В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 мая 2011 года N 581 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Старооскольском городском округе", от 26 июля 2019 года N 255 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Старооскольского городского округа от 21 декабря 2018 года N 187 "О бюджете Старооскольского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие экономического потенциала, формирование благоприятного предпринимательского климата и содействие занятости населения в Старооскольском городском округе", утвержденную постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 30 октября 2014 года N 3674 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие экономического потенциала, формирование благоприятного предпринимательского климата и содействие занятости населения в Старооскольском городском округе" (далее - муниципальная программа) (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Старооскольского городского округа от 13 июля 2015 года N 2590, от 22 марта 2016 года N 952, от 24 марта 2017 года N 1108, от 18 августа 2017 года N 3412, от 29 марта 2018 года N 496, от 15 июня 2018 года N 1033, от 03 октября 2018 года N 2204; от 20 февраля 2019 года N 514, от 23 апреля 2019 года N 1107), следующие изменения:
1.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
" | |
Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования составит 9193387 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 718997 тыс. рублей; 2016 год - 526122 тыс. рублей; 2017 год - 1077068 тыс. рублей; 2018 год - 1668164 тыс. рублей; 2019 год - 797517 тыс. рублей; 2020 год - 774605 тыс. рублей; 2021 год - 702383 тыс. рублей; 2022 год - 717014 тыс. рублей; 2023 год - 727376 тыс. рублей; 2024 год - 734926 тыс. рублей; 2025 год - 749215 тыс. рублей. Объем финансирования муниципальной программы за счет средств областного бюджета составит 4935 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 329 тыс. рублей; 2016 год - 341 тыс. рублей; 2017 год - 341 тыс. рублей; 2018 год - 460 тыс. рублей; 2019 год - 465 тыс. рублей; 2020 год - 484 тыс. рублей; 2021 год - 503 тыс. рублей; 2022 год - 503 тыс. рублей; 2023 год - 503 тыс. рублей; 2024 год - 503 тыс. рублей; 2025 год - 503 тыс. рублей. Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета Старооскольского городского округа составит 20424 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 1448 тыс. рублей; 2016 год - 1216 тыс. рублей; 2017 год - 1950 тыс. рублей; 2018 год - 2269 тыс. рублей; 2019 год - 1949 тыс. рублей; 2020 год - 1872 тыс. рублей; 2021 год - 1872 тыс. рублей; 2022 год - 2052 тыс. рублей; 2023 год - 1872 тыс. рублей; 2024 год - 1872 тыс. рублей; 2025 год - 2052 тыс. рублей. Объем финансирования муниципальной программы за счет средств иных источников составит 9168028 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 717220 тыс. рублей; 2016 год - 524565 тыс. рублей; 2017 год - 1074777 тыс. рублей; 2018 год - 1665435 тыс. рублей; 2019 год - 795103 тыс. рублей; 2020 год - 772249 тыс. рублей; 2021 год - 700008 тыс. рублей; 2022 год - 714459 тыс. рублей; 2023 год - 725001 тыс. рублей; 2024 год - 732551 тыс. рублей; 2025 год - 746660 тыс. рублей |
". |
1.2. Раздел 4 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование выделения подпрограмм
Система подпрограмм муниципальной программы сформирована таким образом, чтобы достигнуть цели и обеспечить решение задач муниципальной программы, и состоит из 5 подпрограмм:
Подпрограмма 1 "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства Старооскольского городского округа".
Подпрограмма направлена на создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в целях укрепления экономики Старооскольского городского округа и обеспечения социальной стабильности в обществе. В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:
- взаимодействие органов местного самоуправления с областными некоммерческими организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в части повышения доступности оказываемых услуг для представителей малого и среднего предпринимательства Старооскольского городского округа;
- развитие финансовой, имущественной поддержки приоритетных направлений деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение информационно-консультационной поддержки малого и среднего предпринимательства;
- увеличение налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа в бюджеты всех уровней;
- оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в участии в областном мероприятии "Программа "500/10000";
- применение механизмов государственно-частного партнерства на территории Старооскольского городского округа.
Реализация комплекса мероприятий подпрограммы обеспечит:
- сохранение доли занятых в малом и среднем предпринимательстве, включая индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятых в экономике Старооскольского городского округа на уровне не ниже 29,0% к 2025 году;
- сохранение доли налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в общей сумме налоговых доходов бюджета Старооскольского городского округа на уровне не ниже 17,0% к 2025 году;
- увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения с 406,9 единиц до 415,7 единиц к 2025 году.
Подпрограмма 2 "Развитие торговли на территории Старооскольского городского округа".
Подпрограмма направлена на максимально полное удовлетворение потребностей населения Старооскольского городского округа в товарах за счет обеспечения эффективного развития инфраструктуры отрасли посредством создания благоприятных условий для роста предпринимательской активности, конкуренции и сбалансированного развития различных видов, типов и способов торговли. В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:
- обеспечение сбалансированного развития и размещения инфраструктуры оптовой и розничной торговли;
- продвижение на потребительский рынок товаров отечественного производства, в том числе локальных производителей;
- повышение экономической (ценовой) доступности товаров для населения, создание условий для обеспечения качества и безопасности товаров на потребительском рынке;
- стимулирование развития торговли в сельской местности, в том числе в отдаленных или малочисленных населенных пунктах;
- повышение качества и культуры торгового сервиса для населения.
Реализация комплекса мероприятий подпрограммы обеспечит:
- увеличение оборота розничной торговли с 49017 млн. рублей в 2014 году до 93209 млн. рублей в 2025 году;
- увеличение обеспеченности населения на 1000 жителей торговыми площадями с 845 кв. метров в 2014 году до 1160 кв. метров в 2025 году.
Подпрограмма 3 "Развитие туризма и придорожного сервиса в Старооскольском городском округе".
Подпрограмма направлена на создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма и придорожного сервиса, повышения имиджа и привлекательности Старооскольского городского округа, эффективное использование туристско-рекреационных ресурсов. В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:
- повышение степени использования туристско-рекреационного потенциала;
- увеличение внутреннего и въездного туристского потока;
- повышение качества туристических услуг.
Реализация комплекса мероприятий подпрограммы обеспечит:
- увеличение количества лиц, посетивших объекты инфраструктуры туризма Старооскольского городского округа, с 121792 чел. в 2014 году до 150000 чел. в 2025 году;
- увеличение количества объектов туризма, в том числе объектов придорожного сервиса, с 2014 года до 2025 года на 11 единиц.
Подпрограмма 4 "Содействие занятости населения Старооскольского городского округа".
Подпрограмма направлена на содействие занятости населения Старооскольского городского округа. В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:
- создание временных рабочих мест для организации общественных работ;
- создание временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
- создание и модернизация рабочих мест;
- противодействие нелегальным трудовым отношениям.
Реализация комплекса мероприятий подпрограммы обеспечит:
- сохранение контролируемой ситуации на рынке труда, удержание уровня регистрируемой безработицы в пределах 1,0%;
- сдерживание коэффициента напряженности на рынке труда в пределах 0,6 единиц.
Подпрограмма 5 "Улучшение условий и охраны труда в Старооскольском городском округе".
Подпрограмма направлена на улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Старооскольского городского округа. В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:
- контроль вопросов охраны труда, социальных гарантий работников предприятий городского округа в коллективных договорах органами местного самоуправления;
- осуществление органами местного самоуправления полномочий в области охраны труда согласно действующему законодательству;
- информационно-консультативное сопровождение, организация и проведение мероприятий в сфере охраны труда.
Реализация мероприятий подпрограммы обеспечит:
- снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1000 работающих с 1,898 единицы в 2014 году до 1,078 единицы в 2025 году;
- сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих с 0,079 единицы в 2014 году до 0,063 единицы в 2025 году.
Система основных мероприятий и показателей подпрограмм представлена в приложении 1 к муниципальной программе.
Сроки реализации подпрограмм совпадают со сроками реализации муниципальной программы в целом, этапы реализации по подпрограммам совпадают с этапами реализации муниципальной программы в целом.".
1.3. Раздел 5 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"5. Перечень проектов в составе муниципальной программы
В составе муниципальной программы реализуются проекты:
1. Популяризация предпринимательской деятельности и институтов поддержки бизнеса в сельских территориях Старооскольского городского округа.
2. Увеличение туристского и экскурсионного потока в Старооскольский городской округ.
3. Снижение неформальной занятости и использования "серых" схем выплаты заработной платы путем повышения информированности граждан в сфере трудовых правоотношений на территории Старооскольского городского округа.".
1.4. Раздел 6 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы за 2015 - 2025 годы составит 9193387 тыс. рублей, в том числе по этапам реализации:
I этап - 2015 - 2020 годы - 5562473 тыс. рублей;
II этап - 2021 - 2025 годы - 3630914 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования по годам реализации представлены в таблице 2.
Таблица 2
Предполагаемые объемы финансирования муниципальной программы
тыс. рублей
(I этап на период 2015 - 2020 годы)
Источник финансирования |
Финансовые затраты на период 2015 - 2020 годы |
В том числе по годам реализации: |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Всего |
5562473 |
718997 |
526122 |
1077068 |
1668164 |
797517 |
774605 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
2420 |
329 |
341 |
341 |
460 |
465 |
484 |
бюджет городского округа |
10704 |
1448 |
1216 |
1950 |
2269 |
1949 |
1872 |
иные источники |
5549349 |
717220 |
524565 |
1074777 |
1665435 |
795103 |
772249 |
(II этап на период 2021 - 2025 годы)
Источник финансирования |
Финансовые затраты на период 2021 - 2025 годы |
В том числе по годам реализации: |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
Всего |
3630914 |
702383 |
717014 |
727376 |
734926 |
749215 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
2515 |
503 |
503 |
503 |
503 |
503 |
бюджет городского округа |
9720 |
1872 |
2052 |
1872 |
1872 |
2052 |
иные источники |
3618679 |
700008 |
714459 |
725001 |
732551 |
746660 |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа представлено в приложении 3 к муниципальной программе, ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования представлены в приложении 4 к муниципальной программе.".
1.5. В подпрограмме 1 "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства Старооскольского городского округа" (далее - подпрограмма 1) раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Информация о проектах в составе подпрограммы 1
В составе подпрограммы 1 планируется к реализации проект:
Популяризация предпринимательской деятельности и институтов поддержки бизнеса в сельских территориях Старооскольского городского округа.
Цель проекта: увеличение не менее чем в 2 раза количества предпринимателей, осуществляющих деятельность в сельских территориях Старооскольского городского округа, получивших рекомендацию на финансовую поддержку или субсидию из местного бюджета, к декабрю 2019 года.
Результат проекта: не менее 14 предпринимателей, зарегистрированных или осуществляющих деятельность в сельских территориях Старооскольского городского округа, обратились за финансовой поддержкой бизнеса.
Реализация проекта в январе - декабре 2019 годов не требует финансовых затрат.".
1.6. В подпрограмме 3 "Развитие туризма и придорожного сервиса в Старооскольском городском округе" (далее - подпрограмма 3):
1.6.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
" | |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 3 в 2015 - 2025 годах за счет всех источников финансирования составит 344297 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 10020 тыс. рублей; 2016 год - 45020 тыс. рублей; 2017 год - 12020 тыс. рублей; 2018 год - 14020 тыс. рублей; 2019 год - 90117 тыс. рублей; 2020 год - 100040 тыс. рублей 2021 год - 15040 тыс. рублей; 2022 год - 15720 тыс. рублей; 2023 год - 12040 тыс. рублей; 2024 год - 15040 тыс. рублей; 2025 год - 15220 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 3 в 2015 - 2025 годах за счет средств бюджета Старооскольского городского округа составит 577 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 0 рублей; 2016 год - 0 рублей; 2017 год - 0 рублей; 2018 год - 0 рублей; 2019 год - 97 тыс. рублей; 2020 год - 20 тыс. рублей; 2021 год - 20 тыс. рублей; 2022 год - 200 тыс. рублей; 2023 год - 20 тыс. рублей; 2024 год - 20 тыс. рублей; 2025 год - 200 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 3 в 2015 - 2025 годах за счет иных источников составит 343720 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 10020 тыс. рублей; 2016 год - 45020 тыс. рублей; 2017 год - 12020 тыс. рублей; 2018 год - 14020 тыс. рублей; 2019 год - 90020 тыс. рублей; 2020 год - 100020 тыс. рублей; 2021 год - 15020 тыс. рублей; 2022 год - 15520 тыс. рублей; 2023 год - 12020 тыс. рублей; 2024 год - 15020 тыс. рублей; 2025 год - 15020 тыс. рублей |
". |
1.6.2. Раздел 5 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3
Общий объем финансирования подпрограммы 3 за 2015 - 2025 годы составит 344297 тыс. рублей.
I этап - 2015 - 2020 годы - 271237 тыс. рублей;
II этап - 2021 - 2025 годы - 73060 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования по годам реализации представлены в таблице 13.
Таблица 13
Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы 3
тыс. рублей
(I этап на период 2015 - 2020 годы)
Источник финансирования |
Финансовые затраты на период 2015 - 2020 годы |
В том числе по годам реализации: |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Всего |
271237 |
10020 |
45020 |
12020 |
14020 |
90117 |
100040 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
117 |
0 |
0 |
0 |
0 |
97 |
20 |
иные источники |
271120 |
10020 |
45020 |
12020 |
14020 |
90020 |
100020 |
(II этап на период 2021 - 2025 годы)
Источник финансирования |
Финансовые затраты на период 2021 - 2025 годы |
В том числе по годам реализации: |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
Всего |
73060 |
15040 |
15720 |
12040 |
15040 |
15220 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
460 |
20 |
200 |
20 |
20 |
200 |
иные источники |
72600 |
15020 |
15520 |
12020 |
15020 |
15020 |
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3 за счет средств бюджета городского округа представлено в приложении 3 к муниципальной программе, ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий подпрограммы 3 из различных источников финансирования представлены в приложении 4 к муниципальной программе.".
1.6.3. Раздел 6 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"6. Информация о проектах в составе подпрограммы 3
В составе подпрограммы 3 планируется к реализации проект:
Увеличение туристского и экскурсионного потока в Старооскольский городской округ.
Цель проекта: к 30 декабря 2020 года увеличить количество туристов и экскурсантов, посетивших Старооскольский городской округ, не менее чем на 7% по сравнению с 2018 годом.
Результат проекта: количество туристов и экскурсантов, посетивших Старооскольский городской округ, возрастет не менее чем на 9 тысяч человек к концу 2020 года.
Реализовать проект планируется в январе 2019 - декабре 2020 годов, требуемый объем финансирования - 157 тыс. рублей, в том числе за счет бюджета городского округа - 117 тыс. рублей, за счет иных источников - 40 тыс. рублей.".
1.7. В подпрограмме 4 "Содействие занятости населения Старооскольского городского округа" (далее - подпрограмма 4):
1.7.1. Раздел "Задачи подпрограммы 4" паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
" | |
Задачи подпрограммы 4 |
1. Создание временных рабочих мест для организации общественных работ. 2. Создание временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. 3. Создание и модернизация рабочих мест. 4. Противодействие нелегальным трудовым отношениям |
". |
1.7.2. Раздел 2 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"2. Цель (цели), задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 4
Целью подпрограммы 4 является содействие занятости населения Старооскольского городского округа.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
4.1. Создание временных рабочих мест для организации общественных работ.
4.2. Создание временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
4.3. Создание и модернизация рабочих мест.
4.4. Противодействие нелегальным трудовым отношениям.
Задачи подпрограммы 4 направлены на реализацию права граждан на труд, на вознаграждение за труд, удовлетворение потребностей в работе и заработке, а также приобретение несовершеннолетними гражданами опыта и навыков работы и осуществляются путем заключения договоров с работодателями об организации временного трудоустройства.
Срок реализации подпрограммы 4 - 2015 - 2025 годы, в том числе по этапам реализации:
I этап - 2015 - 2020 годы;
II этап - 2021 - 2025 годы.".
1.7.3. Раздел 3 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"3. Обоснование выделения системы основных мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 4
Мероприятия подпрограммы 4 сформированы исходя из законодательных требований, положительного опыта реализации предыдущих программ содействия занятости населения Старооскольского городского округа, а также на основе предложений участников подпрограммы 4. При разработке мероприятий учитывался опыт субъектов Российской Федерации по реализации аналогичных программ (подпрограмм).
Для решения задачи 4.1 "Создание временных рабочих мест для организации общественных работ" необходимо проведение следующего основного мероприятия:
4.1.1. Участие в организации и финансировании общественных работ.
Общественные работы организуются в качестве дополнительной социально-экономической поддержки ищущих работу граждан.
Данное мероприятие направлено на обеспечение государственных гарантий в сфере содействия занятости населения городского округа при участии ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН" и органов местного самоуправления Старооскольского городского округа.
Организация оплачиваемых общественных работ позволяет решить проблемы работодателя, когда на работы, не требующие особой квалификации, трудно подобрать постоянного работника или необходимо осуществить выполнение работ, носящих временный или сезонный характер, а также способствует сохранению мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.
Для решения задачи 4.2 "Создание временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" необходима реализация следующего основного мероприятия:
4.2.1. Участие в организации и финансировании временных работ для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан нацелено на предоставление им первоначальных трудовых навыков, опыта практической трудовой деятельности, а также профилактики безнадзорности и правонарушений среди детского населения.
Данное мероприятие реализуется при участии ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН" и органов местного самоуправления Старооскольского городского округа.
Для решения задачи 4.3 "Создание и модернизация рабочих мест" необходима реализация следующего основного мероприятия:
4.3.1. Ведение мониторинга создания новых рабочих мест по видам экономической деятельности на территории Старооскольского городского округа.
Одним из основных направлений политики занятости является увеличение числа рабочих мест. Создание и модернизация рабочих мест является важным фактором повышения эффективности производства и одновременно уровня жизни населения и способствует оптимальной, производительной занятости трудоспособных граждан в обществе.
Данное мероприятие предусматривает ведение мониторинга создания новых рабочих мест по видам экономической деятельности на территории Старооскольского городского округа.
Муниципальной программой не предусмотрено финансирование основного мероприятия 4.3.1.
Для решения задачи 4.4 "Противодействие нелегальным трудовым отношениям" необходима реализация следующего проекта:
4.4.1. Снижение неформальной занятости и использования "серых" схем выплаты заработной платы путем повышения информированности граждан в сфере трудовых правоотношений на территории Старооскольского городского округа.
В настоящее время легализация теневой занятости и скрытых форм оплаты труда, повышение уровня заработной платы и создание условий для своевременной ее выплаты остается одной из основных задач в сфере социально-трудовых отношений.
Данный проект направлен на развитие информационных инструментов по борьбе с нелегальной занятостью, что даст возможность повысить правовую грамотность и активность населения в вопросах труда, а также повысить доверие граждан к органам государственной власти и получить обратную связь от населения. Что в свою очередь позволит снизить количество нарушений при оформлении трудовых отношений, увеличить поступления в консолидированный бюджет области налога на доходы физических лиц, обеспечить работников стабильной заработной платой и социальными гарантиями.
Муниципальной программой не предусмотрено финансирование проекта 4.4.1.
Система основных мероприятий подпрограммы 4 представлена в приложении 1 к муниципальной программе.".
1.7.4. Раздел 6 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"6. Информация о проектах в составе подпрограммы 4
В составе подпрограммы 4 планируется к реализации проект:
Снижение неформальной занятости и использования "серых" схем выплаты заработной платы путем повышения информированности граждан в сфере трудовых правоотношений на территории Старооскольского городского округа.
Цель проекта: проведение информационной кампании, направленной на снижение неформальной занятости и повышение уровня средней заработной платы, с охватом не менее 95% трудовых ресурсов Старооскольского городского округа к концу 2020 года.
Результат проекта: охвачено информационными материалами о трудовых правоотношениях не менее 151000 жителей городского округа к 31 декабря 2020 года.
Реализация проекта в апреле 2019 - декабре 2020 годов не требует финансовых затрат.".
1.8. Таблицу 1 Приложения 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.9. Приложение 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.10. Таблицу 1 приложения 3 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.11. Таблицу 1 приложения 4 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по экономическому развитию администрации Старооскольского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий полномочия главы |
С.В. Гричанюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 23 сентября 2019 г. N 2837 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие экономического потенциала, формирование благоприятного предпринимательского климата и содействие занятости населения в Старооскольском городском округе", утвержденную постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 30 октября 2014 года N 3674"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Зори" от 27 сентября 2019 г. N 150