Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 49, ст. 6071; 2010, N 40, ст. 4969; 2011, N 15, ст. 2029; 2013, N 23, ст. 2866; 2015, N 1, ст. 38; 2017, N 31, ст. 4765; 2019, N 18, ст. 2224) следующие изменения:
1) часть 11 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) проект рекламной конструкции, соответствующий требованиям технического регламента.".
2) часть 21.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Уполномоченный орган местного самоуправления вправе реализовать невостребованную рекламную конструкцию с целью возмещения затрат, произведенных на её демонтаж и хранение.".
3) часть 22.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"При невыполнении обязанности, установленной частью 21 настоящей статьи, по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в течение трёх дней со дня выдачи предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, удаление данной информации осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с удалением информации, размещённой на рекламной конструкции.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.