В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", постановлением Правительства Ульяновской области от 16.03.2015 N 110-П "О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Ульяновской области, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Ульяновской области, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" и в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области и подведомственных ему казённых учреждений.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента финансового, правового и административного обеспечения Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области Сычеву И.Н.
Заместитель Председатель Правительства |
А.М. Садретдинова |
Утверждён
приказом Министерства
строительства и архитектуры
Ульяновской области
от 27.09.2019 г. N 162-пр
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области и подведомственных ему казенных учреждений
1. Настоящие Правила устанавливают процедуру определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области (далее - Министерство) и подведомственных ему казенных учреждений (далее - Заказчик) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Министерства и Заказчика.
3. Порядок определения нормативных затрат установлен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области и подведомственных ему казенных учреждений (приложение к настоящим Правилам) (далее - Методика).
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Министерству и Заказчику лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг.
При определении нормативных затрат Министерство применяет национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывает регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзаца третьего настоящего пункта" имеется в виду "настоящего абзаца"
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые Министерством, если эти нормативы не предусмотрены Приложением к Методике.
5. Министерство разрабатывает и утверждает следующие нормативы затрат:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением к Методике;
в) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
г) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением к Методике;
д) количества и цены планшетных компьютеров;
е) количества и цены носителей информации;
ж) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
з) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
и) количества и цены рабочих станций;
к) количества и цены мебели;
л) количества и цены канцелярских принадлежностей;
м) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
н) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
о) количества и цены иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у Министерства и Заказчика.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Министерством может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Приложение
к Правилам определения
нормативных затрат на обеспечение функций
Министерства строительства и
архитектуры Ульяновской области
Методика
определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области и подведомственных ему казённых учреждений
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи
1.1.1. Затраты на абонентскую плату (Заб) определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
1.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений (Зпов) определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородной телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
1.1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи (Зсот) определяются по формуле:
, где:
Qi сот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством строительства и архитектуры Ульяновской области (далее - Министерство) в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области, с учетом нормативов обеспечения функций Министерства, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением к Методике (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи);
Pi сот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами Министерства, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
Ni сот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
1.1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (Зип,) определяются по формуле:
, где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
1.1.5. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров (Зи) определяются по формуле:
, где:
Qiи - количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
Piи - месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
Niи - количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
1.1.6. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (Зпр) определяются по формуле:
, где:
Pinp - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
1.2. Затраты на содержание имущества
1.2.1. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 1.2.2 - 1.2.7 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
1.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (Зрвт) определяются по формуле:
, где:
Qi рвт - фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
Pi рвт - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники (Qi рвт предел) определяется с округлением до целого по формулам:
0,2 - для закрытого контура обработки информации,
1 - для открытого контура обработки информации,
где Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
1.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации (Зсби) определяются по формуле:
, где:
Qi сби - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
Pi сби - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-гo оборудования в год.
1.2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) (Зстс) определяются по формуле:
, где:
Qiстс - количество автоматизированных телефонных станций i-гo вида;
Piстс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
1.2.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей (Злвс) определяются по формуле:
, где:
Qiлвc - количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
Piлвс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
1.2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания (Зсбп) определяются по формуле:
, где:
Qiсбп - количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
Piсбп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
1.2.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Зрпм) определяются по формуле:
, где:
Qiрпм - количество i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами Министерства;
Piрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, много функциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
1.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (Зспо) определяются по формуле:
, где:
Зсспс - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
Зсип - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
1.3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (Зсспс) определяются по формуле:
, где:
Piсспс - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
1.3.3. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (Зснп) определяются по формуле:
, где:
Pgипо - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
Pjпнл - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
1.3.4. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (Зоби), определяются по формуле:
, где:
Зат - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
Знп - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
1.3.5. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий (Зат) определяются по формуле:
, где:
Qiоб - количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
Piоб - цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
Qjус - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
Pjyc - цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
1.3.6. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (Знп) определяются по формуле:
, где:
Qiнп - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
Piнп - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
1.3.7. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (Зм) определяются по формуле:
, где:
Qiм - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
Piм - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
1.4. Затраты на приобретение основных средств
1.4.1. Затраты на приобретение рабочих станций (Зрст) определяются по формуле:
, где:
Qi рст предел - количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
Pi рст - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности (Qi рст предел) определяется по формулам:
0,2 - для закрытого контура обработки информации,
1 - для открытого контура обработки информации, где:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Qi рвт предел" имеется в виду "Qi рст предел"
где Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
1.4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (Зпм) определяются по формуле:
, где:
Qi пм количество принтеров, многофункциональных устройств, копир овальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства;
Pi пм - цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами Министерства.
1.4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи (Зпрсот) определяются по формуле:
, где:
Qi прсот - количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;
Pi прсот - стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами Министерства, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.
1.4.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров (Зпрпк) определяются по формуле:
, где:
Qi прпк - количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства;
Pi прпк - цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства.
1.4.5. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации (Зобин) определяются по формуле:
, где:
Qi обин - количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
Pi обин - цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов
1.5.1. Затраты на приобретение мониторов (Змон) определяются по формуле:
, где:
Qi мон - количество мониторов для i-й должности;
Pi мон - цена одного монитора для i-й должности.
1.5.2. Затраты на приобретение системных блоков (Зсб) определяются по формуле:
, где:
Qi сб - количество i-x системных блоков;
Pi сб - цена одного i-го системного блока.
1.5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (Здвт) определяются по формуле:
, где:
Qi двт - количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
Pi двт - цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
1.5.4. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (Змн), определяются по формуле:
, где:
Qi мн - количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства;
Pi мн - цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства.
1.5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Здсо) определяются по формуле:
, где:
Зрм - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копир овальных аппаратов и иной оргтехники;
Ззп - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
1.5.6. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копир овальных аппаратов и иной оргтехники (Зрм) определяются по формуле:
, где:
Qi рм - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства;
Ni рм - норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства;
Pi рм - цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами Министерства.
1.5.7. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (Ззп) определяются по формуле:
, где:
Qi зп количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
Pi зп - цена 1 единицы i-й запасной части.
1.5.8. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации (Змби) определяются по формуле:
, где:
Qi мби - количество i-го материального запаса;
Pi мбн - цена 1 единицы i-го материального запаса.
2. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.1.1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
, где:
Зп - затраты на оплату услуг почтовой связи;
Зсс - затраты на оплату услуг специальной связи.
Затраты на оплату услуг почтовой связи (Зп) определяются по формуле:
, где:
Qiп - планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
Piп - цена 1 i-го почтового отправления.
2.2. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
2.2.1. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (Зкр), определяются по формуле:
, где:
Зпроезд - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
Знайм - затраты по договору найма жилого помещения на период командирования.
2.2.2. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно (Зпроезд) определяются по формуле:
, где:
Qi проезд - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
Pi проезд - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Ульяновской области, утвержденных постановлением Губернатора Ульяновской области от 30.06.2006 N 79 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Ульяновской области", а также актов органов, устанавливающих размеры возмещения работникам расходов, связанных со служебными командировками.
2.2.3. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования (Знайм) определяются по формуле:
, где:
Qi найм - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
Pi найм - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Ульяновской области, утвержденных постановлением Губернатора Ульяновской области от 30.06.2006 N 79 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Ульяновской области", а также актов органов, устанавливающих размеры возмещения работникам расходов, связанных со служебными командировками;
Ni найм - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
2.3. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.3.1. В формуле для расчета затрат, указанных в пунктах 2.3.2 настоящей Методики, значение показателя площади помещений должно соответствовать площади, закрепленной за Министерством.
2.3.2. Затраты на проведение текущего ремонта помещения (Зтр) определяются исходя из установленной Министерством нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:
, где:
Siтр - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
Piтр - цена текущего ремонта 1 квадратного метра площади i-го здания.
2.3.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электро подстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) (Заэз) определяются по формуле:
, где:
Pi аэз - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых), имеющегося на балансе Министерства;
2.3.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции (Зскив) определяются по формуле:
, где:
Qi скив - количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
Pi скив - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
2.4. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.4.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (Зт), определяются по формуле:
Зт = Зж + Зиу, где:
Зж - затраты на приобретение спецжурналов;
Зиу - затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
2.4.2. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (Зжбо) определяются по формуле:
, где:
Qiж - количество приобретаемых i-x спецжурналов;
Рiж - цена 1 i-го спецжурнала;
Qбo - количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
Рбо - цена 1 бланка строгой отчетности.
2.4.3. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (Зиу), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
2.4.4. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (Змдн) определяются по формуле:
, где:
Qg мдн - количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
Pg мдн - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
2.4.5. Затраты на оплату труда независимых экспертов (Знэ) определяются по формуле:
, где:
Qчз - количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
Qнэ - количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
Sнэ - ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Ульяновской области от 20.10.2010 N 351-П "Об оплате труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых Правительством Ульяновской области и исполнительными органами государственной власти Ульяновской области";
kстр - процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
2.5. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.5.1. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:
, где:
Зам - затраты на приобретение транспортных средств;
Зпмеб - затраты на приобретение мебели;
Зск - затраты на приобретение систем кондиционирования.
2.5.2. Затраты на приобретение мебели (Зпмеб) определяются по формуле:
, где:
Qi пмеб - количество i-x предметов мебели в соответствии с нормативами Министерства;
Pi пмеб - цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами Министерства.
2.5.3. Затраты на приобретение систем кондиционирования (Зск) определяются по формуле:
, где:
Qiс - количество i-x систем кондиционирования;
Pic - цена 1-й системы кондиционирования.
2.6. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.6.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
, где:
Збл - затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
Зканц - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
Зхп - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
Змзго - затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
2.6.2. Затраты на приобретение бланочной продукции (Збл) определяются по формуле:
, где:
Qiб - количество бланочной продукции;
Рiб - цена 1 бланка по i-му тиражу;
Qjпп - количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
Pjпп - цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j- му тиражу.
2.6.3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (Зканц) определяются по формуле:
, где:
Niканц - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами Министерства в расчете на основного работника;
Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
Piканц - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами Министерства.
2.6.4. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (Зхп) определяются по формуле:
, где:
Piхп - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами Министерства;
Qiхп - количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами Министерства.
2.6.5. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны (Змзго) определяются по формуле:
, где:
Piмзго - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами Министерства;
Niмзго - количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами Министерства;
Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 Общих правил определения нормативных затрат.
3. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
3.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (Здпо) определяются по формуле:
, где:
Qiдпо - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
Piдпо - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
4. Нормативы обеспечения функций Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области и подведомственных ему казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат, установлены Приложением к настоящей Методике.
Приложение
к Методике определения нормативных затрат
на обеспечение функций Министерства строительства
и архитектуры Ульяновской области и подведомственных
ему казенных учреждений
Нормативы
обеспечения функций Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области и подведомственных ему казённых учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области
Нормативы
на приобретение услуг местных, междугородных и международных телефонных соединений
Местная телефонная связь |
Междугородная телефонная связь |
||||
Количество абонентских номеров |
Продолжительность соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер, мин. |
Цена минуты разговора |
Количество абонентских номеров |
Продолжительность соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер, мин. |
Цена минуты разговора |
Не более 40 |
365 |
В соответствии с тарифом оператора связи |
Не более 40 |
30 |
В соответствии с тарифом оператора связи |
Нормативы
на приобретение средств подвижной радиотелефонной связи и услуг подвижной связи
N п/п |
Категория должностей |
Количество абонентских номеров, единиц (не более) |
Цена приобретения средств связи,за 1 единицу, рублей (не более) |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер,рублей (не более) |
Срок полезного использования |
1. |
Министр строительства и архитектуры Ульяновской области |
1 |
10000 |
1500 |
В соответствии с паспортом товара (технической характеристикой) |
2. |
Заместитель Министра строительства и архитектуры Ульяновской области |
2 |
7000 |
1000 |
|
3. |
Директор департамента |
4 |
3000 |
800 |
|
4. |
Заместитель директора департамента |
1 |
3000 |
800 |
- начальники отделов обеспечиваются средствами связи по решению Министра строительства и архитектуры Ульяновской области. Также по решению Министра строительства и архитектуры Ульяновской области указанной категории работников осуществляется возмещение расходов на оплату услуг связи.
- объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат, может быть изменен по решению Министра строительства и архитектуры Ульяновской области в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации расходов бюджетов.
Нормативы
на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники
N п/п |
Наименование устройства |
Количество, шт. (не более) |
Срок полезного использования |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Примечание |
1. |
Принтер (формат А4), тип печати: черно-белая |
1 |
В соответствии с паспортом товара (технической характеристикой) |
9000 |
на 1 работника |
2. |
Принтер (формат А4), тип печати: цветная |
1 |
25000 |
на 1 отдел (департамент) |
|
3. |
Многофункциональное устройство (формат А4), тип печати: черно-белая |
1 |
25000 |
на 1 отдел |
|
4. |
Многофункциональное устройство (формата A3), тип печати: черно-белая |
1 |
300000 |
1 на Министерство |
|
5. |
Многофункциональное устройство (формата A3), тип печати: цветная |
1 |
300000 |
1 на Министерство |
|
6. |
Сканер |
1 |
22000 |
1 на отдел (департамент) |
|
7. |
Источник бесперебойного питания |
1 |
9000 |
на 1 работника |
|
8. |
Источник бесперебойного питания |
1 |
210000 |
1 на Министерство |
|
9. |
Клавиатура |
1 |
400 |
на 1 работника |
|
10. |
Компьютерный манипулятор |
1 |
300 |
на 1 работника |
Нормативы
на приобретение планшетных компьютеров
N п/п |
Наименование устройства |
Количество на одного работника, шт. |
Наименование должности |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Срок полезного использования |
1. |
Планшетный компьютер |
1 |
Министр строительства и архитектуры |
45000 |
В соответствии с паспортом товара (технической характеристикой) |
заместитель Министра строительства и архитектуры |
35000 |
||||
2. |
Моноблок |
1 |
Министр строительства и архитектуры |
60000 |
|
заместитель Министра строительства и архитектуры |
50000 |
||||
3. |
Ноутбук |
1 |
Министр строительства и архитектуры |
80000 |
|
заместитель Министра строительства и архитектуры |
70000 |
||||
остальные категории должностей сотрудников |
53000 |
Нормативы
на приобретение системных блоков, мониторов
N п/п |
Наименование устройства |
Количество на одного работника, единиц |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Срок полезного использования |
1. |
Монитор |
1 |
15000 |
В соответствии с паспортом товара (технической характеристикой) |
2. |
Системный блок |
1 |
45000 |
Нормативы
на приобретение рабочих станций
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Расчетная потребность в год |
Цена за единицу, рублей, (не более) |
Примечание |
1. |
Сервер |
штука |
По мере необходимости |
2000000 |
На Министерство |
Нормативы
на приобретение магнитных и оптических носителей информации
N п/п |
Наименование |
Количество, шт. (не более) |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Примечание |
1. |
USB-флеш-накопитель 2Gb |
1 |
300 |
Закупка осуществляется на 1 работника на основании служебной записки |
2. |
USB-флеш-накопитель 4Gb |
1 |
400 |
Закупка осуществляется на 1 отдел на основании служебной записки |
3. |
USB-флеш-накопитель 8Gb |
1 |
500 |
Закупка осуществляется на 1 отдел на основании служебной записки |
4. |
USB-флеш-накопитель 16Gb |
1 |
600 |
Закупка осуществляется на 1 отдел на основании служебной записки |
5. |
Диски (болванки) CD-RW и CD-R |
По мере потребности на основании служебной записки |
35 |
|
Нормативы
на приобретение периодических печатных изданий и справочной литературы
N п/п |
Наименование издания |
Период подписки |
Количество экземпляров, шт. |
Цена за один экземпляр, рублей |
1. |
Народная газета |
полугодие |
5 |
согласно расценкам по каталогу "Почта России" |
2. |
Ульяновская правда |
полугодие |
5 |
|
3. |
Ульяновск сегодня |
полугодие |
5 |
|
4. |
Журнал "Госзаказ" |
полугодие |
1 |
|
5. |
Журнал "Бюджет" |
полугодие |
1 |
|
6. |
Журнал "Юридический мир" |
полугодие |
1 |
- руководитель контрактной службы по согласованию с Министром строительства и архитектуры Ульяновской области имеет право самостоятельно регулировать наименование и количество приобретаемой периодической печатной продукции при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят лимиты бюджетных обязательств.
Нормативы
на приобретение мебели
N п/п |
Наименование |
Характеристики |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу" Рублей (не более) |
Кабинет руководителя (гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "Руководители" | |||||
1. |
Стол руководителя |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
35000 |
2. |
Стол приставной |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
15000 |
3. |
Стол переговорный |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
50000 |
4. |
Сервисная тумба |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
25000 |
5. |
Тумба с ящиками приставная |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
16000 |
6. |
Тумба с ящиками выкатная |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
16000 |
7. |
Брифинг-приставка |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
25000 |
8. |
Стол журнальный |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
15000 |
9. |
Шкаф для бумаг |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
30000 |
10. |
Гардероб |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
30000 |
11. |
Сейф металлический |
Предельное значение - сталь (высококачественная сталь), покрытие полимерное (полимерное порошковое покрытие) |
штука |
1 |
25000 |
12. |
Стеллаж |
Предельное значение - сталь (высококачественная сталь), покрытие полимерное (полимерное порошковое покрытие) |
штука |
1 |
10000 |
13. |
Кресло руководителя (мебель для сидения с металлическим каркасом) |
Металл Предельное значение - кожа натуральная, возможные значение - искусственная кожа, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы |
штука |
1 |
30000 |
14. |
Стулья (мебель для сидения с деревянным каркасом) |
Предельное значение - кожа натуральная, возможные значения - искусственная кожа, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы |
штука |
1 |
20000 |
15. |
Стулья (мебель для сидения с металлическим каркасом) |
Металл Ткань, нетканые материалы |
штука |
10 |
5000 |
16. |
Стулья (мебель для сидения с деревянным каркасом) |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - гнутоклееная фанера, ЛДСП |
штука |
10 |
5000 |
Кабинет гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной или ведущей) группе должностей категории "Помощники, советники" | |||||
1. |
Стол руководителя |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
30000 |
2. |
Стол приставной |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
12000 |
3. |
Стол переговорный |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
35000 |
4. |
Сервисная тумба |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
20000 |
5. |
Тумба с ящиками приставная |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
15000 |
6. |
Тумба с ящиками выкатная |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
15000 |
7. |
Брифинг-приставка |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
20000 |
8. |
Стол журнальный |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
12000 |
9. |
Шкаф для бумаг |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
25000 |
10. |
Гардероб |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
25000 |
11. |
Сейф металлический |
Предельное значение - сталь (высококачественная сталь), покрытие полимерное (полимерное порошковое покрытие) |
штука |
1 |
20000 |
12. |
Стеллаж |
Предельное значение - сталь (высококачественная сталь), покрытие полимерное (полимерное порошковое покрытие) |
штука |
1 |
8000 |
13. |
Кресло руководителя (мебель для сидения с металлическим каркасом) |
Металл Предельное значение - кожа натуральная, возможные значение - искусственная кожа, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы |
штука |
1 |
25000 |
14. |
Стулья (мебель для сидения с деревянным каркасом) |
Предельное значение - кожа натуральная, возможные значения - искусственная кожа, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы |
штука |
1 |
12000 |
15. |
Стулья (мебель для сидения с металлическим каркасом) |
Металл Ткань, нетканые материалы |
штука |
2 |
5000 |
16. |
Стулья (мебель для сидения с деревянным каркасом) |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - гнутоклееная фанера, ЛДСП |
штука |
2 |
5000 |
Кабинет гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей категории "Специалисты" | |||||
1. |
Стол письменный |
Предельное значение - ЛДСП |
штука |
1 |
10000 |
2. |
Стол под оргтехнику |
Предельное значение - ЛДСП |
штука |
1 |
5000 |
3. |
Тумба с ящиками приставная |
Предельное значение - ЛДСП |
штука |
1 |
5000 |
4. |
Тумба с ящиками выкатная |
Предельное значение - ЛДСП |
штука |
1 |
5000 |
5. |
Шкаф для бумаг |
Предельное значение - ЛДСП |
штука |
1 |
8000 |
6. |
Гардероб |
Предельное значение - ЛДСП |
штука |
1 |
8000 |
7. |
Кресло офисное (мебель для сидения с металлическим каркасом) |
Металл Предельное значение - искусственная кожа, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы |
штука |
1 |
5000 |
8. |
Стулья (мебель для сидения с металлическим каркасом) |
Металл Предельное значение - искусственная кожа, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы |
штука |
1 |
5000 |
Нормативы
на приобретение систем кондиционирования
N п/п |
Наименование устройства |
Количество единиц на кабинет, шт. |
Срок полезного использования |
Цена за единицу, рублей, (не более) |
1. |
Сплит-система настенная |
1 |
В соответствии с паспортом товара (технической характеристикой) |
25000 |
2. |
Напольно-потолочная сплит-система |
2 |
100000 |
Нормативы
на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Расчетная потребность в год |
Цена за единицу, рублей, (не более) |
Примечание |
1. |
Антистеплер |
штука |
1 |
90 |
На одного работника |
2. |
Бумага офисная формата А4 |
пачка |
1100 |
250 |
На Министерство |
3. |
Бумага офисная формата A3 |
пачка |
10 |
750 |
На Министерство |
4. |
Бумага цветная формата А4 |
пачка |
20 |
750 |
На Министерство |
5. |
Бумага цветная формата A3 |
пачка |
15 |
950 |
На Министерство |
6. |
Бумага (рулон) для факса |
штука |
25 |
100 |
На Министерство |
7. |
Блок для записей непроклеенный |
штука |
80 |
90 |
На Министерство |
8. |
Бизнес-блокнот |
штука |
50 |
30 |
На Министерство |
9. |
Вкладыш с перфорацией (файлы) |
упаковка |
50 |
150 |
На Министерство |
10. |
Дырокол |
штука |
По мере необходимости |
430 |
На основании служебной записки |
11. |
Ежедневник датированный |
штука |
30 |
190 |
На Министерство |
12. |
Зажим для бумаг 25 мм |
упаковка |
10 |
25 |
На Министерство |
13. |
Зажим для бумаг 32 мм |
упаковка |
10 |
30 |
На Министерство |
14. |
Зажим для бумаг 41 мм |
упаковка |
12 |
42 |
На Министерство |
15. |
Зажим для бумаг 51 мм |
упаковка |
12 |
62 |
На Министерство |
16. |
Закладки самоклеящиеся (стакеры клейкие) |
упаковка |
15 |
60 |
На Министерство |
17. |
Игла для прошивания |
штука |
По мере необходимости |
10 |
На основании служебной записки |
18. |
Календарь квартальный настенный четырехблочный |
штука |
20 |
90 |
На Министерство |
19. |
Календарь настольный перекидной |
штука |
20 |
30 |
На Министерство |
20. |
Калькулятор |
штука |
По мере необходимости |
650 |
На основании служебной записки |
21. |
Карандаш чернографитный |
штука |
100 |
15 |
На Министерство |
22. |
Клей-карандаш |
штука |
60 |
40 |
На Министерство |
23. |
Клей ПВА |
штука |
60 |
15 |
На Министерство |
24. |
Клейкая лента 48 x 66 |
штука |
100 |
35 |
На Министерство |
25. |
Клейкая лента 12 x 10 |
штука |
30 |
7 |
На Министерство |
26. |
Клейкие закладки 45 х 12 |
штука |
150 |
10 |
На Министерство |
27. |
Конверт белый "Куда-Кому" |
штука |
18000 |
8 |
На Министерство |
28. |
Корректирующая жидкость |
штука |
50 |
45 |
На Министерство |
29. |
Ластик |
штука |
40 |
15 |
На Министерство |
30. |
Линейка |
штука |
По мере необходимости |
15 |
На основании служебной записки |
31. |
Лоток-коробка (горизонтальный/вертикальный) |
штука |
По мере необходимости |
400 |
На основании служебной записки |
32. |
Маркер (текстовыделитель) |
штука |
80 |
35 |
На Министерство |
33. |
Нож канцелярский |
штука |
По мере необходимости |
50 |
На основании служебной записки |
34. |
Ножницы |
штука |
По мере необходимости |
80 |
На основании служебной записки |
35. |
Обложка для брошюратора |
упаковка |
1 |
300 |
На Министерство |
36. |
Папка на резинках |
штука |
20 |
95 |
На Министерство |
37. |
Папка-короб архивный на завязках |
штука |
50 |
80 |
На Министерство |
38. |
Папка-скоросшиватель пластиковая |
штука |
120 |
10 |
На Министерство |
39. |
Папка для бумаг с завязками |
штука |
200 |
10 |
На Министерство |
40. |
Папка с клипом |
штука |
10 |
40 |
На Министерство |
41. |
Папка-регистратор с арочным механизмом тип "Корона" |
штука |
90 |
80 |
На Министерство |
42. |
Папка-конверт с кнопкой |
упаковка |
3 |
90 |
На Министерство |
43. |
Папка с вкладышами на 20 |
штука |
15 |
30 |
На Министерство |
44. |
Папка с вкладышами на 30 |
штука |
20 |
40 |
На Министерство |
45. |
Папка-регистратор 75 мм |
штука |
100 |
80 |
На Министерство |
46. |
Папка-регистратор 50 мм |
штука |
100 |
75 |
На Министерство |
47. |
Папка-уголок |
штука |
80 |
10 |
На Министерство |
48. |
Пакет почтовый |
штука |
50 |
12 |
На Министерство |
49. |
Планинг датированный |
штука |
8 |
180 |
На Министерство |
50. |
Пружины для переплета 8 мм |
упаковка |
1 |
90 |
На Министерство |
51. |
Пружины для переплета 10 мм |
упаковка |
1 |
130 |
На Министерство |
52. |
Ручка гелевая синяя |
штука |
50 |
20 |
На Министерство |
53. |
Ручка шариковая синяя |
штука |
240 |
12 |
На Министерство |
54. |
Силовые кнопки-гвоздики |
упаковка |
2 |
40 |
На Министерство |
55. |
Стержень шариковый синий |
штука |
100 |
5 |
На Министерство |
56. |
Стержень гелевый синий |
штука |
20 |
15 |
На Министерство |
57. |
Стержень гелевый черный |
штука |
20 |
15 |
На Министерство |
58. |
Степлер N 10 |
штука |
По мере необходимости |
250 |
На основании служебной записки |
59. |
Степлер N 24/6 |
штука |
По мере необходимости |
350 |
На основании служебной записки |
60. |
Скобы для степлера N 10 |
упаковка |
150 |
50,00 |
На Министерство |
61. |
Скобы для степлера N 24 |
упаковка |
250 |
50,00 |
На Министерство |
62. |
Скоросшиватель |
штука |
2500 |
10,00 |
На Министерство |
63. |
Скрепки металлические |
упаковка |
225 |
15,00 |
На Министерство |
64. |
Тетрадь |
штука |
10 |
40 |
На Министерство |
65. |
Точилка механическая |
штука |
По мере необходимости |
350 |
На основании служебной записки |
66. |
Точилка металлическая |
штука |
По мере необходимости |
20 |
На основании служебной записки |
67. |
Набор настольный |
штука |
По мере необходимости |
500 |
На основании служебной записки |
68. |
Телефонный аппарат |
штука |
По мере необходимости |
1200 |
На основании служебной записки |
- руководитель контрактной службы по согласованию с Министром строительства и архитектуры Ульяновской области имеет право самостоятельно регулировать наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят лимиты бюджетных обязательств.
Нормативы
на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Расчетная потребность в год |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Примечание |
1. |
Бумага туалетная в рулонах |
штука |
60 |
30 |
На Министерство |
2. |
Выключатель |
штука |
По мере необходимости |
100 |
На основании служебной записки |
3. |
Гвозди |
упаковка |
По мере необходимости |
50 |
На основании служебной записки |
4. |
Дюбель |
штука |
По мере необходимости |
2 |
На основании служебной записки |
5. |
Жидкое мыло |
л |
10 |
350 |
На Министерство |
6. |
Замок врезной |
штука |
По мере необходимости |
700 |
На основании служебной записки |
7. |
Лампа люминесцентная дневного света |
штука |
По мере необходимости |
100 |
На основании служебной записки |
8. |
Мешки для мусора |
штука |
200 |
30 |
На Министерство |
9. |
Перчатки хлопчатобумажные |
пара |
150 |
25 |
На Министерство |
10. |
Перчатки резиновые |
пара |
12 |
50 |
На Министерство |
11. |
Розетка |
штука |
По мере необходимости |
100 |
На основании служебной записки |
12. |
Салфетки протирочные |
штука |
25 |
20 |
На Министерство |
13. |
Салфетки бумажные |
упаковка |
30 |
100 |
На Министерство |
14. |
Саморезы |
штука |
По мере необходимости |
5 |
На основании служебной записки |
15. |
Средство для мытья пола |
штука |
15 |
150 |
На Министерство |
16. |
Средство для мытья стекол |
штука |
20 |
120 |
На Министерство |
17. |
Стартер |
штука |
По мере необходимости |
50 |
На основании служебной записки |
18 |
Тряпка для пола нетканное полотно |
штука |
96 |
170 |
На Министерство |
Нормативы
на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
N п/п |
Наименование |
Единица измерения. |
Расчетная потребность в год |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Примечание |
1. |
Огнетушитель угле-кислотный, переносной |
штука |
По мере необходимости |
2000 |
На основании служебной записки |
2. |
Огнетушитель порошковый закачной, переносной |
штука |
По мере необходимости |
700 |
На основании служебной записки |
Нормативы
на приобретение иных товаров
N п/п |
Наименование |
Единица измерения. |
Расчетная потребность в год |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Примечание |
1. |
Чайник |
штука |
По мере необходимости |
2000 |
На основании служебной записки |
2. |
Микроволновая печь |
штука |
По мере необходимости |
6000 |
На основании служебной записки |
3 |
Холодильник |
штука |
По мере необходимости |
15000 |
На основании служебной записки |
Подведомственные Министерству строительства и архитектуры Ульяновской области казенные учреждения
Нормативы
на приобретение услуг местных, междугородных и международных телефонных соединений
Местная телефонная связь |
Междугородная телефонная связь |
||||
Количество абонентских номеров |
Продолжительность соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер, мин. |
Цена минуты разговора |
Количество абонентских номеров |
Продолжительность соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер, мин. |
Цена минуты разговора |
Не более 40 |
500 |
В соответствии с тарифом оператора связи |
Не более 40 |
50 |
В соответствии с тарифом оператора связи |
Нормативы
на приобретение средств подвижной радиотелефонной связи и услуг подвижной связи
N п/п |
Категория должностей |
Количество абонентских номеров, единиц (не более) |
Цена приобретения средств связи, за 1 единицу, рублей (не более) |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер, рублей (не более) |
Срок полезного использования |
1. |
Директор |
1 |
10000 |
800 |
В соответствии с паспортом товара (технической характеристикой) |
Нормативы
на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники
N п/п |
Наименование устройства |
Количество, шт. (не более) |
Срок полезного использования |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Примечание |
1. |
Принтер (формат А4), тип печати: черно-белая |
1 |
В соответствии с паспортом товара (технической характеристикой) |
9000 |
на 1 работника |
2. |
Принтер (формат А4), тип печати: цветная |
1 |
25000 |
на 1 отдел |
|
3. |
Многофункциональное устройство (формат А4), тип печати: черно-белая |
1 |
25000 |
на 1 отдел |
|
4. |
Многофункциональное устройство (формата A3), тип печати: черно-белая |
1 |
300000 |
1 на учреждение |
|
5. |
Многофункциональное устройство (формата A3), тип печати: цветная |
1 |
300000 |
1 на учреждение |
|
6. |
Сканер |
1 |
22000 |
1 на отдел |
|
7. |
Источник бесперебойного питания |
1 |
9000 |
на 1 работника |
|
8. |
Источник бесперебойного питания |
1 |
210000 |
1 на учреждение |
|
9. |
Клавиатура |
1 |
400 |
на 1 работника |
|
10. |
Компьютерный манипулятор |
1 |
300 |
на 1 работника |
Нормативы
на приобретение планшетных компьютеров
N п/п |
Наименование устройства |
Количество на одного работника, шт. |
Наименование должности |
Цена за единицу, рублей не более) |
Срок полезного использования |
1. |
Планшетный компьютер |
1 |
Руководитель учреждения |
30000 |
В соответствии с паспортом товара (технической характеристикой) |
2. |
Моноблок |
1 |
Руководитель учреждения |
60000 |
|
3. |
Ноутбук |
1 |
Руководитель учреждения |
70000 |
|
заместитель Руководителя учреждения |
55000 |
Нормативы
на приобретение системных блоков, мониторов
N п/п |
Наименование устройства |
Количество на одного работника, единиц |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Срок полезного использования |
1. |
Монитор |
1 |
15000 |
В соответствии с паспортом товара (технической характеристикой) |
2. |
Системный блок |
1 |
40000 |
Нормативы
на приобретение рабочих станций
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Расчетная потребность в год |
Цена за единицу, рублей, (не более) |
Примечание |
1. |
Сервер |
штука |
По мере необходимости |
2000000 |
На учреждение |
Нормативы
на приобретение магнитных и оптических носителей информации
N п/п |
Наименование |
Количество, шт. (не более) |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Примечание |
1. |
USB-флеш-накопитель 2 Gb |
1 |
300 |
Закупка осуществляется на 1 работника на основании служебной записки |
2. |
USB-флеш-накопитель 4 Gb |
1 |
400 |
Закупка осуществляется на 1 отдел на основании служебной записки |
3. |
USB-флеш-накопитель 8 Gb |
1 |
500 |
Закупка осуществляется на 1 отдел на основании служебной записки |
4. |
USB-флеш-накопитель 16Gb |
1 |
600 |
Закупка осуществляется на 1 отдел на основании служебной записки |
5. |
Диски (болванки) CD-RWhCD-R |
По мере потребности на основании служебной записки |
35 |
|
Нормативы
на приобретение периодических печатных изданий и справочной литературы
N п/п |
Наименование издания |
Период подписки |
Количество экземпляров, шт. |
Цена за один экземпляр, рублей |
1. |
Народная газета |
полугодие |
5 |
согласно расценкам по каталогу "Почта России" |
2. |
Ульяновская правда |
полугодие |
5 |
|
3. |
Ульяновск сегодня |
полугодие |
5 |
|
4. |
Журнал "Бюджет" |
полугодие |
1 |
- контрактный управляющий по согласованию с руководителем учреждения имеет право самостоятельно регулировать наименование и количество приобретаемой периодической печатной продукции при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят лимиты бюджетных обязательств.
Нормативы
на приобретение мебели
N п/п |
Наименование |
Характеристики |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Кабинет руководителя, заместителя руководителя учреждения | |||||
1. |
Стол руководителя |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
20000 |
2. |
Стол приставной |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
15000 |
3. |
Стол переговорный |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
40000 |
4. |
Сервисная тумба |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
15000 |
5. |
Тумба с ящиками приставная |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
5000 |
6. |
Тумба с ящиками выкатная |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
5000 |
7. |
Брифинг-приставка |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
5000 |
8. |
Шкаф для бумаг |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
15000 |
9. |
Шкаф платяной |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
15000 |
10. |
Шкаф комбинированный |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
20000 |
11. |
Гардероб |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - МДФ, ДСП, натуральный шпон |
штука |
1 |
15000 |
12. |
Сейф металлический |
Предельное значение - сталь (высококачественная сталь), покрытие полимерное(полимерное порошковой покрытие) |
штука |
1 |
10000 |
13. |
Кресло офисное (мебель для сидения с металлическим каркасом) |
Металл Предельное значение - кожа натуральная, возможные значение - искусственная кожа, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы |
штука |
1 |
30000 |
14. |
Стулья |
Предельное значение - массив дерева, возможные значения - гнутоклееная фанера, ЛДСП Предельное значение - кожа натуральная, возможные значения - искусственная кожа, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы |
штука |
15 |
5000 |
Кабинет сотрудников учреждения | |||||
1. |
Стол письменный |
Предельное значение - ЛДСП |
штука |
1 |
10000 |
2. |
Стол под оргтехнику |
Предельное значение - ЛДСП |
штука |
1 |
5000 |
3. |
Тумба с ящиками приставная |
Предельное значение - ЛДСП |
штука |
1 |
5000 |
4. |
Тумба с ящиками выкатная |
Предельное значение - ЛДСП |
штука |
1 |
5000 |
5. |
Шкаф для бумаг |
Предельное значение - ЛДСП |
штука |
1 |
8000 |
6. |
Гардероб |
Предельное значение - ЛДСП |
штука |
1 |
8000 |
7. |
Кресло офисное (мебель для сидения с металлическим каркасом) |
Металл Предельное значение - искусственная кожа, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы |
штука |
1 |
5000 |
8. |
Стулья (мебель для сидения с металлическим каркасом) |
Металл Предельное значение - искусственная кожа, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы |
штука |
1 |
5000 |
Нормативы
на приобретение систем кондиционирования
N п/п |
Наименование устройства |
Количество единиц на кабинет, шт. |
Срок полезного использования |
Цена за единицу, рублей, (не более) |
1. |
Сплит-система настенная |
1 |
В соответствии с паспортом товара (технической характеристикой) |
25000 |
Нормативы
на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Расчетная потребность в год |
Цена за единицу, рублей, (не более) |
Примечание |
1. |
Антистеплер |
штука |
1 |
70 |
На одного работника |
2. |
Бумага офисная формата А4 |
пачка |
1000 |
230 |
На учреждение |
3. |
Бумага офисная формата A3 |
пачка |
15 |
550 |
На учреждение |
4. |
Бумага цветная формата А4 |
пачка |
20 |
750 |
На учреждение |
5. |
Бумага цветная формата A3 |
пачка |
15 |
950 |
На учреждение |
6. |
Бумага (рулон) для факса |
штука |
25 |
150 |
На учреждение |
7. |
Блок для записей непроклеенный |
штука |
80 |
90 |
На учреждение |
8. |
Бизнес-блокнот |
штука |
50 |
30 |
На учреждение |
9. |
Вкладыш с перфорацией (файлы) |
упаковка |
50 |
150 |
На учреждение |
10. |
Дырокол |
штука |
По мере необходимости |
430 |
На основании служебной записки |
11. |
Ежедневник датированный |
штука |
30 |
190 |
На учреждение |
12. |
Зажим для бумаг 25 мм |
упаковка |
10 |
25 |
На учреждение |
13. |
Зажим для бумаг 32 мм |
упаковка |
10 |
30 |
На учреждение |
14. |
Зажим для бумаг 41 мм |
упаковка |
12 |
42 |
На учреждение |
15. |
Зажим для бумаг 51 мм |
упаковка |
12 |
62 |
На учреждение |
16. |
Закладки самоклеящиеся (стикеры клейкие) |
упаковка |
5 |
60 |
На учреждение |
17. |
Игла для прошивания |
штука |
По мере необходимости |
10 |
На основании служебной записки |
18. |
Календарь квартальный настенный четырехблочный |
штука |
40 |
90 |
На учреждение |
19. |
Календарь настольный перекидной |
штука |
20 |
30 |
На учреждение |
20. |
Калькулятор |
штука |
По мере необходимости |
300 |
На основании служебной записки |
21. |
Карандаш чернографитный |
штука |
100 |
10 |
На учреждение |
22. |
Клей-карандаш |
штука |
50 |
40 |
На учреждение |
23. |
Клей ПВА |
штука |
5 |
15 |
На учреждение |
24. |
Клейкая лента 48 х 66 |
штука |
100 |
35 |
На учреждение |
25. |
Клейкая лента 12 х 10 |
штука |
30 |
7 |
На учреждение |
26. |
Клейкие закладки 45 x 12 |
штука |
150 |
10 |
На учреждение |
27. |
Конверт белый "Куда-Кому" |
штука |
3000 |
5 |
На учреждение |
28. |
Корректирующая жидкость |
штука |
50 |
40 |
На учреждение |
29. |
Ластик |
штука |
40 |
15 |
На учреждение |
30. |
Линейка |
штука |
По мере необходимости |
15 |
На основании служебной записки |
31. |
Лоток-коробка (горизонтальный/вертикальный) |
штука |
По мере необходимости |
290 |
На основании служебной записки |
32. |
Маркер (текстовыделитель) |
штука |
80 |
35 |
На учреждение |
33. |
Нож канцелярский |
штука |
По мере необходимости |
50 |
На основании служебной записки |
34. |
Ножницы |
штука |
По мере необходимости |
40 |
На основании служебной записки |
35. |
Обложка для брошюратора |
упаковка |
1 |
300 |
На учреждение |
36. |
Папка на резинках |
штука |
10 |
95 |
На учреждение |
37. |
Папка-короб архивный на завязках |
штука |
40 |
80 |
На учреждение |
38. |
Папка-скоросшиватель пластиковая |
штука |
120 |
10 |
На учреждение |
39. |
Папка для бумаг с завязками |
штука |
200 |
10 |
На учреждение |
40. |
Папка с клипом |
штука |
10 |
40 |
На учреждение |
41. |
Папка-регистратор с арочным механизмом тип "Корона" |
штука |
90 |
80 |
На учреждение |
42. |
Папка-конверт с кнопкой |
упаковка |
3 |
90 |
На учреждение |
43. |
Папка с вкладышами на 20 |
штука |
15 |
30 |
На учреждение |
44. |
Папка с вкладышами на 30 |
штука |
20 |
40 |
На учреждение |
45. |
Папка-регистратор 75 мм |
штука |
100 |
80 |
На учреждение |
46. |
Папка-регистратор 50 мм |
штука |
100 |
75 |
На учреждение |
47. |
Папка-уголок |
штука |
400 |
10 |
На учреждение |
48. |
Пакет почтовый |
штука |
50 |
12 |
На учреждение |
49. |
Планинг датированный |
штука |
8 |
180 |
На учреждение |
50. |
Пружины для переплета 6 мм |
упаковка |
1 |
90 |
На учреждение |
51. |
Пружины для переплета 10 мм |
упаковка |
1 |
130 |
На учреждение |
52. |
Ручка гелевая синяя |
штука |
50 |
20 |
На учреждение |
53. |
Ручка шариковая синяя |
штука |
240 |
12 |
На учреждение |
54. |
Силовые кнопки-гвоздики |
упаковка |
2 |
40 |
На учреждение |
55. |
Стержень шариковый синий |
штука |
100 |
5 |
На учреждение |
56. |
Стержень гелевый синий |
штука |
20 |
15 |
На учреждение |
57. |
Стержень гелевый черный |
штука |
20 |
15 |
На учреждение |
58. |
Степлер N 10 |
штука |
По мере необходимости |
100 |
На основании служебной записки |
59. |
Степлер N 24/6 |
штука |
По мере необходимости |
150 |
На основании служебной записки |
60. |
Скобы для степлера N 10 |
упаковка |
20 |
15,00 |
На учреждение |
61. |
Скобы для степлера N 24 |
упаковка |
300 |
15,00 |
На учреждение |
62. |
Скоросшиватель |
штука |
2500 |
8,00 |
На учреждение |
63. |
Скрепки металлические |
упаковка |
300 |
15,00 |
На учреждение |
64. |
Термопленка для факса |
штука |
10 |
1100 |
На учреждение |
65. |
Тетрадь |
штука |
10 |
40 |
На учреждение |
66. |
Точилка механическая |
штука |
По мере необходимости |
250 |
На основании служебной записки |
67. |
Точилка металлическая |
штука |
По мере необходимости |
20 |
На основании служебной записки |
68. |
Чертежная бумага |
штука |
20 |
8 |
На учреждение |
69. |
Телефонный аппарат |
штука |
По мере необходимости |
1200 |
На основании служебной записки |
- контрактный управляющий по согласованию с руководителем учреждения имеет право самостоятельно регулировать наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят лимиты бюджетных обязательств.
Нормативы
на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Расчетная потребность в год |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Примечание |
1. |
Бумага туалетная в рулонах |
штука |
60 |
30 |
На Министерство |
2. |
Выключатель |
штука |
По мере необходимости |
100 |
На основании служебной записки |
3. |
Гвозди |
упаковка |
По мере необходимости |
50 |
На основании служебной записки |
4. |
Дюбель |
штука |
По мере необходимости |
2 |
На основании служебной записки |
5. |
Жидкое мыло |
л |
10 |
350 |
На Министерство |
6. |
Замок врезной |
штука |
По мере необходимости |
700 |
На основании служебной записки |
7. |
Лампа люминесцентная дневного света |
штука |
По мере необходимости |
100 |
На основании служебной записки |
8. |
Мешки для мусора |
штука |
200 |
30 |
На Министерство |
9. |
Перчатки хлопчатобумажные |
пара |
150 |
25 |
На Министерство |
10. |
Перчатки резиновые |
пара |
12 |
50 |
На Министерство |
11. |
Розетка |
штука |
По мере необходимости |
100 |
На основании служебной записки |
12. |
Салфетки протирочные |
штука |
25 |
20 |
На Министерство |
13. |
Салфетки бумажные |
упаковка |
30 |
100 |
На Министерство |
14. |
Саморезы |
штука |
По мере необходимости |
5 |
На основании служебной записки |
15. |
Средство для мытья пола |
штука |
15 |
150 |
На Министерство |
16. |
Средство для мытья стекол |
штука |
20 |
120 |
На Министерство |
17. |
Стартер |
штука |
По мере необходимости |
50 |
На основании служебной записки |
18 |
Тряпка для пола нетканное полотно |
штука |
96 |
170 |
На Министерство |
Нормативы
на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
N п/п |
Наименование |
Единица измерения. |
Расчетная потребность в год |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Примечание |
1. |
Огнетушитель углекислотный, переносной |
штука |
По мере необходимости |
2000 |
На основании служебной записки |
2. |
Огнетушитель порошковый закачной, переносной |
штука |
По мере необходимости |
700 |
На основании служебной записки |
Нормативы
на приобретение иных товаров
N п/п |
Наименование |
Единица измерения. |
Расчетная потребность в год |
Цена за единицу, рублей (не более) |
Примечание |
1. |
Чайник |
штука |
По мере необходимости |
2000 |
На основании служебной записки |
2. |
Микроволновая печь |
штука |
По мере необходимости |
6000 |
На основании служебной записки |
3 |
Холодильник |
штука |
По мере необходимости |
12000 |
На основании служебной записки |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области от 27 сентября 2019 г. N 162-пр "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области и подведомственных ему казённых учреждений"
Настоящий приказ вступает в силу с 9 октября 2019 г.
Текст приказа опубликован в газете "Ульяновская правда" от 8 октября 2019 г. N 76