Постановление Правительства Самарской области от 7 октября 2019 г. N 691
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национальных проектов"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 04.12.2018 N 748 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2019-2023 годы" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национальных проектов.
2. Установить, что отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 07.10.2019 N 691
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национальных проектов
1. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), за счет средств областного бюджета на организацию информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национальных проектов "Производительность труда и поддержка занятости" и "Демография" в Самарской области (далее - субсидии), реализация которой осуществляется министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство).
2. Субсидия предоставляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доводимых до министерства в установленном порядке.
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с организацией информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национальных проектов "Производительность труда и поддержка занятости" и "Демография" в Самарской области, реализация которой осуществляется министерством (далее - мероприятие).
4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Министерство формирует техническое задание на выполнение мероприятия, определяет сроки подачи документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, для участия в конкурсе по определению организации - победителя конкурса (далее - Конкурс) и размещает информацию о проведении Конкурса, а также техническое задание с расчетом предельного объема средств на проведение мероприятия на официальном сайте министерства в сети Интернет.
5. Организация - победитель Конкурса определяется конкурсной комиссией, образованной из представителей министерства (далее - конкурсная комиссия).
Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом министерства, который размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.
6. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, соответствующим следующим критериям:
продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее трёх лет со дня внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
наличие у организации опыта проведения мероприятий по содействию обеспечению открытости и прозрачности деятельности исполнительных и других органов государственной власти, формированию системы общественного контроля реализации политики исполнительных и других органов государственной власти;
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка (далее - соглашение), организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
7. Субсидия предоставляется на организацию информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национальных проектов "Производительность труда и поддержка занятости" и "Демография" в Самарской области, реализуемой министерством, в целях финансового обеспечения (возмещения) следующих расходов (части расходов):
оплата работ и услуг организации - получателя субсидии и (или) сторонних организаций и (или) физических лиц, в том числе издательских, типографических, дизайнерских услуг и работ по изготовлению печатной продукции, производству видео- и аудиороликов, а также услуг по их размещению в средствах массовой информации и публикации в сети Интернет информации, необходимой для реализации мероприятия;
оплата товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для реализации мероприятия, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг по мероприятию;
оплата аренды помещений и оборудования для проведения мероприятия;
компенсация стоимости проезда лиц, непосредственно занятых в подготовке и проведении мероприятия;
оплата размещения, проживания и питания лиц, непосредственно занятых в подготовке и проведении мероприятия;
расходы на служебные командировки лиц, непосредственно занятых в подготовке и проведении мероприятия, в размере, рассчитываемом в соответствии с действующим законодательством;
выплата авторских вознаграждений штатным и нештатным сотрудникам, непосредственно занятым в подготовке и проведении мероприятия;
оплата транспортных услуг (аренда транспорта) для реализации мероприятия;
оплата труда лиц, непосредственно занятых в подготовке и проведении мероприятия, при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества и профиля специалистов, участвующих в реализации мероприятия, и затраченного времени;
уплата страховых взносов, связанных с реализацией мероприятия, в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы;
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей, связанных с реализацией мероприятия, в бюджетную систему Российской Федерации.
8. Министерство организует проведение заседания конкурсной комиссии. Для участия в конкурсе организация, претендующая на получение субсидии, представляет в конкурсную комиссию следующие документы (далее - заявка):
заявление на предоставление субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии печати) (далее - заявление на предоставление субсидии);
план мероприятий на текущий финансовый год по организации информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национальных проектов "Производительность труда и поддержка занятости" и "Демография" в Самарской области, реализуемой министерством, утвержденный руководителем организации (далее - План);
копию устава организации, заверенную руководителем организации и печатью организации (при наличии печати);
сведения налогового органа, подтверждающие отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
перечень проведенных организацией мероприятий, подтверждающий наличие опыта организации в проведении мероприятий по содействию обеспечению открытости и прозрачности деятельности исполнительных и других органов государственной власти, мероприятий, направленных на формирование системы общественного контроля реализации политики исполнительных и других органов государственной власти (в перечне необходимо указать наименование проведенного мероприятия, дату и место проведения, тематику мероприятия и численность участников).
Организация вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредитель является юридическим лицом - дополнительно выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по каждому учредителю), выданную не ранее чем за 10 дней до даты представления заявления на предоставление субсидии.
В случае если организация не представила выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно, министерство запрашивает соответствующую выписку по каналам межведомственного взаимодействия.
Документы, поступившие после окончания срока подачи заявок, не рассматриваются.
Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок осуществляет рассмотрение и оценку документов, указанных в настоящем пункте. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего количества присутствующих членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее половины ее членов. Передача (делегирование) голоса члена конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена члена конкурсной комиссии производится путем внесения в состав конкурсной комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном действующим законодательством.
По итогам заседания конкурсной комиссии принимается решение о допуске организации к участию в Конкурсе, об определении организации - победителя Конкурса. Решение оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии и подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии. Информация о результатах Конкурса размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.
Основаниями для отказа в допуске организации к участию в Конкурсе являются несоответствие организации критериям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных абзацами со второго по шестой настоящего пункта, их несоответствие требованиям, установленным абзацами со второго по четвертый и шестым настоящего пункта.
Заявление на предоставление субсидии и документы, предусмотренные абзацами со второго по шестой настоящего пункта, представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представленные для участия в Конкурсе, регистрируются в порядке их поступления в конкурсную комиссию с указанием даты и времени их поступления.
10. Определение организации - победителя Конкурса осуществляется членами конкурсной комиссии по следующим критериям:
наличие у организации опыта проведения мероприятий по содействию обеспечению открытости и прозрачности деятельности исполнительных и других органов государственной власти, формированию системы общественного контроля реализации политики исполнительных и других органов государственной власти:
1 мероприятие - 1 балл;
от 2 до 5 мероприятий - 2 балла;
6 и более мероприятий - 3 балла;
наличие у организации опыта организации мероприятий по содействию обеспечению открытости и прозрачности деятельности исполнительных и других органов государственной власти, формированию системы общественного контроля реализации политики исполнительных и других органов государственной власти с охватом информируемой аудитории:
от 0 до 100 человек - 0 баллов;
от 101 до 1000 человек - 1 балл;
от 1001 до 3000 человек - 2 балла;
3001 человек и более - 3 балла;
творческое и содержательное наполнение концепции мероприятия:
соответствие Плана техническому заданию на выполнение мероприятия - 3 балла;
несоответствие Плана техническому заданию на выполнение мероприятия, не влекущее за собой концептуальных изменений процесса реализации мероприятия - 2 балла.
В случае представления Плана, не соответствующего техническому заданию на выполнение мероприятия, влекущее за собой концептуальные изменения процесса реализации мероприятия, всей заявке присваивается 0 баллов.
Победителем Конкурса признается организация, набравшая в общей сумме наибольшее количество баллов. В случае если организациями по результатам проведения Конкурса набрано равное количество баллов, победителем Конкурса признается организация, подавшая заявку раньше.
Министерство издает приказ о предоставлении субсидии организации, являющейся в соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии победителем Конкурса.
Министерство в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола, указанного в абзаце одиннадцатом пункта 8 настоящего Порядка, направляет уведомление организации - победителю Конкурса о необходимости заключения соглашения.
11. В целях получения субсидии организация - получатель субсидии представляет в министерство следующие документы:
копии договоров на выполнение работ, оказание услуг, приобретение (аренду) товаров, расходных материалов, необходимых для реализации мероприятия, заверенные руководителем организации и печатью организации (при наличии печати);
копии счетов на оплату работ, услуг, товаров, расходных материалов, необходимых для реализации мероприятия, в соответствии с заключенными договорами, подтверждающие возникновение у организации соответствующих денежных обязательств, заверенные руководителем организации и печатью организации (при наличии печати).
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
недостоверность информации в документах, представленных в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта;
незаключение соглашения по причине неявки организации - победителя Конкурса в течение семи рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного абзацем семнадцатым пункта 10 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным абзацами вторым и третьим настоящего пункта, или непредставление (предоставление в неполном объеме) указанных документов.
Анализ достоверности представленных организацией сведений осуществляется путем сверки и рассмотрения документов, указанных в абзацах со второго по шестой пункта 8 настоящего Порядка и настоящем пункте, на предмет отсутствия в них противоречивой информации.
Анализ достоверности документа, предусмотренного абзацем шестым пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется путем рассмотрения информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок, в сети Интернет, а также в средствах массовой информации, на предмет наличия сведений о проведенных организацией мероприятиях.
12. Размер предоставляемой субсидии составляет 1 млн. рублей.
13. Субсидия предоставляется при соблюдении организацией следующих условий:
заключение соглашения;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
использование субсидии в соответствии с целями, указанными в соглашении, и по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
представление организацией в министерство отчетов об использовании субсидии в сроки, которые установлены соглашением, с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка (в том числе актов выполненных работ, актов оказанных услуг, актов приема-передачи, транспортных накладных, накладных, кассовых чеков, кассовых документов, платежных поручений, бланков строгой отчетности, подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар, счетов-фактур, расчетных ведомостей), заверенных руководителем организации и печатью организации (при наличии печати).
14. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, в течение десяти рабочих дней со дня получения организацией - победителем Конкурса уведомления, предусмотренного абзацем шестнадцатым пункта 10 настоящего Порядка.
15. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в срок не позднее 10 рабочих дней после представления в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в текущем финансовом году и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев предоставления субсидии в целях осуществления расходов по направлениям, предусматривающим иные размеры авансовых платежей, определенным порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным министерством управления финансами Самарской области.
16. В случае нарушения организацией условий предоставления и расходования субсидий, предусмотренных пунктами 13 и 15 настоящего Порядка, наличия фактов неправомерного получения и (или) нецелевого использования предоставленной субсидии, в том числе выявленных по результатам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, организация обязана в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии (далее - требование) возвратить в областной бюджет предоставленную субсидию в размере, определенном в требовании.
В случае нецелевого использования организацией предоставленной субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере средств, использованных организацией не по целевому назначению, а при установлении факта представления организацией недостоверных сведений - в объеме предоставленной субсидии, не подтвержденном документально.
В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
17. Организация несет ответственность за полноту и достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством.
18. Министерство осуществляет контроль за соответствием представленных организацией документов требованиям законодательства, а также за правильностью оформления, полнотой сведений и своевременностью представления документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
Контроль за целевым предоставлением субсидии осуществляется министерством.
19. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 7 октября 2019 г. N 691 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию информационно-разъяснительного сопровождения региональной составляющей национальных проектов"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 8 октября 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 октября 2019 г., в газете "Волжская коммуна" от 9 октября 2019 г. N 150
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 5 апреля 2024 г. N 242
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 20 декабря 2023 г. N 1071
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 1 июня 2023 г. N 440
Изменения вступают в силу с 1 июня 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 20 апреля 2023 г. N 319
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2023 г. и распространяют свое действия на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 21 февраля 2023 г. N 120
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 5 мая 2022 г. N 313
Изменения вступают в силу с 6 мая 2022 г., за исключением абзацев одиннадцатого, двенадцатого, двадцать четвертого, двадцать пятого пункта 3 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 1 июня 2021 г. N 360
Изменения вступают в силу с 2 июня 2021 г. Абзац 2 пункта 3.7 приложения 2 к названному постановлению вступает в силу с 2 июня 2021 г., но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в государственную программу Самарской области "Содействие занятости населения Самарской области на 2019-2023 годы", утвержденную постановлением Правительства Самарской области от 04.12.2018 N 748
Постановление Правительства Самарской области от 7 мая 2021 г. N 279
Изменения вступают в силу с 11 мая 2021 г.
Постановление Правительства Самарской области от 10 марта 2020 г. N 146
Изменения вступают в силу с 12 марта 2020 г.
Постановление Правительства Самарской области от 13 февраля 2020 г. N 90
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2020 г.