Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Порядок обращения за назначением пенсии за выслугу лет
1. Гражданин, имеющий право на пенсию за выслугу лет в соответствии с настоящим Положением, проживающий на территории муниципального образования "Афипсипское сельское поселение", подает письменное заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению в администрацию муниципального образования "Афипсипское сельское поселение"..
2. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет гражданином представляется с приложением:
1) копии паспорта;
2) справки органа, назначающего трудовую пенсию, о виде и размере назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и сроков ее назначения;
3) трудовой книжки и документов, подтверждающих периоды службы (работы),
подлежащих включению в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, и их копий;
4) справки о размере среднемесячного заработка заявителя по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению. Указанная справка оформляется администрацией, в которой гражданин замещал муниципальную должность, должность муниципальной службы;
5) справки о неполучении одновременно страховой пенсией (прекращении выплаты) доплаты, надбавки к пенсии, пожизненного содержания, дополнительного материального обеспечения в соответствии с иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами республики Адыгея, законами и иными нормативно правовыми актами других субъектов российской федерации, муниципальными правовыми актами (в случае, если по трудовой книжке или другим документам усматривается возможность их получения);
6) распоряжения главы муниципального образования о включении в стаж дающий право на пенсию за выслугу лет, отдельных периодов работы, предусмотренных в части 2 статьи 7 настоящего Положения - в случае принятия решения до обращения за назначением пенсии;
3. Гражданин может подать заявление о включении в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, "иных" периодов работы одновременно с подачей документов, указанных в пункте 1-5 части 2 настоящей статьи (если вопрос о включении в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, указанных периодов не рассмотрен при увольнении гражданина с должности муниципальной службы).
4. Документы, указанные в пунктах 2, 4 - 6 части 2 настоящей статьи, заявитель может представить в администрацию по своей инициативе. Если заявителем указанные документы не представлены самостоятельно, то администрация в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы из органа, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о назначении пенсии за выслугу лет.
5. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в администрации в день его подачи в Журнале регистрации заявлений о назначении пенсии (далее - Журнал регистрации).
6. При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет уполномоченный специалист администрации (далее - уполномоченный специалист):
1) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, правильность оформления иных представленных документов;
2) сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
3) регистрирует заявления и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления;
4) истребует от заявителя дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
5) оказывает содействие заявителю в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.