Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики
от 13 сентября 2019 г. N 665
"О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 25 мая 2017 г. N 535"
Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 25 мая 2017 г. N 535 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 10 июля 2017 г., регистрационный N 3830) (с изменениями, внесенными приказами Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 28 февраля 2018 г. N 161 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 27 марта 2018 г., регистрационный N 4405), от 26 июля 2018 г. N 656 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 1 августа 2018 г., регистрационный N 4629), от 24 октября 2018 г. N 934 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 19 ноября 2018 г., регистрационный N 4810) следующие изменения:
в преамбуле слова "постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" заменить словами "постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг";
в Административном регламенте Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Исполняет функции организатора по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти", утвержденном указанным приказом:
в разделе I:
в подразделе 1.1 слова "(действий)" исключить;
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Информация о государственной услуге предоставляется отделом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Минприроды Чувашии, уполномоченным на предоставление государственной услуги, (далее - отдел) непосредственно в помещениях Минприроды Чувашии с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Минприроды Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Минприроды Чувашии), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), а также многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между автономным учреждением Чувашской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Минприроды Чувашии (далее - соглашение).";
абзацы четвертый - двенадцатый признать утратившими силу;
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Информация о месте нахождения и графике работы Минприроды Чувашии, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, номерах телефонов должностных лиц, адресах официального сайта Минприроды Чувашии, электронной почты Минприроды Чувашии, МФЦ размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в МФЦ, на официальном сайте Минприроды Чувашии, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг.";
абзац семьдесят четвертый признать утратившим силу;
в разделе II:
подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Исполняет функции организатора по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти";
абзац четвертый подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"Минприроды Чувашии не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Чувашской Республики государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.";
подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Минприроды Чувашии, в Федеральном реестре, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.";
в абзацах первом, двенадцатом, восемнадцатом, двадцать первом пункта 2.6.1, в абзаце первом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 слова "и (или) Портала государственных и муниципальных услуг" исключить;
подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации
В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ) при предоставлении государственной услуги Минприроды Чувашии не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Минприроды Чувашии по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ";
в абзаце втором подраздела 2.9 слова "и Портал государственных и муниципальных услуг" исключить;
наименование подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
подразделы 2.16 и 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальными условиями работы должностных лиц Минприроды Чувашии с заявителями.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование Минприроды Чувашии;
место его нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Вход в помещение Минприроды Чувашии должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению Минприроды Чувашии, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Зал ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для оказания приема заявителей, заполнения ими необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями и столами, которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Зал ожидания и приема заявителей оборудуется информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) специалистов Минприроды Чувашии из помещения.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу (при его наличии), по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение информирования граждан о работе Минприроды Чувашии и предоставляемой государственной услуге (в том числе размещение информации на официальном сайте Минприроды Чувашии);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информации о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию Минприроды Чувашии (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Минприроды Чувашии, наличие необходимого количества парковочных мест;
- обеспечение свободного доступа граждан в здание Минприроды Чувашии, помещение отдела.
Показателями качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;
- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность специалистов Минприроды Чувашии в вопросах предоставления государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Минприроды Чувашии, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб.
Взаимодействие заявителя с должностным лицом Минприроды Чувашии, осуществляется при предоставлении консультаций (справок) по вопросам предоставления государственной услуги, непосредственной подаче заявителем документов и при получении результата предоставления государственной услуги в Минприроды Чувашии. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 30 минут.
Государственная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с соглашением.
В соответствии с соглашением при предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляет прием заявлений о получении охотничьего билета и прилагаемых к ним документов (заявлений об аннулировании охотничьего билета). Выдача результатов предоставления государственной услуги МФЦ не предусмотрено.
Специалисты МФЦ осуществляют прием заявлений о получении охотничьего билета и прилагаемых к ним документов (заявлений об аннулировании охотничьего билета), сбор и подготовку документов для представления в Минприроды Чувашии.
В соответствии с соглашением МФЦ осуществляет информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с графиком работы МФЦ.
МФЦ несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги посредством подачи запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ не предусмотрено.";
наименование изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
в абзаце первом пункта 2.18.1 слова "и (или) Портала государственных и муниципальных услуг" исключить;
пункт 2.18.2 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 2.18.3 следующего содержания:
"2.18.3. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.";
в разделе III:
в наименовании слова "(действий)" исключить;
подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при выдаче охотничьего билета
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о получении охотничьего билета;
формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявления о получении охотничьего билета, выдача охотничьего билета заявителю или направление отказа в выдаче охотничьего билета.";
в пункте 3.1.1:
в абзаце первом слова "либо в МФЦ" исключить;
абзацы второй - пятый признать утратившими силу;
подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур при аннулировании охотничьего билета
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления об аннулировании охотничьего билета;
рассмотрение заявления об аннулировании охотничьего билета, аннулирование охотничьего билета или направление отказа об аннулировании охотничьего билета;
аннулирование охотничьего билета в иных случаях.";
абзацы второй - пятый пункта 3.2.1 признать утратившими силу;
в наименовании слова (действий) исключить;
в абзаце втором слова "и (или) Портала государственных и муниципальных услуг" исключить;
в абзаце третьем слова ", Портале государственных и муниципальных услуг" исключить;
в абзаце четвертом слова "и Портале государственных и муниципальных услуг" исключить;
дополнить подразделами 3.4 и 3.5 следующего содержания:
"3.4. Порядок выполнения административных процедур в МФЦ
В соответствии с соглашением при предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляет прием заявления о получении охотничьего билета и прилагаемых к нему документов либо заявления об аннулировании охотничьего билета.
Выдача результатов предоставления государственной услуги МФЦ не предусмотрено.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляются в соответствии с соглашением.
В целях информирования заявителей о ходе выполнения заявления МФЦ запрашивает соответствующую информацию у Минприроды Чувашии. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается МФЦ на информационных стендах, в информационных киосках, на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.4.1. Прием заявления о получении охотничьего билета и прилагаемых к нему документов либо заявления об аннулировании охотничьего билета
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в МФЦ.
Прием заявления о получении охотничьего билета и прилагаемых к нему документов либо заявления об аннулировании охотничьего билета в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением.
В ходе приема документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет проверку соответствия представленных документов перечню, указанному в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения соответствующего заявления, полноту содержащихся в нем сведений.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, комплектует заявление о получении охотничьего билета и прилагаемые к нему документы либо заявление об аннулировании охотничьего билета, для передачи их в Минприроды Чувашии.
Передача в Минприроды Чувашии заявления о получении охотничьего билета и прилагаемых к нему документов либо заявления об аннулировании охотничьего билета в электронном виде посредством СЭД осуществляется в день их поступления в МФЦ (в случае поступления документов до 16.00) или рабочий день, следующий за днем поступления документов (в случае поступления документов после 16.00).
На бумажном носителе заявление о получении охотничьего билета и прилагаемые к нему документы либо заявление об аннулировании охотничьего билета с сопроводительным реестром передаются в Минприроды Чувашии в течение 5 рабочих дней в соответствии с соглашением.
Заявление о получении охотничьего билета и прилагаемые к нему документы либо заявление об аннулировании охотничьего билета, переданные специалистом МФЦ, регистрируются в Минприроды Чувашии в день их поступления и направляются министру (заместителю министра) для наложения резолюции.
Результатом административной процедуры является передача заявления о получении охотничьего билета и прилагаемых к нему документов либо заявления об аннулировании охотничьего билета в Минприроды Чувашии.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минприроды Чувашии заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном охотничьем билете либо выданном (направленном) уведомлении об аннулировании охотничьего билета в результате предоставления государственной услуги.
Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном охотничьем билете либо в выданном (направленном) уведомлении об аннулировании охотничьего билета в результате предоставления государственной услуги заявитель представляет в Минприроды Чувашии заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном охотничьем билете либо в выданном (направленном) уведомлении об аннулировании охотничьего билета в результате предоставления государственной услуги опечаток и (или) ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный охотничий билет либо выданное (направленное) уведомление об аннулировании охотничьего билета в результате предоставления государственной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном охотничьем билете либо в выданном (направленном) уведомлении об аннулировании охотничьего билета в результате предоставления государственной услуги ответственное должностное лицо отдела устанавливает наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок и оформляет новый охотничий билет либо уведомление об аннулировании охотничьего билета с исправленными опечатками и (или) ошибками (уведомление с обоснованным отказом в исправлении опечаток и (или) ошибок).
Охотничий билет либо уведомление об аннулировании охотничьего билета оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного охотничьего билета либо выданного (направленного) уведомления об аннулировании охотничьего билета в результате предоставления государственной услуги.
Оригинал охотничьего билета либо уведомления об аннулировании охотничьего билета, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю охотничьего билета либо выдачи (направления) уведомления об аннулировании охотничьего билета не подлежит возвращению заявителю.
Охотничий билет либо уведомление об аннулировании охотничьего билета с исправленными опечатками и (или) ошибками (уведомление с обоснованным отказом в исправлении опечаток и (или) ошибок) выдается (направляется) заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня его оформления.
Результатом административной процедуры и способом его фиксации является выдача заявителю охотничьего билета либо выдача (направление) уведомления об аннулировании охотничьего билета с исправленными опечатками и (или) ошибками (уведомления с обоснованным отказом в исправлении опечаток и (или) ошибок).";
в наименование подраздела 4.3 раздела IV слово "Минприроды Чувашии" заменить словами "органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу,";
в разделе V:
наименование изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, работников";
подраздел 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действия (бездействие) органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, работников (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Минприроды Чувашии, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минприроды Чувашии (далее - государственные гражданские служащие), работников при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).";
абзац пятнадцатый изложить следующего содержания:
"При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ).";
дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Минприроды Чувашии;
Единого портала государственных и муниципальных услуг;
системы досудебного обжалования.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Ответственным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.".
приложения N 1 и N 5 признать утратившими силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Временно исполняющий |
Н.Н. Косулин |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 4 октября 2019 г.
Регистрационный N 5418
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.