Распоряжение Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 28 декабря 2016 г. N 15-РД
"О внесении изменений в распоряжение от 02.09.2015 N 5-РД"
Распоряжением Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 29 декабря 2018 г. N 28-рд настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях приведения в соответствие действующему законодательству распоряжения Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 02.09.2015 N 5-рд "О внесении изменений в распоряжение от 28.06.2012 N 5" (далее по тексту - распоряжение):
1. Раздел 2.6. приложения к распоряжению дополнить пунктом 2.6.3. следующего содержания, изменив последующую нумерацию:
"Для получения дубликата разрешения на выбросы Заявитель представляет в Департамент Заявление по установленной форме, согласно приложению 4 к Административному регламенту".
2. Пункт 2.6.3. приложения к распоряжению после цифр "2.6.2" дополнить цифрами "2.6.3."
3. внести изменение в приложение к распоряжению, изложив абзац третий раздела 2.9. в следующей редакции:
"непредоставление заявления, предусмотренного пунктом 2.6.1, либо документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента;".
4. Пункт 4.3. раздела 4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Департамент организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента".
5. Абзац 2 пункта 4.4. раздела 4 приложения к распоряжению исключить.
6. Раздел 4 приложения к распоряжению дополнить пунктами 4.5, 4.6, 4.7, 4.8 следующего содержания:
"4.5. Плановая проверка назначается в случае поступления в Департамент в течение года более трех обращений (жалоб) заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, доводы которых признаются обоснованными. Плановая проверка проводится в отношении всей документации, касающейся оказания государственной услуги, за текущий год.
Приказом Департамента из состава сотрудников (специалистов) создается комиссия, назначается председатель комиссии.
Результаты плановой проверки оформляются актом комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В ходе проведения плановых проверок оцениваются полнота и качество предоставления государственной услуги, а также осуществляется выявление допущенных в течение отчетного периода нарушений:
законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тюменской области, связанных с предоставлением государственной услуги;
прав заявителей;
требований Административного регламента; порядка и сроков ответа на обращения заявителей.
4.6. Внеплановая проверка назначается по факту поступления обращения (жалобы) заявителя о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, а также в случае поступления в Департамент иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения, и проводится в отношении конкретного случая.
Приказом Департамента из состава сотрудников (специалистов) создается комиссия, назначается председатель комиссии. Результаты внеплановой проверки оформляются актом комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В ходе проведения внеплановых проверок осуществляется выявление нарушений:
законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тюменской области, связанных с предоставлением государственной услуги, по документации (объекту), указанной в обращении заявителя;
прав заявителей;
требований Административного регламента; порядка и сроков ответа на обращения заявителей.
4.7. Основанием для привлечения к ответственности должностных лиц комитета за действия (бездействие) и решения, принимаемые при предоставлении государственной услуги, является нарушение, допущенное при организации и проведении государственной услуги.
Порядок привлечения должностных лиц к ответственности за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, предусмотрен действующим законодательством.
4.8. Граждане, объединения граждан и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности Департамента, связанной с предоставлением государственной услуги".
7. Раздел 5 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"5.1. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению директором Департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".
8. Приложение к распоряжению дополнить приложением 4, согласно приложению к настоящему распоряжению, изменив последующую нумерацию приложений.
9. Внести соответствующие изменения в информацию, размещенную на модуле "Государственные и муниципальные услуги" официального портала органов государственной власти Тюменской области.
10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя директора, координирующего и контролирующего деятельность отдела обращения с отходами, нормирования и государственной экологической экспертизы.
Директор |
Ж.С. Злобина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 28 декабря 2016 г. N 15-РД "О внесении изменений в распоряжение от 02.09.2015 N 5-РД"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня их официального опубликования
Текст распоряжения опубликован не был
Распоряжением Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 29 декабря 2018 г. N 28-рд настоящее распоряжение признано утратившим силу