Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
20. Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
20.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.
4) уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги.
21. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления
21.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Министерство по тарифам Пермского края.
21.2. Заявление, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов в Министерстве по тарифам Пермского края (далее - делопроизводитель).
21.3. Делопроизводитель принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Министерство по тарифам Пермского края.
21.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
21.5. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
21.6. Прием и регистрация Министерством но тарифам Пермского края заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Регионального портала не осуществляется.
22. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги
22.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
22.2. Ответственный исполнитель не позднее 20 рабочих дней со дня поступления в Министерство по тарифам Пермского края надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляет:
а) анализ содержания инвестиционной программы на соответствие требованиям, установленным разделом II Правил N 424;
б) проверку проекта инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционную программу) на соответствие территориальной схеме обращения с отходами;
в) проверку обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы;
г) проверку доступности тарифов регулируемой организации или нерегулируемой организации для потребителей.
22.3. При наличии замечаний по подпункту "в" пункта 44 Административного регламента Министерство по тарифам, до истечения срока проверки документов, вправе истребовать у заявителя обосновывающие расчеты.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте отсутствует пункт 44
22.4. В целях проверки обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы Министерство по тарифам вправе привлекать экспертов, проводить сравнения с расходами на реализацию аналогичных мероприятий, запрашивать котировки на товары, работы и услуги, закупаемые при реализации мероприятий инвестиционной программы.
22.5. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня выявления указанных оснований подготавливает мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в форме уведомления за подписью министра (заместителя министра) Министерства по тарифам Пермского края.
22.6. В случае если в ходе проверки не выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные в пункте 14 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Министерство по тарифам Пермского края заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов оформляет приказ Министерства по тарифам Пермского края об утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу).
22.7. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа Министерства по тарифам Пермского края об утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу) вручает его Заявителю лично, а в случае невозможности вручения лично направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением.
22.8. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
23. Доработка Проекта инвестиционной программы Заявителем с учетом выданных замечаний
23.1. В случае несоответствия Проекта инвестиционной программы требованиям пункта 19 Административного регламента Министерство по тарифам направляет заявителю уведомление об отказе в утверждении инвестиционной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами (о внесении изменений в инвестиционную программу в области обращения с твердыми коммунальными отходами) в адрес заявителя с описанием выявленных причин.
Заявитель обязан в течение 10 рабочих дней, с момента получения уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами, доработать его и направить повторно в Министерство по тарифам с заявлением об урегулировании разногласий согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Доработанный Проект инвестиционной программы повторно рассматривается Министерством по тарифам в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и доработанного Проекта инвестиционной программы в Министерстве по тарифам.
В случае непредставления Заявителем Проекта инвестиционной программы после доработки в установленные сроки, дальнейшее рассмотрение Проекта инвестиционной программы прекращается в рамках настоящей административной процедуры, о чем Заявитель письменно уведомляется в срок не более 5 рабочих дней со дня окончания срока представления доработанного Проекта, указанного в уведомлении.
Заявитель вправе повторно представить в Министерство по тарифам Проект инвестиционной программы в соответствии с настоящим Административным регламентом.
24. Исправление технических ошибок, содержащихся в решении об утверждении инвестиционной программы
24.1. Основанием для начала административного действия является представление в Министерство по тарифам Пермского края заявления об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) (далее - ошибка) в решении об утверждении инвестиционной программы (далее - заявление об исправлении ошибки) нарочно, по почте на бумажном носителе или в форме электронного документа.
24.2. Заявление об исправлении ошибки подлежит регистрации специалистом по делопроизводству в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Министерство по тарифам Пермского края.
24.3. Уполномоченный государственный служащий Министерства по тарифам Пермского края рассматривает заявление об исправлении ошибки в течение 5 дней со дня его регистрации Министерством по тарифам.
24.4. В случае установления факта отсутствия опечаток и ошибок в решении об утверждении инвестиционной программы ответственный исполнитель в течение 6 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибки готовит проект письма об отказе в исправлении опечаток и ошибок в решении об утверждении инвестиционной программы (далее - письмо об отказе в исправлении ошибки) и передает его на подпись Министру или лицу, его замещающему.
24.5. В течение 2 рабочих дней со дня получения проекта письма об отказе в исправлении ошибки Министр либо лицо, его замещающее, подписывает его и передает специалисту по делопроизводству, который в течение 1 рабочего дня со дня регистрации письма об отказе в исправлении ошибки выдает его заявителю лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на бумажном носителе или в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в заявлении (в зависимости от способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении ошибки, указанного заявителем в заявлении об исправлении ошибки).
24.6. В случае обнаружения ошибки в решении об утверждении инвестиционной программы сотрудник Министерства по тарифам Пермского края в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибки готовит решение о внесении изменений в инвестиционную программу (далее - исправленное решение) и на подпись Министру или уполномоченному им лицу.
Исправленное решение оформляется в виде приказа Министерства по тарифам Пермского края о внесении изменений в приказ Министерства по тарифам Пермского края об утверждении инвестиционной программы.
24.7. Министр или уполномоченное им лицо подписывает исправленное решение в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
24.8. Исправленное решение направляется о указанному в заявлении адресу не позднее дня, следующего за днем его подписания.
24.9. Результатом административного действия является приказ Министерства по тарифам Пермского края о внесении изменений в приказ об утверждении инвестиционной программы или письменное уведомление заявителя об отказе в исправлении ошибки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.