Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению о Ленинградском
областном конкурсе "Доброшкола"
Критерии
оценки конкурсных материалов участников Ленинградского областного конкурса "Доброшкола" среди образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основных общеобразовательным программам, на лучший дизайн образовательной среды в условиях обновления инфраструктуры школ
Критерий |
Показатель |
Баллы |
|
Актуальность представленных материалов |
Заявочные материалы соответствуют тематике Конкурса |
1 - заявочные материалы не соответствуют тематике Конкурса 2 - заявочные материалы соответствуют требованиям конкурса, представлены не в полном объеме 3 - заявочные материалы полностью соответствуют требованиям |
|
Доступная среда образовательной Организации |
Соответствие образовательной среды потребностям различных категорий обучающихся с ОВЗ |
1 - образовательная среда не соответствует потребностям обучающихся с ОВЗ 2 - образовательная среда соответствует потребностям только тех категорий обучающихся с ОВЗ, которые в настоящее время обучаются в образовательной организации 3 - образовательная среда соответствует потребностям тех категорий обучающихся с ОВЗ. которые в настоящее время обучаются в образовательной организации и тех, которые могут быть зачислены на обучение в будущем. |
|
Деятельность службы психолого-педагогического сопровождения |
Наличие специалистов службы психолого-педагогического сопровождения |
1 - штат службы психолого-педагогического сопровождения не укомплектован 2 - штат службы психолого-педагогического сопровождения укомплектован не в полном объеме, но потребность в отдельных специалистах отсутствует или штат укомплектован, но не профильными специалистами (например, в образовательной организации, реализующей АООП для детей с ТНР. отсутствует учитель-дефектолог; или в образовательной организации, реализующей только АООП для слепых детей, есть олигофренопедагог, а не тифлопедагог) 3 - штат службы психолого-педагогического сопровождения укомплектован в полном объеме профильным и специалистами. |
|
Соответствие численности специалистов службы психолого-педагогического сопровождения нормативам приказа Министерства образования и науки от 30.08.2013 N 1015 |
1 - численность специалистов значительно не соответствует установленным нормативам (более, чем в 3 раза) 2 - численность хотя бы одной категории специалистов соответствует установленным нормативам 3 - численность всех категорий специалистов соответствует установленным нормативам |
||
Финансовые условия создания развивающего обучающего пространства |
Расходование финансовых средств |
1 - не описано 2 - только на обеспечение архитектурной доступности и материально-техническую базу образовательной организации 3 - на обеспечение архитектурной доступности, материально-технической базы образовательной организации, повышение квалификации педагогов |
|
Коррекционно-развивающее обучающее пространство |
Корректность описания |
1 - при описании созданного коррекционно-развивающего обучающего пространства используются некорректные термины и речевые обороты 2 - в описании используются установленные термины и речевые обороты |
|
Обоснованность решения по созданию коррекционно-развивающего обучающего пространства |
1 - созданное пространство качественно не улучшило функциональное назначение пространства, не учитывает нозологические особенности обучающихся с нарушениями развития. 2 - созданное пространство качественно улучшило функциональное назначение пространства, соответствует нозологическим особенностям обучающихся, которые в настоящее время обучаются в образовательной организации 3 - созданное пространство соответствует реализуемой образовательной программе, доступно для всех нозологических групп обучающихся. |
||
Прогрессивность и актуальность созданного развивающего обучающего пространства |
1 - используемые материалы, техника, оборудование для создания (коррекционно-развивающего пространство устарела 2 - модель соответствует текущей ситуации развития образования 3 - модель учитывает будущие Тенденции развития образования |
||
Качество презентационных материалов |
Соответствие формальным требованиям (п. 4.4. Положения) |
1 - презентация не соответствует формальным требованиям 2 - презентация соответствует формальным требованиям |
|
Максимальное количество баллов |
25 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.