Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Министерства просвещения,
науки и по делам молодежи
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 июня 2019 г. N 572
Акт
приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 2019 - 2020 учебного года
составлен "___" _______ 20___ года
_________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом ___________________________________
________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, издавшего приказ)
от "__" _______ 20__ г. N__ в период с "__" по "__" _______ 20__ г.
комиссией ______________________________________________
_______________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего приемку)
в составе:
Председатель комиссии:
________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена приемка готовности
________________________________________________________
(полное наименование организации)
(далее - организация).
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав _________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N ____ от "___" ________ 20___ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "___" ________ 20___ г. N _, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования) или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" _______ 20___ N ___ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "___" _______ 20___ г.,
______________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
серия ____ N __, срок действия свидетельства с "___" _______ 20___ г. до "___" ________ 20___ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности установленной формы и выданная "___" ________ 20___ г., серия ________, N _____, регистрационный номер _____________________
_________________________________________, срок действия
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
лицензии - _______________.
2. Паспорт безопасности организации от "___" ______ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" _______ 20___ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году -
_______________________ и согласован установленным порядком.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - _____ единиц, в том числе общежитий _____ единиц на _____ мест.
Качество и объемы проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - ________, в том числе:
(всего)
______________________________,
(наименование объекта)
выполнены ___________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________________,
(оформлен, не оформлен)
гарантийные обязательства ______________________;
(имеются, не имеются)
выполнены ___________________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки _______________________,
(оформлен, не оформлен)
гарантийные обязательства _______________________;
(имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на _____ объектах, в том числе:
выполнены ___________________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ________________________,
(оформлен, не оформлен)
гарантийные обязательства _____________________;
(имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ____ объектах образовательной организации:
____________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
____________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - _____________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо
____________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить
их количество и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: _______________________________________________________;
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся - _____ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - ____ человек,
в том числе ____ человек обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - ____ человек; из них поступивших в вузы - ___ человек, профессиональные образовательные организации - ___ человек, работают - ___ человек; не работают - ___ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) - ___ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ___; количество обучающихся - ___ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ___ классов, ____ обучающихся;
во 2 смену - ___ классов, ___ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - ___________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации -
____________________________________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ___ человек, ___%;
научных работников -____ человек, ___%;
инженерно-технических работников - ____ человек, ___%;
административно-хозяйственных работников - ___ человек, ___%;
производственных работников - ___ человек, ___%;
учебно-воспитательных работников - ___ человек, ___%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, - ___ человек, __%;
к) наличие плана работы организации на 20__ - 20___ учебный год __________________________.
(имеется, не имеется)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как _____________________.
(удовлетворительное,
неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеются (не имеются), приспособлены (типовое помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.),
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов, подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой -
____________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ___ единиц, из них подлежит списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году ___ единиц.
Основные недостатки: __________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - ________________________,
(имеются, не имеются)
обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий), его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "___" _____ 20__ г. N____,
___________________________________________________.
(наименование органа, оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:
____________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: _________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительная (неудовлетворительная). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ___; доска ученическая - ___; шкаф книжный - ___ и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительная (неудовлетворительная). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ___; стулья офисные - ___; кровати - ____ и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ___; фонд учебников - ___, ____%;
научно-педагогическая и методическая литература - __________.
Основные недостатки: __________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией -
_____________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ________ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ___________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и
соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки:________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
_____________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие
требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах _______________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: __________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации ________________;
(организовано,
не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется _______________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ___ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "__" ______ 20__ г, N ___, регистрационный номер ______________________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - ____ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное).
Потребность в медицинском оборудовании _________________:
(имеется, не имеется)
____________________________________________________
(при наличии потребности указать основной
перечень оборудования)
Основные недостатки: ________________________________.
8. Питание обучающихся - ________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в _______ смены, в ________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на ______ посадочных мест. Буфет ______________________ на ___ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи ___________________________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет ______%, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве ___ детей, что составляет ___% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется ____________________
____________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов
по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: __________________________________;
г) хранение продуктов ________________________, санитарным
(организовано, не организовано)
нормам ________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: _________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - _________,
(достаточная,
недостаточная)
его техническое состояние ______________________________,
(соответствует, не соответствует
нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования ______________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования __________________________________:
(имеется, не имеется)
____________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество
оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков _____________________________.
(соответствует, не соответствует
санитарным нормам)
Основные недостатки: _________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой ______________________;
(достаточная, недостаточная)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников _______________________________.
(имеются, не имеются)
Основные недостатки: __________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ___________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся __________________________,
(организован, не организован)
____________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: ________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) _____________________________,
(имеется, не имеется)
____________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др.
_____________________________________________________
(соответствуют, не соответствуют)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: __________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации - ________________;
(организовано,
не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий - ___________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшихся в подвозе к местам проведения занятий, - ___ человек, ___% от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники - ________________,
(имеются, не имеются)
установленным требованиям ____________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: _________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) - ____________,
(имеется, не имеется)
количество - ___ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации ___________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
_____________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана,
частная охранная организация)
в составе ___ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ___ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
____________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата
лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
____________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата
лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации ____________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты ___________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием ___________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова,
телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением ___________________;
(обеспечена, не обеспечена)
и ___________________________ несанкционированный доступ;
(оборудована, не оборудована)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба _______________.
(организована, не организована)
Основные недостатки: ________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации __________
(соответствует,
не соответствует)
нормативным требованиям:
а) органами Государственного пожарного надзора в 20__ году приемка состояния пожарной безопасности _____________________,
(проводилась, не проводилась)
____________________________________________________.
(номер и дата акта, наименование организации,
проводившей приемку)
Основные результаты приемки ____________________________ и
предписания __________________________________________;
б) требования пожарной безопасности ____________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации ______________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена ______________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая ____________________________________.
(описание заданного вида извещения о
пожаре и (или) выдаче команд на включение
автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты _____________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре __________________
(обеспечивает,
не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации _____________
(обеспечивает,
не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия от воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов ________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны.
Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) приемка состояния изоляции электросети и заземления оборудования _______________________________.
(проводилась, не проводилась)
Вывод на основании акта N ____ от "__" _______ 20__ года, выданного ____________________________ - __________________;
(наименование организации, проводившей приемку)
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ______________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности: ____________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации _______________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
_____________________________________________________
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль,
котельная, печное)
состояние ____________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы _________________________,
(проведена, не проведена)
_____________________________________________________
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет ___% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет ____%.
Хранение топлива ______________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
_____________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет ______________________.
(указать тип вентиляции
(приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
_____________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: ____________.
17. Канализация ________________________________________.
II. Заключение комиссии
_______________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20__ - 20__ учебному году _________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на
организацию учебного процесса:
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
_____________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным
направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "__" ______ 20__ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
в период с "__" ______ по "__" ______ 20__ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "__" _______ 20__ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: _________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: _________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: _________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Примечание: Представленная форма акта предусматривает только приемку основных вопросов. Содержание вопросов приемки может уточняться с учетом местных условий и характера деятельности образовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.