Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Наименование государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края" (далее - инвестиционная программа).
5. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственная услуга предоставляется Министерством тарифного регулирования и экономики Пермского края.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги являются:
6.1. утверждение инвестиционной программы (издается приказ Министерства по тарифам Пермского края об утверждении инвестиционной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами или приказ о внесении изменений в инвестиционную программу в области обращения с твердыми коммунальными отходами);
6.2. отказ в утверждении инвестиционной программы с описанием выявленных несоответствий, направляется уведомление об отказе в утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу).
6.3. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, представляется заявителю исключительно на бумажном носителе.
6.4. Утвержденная инвестиционная программа подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для официального опубликования актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Срок утверждения инвестиционной программы либо направления уведомления о мотивированном отказе в утверждении инвестиционной программы исчисляется со дня поступления заявления в Министерство по тарифам Пермского края и не должен превышать более 20 рабочих дней.
7.2. Срок предоставления государственной услуги об утверждении инвестиционной программы после доработки регулируемой или нерегулируемой организации осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня ее представления регулируемой организацией или нерегулируемой организацией в уполномоченный орган.
7.3. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Министерство по тарифам Пермского края.
7.4. Срок предоставления государственной услуги о внесении изменений в инвестиционную программу составляет 30 рабочих дней со дня поступления проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу в Министерство по тарифам Пермского края.
7.5. Министерство по тарифам Пермского края утверждает инвестиционную программу в области обращения с твердыми коммунальными отходами до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.
7.6. Направления уведомления о принятом решении, а также результата услуги осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента принятия такого решения.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства по тарифам: http://mtre.permkrai.ru/about/gosudarstvennye-uslugi/.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
9.1. Для утверждения инвестиционной программы (внесение изменений в инвестиционную программу) заявитель направляет разработанный проект инвестиционной программы на рассмотрение в Министерство по тарифам Пермского края до 15 июля года, предшествующего первому году действия инвестиционной программы.
Заявитель, осуществляющий строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, хранения, захоронения твердых коммунальных отходов, направляет разработанный проект инвестиционной программы в Министерство по тарифам Пермского края в течение 30 рабочих дней со дня получения разрешения на строительство такого объекта, а в случае осуществления строительства и реконструкции в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором направляет разработанный проект инвестиционной программы в орган регулирования в течение 30 рабочих дней со дня заключения таких соглашений или инвестиционного договора.
9.2. При направлении инвестиционной программы в Министерство по тарифам Пермского края заявителем предоставляются следующие документы (сведения):
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту, поданное в Министерство по тарифам Пермского края в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Министерство по тарифам Пермского края (далее - личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление).
В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результатов предоставления государственной услуги:
в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении в Министерство по тарифам Пермского края;
в виде бумажного документа, который направляется Заявителю посредством почтового отправления.
2) проект инвестиционной программы, разработанный в соответствии с требованиями раздела II Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 N 424 (далее - Правила N 424).
2.1) В состав Проекта инвестиционной программы входит следующее:
паспорт инвестиционной программы, содержащий следующую информацию:
а) наименование регулируемой организации или нерегулируемой организации, ее местонахождение и контакты ответственных лиц;
б) наименование уполномоченного органа, его местонахождение и контакты ответственных лиц;
в) плановые и фактические значения показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы, в том числе до начала и после ее реализации.
- перечень мероприятий инвестиционной программы, их описание и обоснование необходимости их проведения, включая:
а) указание регулируемых или нерегулируемых видов деятельности, осуществляемых на объектах;
б) объем финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия инвестиционной программы (в ценах последнего отчетного года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы, и в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием индекса потребительских цен на очередной год и плановый период);
в) описание и место расположения (координаты) строящихся, реконструируемых объектов, обеспечивающие однозначную их идентификацию;
г) основные технические характеристики объектов до и после реализации мероприятий инвестиционной программы;
д) перечень мероприятий по подготовке проектной документации для реализации мероприятий инвестиционной программы.
- график реализации мероприятий инвестиционной программы с указанием сроков начала и окончания работ, этапов осуществления работ
- финансовый план регулируемой организации или нерегулируемой организации, составленный на период реализации инвестиционной программы, объем финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия инвестиционной программы и источники их финансирования на каждый год действия инвестиционной программы (в ценах последнего отчетного года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы, и в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием индекса потребительских цен на очередной год и плановый период. При отсутствии в указанном прогнозе индекса потребительских цен на очередной год применяется индекс за последний год, указанный в прогнозе);
- предварительный расчет тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
- результаты технологического и ценового аудита (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
3) проект изменений, в инвестиционную программу разработанный в соответствии с требованиями пунктов 21, 24, раздела II Правил N 424 (в случае изменений в инвестиционную программу) направляет в Министерство по тарифам Пермского края и должен содержать предложения о включении (исключении) в инвестиционную программу мероприятий инвестиционной программы, переносе сроков их реализации, сведения об изменении объемов финансирования мероприятий инвестиционной программы, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки инвестиционной программы.
4) протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии);
9.3. В случае несогласия заявителя с уведомлением об отказе в утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу) направляется заявление об урегулировании разногласий по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
9.4. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Основаниями для отказа являются:
1) в утверждении инвестиционной программы: - проект инвестиционной программы не соответствует требованиям пункта 14 Правил N 424.;
2) в утверждении корректировки инвестиционной программы:
- проект изменений инвестиционной программы не соответствует требованиям пунктов 14, 21 Правил N 424.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
12.1. При предоставлении государственной услуги оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
13.1. Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
14.1. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
16.1. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Министерство по тарифам Пермского края.
17. Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
17.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, а также обеспечивается доступом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, маломобильным группам населения.
17.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
17.3. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должна быть размещена информационная таблица (вывеска), содержащая следующую информацию о Министерстве по тарифам Пермского края: наименование, график работы.
17.4. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями и столами, обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями.
При организации мест для ожидания учитывается количество заявителей, обращающихся за предоставлением государственной услуги.
17.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего Министерства по тарифам Пермского края, осуществляющего прием заявителей; времени перерыва на обед, технического перерыва.
17.6. Рабочие места гражданских служащих Министерства по тарифам Пермского края, ответственных за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копировальными и (или) сканирующими устройствами. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
17.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
18. Показатели доступности и качества государственной услуги
18.1. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
18.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства по тарифам Пермского края в общем количестве жалоб, не более 10%.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
19.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
19.2. Получение заявителями государственной услуги в электронной форме обеспечивается в следующем объеме:
обеспечение возможности получить информирование о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала или электронной почты;
обеспечение возможности получить решение Министерства по тарифам Пермского края о приеме и регистрации документов заявителя посредством использования Единого портала или электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.