Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденный постановлением администрации города Перми от 12.10.2015 г. N 744"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденный постановлением администрации города Перми от 12 октября 2015 г. N 744 (в ред. от 12.05.2016 N 327, от 20.10.2016 N 916, от 23.05.2017 N 386, от 18.12.2017 N 1146).
2. Департаменту земельных отношений администрации города Перми:
не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить изменение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми;
не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить актуализацию технологической схемы предоставления муниципальной услуги, переданной для предоставления в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ"), и ее направление в адрес ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента земельных отношений администрации города Перми Немирову О.В.
И.о. Главы города Перми |
В.Г. Агеев |
Изменения
в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденный постановлением администрации города Перми от 12 октября 2015 г. N 744
(утв. постановлением администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642)
1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - Регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - департамент земельных отношений администрации города Перми (далее - Департамент).
Место нахождения Департамента - 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, д. 15.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.
1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано следующим способом:
доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента;
через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом (далее - Соглашение).
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru;
в электронном виде:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) при наличии технической возможности;
посредством электронной почты на адрес: dzo@gorodperm.ru.
1.5. Положения административного Регламента, регулирующие подачу письменных заявлений в форме электронных документов посредством Единого портала и получения результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, применяются при наличии соответствующей технической возможности.
1.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.6.1. в Департаменте:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте: dzo@gorodperm.ru;
1.6.2. в МФЦ:
при личном обращении;
по телефону (342) 270-11-20;
1.6.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт);
1.6.4. на Едином портале.
1.7. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
текст настоящего Регламента;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
режим приема Заявителей должностными лицами Департамента.
1.8. На официальном сайте размещаются следующие сведения:
текст настоящего Регламента;
технологическая схема предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми.
1.9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефонам (342) 212-68-36, (342) 212-55-51.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Департамента по указанным в пункте 1.9 настоящего Регламента телефонным номерам;
специалистами МФЦ по указанному в пункте 1.6.2 настоящего Регламента телефонному номеру в случае, если Заявление было подано через МФЦ.
через Единый портал в случае, если Заявление было подано через Единый портал.".
2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копии распоряжения начальника Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо выдача решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 календарных дней со дня поступления в Департамент заявления о перераспределении земельных участков.
Срок приостановления муниципальной услуги не установлен действующим законодательством.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
решение Пермской городской Думы от 24 февраля 2015 г. N 39 "Об утверждении Положения о департаменте земельных отношений администрации города Перми".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. заявление и документы, установленные частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и представляемые заявителем лично:
направленное в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий Заявителю, в случае если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
при подаче заявления в форме электронного документа к заявлению также прилагается копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (удостоверяющего личность представителя Заявителя, если заявление представляется представителем Заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представление указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через Единый портал, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа;
2.6.2. документы, являющиеся результатом услуг необходимых и обязательных, включенных в соответствующий перечень, утвержденный решением Пермской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 70 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг функциональными и территориальными органами администрации города Перми":
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которого осуществляется перераспределение земельных участков;
2.6.3. сведения и документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо).
Заявитель вправе представить указанные документы в Департамент по собственной инициативе.
2.7. Департамент не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Требования к оформлению и подаче заявления.
Заявление может быть заполнено от руки или подготовлено машинописным способом.
Заявление, направленное посредством почтовой связи либо поданное через МФЦ, должно соответствовать требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2.6.1, пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента.
Заявление, направленное в форме электронного документа на электронную почту, должно соответствовать требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2.6.1, пунктами 2.8.1, 2.8.3, 2.8.4 настоящего Регламента.
Заявление, направленное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно соответствовать требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2.6.1, пунктами 2.8.1, 2.8.4 настоящего Регламента.
2.8.1. при подаче в заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления:
в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется Заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, размещенного на Едином портале, ссылка на который направляется Заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом Заявителю посредством электронной почты;
2.8.2. требования к документам, представляемым в Департамент:
должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и (при наличии) отчества, адреса должны быть указаны полностью с указанием индекса, наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, района, названия улицы, номера дома (корпуса), квартиры;
не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
должны содержать достоверную информацию.
Листы представляемых документов должны быть пронумерованы.
Копии документов удостоверяются специалистом МФЦ при условии предъявления оригинала документа при приеме путем проставления на них штампа "копия верна" и личной подписи специалиста, осуществляющего прием документов;
2.8.3. при подаче заявления в форме электронного документа путем направления на электронную почту Департамента заявление подписывается по выбору Заявителя (если Заявителем является физическое лицо):
электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя Заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору Заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если Заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.8.4. заявление и прилагаемые к нему документы, представляемые через Единый портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявление представляется в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для возврата документов:
2.10.1. заявление подано в иной уполномоченный орган (отсутствие у Департамента полномочий по предоставлению муниципальной услуги);
2.10.2. заявление не соответствует требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2.6.1, пунктами 2.8.1, 2.8.2, 2.8.3, 2.8.4 настоящего Регламента;
2.10.3. представлен неполный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.11.2. не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предполагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
2.11.3. на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.11.4. проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.11.5. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и зарезервированного для государственных или муниципальных нужд;
2.11.6. проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
2.11.7. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
2.11.8. в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать предельные максимальные размеры земельных участков, установленные Правилами землепользования и застройки города Перми, утвержденными решением Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 143;
2.11.9. образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1, 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.11.10. границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
2.11.11. имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2.11.12. приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
2.11.13. земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа, предусмотренные пунктами 2.11.1 - 2.11.13 настоящего Регламента, выявленные в ходе рассмотрения документов, по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Заявление, поступившее в Департамент, подлежит обязательной регистрации в отделе информационно-организационной работы Департамента, в срок не более 2 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.15.1. вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Департамента;
2.15.2. место для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность ожидания приема (предоставления муниципальной услуги);
места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;
места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.15.3. в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещаются информационные стенды, имеющие карманы формата А4, заполняемые образцами заявлений о предоставлении муниципальной услуги с разбивкой по типу Заявителя, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления, сроки административных процедур, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Допускается оформление в виде тематической папки. Заявителю отводится специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручка), для возможности оформления заявления;
2.15.4. в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются инвалидам и иным маломобильным группам населения следующие условия доступности:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски, и, при необходимости, с помощью муниципальных служащих Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
обеспечение допуска в Департамент собаки-проводника.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
показателем доступности муниципальной услуги является возможность подачи заявления доставкой по почте, по электронной почте, через Единый портал или МФЦ;
показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
количество взаимодействий Заявителя со специалистами Департамента не должно превышать одного раза при подаче заявления и документов в Департамент через МФЦ, в случае если результат предоставления муниципальной услуги выдается Заявителю в Департаменте;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) специалистов Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение установленных сроков предоставления муниципальной услуги.".
3. В пункте 3.2.1 слова "личный прием, через доверенное лицо" исключить.
4. В пункте 3.2.3:
4.1. в абзаце первом слова "Департамента или" исключить;
4.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"прием и прочтение заявления с целью установления наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления, установленных пунктами 2.10.1-2.10.3 настоящего Регламента;";
4.3. в абзаце четвертом слова "(при личном обращении)" исключить;
4.4. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"При несоответствии или отсутствии документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проставляет соответствующую отметку на Заявлении;".
5. В пункте 3.2.4:
5.1. в абзаце первом слова "в Информационной системе управления землями на территории города Перми (далее - ИСУЗ)" заменить словами "в информационной системе персональных данных администрации города Перми "Информационная система управления землями на территории города Перми" (далее - ИСУЗ);
5.2. абзац второй признать утратившим силу;
5.3. в абзаце четвертом после слов "в Департамент" дополнить словами "в срок, не превышающий 3 рабочих дней, следующих за днем обращения Заявителя в МФЦ, в соответствии с Соглашением".
6. В пункте 3.2.5 после слов "поступления заявления" дополнить словами "в Департамент".
7. Пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6 результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление в ИСУЗ и направление заявления с отметкой о приеме документов и приложением представленных документов в отдел муниципального реестра земель Департамента (далее - отдел МРЗ), с учетом особенностей, предусмотренных абзацами вторым, третьим, четвертым пункта 3.3.1 настоящего Регламента, не позднее 2 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент.".
8. Пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. начальник отдела МРЗ определяет специалиста отдела МРЗ, ответственного за рассмотрение заявления, передает ему заявление с приложенными документами. Срок передачи заявления специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, - не более 3 дней со дня поступления заявления в Департамент;";
9. В абзаце третьем пункта 3.3.5 слова "10 дней" заменить словами "10 календарных дней".
10. В абзаце третьем пункта 3.3.6 слова "в пункте 2.11" заменить словами "в пунктах 2.11.1-2.11.13".
11. Пункт 3.3.7 изложить в следующей редакции:
"3.3.7. специалист, ответственный за рассмотрение заявления, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.11.1-2.11.13 настоящего Регламента, обеспечивает подготовку и подписание проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, визирует проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем проставления даты подготовки и подписи в нижнем левом углу.
Оформление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 2 календарных дней с даты установления специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовленный специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, подлежит согласованию с начальником отдела МРЗ путем проставления подписи на проекте решения об отказе.
Начальник отдела МРЗ при согласовании рассматривает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги на соответствие утвержденной форме, на соответствие действующему законодательству, а также документам, на основании которых он подготовлен.
При наличии причин, не позволяющих согласовать проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, начальник отдела МРЗ возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, на доработку.
Проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается лицом, уполномоченным на подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и передается в отдел информационно-организационной работы Департамента для выдачи Заявителю;".
12. В пункте 3.3.8 слова "в пункте 2.11" заменить словами "в пунктах 2.11.1-2.11.13".
13. В абзаце четвертом пункта 3.3.9 слова "в государственный кадастр недвижимости" заменить словами "в Единый государственный реестр недвижимости".
14. В абзаце третьем пункта 3.3.10 слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3".
15. В абзаце третьем пункта 3.3.11 слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3".
16. В пункте 3.3.13 слова "21 дня со дня поступления заявления" заменить словами "21 календарного дня со дня поступления заявления в Департамент".
17. В пункте 3.4.3 слова "10 дней со дня поступления заявления" заменить словами "10 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент".
18. В пункте 3.5.2:
18.1. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Начальник отдела МРЗ рассматривает проект распоряжения начальника Департамента на соответствие оформления пояснительной записки и листа согласования требованиям, установленным постановлением администрации города Перми от 25 мая 2012 г. N 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми", на соответствие действующему законодательству, а также документам, на основании которых он подготовлен.";
18.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, рассматривает проект распоряжения начальника Департамента на соответствие Правилам оформления правовых актов в администрации города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2009 г. N 1039, на соответствие действующему законодательству. Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, подготавливает, подписывает и прикладывает к проекту распоряжения начальника Департамента заключение о наличии или отсутствии замечаний к оформлению проекта распоряжения начальника Департамента и соответствии или несоответствии действующему законодательству.";
18.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"Первый заместитель начальника Департамента при согласовании рассматривает проект распоряжения на соответствие действующему законодательству, документам, на основании которых он подготовлен;".
19. Пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. согласование проекта распоряжения начальника Департамента осуществляется:
начальником отдела МРЗ не более 1 календарного дня с даты поступления проекта распоряжения начальника Департамента на согласование;
специалистом, ответственным за проведение правовой экспертизы, не более 2 календарных дней с даты поступления проекта распоряжения начальника Департамента на согласование;
первым заместителем начальника Департамента не более 1 календарного дня с даты поступления проекта распоряжения начальника Департамента на согласование.
Проекты распоряжений, поступившие на согласование после 16.00 час., считаются поступившими на следующий день;".
20. В пункте 3.5.6 слова "в течение 2 дней с даты подписания распоряжения" заменить словами "в течение 2 календарных дней с даты подписания распоряжения".
21. В пункте 3.5.10 слова "28 дней со дня поступления заявления" заменить словами "28 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент".
22. Абзац первый пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Выдача копии распоряжения начальника Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка, согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги):".
23. В пункте 3.6.1 после слов "подписанное согласие" дополнить словами ", или подписанное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
24. Пункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. выдачу копии распоряжения начальника Департамента с приложением схемы расположения земельного участка или согласия или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист отдела информационно-организационной работы Департамента, ответственный за выдачу документов;".
25. Пункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:
"3.6.3. результат муниципальной услуги выдается Заявителю способом, указанным в заявлении.
При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ:
копия распоряжения начальника Департамента выдается Заявителю способом, указанным в заявлении;
согласие либо Решение об отказе направляется специалистом отдела информационно-организационной работы Департамента в МФЦ для его выдачи Заявителю;".
26. Пункт 3.6.4 признать утратившим силу.
27. Пункт 3.6.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.6. срок административной процедуры - в день обращения Заявителя.
В случае выдачи копии распоряжения начальника Департамента с приложением схемы расположения земельного участка или согласия, или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем его направления по почте заказным письмом или в виде электронного документа, который направляется посредством электронной почты, или в виде электронного документа, размещенного на Едином портале, срок административной процедуры - не более 30 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент.";
28. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента осуществляется начальником Департамента путем анализа еженедельных отчетов, содержащих сведения о соблюдении (нарушении) сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки проводятся уполномоченным ответственным лицом (подразделением Департамента) не реже 1 раза в год на основании поручения начальника Департамента в случае, если полномочия по подписанию результата предоставления муниципальной услуги переданы от начальника Департамента иному лицу.
При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:
количество предоставленных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, предоставленных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.
При проведении проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки при наличии выявленных нарушений могут быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам Заявителей на основании поручения начальника Департамента.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие Департамента, осуществляющие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации в установленном законом порядке при условии, что она не является конфиденциальной, а также в иных формах, не противоречащих требованиям действующего законодательства.".
29. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Департамент земельных отношений
администрации города Перми
от __________________________________
(Ф.И.О. - для заявителя - физического
лица, наименование, ОГРН, ИНН -
для заявителя - юридического лица)
_____________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя,
реквизиты документа, подтверждающего
полномочия)
Паспортные данные (для граждан):
(указываются данные заявителя)
серия ___________, N _______________,
выдан "____" _______________ 20___ г.
кем _________________________________
Место жительства, место нахождения
заявителя:
614_____, Пермский край, город Пермь,
район _______________________________
улица _______________________________
дом (корпус) ________________________
квартира (офис) _____________________
Почтовый адрес, адрес электронной
почты: ______________________________
Контактные телефоны заявителя
(представителя заявителя):
_____________________________________
(в случае если с заявлением
обращается представитель заявителя,
указывается номер
телефона представителя и лица,
в интересах которого он действует)
Заявление
Прошу перераспределить земельные(ый) участки(ок) с кадастровыми(ым)
номерами(ом) ______________________________, расположенные(ый) по адресу:
_______________________________________________________, с земельными(ым)
участками(ом) с кадастровыми(ым) номерами(ом) ___________________________
__________________ площадью _________ кв. м, расположенные(ый) по адресу:
___________________________________________.
Решение об утверждении проекта межевания территории 1: _____________
________________________________________________________________________.
(дата и номер постановления администрации города Перми)
Мною выбирается следующий способ выдачи конечного результата
предоставления муниципальной услуги:
/---\
| | доставить почтой по указанному адресу;
\---/
/---\
| | выдать документы мне лично;
\---/
/---\
| | в виде электронного документа, размещенного на Едином портале
\---/ государственных и муниципальных услуг (функций), путем
направления ссылки посредством электронной почты;
/---\
| | в виде электронного документа, который направляется
\---/ посредством электронной почты.
Приложение:
___________________________________________________________________.
_____________________________
(дата, подпись заявителя)
_____________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста,
ответственного за регистрацию
заявлений)
_______________________________
1 Заполняется при наличии утвержденного проекта межевания территории.".
30. Приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Уведомление
о возврате заявления 1
"Рассмотрев представленное заявление о перераспределении
земельных(ого) участков(а), находящихся(егося) в муниципальной
собственности, с кадастровыми(ым) номерами(ом) __________________________
________ площадью ___________ кв. м, расположенных(ого) по адресу: ______
__________________________________________, и земельных(ого) участков(а),
находящихся(егося) в частной собственности, с кадастровыми(ым)
номерами(ом) ______________________________ площадью _____________ кв. м,
расположенных(ого) по адресу: ______________________________, департамент
земельных отношений администрации города Перми (далее - Департамент)
возвращает Вам заявление по следующей причине:
/---\
| | Заявление подано в иной уполномоченный орган (отсутствие
\---/ у Департамента полномочий по предоставлению муниципальной
услуги);
/---\
| | Заявление не соответствует требованиям, установленным
\---/ абзацем вторым пункта 2.6.1, пунктами 2.8.1, 2.8.2, 2.8.3,
2.8.4 Регламента;
/---\
| | Представлен неполный пакет документов, необходимых для
\---/ предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6.1,
2.6.2 Регламента.
Причины, послужившие основанием для возврата:
________________________________________________________________________.
Приложение 2:
________________________________________________________________________.
____________________________ _____________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________
1 Оформляется на бланке Департамента и подписывается начальником
отдела муниципального реестра земель.
2 Заявление и документы, прилагаемые заявителем к заявлению.".
31. В приложении 5:
31.1. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"
/---\
| | на земельном участке, на который возникает право частной
\---/ собственности, в результате перераспределения земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности, будут расположены
здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в
муниципальной собственности, в собственности других граждан или
юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения,
строительство которого не завершено), размещение которого допускается на
основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в
соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской
Федерации;";
31.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"
/---\
| | проектом межевания территории или схемой расположения
\---/ земельного участка предусматривается перераспределение
земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности и изъятых из
оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое
перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания
территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5
статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;";
31.3. абзац десятый изложить в следующей редакции:
"
/---\
| | в результате перераспределения земельных участков площадь
\---/ земельного участка, на который возникает право частной
собственности, будет превышать предельные максимальные размеры
земельных участков, установленные Правилами землепользования и застройки
города Перми, утвержденными решением Пермской городской Думы от 26 июня
2007 г. N 143;";
31.4. в абзаце восемнадцатом слова "Начальник департамента земельных отношений администрации города Перми" заменить словами "Лицо, уполномоченное на подписание";
31.5. сноску <1> изложить в следующей редакции:
"1 Оформляется на бланке департамента земельных отношений
администрации города Перми и подписывается лицом, уполномоченным на
подписание.".
32. В приложении 6 слова "Выдача распоряжения начальника Департамента" заменить словами "Выдача копии распоряжения начальника Департамента".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2019 г. N 642 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденный постановлением администрации города Перми от 12.10.2015 г. N 744"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 11 октября 2019 г. N 75
Постановлением Администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1079 настоящий документ признан утратившим силу с 3 декабря 2021 г.