Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к Административному регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги через РПГУ
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний рок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
РПГУ / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 календарный день (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги). |
1 календарный день |
Заявитель (представитель Заявителя) вправе направить заявление о предоставлении Муниципальной услуги, а также документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ, а также на бумажном носителе, в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ Администрации, уполномоченной на предоставление Муниципальной услуги. Заявление и прилагаемые документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Администрация / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (представителем Заявителя) электронных документов (электронных образов документов) поступивших с РПГУ, их соответствие установленным Административным регламентом требованиям |
1 рабочий день |
20 минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ, на бумажном носителе, специалист Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги проводит предварительную проверку. 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие требованиям, установленным Административным регламентом. |
Администрация / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Прием документов и их регистрация или отказ в приеме документов |
20 минут |
При отсутствии оснований для отказа в приеме Заявления уполномоченный специалист Администрации осуществляет регистрацию заявления в Модуле ОУ ЕИС ОУ. При наличии оснований для отказа в приеме заявления на предоставление Муниципальной услуги, уполномоченный специалист Администрации оформляет уведомление об отказе в приеме заявления и документов по форме, приведенной в Приложении N 9 настоящего Административного регламента. Информация с регистрационным номером и датой регистрации документов либо уведомление об отказе в приеме заявления и документов направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУ и на электронную почту, указанную в Заявлении. |
1.2.Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя (Представителя заявителя) в МФЦ
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
МФЦ / Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Установление соответствия личности Заявителя (представителя Заявителя) документам, удостоверяющим личность |
В течение 1 рабочего дня МФЦ (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги). |
5 минут |
Документы проверяются на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 и Приложениях N 7, 8, 13, 14 к настоящему Административному |
Проверка полномочий представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя Заявителя) |
5 минут |
Проверяются документы, удостоверяющие полномочия Представителя заявителя (документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя и доверенность, выданную в соответствии с законодательными и иными нормативными актами, действующими в Российской Федерации). |
||
Подготовка отказа в приеме документов |
15 минут |
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом МФЦ осуществляется информирование Заявителя (представителя Заявителя) о необходимости предъявления документов для предоставления Муниципальной услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. По требованию Заявителя (представителя Заявителя) уполномоченным специалистом МФЦ подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов. |
||
Заполнение заявления, сканирование представленных документов, снятия копий оригиналов документов и формирование выписку о приеме Заявления и прилагаемых документов |
15 мин |
В случае отсутствия оснований отказа в приеме документов, специалистом МФЦ заполняется карточка Муниципальной услуги, вносятся сведения по всем полям в соответствии с инструкцией. Специалист МФЦ сканирует представленные Заявителем (представителем Заявителя) оригиналы документов, формирует электронное дело в Модуле МФЦ ЕИС ОУ. Подлинники документов возвращаются Заявителю (представителю Заявителя). Специалист МФЦ распечатывает и выдает Заявителю (представителю Заявителя) выписку в получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты получения и даты готовности результата предоставления Муниципальной услуги. Выписка подписывается специалистом МФЦ, принявшим документы и Заявителем (представителем Заявителя). Электронное дело (Заявление, прилагаемые к нему документы, выписка) поступают из Модуля МФЦ ЕИС ОУ в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ в день его формирования. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний рок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
Администрация / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Формирование межведомственных запросов и получение дополнительных согласований, их обработка |
В день регистрации заявления |
60 минут |
В ходе проверки Заявления и прилагаемых документов ответственный специалист Администрации в случае необходимости, направляет межведомственные запросы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента |
Контроль предоставления результата запросов |
До 5 рабочих дней |
30 минут |
Ответы на межведомственные запросы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Анализ поступивших документов и ответов на межведомственные запросы |
3. Рассмотрение проектной документации и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
Администрация / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Рассмотрение проектной документации |
6 рабочих дней |
180 минут |
Должностное лицо Администрации ответственное за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги проводит проверку проектной документации на соответствие критериям, установленным настоящим Административным регламентом. |
Подготовка проекта решения |
2 рабочих дня |
20 минут |
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов подготавливает проект Решения о предоставлении Муниципальной услуги либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги по формам, указанным в Приложении N 4 или Приложении N 5 настоящего Административного регламента. |
|
Направление проекта решения на подпись уполномоченного должностного лица Администрации |
5 минут |
Проект решения вносится в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ и направляется уполномоченному должностному лицу Администрации. |
||
Подписание решения |
|
15 минут |
Уполномоченное должностное лицо Администрации исходя из критериев принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги подписывает подготовленный проект решения. |
4. Направление результата предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия: |
Администрация / Модуль оказания услуг ЕИС ОУ / Личный кабинет РПГУ / МФЦ |
Направление результата |
1 рабочий день |
45 минут |
Результат в виде решения направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченным должностным лицом Администрации. Направленный Заявителю (представителю Заявителя) результат фиксируется специалистом Администрации в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя) может получить результат предоставления Муниципальной услуги в МФЦ при условии указания соответствующего способа получения результата в Заявлении. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ. На бумажном носителе в Администрации или в МФЦ. |
Администрация / Система управления доступом Государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Московской области (ИСОГД МО) |
Внесение данных в Систему управления доступом Государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Московской области (ИСОГД МО) |
15 минут |
Должностное лицо Администрации обеспечивает внесение согласования установки средств размещения информации на территории городского округа Кашира Московской области и части проектной документации в ИСОГД Московской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.