В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" на территории Хабаровского края утвержден и реализуется региональный проект "Спорт - норма жизни" (далее также - региональный проект), который является региональной составляющей федерального проекта "Спорт - норма жизни" в составе национального проекта "Демография".
На реализацию регионального проекта до конца 2024 года предусмотрено 2,1 млрд. рублей, в том числе более 1,9 млрд. рублей - федеральные средства и более 200,0 млн. рублей - средства консолидированного бюджета края.
Главные цели регионального проекта - доведение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 55 процентов к 2024 году, а также создание условий для занятий физической культурой и спортом для всех категорий и групп населения, повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва.
Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, должна увеличиться с 72,0 процентов на конец 2018 года до 83,0 процентов к концу 2024 года; для людей среднего возраста - с 30,5 до 49,5 процента, для старшего возраста - с 10,0 до 23,0 процентов.
Важным показателем является повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности, который должен увеличиться с 72,9 до 74,1 процента к концу 2024 года.
Ожидается, что в ходе реализации регионального проекта до конца 2024 года будет поставлено в муниципальные районы края 17 спортивных площадок для проведения тестирования населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - ГТО), два футбольных поля и одно искусственное футбольное покрытие, 12 комплектов спортивного оборудования для спортивных школ олимпийского резерва, построены два физкультурно-оздоровительных комплекса открытого типа, шесть различных спортивных объектов краевой и муниципальной собственности, один крытый футбольный манеж, один физкультурно-оздоровительный центр, один крытый каток с искусственным льдом.
К концу 2024 года в специализированных организациях спортивной направленности в крае 100 процентов занимающихся должны быть переведены на программы спортивной подготовки, реализуемые в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.
В целях достижения данного показателя государственной программой Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр, предусмотрены порядки предоставления из средств краевого и федерального бюджетов субсидий для оказания адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Хабаровского края и Российской Федерации.
В системе подготовки спортивного резерва ежегодно с 2019 по 2024 год будет проведено не менее 120 спортивных соревнований, в том числе этапы всероссийских спартакиад, а также будет обеспечено участие спортсменов края в финальных этапах спартакиад учащихся и молодежи России.
В сфере массового спорта региональным проектом предусмотрено проведение не менее 50 физкультурных мероприятий в год для всех возрастных и социальных групп: детей, учащихся, студентов, трудящихся, жителей сельских территорий, пенсионеров и инвалидов, а также обеспечено тестирование всех категорий и групп населения на соответствие государственным требованиям к уровню физической подготовленности согласно нормативам ГТО.
Для дальнейшего развития физической культуры и спорта остается недостаточным количество спортивных сооружений в крае, особенно в сельской местности, несмотря на то, что наблюдается устойчивая тенденция роста инфраструктуры спорта. Максимальная загрузка всех спортивных сооружений является одним из факторов, сдерживающих дальнейшее развитие отрасли.
В крае имеется недостаток в специализированных спортивных сооружениях: плавательных бассейнах, стрельбищах, легкоатлетических манежах, велотреках, лыжных базах.
Необходимо перейти к формированию новой системы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, медицины и управления.
Одной из важных составляющих развития системы физической культуры и спорта является медицинское обеспечение лиц, занимающихся физической культурой и спортом, включающее в себя:
систематический контроль за состоянием здоровья;
оценку соответствия физических нагрузок состоянию здоровья;
профилактику и лечение заболеваний и полученных травм, медицинскую реабилитацию;
восстановление здоровья средствами и методами, используемыми при занятиях физической культурой и спортом;
врачебно-педагогическое наблюдение за лицами, занимающимися физической культурой и спортом;
проведение углубленных медицинских обследований.
В целях повышения качества медицинского контроля и медицинского обеспечения лиц, занимающихся физической культурой и спортом, необходимо создание в крае системы медицинского обеспечения физической культуры и спорта, в том числе медико-биологического обеспечения спортивных сборных команд Хабаровского края.
Для решения задач и выработки согласованных действий органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, негосударственных организаций по развитию в крае физической культуры и спорта, в том числе для реализации регионального проекта "Спорт - норма жизни":
1. Утвердить прилагаемый Перечень показателей регионального проекта "Спорт - норма жизни" в разрезе городских округов и муниципальных районов Хабаровского края.
2. Министерству физической культуры и спорта края, министерству строительства края принять исчерпывающие меры по освоению средств федерального бюджета, выделенных бюджету Хабаровского края на реализацию мероприятий регионального проекта по строительству спортивных объектов, в установленные сроки.
Срок - постоянно.
3. Министерству физической культуры и спорта края:
3.1. Совместно с министерством здравоохранения края разработать концепцию медицинского обеспечения лиц, занимающихся физической культурой и спортом, при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе медико-биологического обеспечения спортсменов спортивных сборных команд Хабаровского края, и представить Губернатору края.
Срок - до 01 февраля 2020 г.
3.2. Проработать вопрос привлечения дополнительных финансовых средств из федерального бюджета на осуществление мероприятий по введению ставок инструкторов по спорту (инструкторов по физической культуре) для организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства граждан в муниципальных образованиях края.
Срок - до 01 июля 2020 г.
3.3. Проработать вопрос сохранения льгот на оплату жилых помещений и коммунальных услуг для специалистов учреждений, перешедших на выполнение федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта.
Срок - до 01 декабря 2019 г.
4. Министерству здравоохранения края совместно с министерством физической культуры и спорта края утвердить порядок организации медико-биологического обеспечения спортсменов спортивных сборных команд Хабаровского края.
Срок - до 01 апреля 2020 г.
5. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края:
5.1. Принять меры по освоению средств федерального бюджета, выделенных бюджету Хабаровского края, бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий регионального проекта "Спорт - норма жизни".
Срок - постоянно.
5.2. Обеспечить достижение показателей регионального проекта "Спорт - норма жизни" на территории муниципальных образований края.
Срок - постоянно.
5.3. Размещать объекты спорта с учетом схем территориального планирования и механизмов прямого участия граждан в формировании городской среды и потребности населения к самостоятельной подготовке к выполнению нормативов ГТО, а также для проведения организованных форм занятий физической культурой и спортом.
Срок - в течение всего периода.
5.4. Представить в министерство физической культуры и спорта края информацию о готовности муниципальных учреждений спортивной направленности к переходу на выполнение федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта.
Срок - до 01 ноября 2019 г.
5.5. Внести изменения в муниципальные программы по развитию физической культуры и спорта в части приведения их в соответствие с государственной программой Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр, предусмотрев в бюджете муниципального образования края бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования края на реализацию мероприятий на условиях софинансирования по следующим направлениям:
- строительство, реконструкция объектов капитального строительства;
- реализация мероприятий ГТО;
- закупка комплектов искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных школ;
- закупка спортивного оборудования для спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
- сохранение уровня заработной платы тренеров, инструкторов-мето- дистов, медицинского персонала муниципальных организаций (для муниципальных районов);
- финансовое обеспечение муниципальных организаций на реализацию программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, утвержденным для Хабаровского края правовым актом Министерства спорта Российской Федерации (для муниципальных районов);
- обеспечение проезда спортсменов, проходящих спортивную подготовку в муниципальных организациях по базовым видам спорта, и сопровождающих их тренеров муниципальных организаций до мест проведения краевых спортивных мероприятий и обратно (для муниципальных районов);
- софинансирование расходных обязательств, связанных с адресной финансовой поддержкой муниципальных спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации на основании программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, утвержденным для Хабаровского края нормативным правовым актом Министерства спорта Российской Федерации.
Срок - до 01 декабря 2019 г.
5.6. Сформировать и представить в министерство физической культуры и спорта края потребность в штатных единицах инструкторов по физической культуре (инструкторов по спорту) для организации физкультурно-оздорови- тельной работы, в том числе проведения физкультурных мероприятий с населением по месту жительства.
Срок - 01 декабря 2019 г.
5.7. Привести уставы и внутренние документы учреждений спортивной подготовки в соответствие с требованиями законодательства и нормативными правовыми актами Министерства спорта Российской Федерации, регулирующими деятельность в сфере подготовки спортивного резерва.
Срок - 01 января 2020 г.
5.8. Продолжить работу по привлечению всех возрастных и социальных групп населения к выполнению нормативов (испытаний) ГТО.
Срок - постоянно.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства края по социальным вопросам.
Информацию о выполнении настоящего распоряжения представить Губернатору края до 01 апреля 2020 г.
Губернатор, Председатель |
С.И. Фургал |
Перечень
показателей регионального проекта "Спорт - норма жизни" в разрезе городских округов и муниципальных районов Хабаровского края
(утв. распоряжением Правительства Хабаровского края от 7 октября 2019 г. N 838-рп)
Наименование муниципального образования Хабаровского края |
Базовое значение |
Период реализации регионального проекта, год |
|||||||
Значение |
Дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (%) | |||||||||
Хабаровский край |
65,8 |
31.12.2017 |
72,0 |
76,0 |
78,0 |
80,0 |
81,0 |
82,0 |
83,0 |
Городской округ "Город Хабаровск" |
66,3 |
31.12.2017 |
74,5 |
79,2 |
80,2 |
82,1 |
83,1 |
83,8 |
84,5 |
Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" |
76,8 |
31.12.2017 |
78,8 |
80,1 |
81,5 |
82,8 |
83,4 |
83,7 |
84,2 |
Амурский муниципальный район |
72,5 |
31.12.2017 |
77,7 |
80,4 |
80,9 |
82,5 |
83,6 |
84,1 |
85,7 |
Аяно-Майский муниципальный район |
62,4 |
31.12.2017 |
66,0 |
71,9 |
76,3 |
80,7 |
82,2 |
82,9 |
82,9 |
Бикинский муниципальный район |
49,4 |
31.12.2017 |
57,7 |
64,3 |
68,6 |
72,4 |
77,3 |
78,4 |
80,1 |
Ванинский муниципальный район |
73,0 |
31.12.2017 |
76,4 |
79,4 |
79,9 |
80,8 |
82,3 |
83,8 |
84,3 |
Верхнебуреинский муниципальный район |
67,2 |
31.12.2017 |
70,3 |
75,3 |
77,7 |
80,2 |
80,8 |
82,0 |
83,9 |
Вяземский муниципальный район |
72,3 |
31.12.2017 |
74,6 |
78,9 |
79,3 |
81,0 |
82,9 |
83,9 |
84,6 |
Комсомольский муниципальный район |
53,5 |
31.12.2017 |
57,3 |
64,4 |
68,6 |
72,3 |
76,1 |
79,9 |
82,7 |
Муниципальный район имени Лазо |
69,6 |
31.12.2017 |
71,2 |
75,1 |
76,6 |
78,9 |
80,8 |
81,2 |
83,5 |
Нанайский муниципальный район |
46,3 |
31.12.2017 |
52,9 |
59,3 |
65,7 |
69,3 |
71,1 |
76,6 |
82,1 |
Николаевский муниципальный район |
72,7 |
31.12.2017 |
75,0 |
76,8 |
79,1 |
81,4 |
82,6 |
83,7 |
84,1 |
Охотский муниципальный район |
66,4 |
31.12.2017 |
69,8 |
77,1 |
77,5 |
79,5 |
80,9 |
82,8 |
84,3 |
муниципальный район имени Полины Осипенко |
57,9 |
31.12.2017 |
60,9 |
65,4 |
69,2 |
72,3 |
76,5 |
80,6 |
83,3 |
Советско-Гаванский муниципальный район |
75,8 |
31.12.2017 |
81,3 |
81,8 |
82,2 |
82,3 |
84,2 |
84,3 |
83,1 |
Солнечный муниципальный район |
73,4 |
31.12.2017 |
78,5 |
79,0 |
79,6 |
80,5 |
81,0 |
82,5 |
83,5 |
Тугуро-Чумиканский муниципальный район |
51,0 |
31.12.2017 |
57,5 |
63,8 |
65,0 |
68,2 |
71,9 |
76,3 |
81,3 |
Ульчский муниципальный район |
48,9 |
31.12.2017 |
56,9 |
64,7 |
67,7 |
69,0 |
74,1 |
79,2 |
84,4 |
Хабаровский муниципальный район |
44,0 |
31.12.2017 |
46,9 |
55,1 |
63,7 |
68,0 |
72,4 |
75,3 |
77,5 |
Доля граждан среднего возраста, (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет) систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (%) | |||||||||
Хабаровский край |
27,0 |
31.12.2017 |
30,5 |
31,0 |
32,9 |
37,0 |
41,5 |
45,8 |
49,5 |
Городской округ "Город Хабаровск" |
30,8 |
31.12.2017 |
32,8 |
33,2 |
35,7 |
39,3 |
43,3 |
46,1 |
49,6 |
Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" |
26,6 |
31.12.2017 |
31,8 |
32,2 |
32,7 |
37,7 |
42,6 |
47,1 |
50,1 |
Амурский муниципальный район |
20,9 |
31.12.2017 |
24,9 |
26,1 |
27,0 |
33,4 |
40,6 |
45,8 |
50,5 |
Аяно-Майский муниципальный район |
17,7 |
31.12.2017 |
21,1 |
24,4 |
28,4 |
34,3 |
39,5 |
44,8 |
49,4 |
Бикинский муниципальный район |
30,5 |
31.12.2017 |
33,5 |
34,8 |
35,5 |
38,1 |
42,0 |
46,0 |
49,7 |
Ванинский муниципальный район |
22,8 |
31.12.2017 |
26,9 |
30,5 |
33,3 |
36,9 |
41,8 |
46,1 |
50,4 |
Верхнебуреинский муниципальный район |
16,1 |
31.12.2017 |
20,8 |
24,8 |
28,7 |
33,2 |
38,1 |
43,6 |
49,6 |
Вяземский муниципальный район |
19,2 |
31.12.2017 |
15,8 |
18,4 |
21,1 |
29,0 |
35,6 |
42,2 |
49,4 |
Комсомольский муниципальный район |
17,9 |
31.12.2017 |
22,5 |
26,2 |
30,4 |
34,1 |
38,7 |
43,8 |
47,9 |
Муниципальный район имени Лазо |
18,1 |
31.12.2017 |
23,7 |
27,1 |
30,5 |
33,9 |
37,3 |
43,0 |
49,5 |
Нанайский муниципальный район |
31,7 |
31.12.2017 |
33,9 |
35,6 |
38,2 |
40,7 |
42,4 |
45,8 |
47,5 |
Николаевский муниципальный район |
10,2 |
31.12.2017 |
17,3 |
21,9 |
25,5 |
29,0 |
34,6 |
42,8 |
49,4 |
Охотский муниципальный район |
17,3 |
31.12.2017 |
21,0 |
25,4 |
29,0 |
33,0 |
37,0 |
42,8 |
45,4 |
муниципальный район имени Полины Осипенко |
24,3 |
31.12.2017 |
29,0 |
32,4 |
35,8 |
39,2 |
42,6 |
46,1 |
49,6 |
Советско-Гаванский муниципальный район |
26,0 |
31.12.2017 |
30,7 |
31,9 |
34,3 |
37,5 |
42,6 |
46,1 |
50,3 |
Солнечный муниципальный район |
16,1 |
31.12.2017 |
20,0 |
25,7 |
30,6 |
36,6 |
41,8 |
45,3 |
49,2 |
Тугуро-Чумиканский муниципальный район |
25,0 |
31.12.2017 |
27,6 |
30,3 |
32,7 |
33,7 |
35,4 |
36,8 |
38,4 |
Ульчский муниципальный район |
19,2 |
31.12.2017 |
26,1 |
28,6 |
32,8 |
36,8 |
41,3 |
44,5 |
49,7 |
Хабаровский муниципальный район |
32,0 |
31.12.2017 |
33,4 |
34,6 |
37,3 |
39,6 |
41,5 |
44,3 |
47,9 |
Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста (%) | |||||||||
Хабаровский край |
8,8 |
31.12.2017 |
10,0 |
10,8 |
11,5 |
13,5 |
17,3 |
20,0 |
23,0 |
Городской округ "Город Хабаровск" |
6,6 |
31.12.2017 |
7,9 |
8,6 |
9,2 |
11,3 |
15,9 |
19,3 |
22,8 |
Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" |
7,5 |
31.12.2017 |
8,4 |
9,4 |
10,3 |
12,5 |
16,6 |
19,6 |
22,7 |
Амурский муниципальный район |
15,3 |
31.12.2017 |
16,5 |
17,3 |
17,9 |
18,3 |
19,2 |
21,9 |
23,2 |
Аяно-Майский муниципальный район |
8,7 |
31.12.2017 |
10,8 |
12,1 |
14,5 |
15,6 |
17,5 |
21,2 |
23,1 |
Бикинский муниципальный район |
6,6 |
31.12.2017 |
9,8 |
11,3 |
13,8 |
15,0 |
18,8 |
21,3 |
23,8 |
Ванинский муниципальный район |
15,3 |
31.12.2017 |
17,1 |
17,7 |
18,5 |
19,5 |
20,4 |
22,5 |
23,2 |
Верхнебуреинский муниципальный район |
13,0 |
31.12.2017 |
15,1 |
16,4 |
17,6 |
19,0 |
20,6 |
21,0 |
23,1 |
Вяземский муниципальный район |
14,7 |
31.12.2017 |
16,8 |
18,0 |
18,2 |
19,4 |
21,5 |
22,5 |
23,5 |
Комсомольский муниципальный район |
11,2 |
31.12.2017 |
12,7 |
13,3 |
14,8 |
16,7 |
18,2 |
20,1 |
22,6 |
Муниципальный район имени Лазо |
18,5 |
31.12.2017 |
19,0 |
19,4 |
20,0 |
20,5 |
21,5 |
22,5 |
23,5 |
Нанайский муниципальный район |
31,4 |
31.12.2017 |
27,1 |
27,2 |
27,3 |
27,4 |
27,5 |
27,6 |
27,7 |
Николаевский муниципальный район |
2,7 |
31.12.2017 |
6,5 |
9,8 |
10,6 |
13,6 |
17,0 |
20,5 |
23,5 |
Охотский муниципальный район |
32,0 |
31.12.2017 |
33,8 |
33,7 |
33,7 |
33,7 |
33,7 |
33,7 |
33,7 |
муниципальный район имени Полины Осипенко |
2,7 |
31.12.2017 |
5,8 |
8,5 |
10,1 |
14,2 |
17,0 |
20,2 |
23,2 |
Советско-Гаванский муниципальный район |
3,3 |
31.12.2017 |
6,7 |
9,7 |
10,3 |
13,0 |
16,2 |
20,6 |
24,9 |
Солнечный муниципальный район |
2,9 |
31.12.2017 |
3,0 |
6,8 |
9,0 |
13,6 |
17,2 |
20,0 |
23,0 |
Тугуро-Чумиканский муниципальный район |
30,3 |
31.12.2017 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Ульчский муниципальный район |
14,5 |
31.12.2017 |
16,7 |
17,8 |
19,6 |
20,2 |
21,4 |
22,6 |
23,8 |
Хабаровский муниципальный район |
10,6 |
31.12.2017 |
11,5 |
12,9 |
14,8 |
16,1 |
18,1 |
20,4 |
21,9 |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%) | |||||||||
Хабаровский край |
41,6 |
31.12.2017 |
72,9 |
73,3 |
74,0 |
74,0 |
74,1 |
74,1 |
74,1 |
Городской округ "Город Хабаровск" |
61,0 |
31.12.2017 |
93,5 |
94,2 |
95,0 |
95,0 |
95,2 |
95,2 |
95,2 |
Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" |
32,6 |
31.12.2017 |
49,4 |
49,6 |
51,2 |
51,2 |
51,2 |
51,2 |
51,2 |
Амурский муниципальный район |
25,8 |
31.12.2017 |
38,9 |
38,9 |
38,9 |
38,9 |
38,9 |
38,9 |
38,9 |
Аяно-Майский муниципальный район |
71,8 |
31.12.2017 |
113,6 |
113,6 |
113,6 |
113,6 |
113,6 |
113,6 |
113,6 |
Бикинский муниципальный район |
31,0 |
31.12.2017 |
54,6 |
54,6 |
54,6 |
54,6 |
54,6 |
54,6 |
54,6 |
Ванинский муниципальный район |
47,1 |
31.12.2017 |
70,8 |
70,8 |
70,8 |
70,8 |
70,8 |
70,8 |
70,8 |
Верхнебуреинский муниципальный район |
37,8 |
31.12.2017 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Вяземский муниципальный район |
29,2 |
31.12.2017 |
37,6 |
37,6 |
39,5 |
39,5 |
39,5 |
39,5 |
39,5 |
Комсомольский муниципальный район |
38,0 |
31.12.2017 |
55,4 |
55,4 |
55,4 |
55,4 |
55,4 |
55,4 |
55,4 |
Муниципальный район имени Лазо |
31,9 |
31.12.2017 |
50,6 |
53,2 |
53,2 |
53,2 |
53,2 |
53,2 |
53,2 |
Нанайский муниципальный район |
39,5 |
31.12.2017 |
42,8 |
43,8 |
43,8 |
43,8 |
43,8 |
43,8 |
43,8 |
Николаевский муниципальный район |
47,1 |
31.12.2017 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
Охотский муниципальный район |
112,1 |
31.12.2017 |
163,0 |
163,0 |
163,0 |
163,0 |
163,0 |
163,0 |
163,0 |
муниципальный район имени Полины Осипенко |
110,7 |
31.12.2017 |
81,3 |
81,3 |
81,3 |
81,3 |
81,3 |
81,3 |
81,3 |
Советско-Гаванский муниципальный район |
29,9 |
31.12.2017 |
47,3 |
47,3 |
47,3 |
47,3 |
47,3 |
47,3 |
47,3 |
Солнечный муниципальный район |
47,6 |
31.12.2017 |
75,9 |
75,9 |
75,9 |
75,9 |
75,9 |
75,9 |
75,9 |
Тугуро-Чумиканский муниципальный район |
55,2 |
31.12.2017 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
85,7 |
Ульчский муниципальный район |
63,8 |
31.12.2017 |
90,6 |
90,6 |
90,6 |
90,6 |
90,6 |
90,6 |
90,6 |
Хабаровский муниципальный район |
34,8 |
31.12.2017 |
54,3 |
54,5 |
54,5 |
54,5 |
54,5 |
54,5 |
54,5 |
Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта (%) | |||||||||
Хабаровский край |
16,3 |
31.12.2017 |
38,0 |
66,0 |
69,0 |
81,0 |
86,0 |
90,0 |
100,0 |
Городской округ "Город Хабаровск" |
19,7 |
31.12.2017 |
68,0 |
95,0 |
98,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" |
20,5 |
31.12.2017 |
20,5 |
90,0 |
95,0 |
98,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Амурский муниципальный район |
- |
31.12.2017 |
- |
- |
- |
30,0 |
50,0 |
85,0 |
100,0 |
Ванинский муниципальный район |
- |
31.12.2017 |
- |
- |
- |
30,0 |
50,0 |
85,0 |
100,0 |
Верхнебуреинский муниципальный район |
- |
31.12.2017 |
- |
- |
- |
10,0 |
30,0 |
70,0 |
100,0 |
Вяземский муниципальный район |
- |
31.12.2017 |
- |
- |
- |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Муниципальный район имени Лазо |
- |
31.12.2017 |
- |
30,0 |
50,0 |
70,0 |
85,0 |
100,0 |
100,0 |
Николаевский муниципальный район |
- |
31.12.2017 |
- |
- |
30,0 |
45,0 |
65,0 |
85,0 |
100,0 |
Охотский муниципальный район |
- |
31.12.2017 |
5,0 |
5,0 |
35,0 |
45,0 |
65,0 |
85,0 |
100,0 |
Советско-Гаванский муниципальный район |
- |
31.12.2017 |
27,9 |
30,0 |
50,0 |
70,0 |
85,0 |
100,0 |
100,0 |
Солнечный муниципальный район |
- |
31.12.2017 |
- |
30,0 |
45,0 |
60,0 |
85,0 |
100,0 |
100,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Хабаровского края от 7 октября 2019 г. N 838-рп "О реализации регионального проекта "Спорт норма жизни" в рамках национального проекта "Демография"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 10 октября 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 9 октября 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 октября 2019 г. N 2700201910100002