Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 3 октября 2019 г. N 1931
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с положениями Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Сысертского городского округа, руководствуясь постановлением Администрации Сысертского городского округа от 28.12.2018 N 2018 "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Сысертского городского округа, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Сысертского городского округа и Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги на территории Сысертского городского округа, их должностных лиц, муниципальных служащих (работников), предоставляющих муниципальные услуги", с учетом типового регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", рекомендованного Комиссией по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций в Свердловской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (прилагается).
2. Председателю комитета по экономике и закупкам С. В. Красновой обеспечить внесение сведений о муниципальной услуге, указанной в пункте 1 настоящего постановления, в реестр муниципальных услуг (функций) Сысертского городского округа, утвержденный постановлением Администрации Сысертского городского округа от 27.11.2018 N 1740 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) Сысертского городского округа".
3. Начальнику организационного отдела Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа К.А. Лазаревой:
1) разработать технологическую схему предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего постановления;
2) в установленные действующим законодательством сроки и в установленном порядке организовать мероприятия, направленные на внесение изменений в реестр государственных и муниципальных услуг в части включения муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации Сысертского городского округа от 24.01.2018 N 265 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в Сысертском городском округе" Администрацией Сысертского городского округа".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Администрации Сысертского городского округа Ю.В. Лаптеву.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании Думы и Администрации Сысертского городского округа "Вестник Сысертского городского округа" и разместить на сайте Сысертского городского округа в сети Интернет.
И.о. Главы Сысертского городского округа |
С.О. Воробьев |
Утвержден
постановлением Администрации
Сысертского городского округа
от 3 октября 2019 г. N 1931
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее муниципальная услуга) на территории Сысертского городского округа.
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги организационным отделом Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
3. Заявителем на получение муниципальной услуги являются:
1) физические и юридические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам, в целях получения и использования информации о выделении земельного участка (далее - заявители);
2) законный представитель заявителя, указанного в подпункте 1 настоящего пункта.
От имени заявителей могут выступать уполномоченные представители заявителей, полномочия которых подтверждены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации нотариально удостоверенной доверенностью либо доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
4. За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться:
1) в общий отдел Муниципального казенного учреждения "Управление хозяйственного и транспортного обслуживания Сысертского городского округа" (далее - общий отдел МКУ "УХТО СГО") по адресу: 624022, Свердловская область, город Сысерть, улица Ленина, дом 35, 1 этаж, кабинет 3, номер единого телефона (343) 227-07-67, адрес официального сайта в сети Интернет: http://admsysert.ru, график приема заявителей: ежедневно в рабочие дни - с 08.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов;
2) в филиалы МФЦ, адреса и графики работы которых размещены на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (http://mfc66.ru);
3) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал). Получение услуги в электронном виде доступно заявителям (представителям заявителя), зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная". Заявление, поданное через Единый портал, автоматически подписывается простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно работниками организационного отдела Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
6. По вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявители информируются муниципальными служащими Администрации Сысертского городского округа, предоставляющими муниципальную услугу письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам или на личном приеме.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении при предъявлении документа, удостоверяющего личность (для представителя - доверенности).
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет регистрационный номер заявления.
7. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещена на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Сысертского городского округа в сети Интернет (http://admsysert.ru) и включает в себя:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) информацию о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых, в ходе предоставления муниципальной услуги);
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
8. Справочная информация, в том числе, о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов муниципального архива, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (https://www.gosuslugi.ru), на сайте Сысертского городского округа по адресу http://admsysert.ru/administration/podvedomstvennye-uchrezhdeniya/arhive, на официальном сайте МФЦ (www.mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно работниками муниципального архива при личном приеме, а также по телефону.
9. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (услуг), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
10. При общении с гражданами должностные лица, муниципальные служащие или работники муниципального архива должны вести себя корректно и внимательно к гражданам, не унижать их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально - делового стиля речи.
11. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальных услуг |
Содержание требований к стандарту |
1. Наименование муниципальной услуги |
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей. |
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Организационный отдел Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа. |
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - архивная справка; - архивная выписка; - архивная копия; - ответ об отсутствии запрашиваемых сведений; - рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации; - уведомление о направлении соответствующего запроса на исполнение в другой архив или организацию; - отказ в рассмотрении обращения с мотивированным изложением его причин. |
4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
Срок исполнения запроса по архивным документам муниципального архива не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса. С учетом обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации в муниципальном архиве, предоставляющем муниципальную услугу. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в муниципальном архиве архивных документов, в течение 5 дней со дня его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя. |
5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
В течение 1 рабочего дня. |
6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Перечень нормативных правовых актов с указанием их реквизитов размещен на официальном сайте Сысертского городского округа в сети Интернет, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет. |
7. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины. |
8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем |
В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 1 к настоящему административному регламенту (запрос заявитель должен представить самостоятельно в целях получения муниципальной услуги). Документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя, является доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В запросе заявителя должны быть указаны: 1) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); 2) почтовый и/или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса; 3) интересующие заявителя вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации. Заявитель вправе, по собственной инициативе представить документы (или их копии), содержащие дополнительные сведения, относящиеся к теме запроса. Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявитель лично обращается в органы муниципальной власти, учреждения и организации. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются посредством личного обращения заявителя, посредством почтового отправления, через МФЦ, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов при наличии технической возможности. При этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью. |
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Документы (сведения), необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, отсутствуют. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе: - требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - ФЗ N 210) перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе; - требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, ФЗ N 210; - отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальных сайтах органов, предоставляющих государственные услуги, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в сети Интернет; - отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальных сайтах органов, предоставляющих государственные услуги, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в сети Интернет; - требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги; - требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем, после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника подведомственного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальной услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. |
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и для возврата заявления и приложенных к нему документов |
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) неправильное заполнение запроса, указанного в пункте 8 раздела 2 настоящего административного регламента, отсутствие в запросе данных, указанных в пункте 8 раздела 2 настоящего административного регламента; 2) заполнение запроса, указанного в пункте 8 раздела 2 настоящего административного регламента, неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком; 3) отсутствие документа, подтверждающего право уполномоченного лица в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов, для получения муниципальной услуги представителем заявителя); 4) заявитель обратился в неприемное время. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении обращения через Единый портал являются: 1) некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, формируемом с использованием специальной интерактивной формы на Едином портале (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным регламентом); 2) представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа; 3) заявление и электронный образ каждого документа не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. |
11. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и срок приостановления предоставления муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) в запросе заявителя отсутствует тема (вопрос), хронология запрашиваемой информации; 2) ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию; 3) в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства. Уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же орган или организацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос; 4) в запросе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Уполномоченное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом; 5) у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц. |
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги |
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. |
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Отсутствуют. |
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальное время не должно превышать 15 минут. При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут. |
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Регистрация запроса и иных документов осуществляется в день их поступления в общий отдел МКУ "УХТО СГО", при обращении лично, через МФЦ (при возможности). Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня. В случае если запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, специалист общего отдела МКУ "УХТО СГО" не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента. |
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и муниципальными правовыми актами Сысертского городского округа о социальной защите инвалидов. |
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается: 1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности; 2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами: - условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; - возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадка в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполняемыми рельефно-точечным шрифтом Брайля; - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги; - оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; 3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками); 4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время; 5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами или информационными электронными терминалами; - столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается справочная информация, указанная в пункте 6 раздела 1 настоящего административного регламента. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями. |
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом органе местного самоуправления, предоставляющего аналогичную муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. |
Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий; 2) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФУ и в электронной форме; 3) возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в МФЦ и его филиалах; 3) возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ; 4) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами. |
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. |
Подача заявления возможна через МФЦ. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенном между Администрацией Сысертского городского округа и МФЦ, с момента его вступления в силу. Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации, передаются в общий отдел МКУ "УХТО СГО". Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в общий отдел МКУ "УХТО СГО" не входят в общий срок оказания услуги. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в МФЦ и его филиалы. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. В течение 3 рабочих дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в уполномоченный орган документы, представленные в пункте 8 раздела 2 административного регламента. Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 9 раздела 2 административного регламента. |
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Состав и последовательность административных процедур (действий):
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги по существу.
3. Вручение (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
5. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса.
6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в общий отдел МКУ "УХТО СГО".
2. Специалист по приему документов общего отдела МКУ "УХТО СГО" (далее - специалист по приему документов) выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, или лица, уполномоченного на подачу заявления;
2) осуществляет проверку наличия необходимых документов и точности их оформления, а именно:
- наличие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги обязательных сведений, необходимых для вручения (направления) результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в пункте 10 раздела 2 настоящего административного регламента, возвращает заявителю документы и устно разъясняет причины отказа;
4) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявитель либо представитель заявителя не представил (не представили) нотариально заверенные копии документов), проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую о соответствии копий документов подлинным экземплярам, и возвращает подлинники документов заявителю либо представителю заявителя;
5) регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов, проставляет регистрационный штамп с указанием входящего номера, даты и времени поступления заявления;
6) проставляет регистрационный штамп на экземпляре заявителя либо представителя заявителя с указанием входящего номера и даты регистрации заявления и приложенных к нему документов;
7) информирует заявителя либо представителя заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги.
3. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением специалист по приему документов осуществляет действия, указанные в подпунктах 2, 3 и 5 пункта 2 настоящей Главы.
4. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги из МФЦ специалист по приему документов осуществляет действия, указанные в подпунктах 3 и 5 пункта 2 настоящей Главы.
5. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал специалист по приему документов осуществляет действия, указанные в подпунктах 2, 3 и 5 пункта 2 настоящей Главы, а также направляет заявителю штатными сервисами Единого портала сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
6. После регистрации заявления по приему документов незамедлительно передает его лицу, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
7. Максимальная продолжительность приема заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя либо представителя заявителя не должна превышать 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день со дня поступления заявления и документов в общий отдел МКУ "УХТО СГО" на бумажном носителе (от заявителя либо из МФЦ), в электронном виде (по электронной почте, через сайт Сысертского городского округа, через Единый портал).
8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также его передача в организационный отдел Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Глава 3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги по существу
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги начальнику организационного отдела Управления делами и правовой работы Администрации, который рассматривает его, накладывает резолюцию и передает на исполнение работнику организационного отдела Управления делами и правовой работы Администрации (далее также - ответственный исполнитель).
2. Ответственный исполнитель осуществляет анализ запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием имеющихся в муниципальном архиве архивных справочников, содержащих сведения о местах хранения архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя.
3. Ответственный исполнитель определяет:
1) правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведений конфиденциального характера;
2) степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
3) местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
4. По итогам анализа тематики поступившего запроса, в течение 5 дней со дня регистрации запроса ответственный исполнитель направляет запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в другой архив или организацию, где хранятся необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя.
В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, организационный отдел Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа направляет в соответствующие архивы или организации копии запроса и уведомляет об этом заявителя.
5. Ответственный исполнитель запрашивает заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями, в случае отсутствия в запросе заявителя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации или нечетко, неправильно сформулированного запроса.
6. Ответственный исполнитель осуществляет в установленном порядке выявление архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
7. По результатам выявления ответственный исполнитель:
1) осуществляет подготовку архивной справки, архивной выписки либо архивной копии с соответствующим проектом сопроводительного письма;
2) осуществляет подготовку проекта ответа заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений;
3) осуществляет подготовку проекта письма заявителю, содержащего рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
4) осуществляет подготовку ответа заявителю, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным изложением его причин.
8. Оформление результата предоставления муниципальной услуги должно соответствовать следующим правилам оформления:
1) текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов;
2) несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие только одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала");
3) сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку;
4) в примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво");
5) в тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка;
6) после текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта, события;
7) в архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального архива или Администрации;
8) архивные справки должны оформляться на бланке муниципального архива либо на бланке Администрации;
9) в архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием;
10) в примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д.;
11) отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа;
12) на обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью и подписью уполномоченного лица.
9. После подготовки проекта результата предоставления муниципальной услуги:
1) ответственный исполнитель муниципального архива организует его подписание заведующей муниципальным архивом;
2) ответственный исполнитель организационного отдела Управления делами и правовой работы Администрации организует его подписание Управляющим делами Управления делами и правовой работы либо, в случае его отсутствия, иным лицом, имеющим право подписи исходящий документов Администрации, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Сысертского городского округа.
10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 28 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в общий отдел МКУ "УХТО СГО" на бумажном носителе (от заявителя либо из МФЦ), в электронном виде (по электронной почте, через сайт Сысертского городского округа, через Единый портал).
11. Результатом административной процедуры является оформление результата предоставления муниципальной услуги и передача его для вручения (направления) заявителю.
Глава 4. Вручение (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю
1. Основанием для начала административной процедуры является оформление результата предоставления муниципальной услуги и передача его для вручения (направления) заявителю.
2. Заявитель по его выбору, письменно указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, вправе получить результат предоставления муниципальной услуги:
1) лично заявителем либо его представителем в общем отделе МКУ "УХТО СГО";
2) лично заявителем либо его представителем в МФЦ;
3) почтовым отправлением.
3. При выборе в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги способа, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящей Главы, работник Общего отдела МКУ "УХТО СГО" уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, информирует его по телефону о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги лично (либо представителем по доверенности), назначает дату и время выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги лично работник, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или лица, уполномоченного на получение результата предоставления муниципальной услуги, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
В случае неявки заявителя в установленный срок результат предоставления муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней направляется заявителю почтовым отправлением.
4. При выборе в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги способа, указанного в подпунктах 2 или 3 пункта 2 настоящей Главы, работник общего отдела МКУ "УХТО СГО" не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления результата предоставления муниципальной услуги, передает его в МФЦ либо направляет почтовым отправлением соответственно.
5. Результат предоставления муниципальной услуги по запросам, поданным через МФЦ, направляется в МФЦ для последующей выдачи заявителю. Не востребованные заявителями результаты предоставления муниципальных услуг, переданные в МФЦ для выдачи заявителю, хранятся в МФЦ в течение 3 месяцев. По окончании указанного срока не востребованные заявителями результаты предоставления услуг возвращаются в организационный отдел Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа.
При наличии технической возможности результат предоставления муниципальной услуги по запросам, поданным через МФЦ, направляется в МФЦ в электронной форме.
Результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются муниципальным архивом в МФЦ для выдачи заявителю.
6. Максимальная продолжительность данной административной процедуры не должна превышать 1 рабочего дня.
7. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме аналогична составу и последовательности административных процедур (действий), установленных главой 1 раздела 3 настоящего административного регламента.
2. При поступлении в организационный отдел Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа в запроса заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленным действующим законодательством, в форме электронных документов специалист по приему документов осуществляет действия, указанные в подпунктах 2, 3 и 5 пункта 2 главы 2 раздела 3 настоящего административного регламента.
3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. Сформированный и подписанный запрос направляется в организационный отдел Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа посредством штатных сервисов Единого портала и муниципальных услуг (функций), официального сайта.
4. При поступлении в организационный отдел Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа запроса с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов, запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. При поступлении запроса с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронного документа, не требующего последующих действий муниципального архива по направлению его на исполнение в другой архив или организацию ответ заявителю направляется по почте или по электронному адресу, указанному в запросе.
5. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги предоставляются штатными сервисами Единого портала.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю организационным отделом Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием штатных средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя.
6. При рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в форме электронного документа, организационный отдел Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа посредством электронной почты или с использованием штатных средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя запрашивает у заявителя информацию об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями, в случае отсутствия в запросе заявителя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации или нечетко, неправильно сформулированного запроса.
Вышеуказанный запрос информации направляется с целью определения:
1) правомочности получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведений конфиденциального характера;
2) степени полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
3) местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
7. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала, официального сайта не предоставляется.
8. Архивная справка, архивная выписка или архивная копия на бумажном носителе направляется посредством почтового отправления, или выдается заявителю или его доверенному лицу под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
9. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
Глава 6. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса
1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемой МФЦ:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.
2. МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг.
МФЦ осуществляет информирование заявителей о месте нахождения муниципального архива, режиме работы и контактных телефонах муниципального архива.
Основанием для начала административных действий является получение от заявителя запроса о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения муниципальной услуги муниципальным архивом, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
При получении соответствующего запроса работником МФЦ заявителю сообщается соответствующая полная и исчерпывающая информация.
При получении запроса о ходе выполнения муниципальной услуги, необходимая информация запрашивается работником МФЦ в муниципальном архиве любым доступным способом, обеспечивающем оперативность направления запроса (в том числе посредством телефонной связи).
Организационный отдел Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа направляет информацию о ходе выполнения муниципальной услуги в МФЦ.
МФЦ передает информацию заявителю.
Результатом административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения муниципальной услуги организационным отделом Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
3. МФЦ осуществляет прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя в МФЦ.
В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Работник МФЦ выдает в день обращения заявителю один экземпляр "Запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Поступивший в МФЦ письменный запрос заявителя регистрируется путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером и датой приема.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется и подписывается уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. МФЦ передает в организационный отдел Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем оформления комплексного запроса.
В случае, если для получения муниципальной услуги требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МФЦ только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявления и документов в организационный отдел Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа осуществляется МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ таких сведений, документов и (или) информации.
В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации муниципальным архивом.
Работник МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено", если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.
МФЦ осуществляет направление принятого запроса в организационный отдел Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа в электронной форме либо на бумажных носителях в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя и направление запроса в организационный отдел Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа.
4. МФЦ осуществляет формирование и направление межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
5. МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдачу документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение результата предоставления услуги в муниципальном архиве не позднее рабочего дня, следующего после дня истечения срока предоставления услуги, предусмотренного настоящим административным регламентом, либо электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Работник МФЦ регистрирует полученный результат предоставления муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае получения электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг составляет и заверяет на бумажном носителе результат предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
Работник МФЦ устанавливает личность лица или представителя на основании документа, удостоверяющего личность, а также проверяет полномочия представителя.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю или его представителю под подпись.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления услуги заявителю.
Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в автоматизированной информационной системе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Глава 7. Исправление допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в общий отдел МКУ "УХТО СГО":
1) заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 2);
2) документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
3) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
2. Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением.
3. Работник общего отдела МКУ "УХТО СГО" осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их начальнику организационного отдела Управления делами и правовой работы Администрации для передачи ответственному специалисту для исполнения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры - принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение исполнителю.
4. Работник организационного отдела Управления делами и правовой работы Администрации рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.
5. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
6. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник организационного отдела Управления делами и правовой работы Администрации осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса.
7. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, работник организационного отдела Управления делами и правовой работы Администрации письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса.
8. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 5 рабочих дней.
9. Результатом административной процедуры является выданный (направленный) заявителю документ.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляет Управляющий делами Администрации Сысертского городского округа.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Контроль осуществляется в форме текущего контроля, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, требований настоящего Административного регламента.
4. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы.
5. Внеплановая проверка может быть проведена по конкретному обращению заявителя. Внеплановая проверка проводится на основании муниципального правового акта, которым, в числе прочего, определяется состав лиц, производящих проверку и направления, по которым она будет проводиться. Результаты проверки оформляются актом.
6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц, муниципальных служащих Сысертского городского округа
1. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, установлены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги на территории Сысертского городского округа, их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, утвержденным постановлением Администрации Сысертского городского округа.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Сысертского городского округа.
4. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Личный прием граждан осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (работника);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (работника). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
9. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
1) в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились;
2) имеется вступившее в законную силу решение суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) имеется решение по жалобе, принятое ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
5) по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) органа Администрации Сысертского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятые и осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, признаны правомерными.
10. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
13. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право
на владение землей"
Форма
в Администрацию Сысертского городского округа
от ______________________________________________________
(наименование юр. лица / ФИО полностью физ. лица)
_________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя)
_________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя)
_________________________________________________________
(ОГРН, ИНН юр. лица)
_________________________________________________________
(контактный телефон)
_________________________________________________________
(адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(укажите интересующие вопрос, событие, факт, сведения и хронологические
рамки запрашиваемой информации)
Приложение:
Документы, указанные в пунктах 4-5 могут быть предоставлены
заявителем по собственной инициативе и не являются обязательными.
Мне разъяснено, что в соответствии с требованиями пункта 3 части 1
статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от
заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых
для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в
государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за
исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, что документы, перечисленные в
приложении N 2 к Административному регламенту, необязательны для
представления и могут быть получены органом, предоставляющим
муниципальную услугу, самостоятельно. Документы приобщаются мною по
собственной инициативе.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, в том
числе передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений,
указанных в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах.
Согласие действует в течение одного года со дня подписания настоящего
заявления. Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною
в письменной форме.
Результат предоставления услуги (проставьте знак "V" напротив
выбранного способа):
/--\
\--/ получу лично;
/--\
\--/ прошу направить почтовым отправлением по адресу: ___________________
/--\
\--/ получу лично в МФЦ по адресу: ______________________________________
"__" ________________________ года _________________ ____________________
(дата) (подпись) (инициалы и фамилия)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право
на владение землей"
Форма
В Администрацию Сысертского городского
округа
от ________________________________________
___________________________________________
(наименование юридического лица
/ФИО полностью физического лица)
___________________________________________
(почтовый адрес заявителя)
___________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя)
___________________________________________
___________________________________________
(ОГРН, ИНН юридического лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение
землей".
Записано: _______________________________________________________________
Правильные сведения: ____________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку.
Приложение: _____________________________________________________________
Прошу информировать меня о результате рассмотрения настоящего
заявления (отметить выбранный вариант):
/--\
\--/ почтовым отправлением по адресу: ___________________________________
/--\
\--/ по телефону: _______________________________________________________
/--\
\--/ по электронной почте: ______________________________________________
Сообщаю, что в соответствии с Федеральным законом от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю согласие на обработку,
а также, в случае необходимости, передачу моих персональных данных, в
рамках действующего законодательства.
"__" _______________ 20___ года _________________________________________
(дата подачи заявления) (личная подпись, инициалы и фамилия заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 3 октября 2019 г. N 1931 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте Сысертского городского округа Свердловской области (http://admsysert.ru), в газете "Вестник Сысертского городского округа" от 10 октября 2019 г. N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 5 июля 2024 г. N 2467-ПА
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 26 марта 2021 г. N 607
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 7 февраля 2020 г. N 197
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2020 г.