Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства промышленной
политики Республики Крым
от 4 октября 2019 г. N 3492
Положение
о комиссии по конкурсному отбору претендентов на получение субсидий из бюджета Республики Крым, предоставляемых в рамках Государственной программы Республики Крым "Обеспечение защиты прав потребителей"
1. Министерство промышленной политики Республики Крым (далее - Министерство) создаёт комиссию по конкурсному отбору претендентов на получение субсидий из бюджета Республики Крым, предоставляемых в рамках Государственной программы Республики Крым "Обеспечение защиты прав потребителей" (далее - Комиссия) с целью рассмотрения представленных претендентами документов на получение субсидий.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, постановлениями Государственного Совета Республики Крым, указами и распоряжениями Главы Республики Крым, постановлениями и распоряжениями Совета министров Республики Крым, а также настоящим Положением.
3. Состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждаются приказом Министерства промышленной политики Республики Крым.
4. Основными принципами деятельности Комиссии являются создание равных условий для конкурсантов, а также единство требований, предъявляемых к ним, всесторонность и полнота исследования представляемых документов.
5. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не позднее чем через 15 рабочих дней после даты окончания приёма документов на получение субсидии.
6. Комиссию возглавляет заместитель министра промышленной политики Республики Крым, являющийся председателем Комиссии, который:
руководит деятельностью Комиссии;
председательствует на заседаниях Комиссии;
принимает решения по процедурным вопросам;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений.
7. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет уполномоченное структурное подразделение Министерства - управление развития внутренней торговли, руководитель которого является секретарем Комиссии.
8. Секретарь Комиссии:
организует подготовку документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
по согласованию с председателем Комиссии определяет место, дату и время проведения заседаний;
извещает членов Комиссии о предстоящем заседании;
рассылает электронной почтой членам Комиссии не позднее чем за два рабочих дня до заседания Комиссии электронные копии материалов, необходимых для проведения заседания;
оформляет протоколы заседаний Комиссии.
9. Заседание правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
10. В отсутствие председателя конкурсной Комиссии или по его поручению председательствует на заседаниях комиссии заместитель председателя Комиссии.
11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом заседания Комиссии. В случае равного распределения голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Член Комиссии, который не согласен с решением Комиссии, может изложить в письменной форме свое отдельное мнение, которое прилагается к протоколу.
12. Протокол Комиссии составляется и подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на её заседании, и передаётся Министерству в течение двух рабочих дней со дня заседания.
13. Решение Комиссии имеет рекомендательный характер.
14. Члены Комиссии осуществляют конкурсный отбор документов, представленных претендентами на получение субсидий, путём оценивания по балльной системе по каждому из оценочных критериев.
15. Итоговое количество баллов каждого претендента (рейтинг претендента) определяется как среднее арифметическое значение суммы баллов, набранных по результатам оценивания всеми присутствовавшими на заседании членами комиссии по всем оценочным критериям, округлённое до одного десятичного знака у каждого из претендентов.
16. Перечень оценочных критериев по каждой из субсидий указан в приложении к соответствующему порядку предоставления субсидий.
17. Субсидии претендентам, в отношении которых принимается решение о предоставлении субсидии, предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидий, в размере, установленном соответствующим порядком предоставления субсидий.
18. Конкурсная комиссия в зависимости от объемов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 17 настоящего Положения, и числа претендентов, участвующих в конкурсном отборе и соответствующих его критериям, может внести в Министерство предложение о пропорциональном уменьшении для всех претендентов максимального размера финансирования мероприятий за счет средств субсидии, выраженного в процентах (максимального уровня финансирования) в отношении одной или нескольких распределяемых субсидий.
19. Рекомендации о предоставлении субсидии претендентам, участвующим в конкурсном отборе, принимается в порядке уменьшения рейтинга претендентов.
20. Размер субсидии претендентам, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), устанавливается в объёме, указанном в заявлениях претендентов, в соответствии с их рейтингом претендентов и с учётом ограничения, установленного пунктом 17 настоящего Положения.
21. При недостаточности средств, оставшихся после распределения субсидии среди претендентов с более высоким рейтингом, для выплаты субсидии претенденту, следующему в порядке очерёдности в соответствии с его рейтингом претендента, в предельном размере, указанном в заявлении, субсидия предоставляется данному претенденту в размере фактического остатка средств на цели предоставления субсидии, а в случае равенства рейтингов нескольких претендентов, следующих в порядке очерёдности в соответствии с их рейтингом претендента, остаток средств на цели предоставления субсидии предоставляется претенденту, документы на получение субсидии которого зарегистрированы в Министерстве раньше.
22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие претендента критериям, установленным соответствующим порядком предоставления субсидий;
несоответствие представленных претендентом документов на получение субсидии требованиям, установленным соответствующим порядком предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной претендентом информации;
отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
получение претендентом в текущем финансовом году субсидии на цели, указанные в соответствующих порядках предоставления субсидий, в соответствии с иными нормативными правовыми актами на реализацию одних и тех же мероприятий.
23. Комиссия при изучении документов на получение субсидий, представленных претендентами на получение субсидий, вправе запрашивать у соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также у юридических и физических лиц информацию о соответствии действительности указанных в конкурсной заявке (предоставленных документах) сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.