Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 8 октября 2019 г. N 3187-па
Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальным бюджетным и автономным образовательным учреждениям, находящимся в ведении департамента образования администрации города Южно-Сахалинска, в период неоказания или временного неоказания муниципальных услуг (работ)
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальным бюджетным и автономным образовательным учреждениям, находящимся в ведении Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска, в период неоказания или временного неоказания муниципальных услуг (работ) (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - целевая субсидия) муниципальным бюджетным и автономным образовательным учреждениям (далее - муниципальные учреждения), находящимся в ведении Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска, в период неоказания или временного неоказания муниципальных услуг (работ).
1.2. Периодами неоказания или временного неоказания муниципальных услуг (работ) являются:
1.2.1. период проведения капитального ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;
1.2.2. период осуществления деятельности вновь созданного муниципального учреждения, рассчитываемый с момента принятия соответствующего нормативного правового акта, до получения им специального разрешения (заключения), лицензии на осуществление уставной деятельности;
1.2.3. период осуществления деятельности вновь созданного муниципального учреждения, рассчитываемый с момента принятия соответствующего нормативного правового акта, до утверждения ему муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ);
1.2.4. период осуществления процедуры ликвидации или реорганизации муниципального учреждения;
1.2.5. период выполнения мероприятий по предотвращению или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
1.3. Периоды неоказания или временного неоказания муниципальных услуг (работ) регламентируются локальными актами Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска, нормативными правовыми актами администрации города Южно-Сахалинска.
1.4. Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска - Главный распорядитель бюджетных средств (далее - Уполномоченный орган).
2. Цель и условия предоставления целевой субсидии
2.1. Целевая субсидия предоставляется муниципальным учреждениям, находящимся в ведении Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска, из средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в целях финансового обеспечения расходов муниципальных учреждений, не связанных с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, в период неоказания или временного неоказания муниципальных услуг (работ).
Целевая субсидия расходуется в соответствии с их целевым назначением и не может быть направлена на другие цели.
2.2. К расходам муниципальных учреждений в периоды неоказания или временного неоказания муниципальных услуг (работ) относятся расходы: на оплату труда работников; оплату времени простоя работников; уплату налогов, сборов и пошлин; оплату коммунальных расходов и прочие расходы, связанные с содержанием недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений, закрепленного за ними на праве оперативного управления.
2.3. Условиями предоставления целевой субсидии является наличие заключенного между Уполномоченным органом и муниципальным учреждением соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, утверждаемой Департаментом финансов администрации города Южно-Сахалинска и документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства в соответствии с требованиями порядка санкционирования расходов муниципальных учреждений, утвержденного приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.
Соглашением должны быть определены:
- размер, цели, сроки и периодичность предоставления целевой субсидии;
- перечень документов, необходимых для предоставления целевой субсидии;
- обязательства муниципального учреждения по целевому использованию целевой субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения условий соглашения получателем целевых субсидий;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
- обязательства муниципального учреждения по возврату полной суммы средств целевой субсидии, использованной не по целевому назначению.
2.4. Предоставление целевой субсидии осуществляется Уполномоченным органом, в соответствии со Сведениями об операциях с целевыми субсидиями и кассовым планом исполнения местного бюджета, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства муниципального учреждения, путем перечисления средств целевой субсидии на отдельный лицевой счет муниципального учреждения открытый в Департаменте финансов администрации города Южно-Сахалинска.
3. Порядок определения объема предоставления целевой субсидии
3.1. Объем целевой субсидии определяется Уполномоченным органом с учетом предложений муниципальных учреждений на срок, соответствующий периодам неоказания или временного неоказания муниципальных услуг (работ) в соответствии с пунктом 1.2 Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в соответствии с решением Городской Думы города Южно-Сахалинска о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на текущий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу как получателю средств бюджета для перечисления их муниципальному учреждению.
3.2. В объем целевой субсидии включаются:
3.2.1. затраты на оплату труда работников муниципальных учреждений, предусмотренные действующим законодательством, и начисления на выплаты по оплате труда работников, а также затраты по оплате стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно;
3.2.2. затраты на оплату времени простоя работников по вине работодателя и затраты на оплату времени простоя работников по причинам, не зависящим от них и работодателя;
3.2.3. затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, оплачиваемых подрядчиком при осуществлении работ по капитальному ремонту зданий и сооружений;
3.2.4. затраты на содержание объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;
3.2.5. затраты на приобретение услуг связи;
3.2.6. затраты на приобретение транспортных услуг;
3.2.7. затраты на прочие общехозяйственные нужды;
3.2.8. затраты на уплату налогов и сборов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество, пошлин, а также затраты на исполнение судебных актов, поступающих в период неоказания или временного неоказания муниципальных услуг (работ).
3.3. При расчете затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников (далее - ФОТ), обеспечивающих непосредственную деятельность муниципальных учреждений в периоды неоказания или временного неоказания муниципальных услуг (работ) в соответствии с пунктом 1.2 Порядка, учитываются все предусмотренные действующими системами оплаты труда виды выплат, применяемые в муниципальных учреждениях.
В случае установленного трудовым законодательством и (или) иными нормативными правовыми актами повышения окладов (должностных окладов), ставок заработной платы затраты на ФОТ исчисляются с учетом увеличения.
3.4. При расчете затрат оплаты времени простоя в периоды неоказания или временного неоказания муниципальных услуг (работ) в соответствии с подпунктом 1.2.1 Порядка, учитывается количество работников определенных профессий и должностей, находящихся в простое, нормы трудового законодательства и локальных нормативных актов муниципальных учреждений, при этом:
- время простоя по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника;
- время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя;
- время простоя по вине работника не оплачивается.
В случае установленного трудовым законодательством и (или) иными нормативными правовыми актами повышения окладов (должностных окладов), ставок заработной платы затраты на оплату времени простоя исчисляются с учетом увеличения.
3.5. При расчете затрат, определенных подпунктами 3.2.3 - 3.2.7, в периоды неоказания или временного неоказания муниципальных услуг (работ) в соответствии с подпунктами 1.2.1, 1.2.4, 1.2.5 Порядка, учитываются аналогичные фактические расходы за идентичный период отчетного финансового года.
При расчете затрат, определенных подпунктами 3.2.3 - 3.2.7, в периоды неоказания или временного неоказания муниципальных услуг (работ) в соответствии с подпунктами 1.2.2 - 1.2.3 Порядка, учитываются затраты исчисленные на основе анализа и усреднения расходов, понесенных муниципальными учреждениями, имеющих минимальный объем аналогичных затрат при выполнении требований и норм действующего законодательства.
В случае установленного законодательством и (или) иными нормативными правовыми актами повышения (индексации) тарифов ЖКХ затраты исчисляются с учетом увеличения.
3.6. При расчете затрат на уплату налогов и сборов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество, Уполномоченный орган руководствуется законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также региональными нормативными правовыми актами.
4. Отчетность и контроль
4.1. Контроль за использованием целевой субсидии и за своевременным предоставлением отчетности муниципальными учреждениями осуществляется Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля администрации города Южно-Сахалинска в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Муниципальные учреждения представляют в Уполномоченный орган отчеты о результатах использования целевой субсидии в сроки, предусмотренные в Соглашениях, по установленным формам.
4.3. Муниципальные учреждения несут ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств целевой субсидии, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования целевой субсидии.
4.4. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление целевой субсидии по решению Уполномоченного органа приостанавливается до устранения выявленных замечаний и (или) нарушений.
4.5. Целевые субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в срок не позднее 30 дней с момента установления Уполномоченным органом факта нецелевого использования и направления соответствующего уведомления муниципальному учреждению.
4.6. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств целевой субсидии, предоставленные муниципальному учреждению, подлежат перечислению муниципальным учреждением в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в порядке, установленном Департаментом финансов администрации города Южно-Сахалинска.
Остатки средств, перечисленные муниципальным учреждением в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск", могут быть возвращены муниципальному учреждению в очередном финансовом году при подтверждении потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Уполномоченного органа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 8 октября 2019 г. N 3187-па "Об утверждении Порядка определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.