Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - "Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям. образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом.
2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги (далее - документами. выдаваемыми по результатам оказания муниципальной услуги) является договор о передаче имущества казны муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов или уведомление об отказе в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. предусмотренной настоящий Административным регламентом, составляет 90 календарных дней со дня поступления заявления и необходимых документов.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 237. 25.12.1993)
- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 М 51- ФЗ;
- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 М 14- ФЗ;
- Федеральный закон от 27.07.2010 М 219-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- Федеральный закон от 26.07.2006 М 135-ФЗ "О защите конкуренции":
- Федеральный закон от 25.06.2002 М 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209 ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
- Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. М 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011. М 15. ст. 2036: N 27. ст. 3880);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных":
- Приказ ФАС России от 10.02.2010 М 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом. иных договоров, предусматривающих переход прав в отношению государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества. в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса":
- приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 г. М 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" ("Российская газета", М 112, 18.05.2012):
- Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 г. М 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"
- нормативные правовые акты муниципального образования.
2.6. Для предоставления данной муниципальной услуги к заявлению, оформленному по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, прилагаются следующие документы. заверенные должным образом:
2.6.1. Для юридических лиц и их уполномоченных представителей:
- копии учредительных документов юридического лица (Устав (Положения) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями. свидетельство о государственной регистрации юридического лица и последующие изменения, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, документ об избрании (назначении) руководителя, справка о банковских реквизитах):
- выписка из протокола об избрании (или приказ) о назначении на должность руководителя лица, действующего в силу закона, Устава (Положения) от имени юридического лица без доверенности:
- доверенность. выданная юридическим лицом за подписью его руководителя и скрепленная печатью организации (в случае если заявление подается представителем):
- копия документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо. и оригинал для сверки;
- копии документов, подтверждающих право юридического лица на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии с ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 М 135-ФЗ "О защите конкуренции").
2.6.2. Для индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004 (ЕГРИП), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, справка о банковских реквизитах:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя. либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;
- копии документов, подтверждающих право индивидуального предпринимателя на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии с ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 М 135-ФЗ "О защите конкуренции").
2.6.3. Не допускается требовать от заявителя:
- Представления документов и информации или осуществления действий. представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
- Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов. органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций. участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Перечень документов. необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
2.7.1. Для юридических лиц:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
2.7.2. Для индивидуальных предпринимателей:
- выписка из Единого государственного реестра - индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
2.7.3. Документы, указанные в п. 2.7 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия не могут быть затребованы у заявителя (заявителей), при этом заявитель (заявители) вправе их предоставить вместе с заявлением.
2.8. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы для предоставления муниципальной услуги. относящиеся к предмету и существу предоставления муниципальной услуги.
2.9. В заявлении не указано название заявителя, направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.10. Заявителю в предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
- В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения. угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи:
- Текст заявления не поддается прочтению:
- Если заявитель не соответствует требованиям действующего законодательства, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга:
- Не представлены все документы или установлено их несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента:
- Правовыми актами Российской Федерации или Республики Адыгеи установлены ограничения на распоряжение данным имуществом;
- Имеется вступившее в законную силу судебное решение о несоответствии заявителя требованиям законодательства Российской Федерации. предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга.
2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
2.14. Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче дополнительных документов к заявлению. заявления на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 15 минут.
2.15. В день поступления в Администрацию МО "Хатукайское сельское поселение" заявления заинтересованного лица срок регистрации о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- в случае личного обращения заявителя - в течение 3 (трех) рабочих дней:
- в случае поступления заявления и документов посредством почтовой корреспонденции - в течение 3 (трех) рабочих дней.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях по адресу: 385321. Республика Адыгея. Красногвардейский район, а. Хатукай, ул. Мира, 37.
2.16.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
2.16.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.16.4. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются. информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.16.6. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников Администрации МО "Хатукайское сельское поселение" для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
2.16.7. Наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.16.8. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.16.9. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.16.10. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями. скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.16.11. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами. стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.17. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги:
3) режим работы Администрации, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге по телефону:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.19. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие на территории. прилегающей к зданию. в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги. мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов:
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям. в которых предоставляется муниципальная услуга:
3) получение для инвалидов в доступной форме информации но вопросам предоставления муниципальной услуги. в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров. мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.20. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц Администрации при предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации при получении муниципальной услуги;
6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц Администрации, поданных в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.