Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 2 октября 2019 г. N 243
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 325 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы"
В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 325 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 325
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 325 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" (далее - МКУ ХМР "Комитет по КСиСП") |
Соисполнители муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (отдел по работе с сельскими поселениями) |
Цели муниципальной программы |
создание условий для развития институтов гражданского общества, социальной активности граждан, добровольческого потенциала жителей Ханты-Мансийского района, реализации гражданских инициатив, формирование культуры открытости в системе муниципального управления |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение прозрачной и конкурентной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций 2. Обеспечение условий для развития институтов гражданского общества, социальной активности граждан, добровольческого потенциала жителей Ханты-Мансийского района, реализации гражданских инициатив 3. Обеспечение открытости органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района 4. Создание условий для развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления |
Подпрограммы |
отсутствуют |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проектов "Развитие образования в ХМАО - Югре", общий объем финансирования составит 737,8 тыс. рублей: 2019 год - 250,00 тыс. рублей; 2020 год -243,9 тыс. рублей; 2021 год -243,9 тыс. рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение количества социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, реализованных за счет субсидий из бюджета Ханты-Мансийского района, с 2 единиц до 12 единиц 2. Увеличение количества инициативных граждан и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, прошедших обучение по программам в сфере добровольчества, финансируемым за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района, до 150 человек 3. Увеличение доли граждан, охваченных проектами социально ориентированных некоммерческих организаций, поддержанных в рамках муниципальной программы, с 35 до 38% 4. Увеличение количества информационных сообщений в средствах массовой информации Ханты-Мансийского района о деятельности институтов гражданского общества с 2 до 6 единиц 5. Увеличение численности населения, работающего в качестве добровольцев (волонтеров), от общей численности жителей Ханты-Мансийского района с 18 до 45% 6. Увеличение количества и случаев применения в практике форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления в муниципальных образованиях с 160 до 162 единиц |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2021 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы - 4200,00 тыс. рублей: 2019 год - 1 400,00 тыс. рублей; 2020 год - 1 400,00 тыс. рублей; 2021 год - 1 400,00 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата.
В целях формирования благоприятного инвестиционного климата, привлечения в муниципалитет заинтересованного предпринимательского сообщества, а также повышения качества и доступности услуг в социальной сфере через расширение участия некоммерческих организаций в предоставлении социальных услуг гражданам распоряжением администрации Ханты-Мансийского района утвержден план мероприятий ("дорожная карта") по поддержке доступа немуниципальных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере на период 2016 - 2020 годы (распоряжение администрации Ханты-Мансийского района от 14.09.2016 N 909-р).
1.2. Улучшение конкурентной среды.
С целью развития конкуренции на территории Ханты-Мансийского района разработан и реализуется план мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском районе на приоритетных и социально значимых рынках товаров и услуг, утвержденный распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 02.09.2015 N 1160-р.
Муниципальной программой предусмотрены мероприятия, способствующие развитию конкурентной среды, а именно: организация межведомственного взаимодействия в целях создания оптимальных условий для доступа немуниципальных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности, обеспечение легализации самозанятых граждан.
С целью оказания информационной, консультационной, методической, организационной, экспертно-аналитической поддержки СОНКО, а также инициативным группам граждан на территории Ханты-Мансийского района осуществляет свою деятельность Ресурсный Центр поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Ханты-Мансийского района (далее - Ресурсный центр), деятельность которого регламентирована постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 25.07.2019 N 212.
Одним из направлений деятельности Ресурсного центра является оказание содействия СОНКО по разработке и реализации социально значимых проектов, которые впоследствии перейдут в разряд микро-предпринимательских проектов на основе монетизации хобби (нового ремесленничества, ярмарок, образовательных курсов, самозанятости).
1.4. Инновационная составляющая муниципальной программой не предусмотрена.
1.5. Повышение производительности труда осуществляется с учетом технологий бережливого производства путем повышения прозрачности и открытости деятельности, устранения административных барьеров и уменьшения временных потерь.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает следующее:
комплекс мер, направленных на формирование креативного кластера гражданского сообщества Ханты-Мансийского района, включая организацию, финансирование мероприятий, направленных на развитие гражданского общества и информирование общественности о ходе и результатах ее реализации;
внедрение и применение технологий бережливого производства путем повышения прозрачности и открытости деятельности муниципальных учреждений, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, разработки автоматизированных информационных систем, позволяющих снизить количество запрашиваемой информации, ликвидации дублирующих функций, внедрения инструментов "бережливого офиса", формирования культуры бережливых процессов, повышения квалификации работников учреждений культуры (обучающие семинары, курсы повышения квалификации) в соответствии с установленными муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
проектное управление, что позволит обеспечить своевременное достижение запланированных результатов, повысить эффективность использования ресурсов, обеспечить прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повысить эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия, в том числе реализацию проектной инициативы "Лаборатория социальной активности";
обеспечение управления муниципальной программой, эффективное использование денежных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
уточнение перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, а также затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы осуществляется путем:
заключения муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
предоставления на конкурсной основе муниципальной поддержки проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на развитие гражданского общества, в соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 08.12.2016 N 431 "О конкурсе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Ханты-Мансийского района" (МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" выполняет функции оператора субсидий Ханты-Мансийского района на развитие гражданского общества).
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (статья 31.4), Указом Президента Российской Федерации от 08.08.2016 N 398 "Об утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" социально ориентированные некоммерческие организации - исполнители общественно полезных услуг, имеют право на приоритетное получение субсидии на срок не менее 2 лет.
Соисполнители муниципальной программы:
участвуют в разработке и реализации программных мероприятий;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Количество социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, реализованных за счет субсидий из бюджета Ханты-Мансийского района (ед.) |
2 |
4 |
4 |
4 |
12 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Показатель формируется ежегодно по рейтингу итогов конкурсного отбора на предоставление субсидий социально ориентированным негосударственным некоммерческим организациям на реализацию проектов |
2. |
Количество инициативных граждан и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, прошедших обучение по программам в сфере добровольчества, финансируемых за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района (ед) |
0 |
50 |
50 |
50 |
150 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Показатель рассчитывается ежегодно по итогам реализации образовательных программ и мероприятий, организуемых МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
3. |
Доля граждан, охваченных проектами социально ориентированных некоммерческих организаций, поддержанных в рамках программы (%) |
35 |
36 |
37 |
38 |
38 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Показатель формируется по сведениям, предоставляемым социально ориентированными некоммерческими организациями - получателями субсидии, в отчетах по использованию субсидий; расчет значения показателя определяется по формуле: Ув = Чг/Чнас*100%, где: Чг - число граждан, охваченных проектами социально ориентированных некоммерческих организаций, поддержанных в рамках муниципальной программы; Чнас - общая численность населения Ханты-Мансийского района |
4. |
Количество информационных сообщений в средствах массовой информации Ханты-Мансийского района о деятельности институтов гражданского общества (ед.) |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Показатель рассчитывается исходя из количества фактически размещенных сообщений на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района, в сети Интернет и опубликованных материалов в газете "Наш район"; источником информации является МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
5. |
Численность населения, работающего в качестве добровольцев (волонтеров), от общей численности жителей Ханты-Мансийского района (%) |
18 |
27 |
36 |
45 |
45 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Расчет значения показателя определяется по формуле: Ув = Чд/Чнас*100%, где: Чд - численность населения, работающего в качестве добровольцев (волонтеров) в рамках муниципальной программы; Чнас - общая численность населения Ханты-Мансийского района |
6. |
Количество и случаи применения в практике форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления в муниципальных образованиях (ед.) |
158 |
160 |
161 |
162 |
162 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Показатель формируется по сведениям, предоставляемым социально ориентированными некоммерческими организациями, инициативными гражданами, органами местного самоуправления |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1. |
Основное мероприятие: Муниципальная поддержка проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на развитие гражданского общества (показатели 1, 3) |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
3 450,00 |
1 150,00 |
1 150,00 |
1150,00 |
бюджет района |
3 450,00 |
1 150,00 |
1 150,00 |
1150,00 |
|||
1.1. |
Субсидии на финансовое обеспечение проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на повышение качества жизни людей пожилого возраста |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
1 200,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
бюджет района |
1 200,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
|||
1.2. |
Субсидии на финансовое обеспечение проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на социальную адаптацию инвалидов и их семей |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
1 050,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
бюджет района |
1 050,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
|||
1.3. |
Субсидии на финансовое обеспечение проектов по поддержанию межнационального и межконфессионального мира и согласия, развитию межнационального сотрудничества |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
450,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
бюджет района |
450,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
|||
1.4. |
Субсидии на финансовое обеспечение проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в области образования, культуры, просвещения, науки, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, а также содействие духовному развитию личности |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
300,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
бюджет района |
300,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|||
1.5. |
Субсидии на финансовое обеспечение проектов в сфере деятельности по изучению общественного мнения |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.6. |
Субсидия на финансовое обеспечение проектов в области содействия добровольчества и благотворительности |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
450,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
бюджет района |
450,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
|||
2. |
Основное мероприятие: Создание условий для развития гражданских инициатив (показатели 2, 3, 5) |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
737,8 |
250,0 |
243,9 |
243,9 |
бюджет района |
737,8 |
250,0 |
243,9 |
243,9 |
|||
2.1. |
Обучение по программам в сфере добровольчества |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
442,50 |
147,5 |
147,5 |
147,5 |
бюджет района |
442,50 |
147,5 |
147,5 |
147,5 |
|||
2.2. |
Ведение сайта "Добрый Ханты-Мансийский район" (в том числе разделов "Карта социальной активности Ханты-Мансийского района", "Банк лучших практик, реализуемых инициативными гражданами Ханты-Мансийского района и социально ориентированными некоммерческими организациями" |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
7,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
бюджет района |
7,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
|||
2.3. |
Изготовление презентационной, полиграфической и сувенирной продукции |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
287,8 |
100,0 |
93,9 |
93,9 |
бюджет района |
287,8 |
100,0 |
93,9 |
93,9 |
|||
3. |
Основное мероприятие: Обеспечение открытости органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района (показатель 4) |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.1. |
Организация и проведение форумов, семинаров, круглых столов по вопросам организации взаимодействия органов местного самоуправления и общественности |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4. |
Основное мероприятие: Организация информационной поддержки инициативным группам граждан, социально ориентированным некоммерческим организациям (показатель 4) |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4.1. |
Размещение информации на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в разделе "Гражданская активность", районной газете "Наш район" |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5. |
Основное мероприятие: Муниципальная поддержка проектов в целях создания условий для выполнения функций, направленных на обеспечение прав и законных интересов жителей района в отдельных сферах жизнедеятельности (показатель 6) |
администрация Ханты-Мансийского района (отдел по работе с сельскими поселениями) |
всего |
12,20 |
0,00 |
6,10 |
6,10 |
бюджет района |
12,20 |
0,00 |
6,10 |
6,10 |
|||
5.1. |
Приобретение (изготовление) методических и иных материалов для развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления (далее - форма), за исключением предусмотренных статьями 22 - 24 Федерального закона N 131-ФЗ |
администрация Ханты-Мансийского района (отдел по работе с сельскими поселениями) |
всего |
4,20 |
0,00 |
2,10 |
2,10 |
бюджет района |
4,20 |
0,00 |
2,10 |
2,10 |
|||
5.2. |
Проведение обучающих семинаров для руководителей и специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, актива территориальных общественных самоуправлений, иных жителей, принимающих участие в развитии форм, за исключением предусмотренных статьями 22 - 24 Федерального закона N 131-ФЗ |
администрация Ханты-Мансийского района (отдел по работе с сельскими поселениями) |
всего |
8,00 |
0,00 |
4,00 |
4,00 |
бюджет района |
8,00 |
0,00 |
4,00 |
4,00 |
|||
Всего по муниципальной программе |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
4 200,00 |
1 400,00 |
1 400,00 |
1 400,00 |
|
бюджет района |
4 200,00 |
1 400,00 |
1 400,00 |
1 400,00 |
|||
В том числе |
|
||||||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Прочие расходы |
всего |
4 200,00 |
1 400,00 |
1 400,00 |
1 400,00 |
||
бюджет района |
4 200,00 |
1 400,00 |
1 400,00 |
1 400,00 |
|||
В том числе |
|
||||||
Ответственный исполнитель: МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
4186,8 |
1 400,00 |
1393,4 |
1393,4 |
||
бюджет района |
4186,8 |
1 400,00 |
1393,4 |
1393,4 |
|||
Соисполнитель - администрация Ханты-Мансийского района (отдел по работе с сельскими поселениями) |
Всего |
12,2 |
0,0 |
6,1 |
6,1 |
||
бюджет района |
12,2 |
0,0 |
6,1 |
6,1 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | ||||||||||
1. |
Портфель проектов "Развитие образования в ХМАО - Югре" |
проект "Социальная активность" (2, 3, 5) |
2 |
согласно паспорту проекта |
2019 - 2021 |
всего |
737,8 |
250,00 |
243,9 |
243,9 |
бюджет района |
737,8 |
250,00 |
243,9 |
243,9 |
||||||
Итого по портфелю проектов |
всего |
737,8 |
250,00 |
243,9 |
243,9 |
|||||
бюджет района |
737,8 |
250,00 |
243,9 |
243,9 |
||||||
Итого |
всего |
737,8 |
250,00 |
243,9 |
243,9 |
|||||
бюджет района |
737,8 |
250,00 |
243,9 |
243,9 |
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий 1
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
1 В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация (предоставление) муниципальных услуг (работ), в т.ч. посредством подведомственных учреждений.
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа и Ханты-Мансийского района, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы (правовые риски) |
привлечение на этапе согласования проекта муниципальной программы для рассмотрения и подготовки предложений населения, бизнес-сообщества, общественных организаций путем размещения (направления) проекта на общественные обсуждения; проведение мониторинга изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа в сфере развития гражданского общества |
2. |
Сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, что в свою очередь связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и неполным выполнением целевых показателей муниципальной программы (финансовые риски) |
определение приоритетных (первоочередных) направлений (мероприятий) муниципальной программы, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе; повышение эффективности бюджетных расходов при реализации мероприятий муниципальной программы; привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы |
3. |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий |
осуществление мониторинга реализации мероприятий; заключение соглашений, договоров о взаимодействии с четкой регулировкой ответственности и контролем эффективности их реализации |
4. |
Отсутствие интереса потенциальных участников к реализации предлагаемых муниципальной программой мероприятий |
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий, проведение мониторинга и анализа, освещение в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района процессов и результатов реализации муниципальной программы |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства 2
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2 Муниципальной программой не предусмотрено строительство объектов капитального строительства.
Таблица 7
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты) 3
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
3 Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.
Таблица 8
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе 4
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
4 Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе, отсутствуют. ".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района по социальным вопросам, председателя комитета по образованию.
Глава Ханты Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 2 октября 2019 г. N 243 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 325 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 4 октября 2019 г. N 39
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 2 декабря 2022 г. N 441 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.