Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 к распоряжению
администрации города
от 08.08.2018 N 1098-р
Положение
об экспертно-аналитическом отделе контрольно-ревизионного управления администрации города
7 июня 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Экспертно-аналитический отдел является структурным подразделением контрольно-ревизионного управления администрации города (далее - управление), осуществляющим в пределах своей компетенции деятельность, направленную на реализацию полномочий по:
- контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о закупках);
- анализу осуществления главными администраторами бюджетных средств (далее - главные администраторы или объекты контроля) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.2. Экспертно-аналитический отдел управления (далее - отдел) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нижневартовска, муниципальными правовыми актами, Положением об управлении, настоящим Положением.
В части обработки персональных данных отдел осуществляет свою деятельность с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
1.3. Отдел в своей деятельности подчиняется начальнику управления.
1.4. Местонахождение отдела: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Маршала Жукова, 38а.
II. Основные задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
2.1. Осуществление контроля за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими (далее - субъекты контроля) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в пределах полномочий, определенных частью 8 статьи 99 Федерального закона о закупках.
2.2. Проведение анализа осуществления главными администраторами внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.3. Осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения субъектами (объектами) контроля выявленных нарушений, выполнением предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - предписания).
III. Основные функции отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. В порядке, установленном муниципальными правовыми актами:
3.1.1. Проводит контрольные мероприятия (проверки, обследования).
3.1.2. Оформляет результаты проведенных контрольных мероприятий (акты, заключения, справки) и представляет их начальнику управления.
Пункт 3.2 изменен. - Распоряжение администрации г. Нижневартовска от 7 июня 2019 г. N 713-р
3.2. По итогам проведенных контрольных мероприятий, в целях реализации их результатов при выявлении нарушений в установленном порядке осуществляет подготовку следующих документов:
- предписания для направления субъектам контроля;
- информация о результатах контрольных мероприятий для направления главе города, заместителю главы города и должностным лицам, курирующим деятельность субъекта (объекта) контроля, содержащая в том числе предложения по устранению и дальнейшему недопущению нарушений, по привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения;
- проекты распоряжений администрации города о результатах контрольных мероприятий;
- информация (документы) о выявленных нарушениях, содержащих признаки состава административного правонарушения, для направления органам, уполномоченным в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях;
- информация (документы) о выявленных нарушениях, содержащих признаки состава преступления, для направления правоохранительным органам;
- материалы для обращения в суд, в арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации для направления в юридическое управление администрации города.
- протоколы об административных правонарушениях в порядке и случаях, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, для направления в органы, уполномоченные в соответствии с законодательством об административных правонарушениях рассматривать дела об административных правонарушениях.
3.3. Осуществляет:
3.3.1. Контроль за своевременностью и полнотой устранения субъектами (объектами) контроля выявленных нарушений, выполнением предписаний.
3.3.2. Подготовку обобщенных аналитических информаций о результатах проведенных управлением контрольных мероприятий.
3.4. Проводит анализ:
- осуществления главными администраторами внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- результатов проведенных отделом контрольных мероприятий, готовит соответствующие аналитические информации.
3.5. По поручению начальника управления участвует:
- в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
- в организации семинаров, совещаний по вопросам осуществления муниципальных закупок.
3.6. Оказывает консультативно-методическую помощь по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.7. В установленном порядке:
- планирует деятельность отдела, представляет отчетность, ведет делопроизводство;
- размещает информацию, предусмотренную постановлением Правительства Российской Федерации, в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний;
- размещает информацию на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.8. В соответствии с законодательством Российской Федерации:
- ведет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;
- рассматривает обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, готовит проекты ответов на обращения.
3.9. Координирует свою деятельность с деятельностью других отделов управления в целях устранения параллельности и дублирования при осуществлении контрольных мероприятий, обеспечения их комплексности и периодичности.
3.10. Осуществляет иные функции, необходимые для реализации основной деятельности отдела, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
IV. Права отдела
В соответствии с возложенными на отдел задачами и для осуществления своих функций отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать на основании запроса от субъектов (объектов) контроля, а при необходимости от других организаций информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
4.2. При предъявлении служебного удостоверения, копии приказа начальника управления о проведении контрольного мероприятия беспрепятственно проходить во все здания, помещения и на территории, занимаемые субъектами контроля, производить их осмотр.
4.3. Требовать от субъектов контроля предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю.
4.4. Проверять в ходе контрольного мероприятия документы, в том числе денежные документы, первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, отчетность, планы, сметы, договоры, расчеты, документы, содержащие персональные данные, и иные документы, относящиеся к проведению контрольного мероприятия, а также соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4.5. Получать от должностных, материально ответственных и других лиц субъектов (объектов) контроля письменные объяснения и другую информацию по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольного мероприятия, подлинники либо заверенные копии запрашиваемых документов.
4.6. Принимать участие в контрольных обмерах выполненных работ при проведении субъектом контроля капитального строительства, реконструкции, текущих и капитальных ремонтов.
4.7. По поручению начальника управления принимать участие в совещаниях и других мероприятиях, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.8. Осуществлять обработку персональных данных при условии обеспечения защиты персональных данных при их обработке и хранении.
4.9. Вносить начальнику управления предложения о привлечении специалистов для участия в контрольных мероприятиях.
V. Организация деятельности отдела
5.1. Штатное расписание отдела, Положение об отделе утверждаются распоряжением администрации города.
5.2. Должностные обязанности работников отдела закреплены в их должностных инструкциях, которые утверждаются главой города.
5.3. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела.
5.4. В период временного отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет работник отдела в соответствии с распоряжением администрации города.
5.5. Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой города по представлению начальника управления и по согласованию с заместителем главы города по экономике и финансам.
5.6. Начальник отдела принимает решения по вопросам деятельности отдела.
5.7. Отдел взаимодействует со структурными подразделениями администрации города, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
VI. Ответственность отдела
6.1. Отдел несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, а также за неиспользование предоставленных ему прав.
6.2. Порядок привлечения к ответственности работников отдела определяется действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.