2. Начальнику управления организации пассажирских перевозок Минтранса Новосибирской области В.А. Волокитину обеспечить размещение утвержденного регламента в сети Интернет в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и в местах предоставления государственной услуги.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
Н.Н. Симонов |
Административный регламент
министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области
(утв. приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 23 января 2012 г. N 3)
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в административном регламенте
1. В административном регламенте используется следующие основные понятия:
государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Новосибирской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
Описание заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги выступают:
юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области;
представители указанных лиц по доверенности.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
непосредственно специалистами министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
с использованием средств телефонной, почтовой связи и электронного информирования;
посредством размещения на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, в Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет,
посредством размещения на информационном стенде министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
4. Место нахождения министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - министерство): г. Новосибирск, Красный проспект, д. 18, кабинет 333 (приемная министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области), телефон 210-11-14.
Структурное подразделение министерства, предоставляющее государственную услугу - управление организации пассажирских перевозок (место нахождения: г. Новосибирск, Красный проспект, д. 18, кабинет 328, телефон 223-98-92).
График работы структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу:
- понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 часов
- пятница: 9.00 - 17.00 часов
- перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес официального сайта министерства www.mintrans.nso.ru, адрес электронной почты grma@nso.ru.
При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с:
- Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (далее - МФЦ).
Информация о местах нахождения, контактных телефонах филиалов МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
Информация о графике работы филиалов МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги предоставляется по контактным телефонам филиалов МФЦ, указанным в Приложении N 1 к административному регламенту.
Адрес официального сайта МФЦ http://www.mfc-nso.ru, адрес электронной почты obrabotka@mfs-nso.ru;
- Федеральной налоговой службой России (далее - УФНС).
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, адреса электронной почты размещаются на официальном интернет - сайте министерства и МФЦ и на информационных стендах министерства и МФЦ.
Информация, размещаемая на официальных сайтах и информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.
5. Для получения информации о государственной услуге, порядке ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону к специалистам структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу;
2) в письменной форме почтой;
3) в письменной форме по адресу электронной почты министерства и МФЦ.
6. Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.
7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.
Специалист, осуществляющий устное информирование, обязан принять все необходимые меры для предоставления обратившемуся полной, актуальной и достоверной информации, в том числе с привлечением других специалистов структурного подразделения, располагающих необходимой информацией.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в министерство обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования.
8. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается министром либо уполномоченным им лицом, в случае обращения в министерство, содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области.
Наименование исполнительного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
10. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области с участием Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области.
Принятие заявления и документов на оказание государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области, уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача разрешений осуществляется филиалами МФЦ, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- УФНС.
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области;
- уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
12. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня внесения записи о регистрации заявления в журнале заявлений о предоставлении государственной услуги до дня получения результата предоставления государственной услуги:
выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области составляет не более 30 дней;
выдача дубликата на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области составляет не более 15 дней;
переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области составляет не более 30 дней;
переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области в случая изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси, в течение 15 дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации "Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 28.12.2010) "О Конституционном Суде Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 09.02.2011)";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": постатейный комментарий" (Глушко Е.К.) (Публично-правовые исследования. Ежегодник Центра публично-правовых исследований. Том 2. АНО "Центр публично-правовых исследований", 2007);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Информационное письмо ФСФР РФ "Об изменении порядка оказания государственных услуг ФСФР России в связи с вступлением в силу с 01.10.2011 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статья: Государственное регулирование и саморегулирование в экономико-социальной сфере (Спектор Е.И.) ("Журнал российского права", 2011, N 12);
- Постановлением Губернатора Новосибирской области от 04 мая 2010 N 145 "О министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области" "Советская Сибирь", 2010, N 108, N 141, N 183, сайт Минтранса Новосибирской области - http://mintrans.nso.ru/Pages/default.aspx.
- Порядком выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области, утвержденным Постановлением Правительства Новосибирской области от 25.08.2011 N 372-п "О порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области" - сайт Минтранса Новосибирской области - http://mintrans.nso.ru/Pages/default.aspx.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
14. Для получения государственной услуги заявителем предоставляются:
14.1. При выдаче разрешения (переоформлении, продлении) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в филиалах МФЦ, а также размещается на информационном стенде и в электронной форме на официальном интернет-сайте МФЦ);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц 1, (для юридических лиц); выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей 2, (для индивидуальных предпринимателей) со сроком давности не более 6 месяцев;
3) список транспортных средств, имеющихся у перевозчика на праве собственности или на условиях лизинга и предназначенных им к использованию в качестве легкового такси (с указанием регистрационного номерного знака, марки модели, года выпуска);
4) копии документов, устанавливающих право владения транспортными средствами на территории Новосибирской области:
свидетельство о регистрации транспортного средства;
договор лизинга (в случае если транспортное средство приобретено на условиях лизинга);
5) копии талонов о прохождении технического осмотра транспортных средств;
6) копии страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на транспортные средства, предназначенные перевозчиками к использованию в качестве легкового такси.
В случае изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси для переоформления разрешения представляется копия свидетельства о регистрации (паспорт) транспортного средства, подтверждающего совершение указанного регистрационного действия.
14.2. При выдаче дубликата на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в филиалах МФЦ, а также размещается на информационном стенде и в электронной форме на официальном интернет-сайте МФЦ).
Перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия
15. Документы и (или) информация, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) документ предоставляется с 01.07.2012 по собственной инициативе заявителя;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). Документ предоставляется с 01.07.2012 по собственной инициативе заявителя.
16. Заявитель вправе самостоятельно представить в министерство следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ"
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пункте 2 административного регламента;
несоответствие документов установленной форме;
несоответствие документов перечню 14 административного регламента.
документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и другие неоговоренные исправления;
тексты документов написаны неразборчиво, содержат сокращения в наименовании юридических лиц;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
копии документов не содержат предусмотренных законодательством реквизитов (печатей, подписей);
срок действия документов истек;
срок действия доверенности истек (в случае предоставления документов представителем заявителя).
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие в представленных документах сведений, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги (наличия у заявителя права собственности или лизинга транспортных средств, вида экономической деятельности - деятельность такси, записи в страховом полисе "не используется в качестве такси");
2) письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) наличия в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
Размер и основания взимания платы при предоставлении
государственной услуги
19. Размер платы за выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области
1) за одно разрешение - 350 рублей.
20. Размер платы за выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области
1) за один дубликат разрешения - 150 рублей.
2) за переоформление разрешения - 350 рублей.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
21. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более одного часа.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
государственной услуги
22. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям и местам информирования, в которых предоставляется государственная услуга
Требования к присутственным местам:
23. Прием заявителей и иные действия по предоставлению государственной услуги осуществляются в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении государственной услуги.
24. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Требования к местам приема заявителей:
26. Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам.
Требования к местам для информирования:
27. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;
- текст административного регламента;
- иная информация по вопросам предоставления государственной услуги.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, на которых размещаются формы документов, образцы их заполнения, канцелярские принадлежности.
28. У входа в помещения, которые используются для предоставления государственной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания.
Требования к местам ожидания:
Места ожидания заявителей оборудуются стульями и столами, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой, системой охраны.
В местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
Вход в здание оборудуется удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего государственную услугу.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
29. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
1) открытость и доступность информации о государственной услуге, порядке предоставления государственной услуги;
2) доступность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами, государственными гражданскими служащими министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
4) предоставление средств государственной услуги с использованием автоматизированных систем, без участия заявителя;
5) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
6) беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая инвалидов (входы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, перилами);
7) оборудование прилегающих к зданию министерства территории местами для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе транспортных средств инвалидов.
30. Показатели качества предоставления государственной услуги:
1) выполнение должностными лицами, государственными гражданскими служащими предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении государственной услуги;
31. Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (в том числе с формами и образцами документов) http://pgu.nso.ru и официальный сайт министерства (http://mintrans.nso.ru);
- консультирование заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Административные процедуры
32. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений включает следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов на предоставление государственной услуги;
б) запрос документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
в) рассмотрение документов на установление прав на государственную услугу;
г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
е) выдача разрешения (дубликата разрешения).
Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении N 3 к административному регламенту
Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги
33. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами в соответствии с пунктом 14 административного регламента.
34. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема, указанные в приложение N 1 административного регламента.
35. Предварительная запись на прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов ведется по телефонам, указанным в приложение N 1 административного регламента в дни и часы приема, указанные в приложение N 1 административного регламента или на сайте МФЦ.
36. Специалист, ответственный за прием документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
2) проводит проверку представленных документов на соответствие их перечню и требованиям, указанным в пункте 14 административного регламента, при этом удостоверяется, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения и юридических адресов;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей заявителей написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
не истек срок действия представленных документов;
документы содержат все необходимые реквизиты (подписи, печати);
сверяет подлинники и копии документов, предоставленных заявителем;
37. В случае соответствия документов перечню и требованиям административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту соответствующую запись о приеме заявления и документов, формирует дело заявителя, оформляет расписку о принятии документов по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту в 2 экземплярах, 1 экземпляр выдает заявителю, 2 экземпляр помещает в дело заявителя.
38. В случае установления оснований, указанных в пункте 17 административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, в ходе приема заявителя принимает решение об отказе в приеме документов, устно сообщает заявителю об отказе в приеме документов, объясняет заявителю причины отказа в приеме документов и по требованию заявителя выдает письменное уведомление об отказе в приеме документов.
39. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов заявителя на получение государственной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 2 часов.
Запрос документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя специалисту министерства, ответственному за направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за направление межведомственных запросов).
Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае не предоставления заявителем по собственной инициативе документов и (или) информации в соответствии с пунктом 16 административного регламента.
41. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, формирует межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 15 административного регламента, и направляет их в УФНС.
42. Результатом административной процедуры является поступление в министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, которые помещаются в дело заявителя.
43. Продолжительность административной процедуры формирования межведомственного запроса - в течение 1 дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определяется ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Составляет 5 дней.
Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя специалисту министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов).
45. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, осуществляет проверку представленных документов на соответствие их требованиям законодательства о предоставлении государственной услуги.
В случае выявления в документах противоречивых сведений, отсутствия в документах сведений, необходимых для установления права на получение государственной услуги, проводит дополнительную проверку сведений, содержащихся в представленных документах.
При проведении дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных документах, в трехдневный срок уведомляет заявителя о проведении такой проверки письменно или по телефону, указанному заявителем.
Дополнительная проверка сведений, содержащихся в представленных документах, проводится в течение 30 рабочих дней путем направления запроса о представлении необходимых данных, документов в органы, организации, уполномоченные предоставить необходимую информацию.
46. В случае соответствия документов установленным законодательством о государственной услуге требованиям, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, включает данные заявителя в проект решения о предоставлении государственной услуги (сводный реестр), который направляет на утверждение министру транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - министр) или уполномоченному им лицу.
47. В случае установления оснований, предусмотренных в пункте 18 административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с указанием оснований принятого решения, который направляет на утверждение министру или уполномоченному им лицу.
48. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры (без учета времени, затраченного на проведение дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных документах) - до 1 часа.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения о предоставлении государственной услуги (сводный реестр) или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с делом заявителя министру либо уполномоченному им лицу.
50. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) в случае если документы, предоставленные заявителем, соответствуют требованиям законодательства о предоставлении государственной услуги - утверждение министром либо уполномоченном им лицом проекта решения о предоставлении государственной услуги;
2) в случае если документы, предоставленные заявителем, не соответствуют требованиям законодательства о предоставлении государственной услуги - виза министра либо уполномоченного им лица на уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований принятого решения и порядка его обжалования.
Продолжительность административной процедуры - до 5 дней.
Оформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя специалисту министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов.
В случае утверждения министром либо уполномоченном им лицом проекта решения о предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, осуществляет оформление разрешения.
Результатом выполнения административной процедуры является:
1) в случае если документы, предоставленные заявителем, соответствуют требованиям законодательства о предоставлении государственной услуги - подписание министром либо уполномоченным им лицом разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области;
2) в случае если документы, предоставленные заявителем, не соответствуют требованиям законодательства о предоставлении государственной услуги - подписание министром либо уполномоченным им лицом уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - до 1 часа.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МФЦ, подписанного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области.
Специалист МФЦ, уведомляет заявителя:
1) о принятии решения о предоставлении государственной услуги - путем направления письменного сообщения почтовой связью или в форме электронного документа по адресу электронной почты либо по телефону, указанному заявителем;
2) о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - путем направления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги почтовой связью или в форме электронного документа по адресу электронной почты.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области
Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области выдается заявителю в филиале МФЦ.
Продолжительность процедуры не более 10 минут.
Реестр разрешений размещается на официальном сайте министерства в течение 5-и дней со дня оформления.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
53. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
54. Ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Новосибирской области.
55. Плановый и оперативный контроль за соблюдением последовательности действий предоставления государственной услуги и принятием решений осуществляется начальником управления организации пассажирских перевозок и заместителем министра.
56. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
57. Заявитель имеет право обращаться с жалобой на принятое по его обращению решение или на действие (бездействие) должностных лиц в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В административном порядке заявители вправе обжаловать действия (бездействие):
должностных лиц министерства, оказывающих государственную услугу - министру транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
58. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Запись заявителей на личный прием министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте и информационных стендах министерства.
Служащий министерства, осуществляющий запись заявителя на личный прием министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве министра.
59. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях, в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
60. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
61. Если к жалобе прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства, то в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
По результатам рассмотрения жалобы министром транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, наименование для юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
62. Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия, наименование для юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
63. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или уполномоченное им лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство.
64. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
Заявитель вправе обратиться с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту нахождения Министерства, должностного лица, решение, действия (бездействие) которых оспариваются.
Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
__________________________________
1 Документ предоставляется с 01.07.2012 по собственной инициативе заявителя.
2 Документ предоставляется с 01.07.2012 по собственной инициативе заявителя.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси
на территории Новосибирской области
Сведения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства
Новосибирской области
N |
Наименование Управления |
Телефон, факс |
Адрес |
Адрес электронной почты |
1 |
Управление организации пассажирских перевозок |
8 (383) 223 18 54 223 98 92 223 47 77 231 11 75 |
630011, г. Новосибирск |
gram@nso.ru |
Сведения о МФЦ
Место нахождения МФЦ:
1. Филиал ГАУ НСО "МФЦ" г. Обь: 633103, Новосибирская область, г. Обь, ул. ЖКО аэропорта, д. 24, телефон 8 (383) 353-16-09, электронный адрес: Ob@mfs-nso.ru;
2. Филиал ГАУ НСО "МФЦ" г. Новосибирска: 630108, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Площадь Труда, д. 1, телефон 8 (383) 325-12-80, электронный адрес: obrabotka@mfs-nso.ru;
3. Филиал ГАУ НСО "МФЦ" г. Новосибирска: 632387, Новосибирская область, г. Куйбышев, ул. Карла Либкнехта, д., телефон 8(38362) 24 700, электронный адрес: kolganova@mfs-nso.ru;
4. Филиал ГАУ НСО "МФЦ" г. Новосибирска: 632122, Новосибирская область, г. Татарск, ул. Ленина, д. 108 е, телефон 8(38364) 64 677, электронный адрес: kashevarova@mfs-nso.ru;
График работы МФЦ:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси
на территории Новосибирской области
Форма заявления
о выдаче разрешения (дубликата разрешения) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории
Новосибирской области
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 25 августа 2011 г. N 372-п)
|
Министру транспорта и дорожного |
Заявление
Заявитель |
|
|
|
для юридического лица - организационно-правовая форма, наименование, Ф.И.О. руководителя
|
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)
Прошу |
|
|
(выдать разрешение, выдать дубликат разрешения, переоформить разрешение в связи с...) |
на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, при условии соблюдения требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, на транспортные средства согласно прилагаемому списку.
Сокращенное наименование |
|
||||
Фирменное наименование |
|
||||
ОГРН (ОГРНИП) |
|
ИНН |
|
Местонахождение заявителя:
Юридический адрес |
|
|
|
|
для юридического лица - юридический адрес, для индивидуального предпринимателя - адрес прописки
|
Почтовый адрес |
|
|||||
|
|
место фактического проживания индивидуального предпринимателя
|
|||||
телефон |
|
факс |
|
|
|
Обязуюсь:
1. С момента выдачи Разрешения обеспечить:
наличие цветографической схемы, представляющей собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке на кузове (боковых поверхностях кузова), и установку фонаря оранжевого цвета на крыше транспортного средства, предполагаемого к использованию в качестве легкового такси;
установку таксометров в салоне транспортного средства, предполагаемого к использованию в качестве легкового такси.
2. В случае преобразования, изменения наименования или места нахождения, а также в случае утраты разрешения, не позднее 10 дней подать заявление о переоформлении разрешения либо выдаче дубликата разрешения, с приложением к нему всех документов, свидетельствующих об указанных изменениях.
К заявлению прилагаются сведения о транспортных средствах на ______ листах и документы согласно описи на ____________ листах.
Достоверность представленных сведений и документов подтверждаю.
Заявитель ____________________________ (подпись, печать) |
"____" _________________ 20 ___ г. дата |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси
на территории Новосибирской области
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области
МФЦ |
/---------------------------------------------------------------------\ | Прием документов на предоставление услуги по выдаче | | разрешений на осуществление деятельности по перевозке | | пассажиров и багажа легковым такси на территории | | Новосибирской области | \---------------------------------------------------------------------/ Отсутствуют какие либо документы или /-----------------------------\ предоставленные документы не | Установка предмета | соответствуют требованиям | обращения, личности | /------------------\ | заявителя, проверка наличия |-----------| Отказ в приеме | | необходимых документов и | | документов | | правильности их оформления | \------------------/ \-----------------------------/ | | Все документы | /---------------------------------\ в наличии | |Уведомление заявителя об отказе в| и оформлены | | приеме документов на | правильно | | предоставление государственной | | | услуги | \---------------------------------/ /---------------------------------------------------------------------\ | Регистрация заявления | \---------------------------------------------------------------------/ |
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| | /--------------------------------\ Отсутствуют какие либо документы или |
| | | Проверка наличия необходимых | предоставленные документы не |
| | | документов, правильности их | соответствуют требованиям |
| | | оформления и соответствия | /-------------------------\ |
| | | требованиям законодательства в | | Запрос в необходимые | |
| | | предоставлении |----|организации для получения| |
| | | государственной услуги | | нужных документов | |
| | \--------------------------------/ \-------------------------/ |
| | Все документы | /-------------------------\ |
| Минтранс | в наличии |--------------------| Получение необходимых | |
|Новосибирской| и правильно | | документов | |
| области | оформлены | \-------------------------/ |
| | |
| | /------------------\ |
| | | Установление | отказ /----------------\ |
| | | наличия права на | ----------| Отказ в | |
| | | получение услуги | | предоставлении | |
| | \------------------/ | услуги | |
| | предоставление \----------------/ |
| | /--------------------------------------\ | |
| | |Оформление разрешения на осуществление| | |
| | | деятельности по перевозке пассажиров | | |
| | | и багажа легковым такси на | | |
| | | территории Новосибирской области | | |
| | \--------------------------------------/ | |
\---------------------------------------------------------------+-----------------------/
МФЦ |
/--------------------------------\ /----------------------\ | Уведомление заявителя о | |Уведомление заявителя | | предоставлении государственной | | об отказе в | | услуги | | предоставлении | | | |государственной услуги| \--------------------------------/ \----------------------/ /---------------------------------------\ | Выдача разрешения | | на осуществление деятельности | | по перевозке пассажиров и | | багажа легковым такси на | | территории Новосибирской области | \---------------------------------------/ |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси
на территории Новосибирской области
Расписка
о принятии документов
|
Регистрационный N ______________ "___" ___________ 20_____ г. ГАУ НСО "МФЦ" г. _______________________, приняло от
|
|
|
|
для юридического лица - организационно-правовая форма, наименование, ФИО руководителя
|
для индивидуального предпринимателя - Фамилия, Имя, Отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)
|
|
контактный телефон _______________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу: |
|
, ул. |
|
дом ___________________ кв. ____________,
следующие документы:
Наименование документа |
Количество копий/ листов в них |
Заявление о выдаче Разрешения (дубликата Разрешения) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области |
|
Сведения о транспортных средствах к заявлению на выдачу Разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области |
|
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
|
Копии документов, устанавливающих право владения транспортным средством (свидетельство о регистрации транспортного средства или договор лизинга) |
|
Копии талонов о прохождении технического осмотра предполагаемых к использованию для перевозок пассажиров транспортных средств, подтверждающих их допуск к эксплуатации |
|
Копии страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев на транспортные средства, предполагаемые к использованию легковыми такси |
|
в целях получения Разрешения (дубликата Разрешения) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области
Расчетный срок принятия Решения по предоставлению Услуги "___" ___________ 20_____ г.
Расчетный срок оказания Услуги "____" _________________ 20____ г.
|
Ф.И.О. гражданина (ки) |
|
расшифровка |
|||
Оператор МФЦ _____________ |
|
|
|
|||
должность |
Ф.И.О. |
|
расшифровка |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси
на территории Новосибирской области
Журнал регистрации заявлений
N |
Дата |
Наименование ЮЛ/ИП |
Местонахождение Л/ИП |
Количество заявляемых транспортных средств |
Наименование предоставляемой услуги |
Ответственный исполнитель |
Фамилия сдавшего документы |
Подпись сдавшего |
Дата передачи полного пакета документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, должны получить разрешение на указанную деятельность.
Услугу по выдаче разрешения предоставляет управление организации пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. Принятие заявления и документов, уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача разрешений осуществляется филиалами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Услуга предоставляется на платной основе: за выдачу 1 разрешения и переоформление разрешения плата взимается в размере 350 рублей; за выдачу дубликата разрешения - 150 рублей.
Срок выдачи разрешения и переоформление разрешения составляет не более 30 дней. Переоформление разрешения в случая изменения государственного регистрационного знака транспортного средства и выдача дубликата производятся в течение 15 дней.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 23 января 2012 г. N 3 "Об утверждении Административного регламента министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области" (с изменениями и дополнениями)
Текст приказа опубликован в газете "Советская Сибирь" от 20 апреля 2012 г. N 71
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 28 июня 2023 г. N 152 настоящий документ признан утратившим силу с 28 июня 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 18 июня 2021 г. N 115
Изменения вступают в силу с 18 июня 2021 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 9 апреля 2019 г. N 47
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 27 сентября 2018 г. N 139
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2018 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 3 мая 2018 г. N 67
Изменения вступают в силу с 3 мая 2018 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 28 сентября 2017 г. N 146
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 8 июня 2016 г. N 104
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 3 февраля 2016 г. N 19
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 17 ноября 2015 г. N 159
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 7 марта 2014 г. N 36
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 3 марта 2014 г. N 34
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 25 декабря 2013 г. N 248
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 1 октября 2013 г. N 191
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 22 января 2013 г. N 12