Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 1 октября 2019 г. N 326
Изменения
в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Северная Осетия-Алания
1. Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 июля 2012 года N 233 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг Комитетом дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания" следующие изменения:
1) в Административном регламенте Комитета дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования Республики Северная Осетия-Алания" (далее - Регламент), утвержденном постановлением:
раздел 1 дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические или физические лица, желающие осуществлять движение по автомобильным дорогам с использованием тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.";
Место нахождения Комитета: Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Фрунзе, д. 24.
Почтовый адрес Комитета для направления документов и обращений: 362025, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Фрунзе, д. 24, адрес электронной почты для направления обращений: rds15@rso-a.ru.
Справочный телефон отдела организации содержания и ремонта автомобильных дорог Комитета, непосредственно осуществляющего предоставление государственной услуги: (88672) 53-64-66.
Консультации, информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить от должностных лиц отдела содержания и ремонта автомобильных дорог Комитета по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте. Телефоны для справок: 53-64-66, 53-03-76, адрес электронной почты: rds15@rso-a.ru, а также заявитель может получить необходимую справочную информацию на официальном сайте Комитета http://avtodor.alania.gov.ru/.";
в разделе 2:
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) на официальном сайте Комитета (http://avtodor.alania.gov.ru/), в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
пункт 2.6.2 дополнить подпунктом 2.6.2.1 следующего содержания:
"2.6.2.1. Указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на официальном сайте Комитета (http://avtodor.alania.gov.ru/).";
в пункте 2.8:
после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания: "представлены документы не в полном объеме, а также если в представленных документах присутствуют записи, исполненные карандашом или имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей;";
абзац второй после слов "не представлены копии платежных поручений или квитанций, подтверждающие оплату вреда, причиняемого транспортными средствами," дополнить словами:
"а также документы, представление которых предусмотрено пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;";
дополнить подпунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
сведения, представленные в заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
установленное при согласовании маршрута отсутствие возможности осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направлялись в Комитет почтой или с использованием факсимильной связи.";
пункт 2.9 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"В случае внесения в документ, выданный по результатам предоставления государственной услуги, изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Комитета и (или) должностного лица Комитета, плата с заявителя не взимается.";
пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. У входа в здание имеется табличка с указанием наименования Комитета. Вход в помещения для предоставления государственной услуги и выход из них оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Работники Комитета оказывают помощь заявителям в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу.
Информацию о месте расположения кабинета можно получить у представителя охраны здания.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами в служебном кабинете специалиста-эксперта, осуществляющего прием.
На специально оборудованных информационных стендах в административном здании Комитета размещается информация с образцами документов, предоставляемых для получения разрешения. Тексты материалов должны печататься удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделить другим шрифтом.
Рабочие места должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
В Комитете оборудованы места для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной услуги.
Заявителям, включая использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечивается возможность самостоятельного передвижения в помещениях для предоставления государственной услуги, входа в них и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Заявителям, использующим собак-проводников, обеспечивается допуск собаки-проводника в помещения для предоставления государственной услуги и залы обслуживания (информационные залы) при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.";
дополнить пунктами 2.14 и 2.15 следующего содержания:
"2.14. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) равные права и возможности для получения государственной услуги;
2) своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;
3) режим работы, обеспечивающий возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в течение рабочего времени;
4) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение требований к предоставлению государственной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом работников Комитета при предоставлении услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия или бездействие работников Комитета.
Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.";
абзац первый раздела 3 признать утратившим силу;
в разделе 5:
пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. В порядке внесудебного обжалования заявитель имеет право обратиться в Комитет с жалобой в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;
отказ Комитета или его работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
дополнить пунктами 5.3 и 5.4 следующего содержания:
"5.3. Письменная жалоба должна быть рассмотрена и на нее должен быть дан ответ за подписью председателя Комитета в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо или работник Комитета, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя и отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица, государственного служащего, руководителя Комитета, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
приложение 5 признать утратившим силу;
2) в Административном регламенте Комитета дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Северная Осетия-Алания", утвержденном постановлением:
раздел 1 дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические или физические лица, желающие осуществлять движение по автомобильным дорогам с использованием тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.";
Место нахождения Комитета: Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Фрунзе, д. 24.
Почтовый адрес Комитета для направления документов и обращений: 362025, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Фрунзе, д. 24, адрес электронной почты для направления обращений: rds15@rso-a.ru.
Справочный телефон отдела организации содержания и ремонта автомобильных дорог Комитета, непосредственно осуществляющего предоставление государственной услуги: (88672) 53-64-66.
Консультации, информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить от должностных лиц отдела содержания и ремонта автомобильных дорог Комитета по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте. Телефоны для справок: 53-64-66, 53-03-76, адрес электронной почты: rds15@rso-a.ru, а также заявитель может получить необходимую справочную информацию на официальном сайте Комитета http://avtodor.alania.gov.ru/.";
в разделе 2:
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) на официальном сайте Комитета (http://avtodor.alania.gov.ru/), в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
пункт 2.7 дополнить подпунктом 2.7.1 следующего содержания:
"2.7.1. Указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на официальном сайте Комитета (http://avtodor.alania.gov.ru/).";
пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. У входа в здание имеется табличка с указанием наименования Комитета. Вход в помещения для предоставления государственной услуги и выход из них оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Работники Комитета оказывают помощь заявителям в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу.
Информацию о месте расположения кабинета можно получить у представителя охраны здания.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами в служебном кабинете специалиста-эксперта, осуществляющего прием.
На специально оборудованных информационных стендах в административном здании Комитета размещается информация с образцами документов, предоставляемых для получения разрешения. Тексты материалов должны печататься удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделить другим шрифтом.
Рабочие места должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
В Комитете оборудованы места для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной услуги.
Заявителям, включая использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечивается возможность самостоятельного передвижения в помещениях для предоставления государственной услуги, входа в них и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Заявителям, использующим собак-проводников, обеспечивается допуск собаки-проводника в помещения для предоставления государственной услуги и залы обслуживания (информационные залы) при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.";
дополнить пунктами 2.13 и 2.14 следующего содержания:
"2.13. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) равные права и возможности для получения государственной услуги;
2) своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;
3) режим работы, обеспечивающий возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в течение рабочего времени;
4) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение требований к предоставлению государственной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом работников Комитета при предоставлении услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия или бездействие работников Комитета.
Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.";
в пункте 2.8:
слова "2.8. Основанием для отказа в выдаче разрешения является:" заменить словами "2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:";
дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"4) представление документов не в полном объеме, а также если в представленных документах присутствуют записи, исполненные карандашом или имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей;
5) несоответствие требованиям безопасности перевозки заявленного опасного груза.";
подпункт 3.4.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае внесения в документ, выданный по результатам предоставления государственной услуги, изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Комитета и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.";
в разделе 5:
пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. В порядке внесудебного обжалования заявитель имеет право обратиться в Комитет с жалобой в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;
отказ Комитета или его работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя и отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица, государственного служащего, руководителя Комитета, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня ее регистрации, а случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо или работник Комитета, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
3) Административный регламент по предоставлению Комитетом дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, а также ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Северная Осетия-Алания либо их участков", утвержденный постановлением, признать утратившим силу.
2. Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 февраля 2013 г. N 48 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги Комитетом дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания" следующие изменения:
1) в Административном регламенте Комитета дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Северная Осетия-Алания, утвержденном постановлением:
раздел 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявителями на получение государственной услуги являются юридические или физические лица, желающие присоединить объекты дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Северная Осетия-Алания.";
в разделе 2:
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) на официальном сайте Комитета (http://avtodor.alania.gov.ru/), в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на официальном сайте Комитета (http://avtodor.alania.gov.ru/).
Не допускается требовать у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента.";
пункт 2.12 дополнить подпунктом 2.12.7 следующего содержания:
"2.12.7. В Комитете оборудованы места для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной услуги.
Заявителям, включая использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечивается возможность самостоятельного передвижения в помещениях для предоставления государственной услуги, входа в них и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Заявителям, использующим собак-проводников, обеспечивается допуск собаки-проводника в помещения для предоставления государственной услуги и залы обслуживания (информационные залы) при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.";
пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) равные права и возможности для получения государственной услуги;
2) своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;
3) режим работы, обеспечивающий возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в течение рабочего времени;
4) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.";
дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение требований к предоставлению государственной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом работников Комитета при предоставлении услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия или бездействие работников Комитета.
Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.";
абзац второй пункта 3.4.2 признать утратившим силу;
в разделе 5:
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. В порядке внесудебного обжалования заявитель имеет право обратиться в Комитет с жалобой в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;
отказ Комитета или его работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя и отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица, государственного служащего, руководителя Комитета, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения, а случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо или работник Комитета, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
приложение 2 признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 октября 2019 г. N 326 "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.