Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 6 сентября 2019 г. N 1934-па
Муниципальная программа
городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
(утв. Постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 22 декабря 2017 г. N 3178-па)
Паспорт
муниципальной программы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
Ответственный исполнитель |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - УЖКХ) |
Соисполнители, участники Программы |
- Управление дорожной деятельности и внешнего благоустройства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - УДДиВБ); - Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - УАиГ); - организации, собственники (граждане) (по согласованию) |
Цели Программы |
- создание условий для системного повышения качества и комфорта среды обитания и жизнедеятельности для жителей муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"; - повышение уровня благоустройства всех нуждающихся территорий муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" |
Задачи Программы |
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"; - повышение уровня благоустройства общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"; - повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" |
Основные мероприятия Программы |
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения и реализованных с финансовым и (или) трудовым участием граждан; - благоустройство общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения; - обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Основные показатели (индикаторы) Программы |
- количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов; - количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий; - количество реализованных проектов благоустройства мест массового отдыха населения (городских парков); - количество представленных в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края на конкурс, не менее одного реализованного в году предоставления субсидии, лучших проектов по благоустройству общественных территорий; - доля дворовых территорий многоквартирных домов, на которых реализованы проекты по благоустройству, в общем количестве дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период; - доля общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), на которых реализованы проекты по благоустройству, в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период; - доля мест массового отдыха населения (городских парков), на которых реализованы проекты по благоустройству, в общем количестве мест массового отдыха населения (городских парков), подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период; - доля дворовых территорий многоквартирных домов, на которые утверждены дизайн-проекты благоустройства, в общем количестве дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период; - доля общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), на которые утверждены дизайн-проекты благоустройства, в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период |
Сроки и этапы реализации Программы |
2018 - 2024 годы. Программа реализуется в один этап |
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств местного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, внебюджетных средств |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет - 719 987,65 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 133 007,17 тыс. рублей; 2019 год - 87 056,46 тыс. рублей; 2020 год - 89 087,01 тыс. рублей; 2021 год - 89 087,01 тыс. рублей; 2022 год - 107 250,00 тыс. рублей; 2023 год - 107 250,00 тыс. рублей; 2024 год - 107 250,00 тыс. рублей из них: 1) средства местного бюджета - 126 965,09 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 43 225,14 тыс. рублей; 2019 год - 2 565,93 тыс. рублей; 2020 год - 5 337,01 тыс. рублей; 2021 год - 5 337,01 тыс. рублей; 2022 год - 23 500,00 тыс. рублей; 2023 год - 23 500,00 тыс. рублей; 2024 год - 23 500,00 тыс. рублей. 2) средства краевого бюджета (прогнозно) - 593 022,56 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 89 782,03 тыс. рублей; 2019 год - 84 490,53 тыс. рублей; 2020 год - 83 750,00 тыс. рублей; 2021 год - 83 750,00 тыс. рублей; 2022 год - 83 750,00 тыс. рублей; 2023 год - 83 750,00 тыс. рублей; 2024 год - 83 750,00 тыс. рублей. 3) внебюджетные средства (прогнозно) - 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 0,00 тыс. рублей; 2019 год - 0,00 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. рублей; 2022 год - 0,00 тыс. рублей; 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 0,00 тыс. рублей. |
Конечный результат реализации Программы |
- реализация 1 100 проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов; - реализация 56 проектов благоустройства общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий); - реализация 4 проектов благоустройства мест массового отдыха населения (городских парков); - не менее 7 направленных на конкурс в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края лучших проектов по благоустройству общественных территорий |
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и основные проблемы, на решение которой направлена Программа
Одним из главных приоритетов развития муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" является создание благоприятной, здоровой среды обитания для проживания населения, снижение рисков гибели и травматизма граждан от неестественных причин, обеспечение доступности городской среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Уровень благоустройства определят комфортность проживания граждан, является одним из вопросов, требующих каждодневного внимания, эффективного решения и выполнения комплекса мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и т.д.
Актуальность программы и необходимость ее реализации на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" обусловлена тем, что большинство многоквартирных домов введены в эксплуатацию в 1970 - 1980 годах, и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов проводится в недостаточном объеме.
Кроме того, за последнее десятилетие резко выросло количество личного автотранспорта, что привело к росту потребности в парковочных местах на дворовых проездах многоквартирных домов и их хаотичной парковке.
Необходимым аспектом благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов является установка детских игровых и спортивных комплексов, что будет способствовать здоровому образу жизни и физическому развитию детей разных возрастных групп, а также их занятости.
Сегодня гражданам важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары, скверы, парки, набережные, центральные улицы.
Реализация Программы позволит улучшить облик и уровень благоустройства дворовых и общественных территорий муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", создать условия для комфортного, безопасного проживания и отдыха жителей города.
2. Приоритеты и цели Программы.
Основные цели и задачи Программы
Муниципальная программа городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" разработана в соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по формированию комфортной городской среды федерального уровня, стратегией развития города Комсомольска-на-Амуре.
Основные цели Программы:
1. Создание условий для системного повышения качества и комфорта среды обитания и жизнедеятельности для жителей муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
2. Повышение уровня благоустройства всех нуждающихся территорий муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
Задачами Программы являются:
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
Для достижения данной задачи предлагается выполнить благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, входящих:
- в минимальный перечень видов работ, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории и включающий в себя ремонт дворовых проездов многоквартирных домов, обеспечение освещения дворовых территорий многоквартирных домов, установка скамеек, урн;
- до 2019 года в дополнительный перечень видов работ, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории и включающий в себя ремонт тротуаров, парковочных карманов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, ремонт и устройство систем водоотведения поверхностного стока, устройство и оборудование детских, спортивных и иных площадок, организацию площадок для установки мусоросборников, озеленение территорий.
Форма участия (финансовое и (или) трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству, и составляет не менее 2 процентов при трудовом участии и не менее 1 процента при финансовом участии.
2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
Общественная территория - это территория соответствующего функционального назначения (площадь, набережная, улица, пешеходная зона, сквер, парк и иные территории.
К иным территориям относятся в том числе - часть территории площади, парка, набережной, улицы, сквера, земельного участка позволяющая выполнить мероприятия по благоустройству данной территории, не выполняя мероприятия на всей территории площади, парка и т.д., использовать ее для массового посещения населения, и определенная на заседании общественной комиссии. По решению общественной комиссии на территории площади, парка, набережной, улицы, скверы, земельного участка могут быть выделены (сформированы) более одной территории. Данные территории при принятии решения общественной комиссии являются отдельными самостоятельными общественными территориями, которые могут быть благоустроены в рамках настоящей программы.
3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий, с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения, а также с привлечением к выполнению работ по благоустройству студенческих строительных отрядов.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в Программу приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
3. Прогноз конечных результатов Программы
Муниципальная программа обеспечивает, прежде всего, реализацию комплекса мероприятий, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710, и направлена на возможность развития городской среды в муниципальном образовании городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре".
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий, мест массового отдыха населения (городских парков), отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан.
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы должны стать:
- реализация 1 100 проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в 2018 - 2024 годы исходя из минимального перечня работ по благоустройству, очередность благоустройства которых определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ, приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, утвержденном постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре.
- реализация 56 проектов благоустройства общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий).
Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, утвержденном распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края от 15 июня 2017 года N 819-р.
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных органом местного самоуправления правил благоустройства территории, приведен в приложении N 4 к настоящей Программе.
Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями указанных домов) собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с графиком инвентаризации и требованиями утвержденных органом местного самоуправления правил благоустройства территории.
График проведения инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения приведен в приложении N 5 к настоящей Программе.
- реализация 4 проектов благоустройства мест массового отдыха населения (городских парков);
- не менее 7 направленных на конкурс в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края лучших проектов по благоустройству общественных территорий.
В 2018 году основными результатами реализации Программы будут:
1. Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в 2018 году:
по Центральному округу | ||
ул. Аллея труда, д. 57 к. 3 |
ул. Дикопольцева, д. 41 |
ш. Магистральное, д. 23 к. 3 |
ул. Аллея труда, д. 57 к. 4 |
ул. Заводская, д. 9 |
ш. Магистральное, д. 23 к. 4 |
ул. Аллея труда, д. 57 к. 5 |
пр. Ленина, д. 34 |
ш. Магистральное, д. 23 к. 5 |
ул. Вокзальная, д. 70 |
пр. Ленина, д. 34 к. 2 |
ш. Магистральное, д. 31 |
ул. Вокзальная, д. 72 |
пр. Ленина, д. 92 к. 4 |
пр. Мира, д. 24 |
ул. Вокзальная, д. 72 к. 2 |
ш. Магистральное, д. 15 к. 1 |
ул. Осоавиахима, д. 11 |
ул. Дзержинского, д. 10 |
ш. Магистральное, д. 15 к. 2 |
ул. Пионерская, д. 7 |
ул. Дикопольцева, д. 31 |
ш. Магистральное, д. 15 к. 3 |
мкр. Таежный, д. 1 |
ул. Дикопольцева, д. 31 к. 4 |
ш. Магистральное, д. 15 к. 4 |
мкр. Таежный, д. 3 |
ул. Дикопольцева, д. 31 к. 5 |
ш. Магистральное, д. 15 к. 7 |
мкр. Таежный, д. 6 |
по Ленинскому округу | ||
пр. Копылова, д. 45 |
пр. Победы, д. 10 |
ул. Советская, д. 2 к. 2 |
ул. Культурная, д. 6 |
пр. Победы, д. 12 |
ул. Щорса, д. 89 |
ул. Культурная, д. 10 |
пр. Победы, д. 12 к. 2 |
ш. Хорпинское, д. 1 к. 2 |
ул. Ленинградская, д. 33 |
пр. Победы, д. 53 |
|
2. Адресный перечень общественных территорий, которые подлежат благоустройству в 2018 году:
- Сквер у Драматического театра;
- Сквер у Дворца культуры Авиастроителей;
- Сквер у центральной библиотеки им. Н.Островского.
3. Адресный перечень мест массового отдыха населения (городских парков), которые подлежат благоустройству в 2018 году:
- парк "Железнодорожников";
- парк "Судостроитель".
В 2019 году основными результатами реализации Программы будут:
1. Адресный перечень общественных территорий, которые подлежат благоустройству:
- Площадь им. В.И.Ленина;
- Аллея по пр. Копылова
- Территория перед многоквартирными домами по ул. Аллея Труда, д. 50, пр. Интернациональный, д. 23;
- Территория в границах улиц Краснофлотской, Кирова, Аллея Труда;
- Парк им. Ю.А.Гагарина;
- Пешеходная зона к площади Юности.
2. Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в 2019 год:
по Центральному округу | ||
пр. Ленина, д. 40 |
пр. Ленина, д. 42 |
пр. Ленина, д. 81 к. 4 |
ул. Кирова, д. 9 |
ул. Кирова, д. 11 |
ул. Кирова, д. 13 |
мкр. Таежный, д. 7 |
мкр. Таежный, д. 8 |
мкр. Таежный, д. 9 |
пр. Октябрьский, д. 8 |
пр. Октябрьский, д. 8 к. 2 |
пр. Октябрьский, д. 8 к. 3 |
по Ленинскому округу | ||
пер. Дворцовый, д. 12 |
ул. Пермская, д. 7 |
ул. Городская, д. 23 |
ул. Советская, д. 28 |
|
|
4. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы осуществляться в течение 2018 - 2024 годов. Программа реализуется в один этап.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки результатов реализации Программы используются следующие показатели (индикаторы):
- количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.
Определяется УЖКХ на основании актов приемки выполненных работ.
- количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий.
Определяется УДДиВБ на основании актов приемки выполненных работ.
- количество реализованных проектов благоустройства мест массового отдыха населения (городских парков).
Определяется УДДиВБ на основании актов приемки выполненных работ.
- количество представленных в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края на конкурс, не менее одного реализованного в году предоставления субсидии, лучших проектов по благоустройству общественных территорий.
Определяется УДДиВБ на основании лучших проектов, направленных в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края
- доля дворовых территорий многоквартирных домов, на которых реализованы проекты по благоустройству, в общем количестве дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период.
Рассчитывается УЖКХ по итогам года, как отношение количества дворовых территорий многоквартирных домов, на которых реализованы проекты по благоустройству, к общему количеству дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период.
- доля общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), на которых реализованы проекты по благоустройству, в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период.
Рассчитывается УДДиВБ по итогам года, как отношение количества благоустроенных общественных территорий к общему количеству общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период.
- доля мест массового отдыха населения (городских парков), на которых реализованы проекты по благоустройству, в общем количестве мест массового отдыха населения (городских парков), подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период;
Рассчитывается УДДиВБ по итогам года, как отношение количества благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) к общему количеству общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период.
- доля дворовых территорий многоквартирных домов, на которые утверждены дизайн-проекты благоустройства, в общем количестве дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период.
Рассчитывается УЖКХ по итогам года, как отношение количества дворовых территорий многоквартирных домов, на которые утверждены дизайн - проекты, к общему количеству дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период.
- доля общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), на которые утверждены дизайн-проекты благоустройства, в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период.
Рассчитывается УДДиВБ по итогам года, как отношение количества общественных территорий, на которые утверждены дизайн - проекты, к общему количеству общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации приведены в приложении N 6 к настоящей Программе.
6. Краткое описание мероприятий Программы
В ходе реализации Программы предусматривается организация и проведение основных мероприятий:
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения и реализованных с финансовым и (или) трудовым участием граждан;
- благоустройство общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Перечень основных мероприятий Программы, а также обобщенная характеристика последствий их не реализации приведены в приложении N 7 к настоящей Программе.
7. Основные меры правового регулирования
В рамках Программы будут реализованы мероприятия по совершенствованию правового регулирования вопросов в сфере благоустройства городской среды.
Меры правового регулирования направлены на повышение уровня благоустройства муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
Сведения об основных мерах правового регулирования муниципальной Программы приведены в приложении N 8 к настоящей Программе.
8. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет - 719 987,65 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 133 007,17 тыс. рублей;
2019 год - 87 056,46 тыс. рублей;
2020 год - 89 087,01 тыс. рублей;
2021 год - 89 087,01 тыс. рублей;
2022 год - 107 250,00 тыс. рублей;
2023 год - 107 250,00 тыс. рублей;
2024 год - 107 250,00 тыс. рублей
из них:
1) средства местного бюджета - 126 965,09 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 43 225,14 тыс. рублей;
2019 год - 2 565,93 тыс. рублей;
2020 год - 5 337,01 тыс. рублей;
2021 год - 5 337,01 тыс. рублей;
2022 год - 23 500,00 тыс. рублей;
2023 год - 23 500,00 тыс. рублей;
2024 год - 23 500,00 тыс. рублей.
2) средства краевого бюджета (прогнозно) - 593 022,56 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 89 782,03 тыс. рублей;
2019 год - 84 490,53 тыс. рублей;
2020 год - 83 750,00 тыс. рублей;
2021 год - 83 750,00 тыс. рублей;
2022 год - 83 750,00 тыс. рублей;
2023 год - 83 750,00 тыс. рублей;
2024 год - 83 750,00 тыс. рублей.
3) внебюджетные средства (прогнозно) - 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 0,00 тыс. рублей;
2019 год - 0,00 тыс. рублей;
2020 год - 0,00 тыс. рублей;
2021 год - 0,00 тыс. рублей;
2022 год - 0,00 тыс. рублей;
2023 год - 0,00 тыс. рублей;
2024 год - 0,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы приведено в приложении N 9 к настоящей Программе.
Финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий осуществляется в рамках муниципальных контрактов, в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на плановый период.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств на реализацию Программы приведена в приложении N 10 к настоящей Программе.
Объемы финансирования могут уточняться при утверждении показателей местного бюджета на очередной финансовый год, а также после принятия постановления Правительства Хабаровского края о предоставлении средств федерального и краевого бюджетов в целях финансирования мероприятий приоритетного проекта "Формирование современной городской среды" и при финансовом и (или) трудовом участии заинтересованных лиц.
Затраты на реализацию благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, входящих в минимальный перечень таких работ рекомендуется определять согласно нормативной стоимости (единичные расценки):
- стоимость устройства 1 кв. м асфальтобетонного покрытия дворовых проездов (в среднем толщина слоя равна 5 см) не более 5 216,20 рублей, с учетом работ по разборке покрытия, устройству выравнивающего слоя покрытия, восстановлению основания, устройству бортового камня, вывозу строительного мусора.
- стоимость устройства освещения (1 ед.) в диапазоне от 17 140,30 рублей до 44 690,70 рублей, в зависимости от вида прокладки кабеля освещения: подземный или надземный.
- стоимость приобретения и установки одной скамьи от 13 279,60 рублей до 18 935,60 рублей, в зависимости от модели: без спинки, со спинкой.
- стоимость приобретения и установки урны для мусора 4 092,40 рублей, в зависимости от вида: металлическая, опрокидывающаяся.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, рекомендуемый к размещению на дворовых территориях многоквартирных домов, сформированный исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
Освещение (с подземной прокладкой кабеля) |
Освещение (с надземной прокладкой кабеля) |
Рисунок не приводится. |
Рисунок не приводится. |
Урна (металлическая, опрокидывающаяся) |
Скамья (без спинки) |
Рисунок не приводится. |
Рисунок не приводится. |
9. Механизм реализации Программы
Механизм Программы по содействию повышения уровня благоустройства дворовых и общественных территорий муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" реализуется путем предоставления субсидий из федерального, краевого, местного бюджетов и внебюджетных средств.
Организацию управления и контроль, за ходом реализации Программы возлагают на УЖКХ и УДДиВБ, которые осуществляют свои функции во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Для успешной реализации Программы формируется механизм управления, включающий:
- закрепление ответственности за выполнение мероприятий Программы за структурными подразделениями и отдельными должностными лицами администрации города Комсомольска-на-Амуре;
- создание системы мониторингов, позволяющих отслеживать выполнение показателей, характеризующих достижение главной цели и решение задач Программы;
- порядок предоставления субсидий на софинансирование мероприятий по реализации Программы.
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий соисполнителей Программы, обеспечение контроля исполнения значений показателей (индикаторов) Программы и программных мероприятий, проведение мониторинга и оценки эффективности реализации Программы, выработку решений о внесении изменений в Программу при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы, и обеспечивает синхронизацию выполнения работ с реализуемыми на территории города федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на территории городского округа.
Ответственный исполнитель Программы:
- осуществляет разработку и организует реализацию Программы;
- подготавливает предложения о внесении изменений в Программу;
- запрашивает у соисполнителей Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы и подготовки годового отчета о ходе ее реализации и оценке эффективности реализации Программы (далее - годовой отчет);
- в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, составляющим первое полугодие текущего финансового года, проводит мониторинг реализации Программы;
- в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре;
- в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, размещает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы на официальном сайте органа местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Соисполнитель Программы:
- обеспечивает реализацию мероприятий Программы, в отношении которых он является соисполнителем;
- предоставляет в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю по корректировке Программы;
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом первого полугодия текущего финансового года, представляет ответственному исполнителю Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
- в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляет ответственному исполнителю Программы сведения, необходимые для подготовки годового отчета.
- несет ответственность за достоверность информации в годовом отчете и сведений, предоставленных для проведения мониторинга реализации Программы.
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
Внесение изменений в Программу и проведение оценки эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем в соответствии с постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 декабря 2012 г. N 4136-па "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 6 сентября 2019 г. N 1934-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.