 |
2 250,0 |
6 750,0 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
2 250,0 |
2 250,0 |
2 250,0 |
6 750,0 |
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5. Приобретение медицинского оборудования отвечающего нормам СанПиН для образовательных учреждений Новосибирской области. |
Количество |
комплект |
70 |
70 |
70 |
210 |
Минобрнауки НСО |
Оснащение медкабинетов образовательных учреждений Новосибирской области оборудованием |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
10 500,0 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
10 500,0 |
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.6. Приобретение бланков документов строгой отчетности для образовательных учреждений Новосибирской области |
Количество |
штук |
61800 |
101800 |
101800 |
265400 |
Минобрнауки НСО |
Обеспечение образовательных учреждений Новосибирской области бланками документов строгой отчетности (100% от потребности) |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
3 090,0 |
5 090,0 |
5 090,0 |
13 270,0 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
3 090,0 |
5 090,0 |
5 090,0 |
13 270,0 |
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.7. Приобретение учебников и учебных пособий для образовательных учреждений, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Количество |
учебники |
3600 |
3600 |
3600 |
10800 |
Минобрнауки НСО |
Обеспечение образовательных учреждений, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, учебниками и учебными пособиями |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
5 400,0 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
5 400,0 |
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.8. Обеспечение учебниками муниципальные образовательные учреждения Новосибирской области |
Количество |
учебники |
60000 |
60000 |
60000 |
180000 |
Минобрнауки НСО Администрации муниципальных районов и городских округов |
Обеспечение обучающихся учебниками по Федеральному государственному образовательному стандарту |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
90 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
90 000,0 |
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.9. Приобретение комплектов мебели и другого инвентаря для общежитий образовательных учреждений, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Количество |
комплекты |
1 |
4 |
4 |
9 |
Минобрнауки НСО |
Обновление мебели общежитий образовательных учреждений, подведомственных министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
500,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
4 500,0 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
500,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
4 500,0 |
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 1, в том числе: |
тыс. руб. |
63 180,60 |
75 080,60 |
75 080,60 |
213 341,80 |
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
63 180,60 |
75 080,60 |
75 080,60 |
213 341,80 |
|
|
|
местные бюджеты |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
2. Обеспечение гарантированного своевременного и безопасного подвоза детей, проживающих в сельской местности, в общеобразовательные учреждения Новосибирской области. | ||||||||
2.1. Приобретение автобусов для обеспечения подвоза детей в общеобразовательные учреждения Новосибирской области |
Количество |
ед. |
4 |
18 |
18 |
40 |
Минобрнауки НСО |
Обеспечение подвозом на автотранспортных средствах, соответствующих требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" учащихся и воспитанников . |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
1 525,0 |
1 650,0 |
1 650,0 |
1 637,5 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
6 100,0 |
29 700,0 |
29 700,0 |
65 500,0 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
6 100,0 |
29 700,0 |
29 700,0 |
65 500,0 |
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 2, в том числе: |
тыс. руб. |
6 100,0 |
29 700,0 |
29 700,0 |
65 500,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
6 100,0 |
29 700,0 |
29 700,0 |
65 500,0 |
|
|
|
местные бюджеты |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
3. Предотвращение аварийного состояния (повышение технической безопасности) зданий и сооружений образовательных учреждений. |
|
|||||||
3.1. Проведение ремонтных работ в зданиях и сооружениях образовательных учреждений Новосибирской области с целью повышения их технической безопасности. |
Количество |
тыс. руб. |
4 |
0 |
0 |
4 |
ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО ГАОУ ДОД НСО "ДООЦ им. О. Кошевого" ГБОУ НСО ОЦДК Администрация Мошковского района Новосибирской области |
Уменьшение количества зданий и сооружений образовательных учреждений Новосибирской области, не соответствующих требованиям технической безопасности (ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО, ГАОУ ДОД НСО "ДООЦ им. О. Кошевого", ГБОУ НСО ОЦДК, средняя общеобразовательная школа N 1 Мошковского района Новосибирской области |
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
37 986,0 |
0,0 |
0,0 |
37 986,0 |
|||
федеральный бюджет, в том числе по исполнителям основных мероприятий: |
тыс. руб. |
3 834,0 |
0,0 |
0,0 |
3 834,0 |
|||
Администрация Мошковского района Новосибирской области |
тыс. руб. |
3 834,0 |
0,0 |
0,0 |
3 834,0 |
|||
областной бюджет, в том числе по исполнителям основных мероприятий: |
тыс. руб. |
34 152,0 |
0,0 |
0,0 |
34 152,0 |
|||
ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО |
тыс. руб. |
8 000,0 |
0,0 |
0,0 |
8 000,0 |
|||
ГАОУ ДОД НСО "ДООЦ им. О. Кошевого" |
тыс. руб. |
22 152,0 |
0,0 |
0,0 |
22 152,0 |
|||
ГБОУ НСО ОЦДК |
тыс. руб. |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
4 000,0 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 3, в том числе: |
тыс. руб. |
37 986,0 |
0,0 |
0,0 |
37 986,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
3 834,0 |
0,0 |
0,0 |
3 834,0 |
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
34 152,0 |
0,0 |
0,0 |
34 152,0 |
|
|
|
местные бюджеты |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Итого затрат по программе, в том числе: |
|
107 266,6 |
104 780,6 |
104 780,6 |
316 827,8 |
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
3 834,0 |
0,0 |
0,0 |
3 834,0 |
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
103 432,6 |
104 780,6 |
104 780,6 |
312 993,8 |
|
|
|
местные бюджеты |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
внебюджетные источники
|
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Сводные финансовые затраты ведомственной целевой программы
"Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы"
(тыс. рублей)
Источники и объемы расходов по программе |
Финансовые затраты (в ценах 2012 г.) |
Примечание |
|||
всего |
в том числе по годам реализации программы |
|
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
316 827,8 |
107 266,6 |
104 780,6 |
104 780,6 |
|
федерального бюджета* |
3 834,0 |
3 834,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
312 993,8 |
103 432,6 |
104 780,6 |
104 780,6 |
|
внебюджетных источников* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 19 сентября 2011 г. N 1614 "О ведомственной целевой программе "Ресурсное обеспечение модернизации образования Новосибирской области на 2012-2014 годы"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 3 марта 2015 г. N 540 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 29 сентября 2014 г. N 2097
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 15 июля 2014 г. N 1628
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 19 марта 2014 г. N 598
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. N 3012
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 10 апреля 2013 г. N 1040 (в редакции от 21 июня 2013 г.)
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 19 июля 2012 г. N 1598