Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент определяет порядок предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края (далее - государственная услуга), Министерством тарифного регулирования и энергетики Пермского края (далее - Министерство по тарифам Пермского края), включающий в себя стандарт предоставления, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий), формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края, а также его государственных служащих.
2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющие строительство, реконструкцию объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов (далее - регулируемая организация, заявитель), юридические лица и индивидуальные предприниматели, не осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющие строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов (далее - объекты), в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором (далее - нерегулируемая организация, заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Государственная услуга предоставляется Министерством по тарифам Пермского края.
3.1. Адрес места нахождения Министерства по тарифам Пермского края: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14. График работы Министерства по тарифам Пермского края: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов; пятница: с 9.00 до 17.00 часов; перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.
Адрес электронной почты Министерства по тарифам Пермского края: info@mtre.permkrai.ru.
Справочный телефон Министерства по тарифам Пермского края: (342)235-13-10.
Адрес официального сайта Министерства по тарифам Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги (далее - сайт Министерства по тарифам Пермского края): http://mtre.permkrai.ru.
3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, местах нахождения, графике работы, адресах сайта и электронной почты Министерства по тарифам Пермского края размещается и может быть получена заявителями:
- на информационных стендах, расположенных в помещениях Министерства по тарифам Пермского края;
в Интернет - ресурсах: на сайте Министерства по тарифам Пермского края, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес интернет-сайта: http://vvww.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал).
3.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном обращении, посредством телефонной связи - немедленно, а если требуется выяснение деталей запроса, перезванивают заявителю в течение 2 рабочих дней. При ответах на телефонные звонки производится не более одной переадресации звонка к должностному лицу, который может ответить на вопрос гражданина;
- при письменном обращении, в том числе по электронной почте, - в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
3.4. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Заявители могут обратиться за консультацией в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) время приема и выдачи документов;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
3.6. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.