Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 7 октября 2019 г. N 2404
"О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 04.12.2017 N 2792"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30.11.2005 N 40, постановлением администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 06.06.2013 N 1776 "О порядке разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг и осуществление муниципального контроля", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация города Чебоксары постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование дизайн-проекта размещения информационных конструкций на территории города Чебоксары", утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 04.12.2017 N 2792 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. в подразделе 1.3 раздела I:
пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг является открытой и общедоступной и размещается:
на официальном сайте органа местного самоуправления на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт органа местного самоуправления);
на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, размещаются:
на информационных стендах в зданиях администрации города Чебоксары, структурных подразделений;
в средствах массовой информации (далее - СМИ);
на официальном сайте органа местного самоуправления;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Федеральный реестр).
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУ "Городская реклама".
В соответствии с соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АУ "МФЦ" г. Чебоксары).
Сведения о местах нахождения АУ "МФЦ" г. Чебоксары, контактных телефонах для справок размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").";
пункт 1.3.2 признать утратившим силу;
1.2. в разделе II:
подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги "Согласование дизайн-проекта размещения информационных конструкций на территории города Чебоксары"
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте органа местного самоуправления, Едином портале государственных и муниципальных услуг и в Федеральном реестре.";
подраздел 2.10 дополнить пунктами третьим и четвертым следующего содержания:
"3) представление заявителем неполного пакета документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;
4) поступление от заявителя письменного Заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги";
наименование подраздела 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
подраздел 2.16 дополнить абзацами следующего содержания:
"Взаимодействие заявителя со специалистом МБУ "Городская реклама" предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется при личном обращении заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) для получения результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия заявителя и специалиста, ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, не должна превышать 15 минут.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистом МБУ "Городская реклама", предоставляющего муниципальную услугу, по телефонам для справок, электронным сообщением по адресу, указанному заявителем, а также размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (экстерриториальный принцип), а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, не предусмотрена.";
наименование и абзац первый подраздела 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.";
пункт 2.17.2 признать утратившим силу;
1.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в АУ "МФЦ" г. Чебоксары
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Согласование дизайн-проекта размещения информационных конструкций на территории города Чебоксары" в уполномоченном структурном подразделении
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение Заявления и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
отказ в согласовании дизайн-проекта размещения информационной конструкции на территории города Чебоксары;
согласование дизайн-проекта размещения информационной конструкции на территории города Чебоксары;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.1.1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Согласование дизайн-проекта размещения информационных конструкций на территории города Чебоксары"
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя лично либо от его представителя Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МБУ "Городская реклама", либо в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (физические лица, индивидуальные предприниматели), или в отдел делопроизводства администрации города Чебоксары (юридические лица):
путем личного обращения;
посредством электронной почты;
через организации федеральной почтовой связи;
через МФЦ.
В ходе приема специалист МБУ "Городская реклама", или отдела делопроизводства, или отдела по работе с обращениями граждан производит проверку представленного Заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. При подготовке документов не допускается применение факсимильных подписей. Специалист МБУ "Городская реклама", или отдела делопроизводства, или отдела по работе с обращениями граждан проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений.
В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист МБУ "Городская реклама" или отдела делопроизводства или отдела по работе с обращениями граждан в устной форме предлагает представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Заявление регистрируется в течение 15 минут путем присвоения входящего номера и даты поступления документа. Специалист МБУ "Городская реклама", или отдела делопроизводства, или отдела по работе с обращениями граждан выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Получение Заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается специалистом МБУ "Городская реклама" или отдела делопроизводства или отдела по работе с обращениями граждан путем направления заявителю (представителю заявителя) электронного сообщения о получении Заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера Заявления, даты получения Заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное Заявление с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги "Согласование дизайн-проекта размещения информационных конструкций на территории города Чебоксары"
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист МБУ "Городская реклама" в течение 3 рабочих дней со дня приема и регистрации Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, готовит и направляет межведомственный запрос в адрес государственного органа, органа местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Межведомственный запрос администрации города Чебоксары о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.1.3. Рассмотрение Заявления и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Согласование дизайн-проекта размещения информационных конструкций на территории города Чебоксары"
Основанием для начала административной процедуры является регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами.
Поступившее Заявление с приложенными документами специалистом МБУ "Городская реклама" направляется директору МБУ "Городская реклама" для рассмотрения в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации.
Директор МБУ "Городская реклама" рассматривает представленное заявление с приложенными документами в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации, визирует и направляет специалисту МБУ "Городская реклама" для направления в порядке делопроизводства начальнику отдела архитектуры, городской эстетики и дизайна управления архитектуры и градостроительства.
Начальник отдела архитектуры, городской эстетики и дизайна управления архитектуры и градостроительства в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления с приложенными документами рассматривает, накладывает визу о возможности предоставления либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет в порядке делопроизводства специалисту МБУ "Городская реклама" для подготовки результата рассмотрения заявления.
Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 8 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является рассмотрение Заявления и приложенных документов.
3.1.4. Отказ в согласовании дизайн-проекта размещения информационной конструкции на территории города Чебоксары
Основанием для начала административной процедуры является рассмотренное Заявление с приложенными документами.
В случае выявления оснований, предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист МБУ "Городская реклама" готовит письменное уведомление об отказе в согласовании дизайн-проекта информационной конструкции на территории города Чебоксары.
Уведомление в письменной форме заявителю по указанным в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента основаниям готовится в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в согласовании дизайн-проекта информационной конструкции. Уведомление об отказе в согласовании дизайн-проекта информационной конструкции подписывается начальником отдела архитектуры, городской эстетики и дизайна управления архитектуры и градостроительства в срок не более 2 рабочих дней. Уведомление об отказе в согласовании дизайн-проекта информационной конструкции направляется специалистом МБУ "Городская реклама" заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается под личную подпись в течение 2 рабочих дней со дня получения из управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары.
В случае если Заявление с приложенными документами поступило из АУ "МФЦ" г. Чебоксары, специалист МБУ "Городская реклама" организует доставку в АУ "МФЦ" г. Чебоксары документов, подготовленных в результате предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в согласовании дизайн-проекта информационной конструкции на территории города Чебоксары.
3.1.5. Согласование дизайн-проекта размещения информационной конструкции на территории города Чебоксары
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 Административного регламента, окончательный дизайн-проект информационной конструкции согласовывается в течение 4 рабочих дней директором МБУ "Городская реклама" и начальником отдела архитектуры, городской эстетики и дизайна управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары и заверяется печатью управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары.
Специалист МБУ "Городская реклама" проверяет наличие подписей и печати управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары в дизайн-проекте информационной конструкции, производит соответствующую запись в журнале регистрации заявлений, заносит в базу данных согласованных информационных конструкций, информирует заявителя (представителя заявителя).
Один экземпляр согласованного дизайн-проекта информационной конструкции (приложение N 4 к Административному регламенту) при предъявлении заявителем документов, удостоверяющих его права (полномочия), выдается заявителю в течение 1 рабочего дня.
В случае избрания заявителем способа направления результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления специалист МБУ "Городская реклама" не позднее дня, следующего за днем подписания решения о согласовании дизайн-проекта информационной конструкции, направляет его в форме документа на бумажном носителе по указанному заявителем почтовому адресу. Почтовое уведомление с отметкой о вручении (либо о возврате с конвертом) передает в структурное подразделение для подшивки в дело.
В случае если Заявление с приложенными документами поступило из АУ "МФЦ" г. Чебоксары, специалист МБУ "Городская реклама" организует доставку в АУ "МФЦ" г. Чебоксары документов, подготовленных в результате предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю согласованного дизайн-проекта информационной конструкции на территории города Чебоксары.
3.1.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение МБУ "Городская реклама" либо уполномоченным структурным подразделением заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок представляется в МБУ "Городская реклама" в произвольной форме и рассматривается специалистом МБУ "Городская реклама" в течение 1 рабочего дня с даты его регистрации.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист МБУ "Городская реклама", уполномоченный рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист МБУ "Городская реклама", уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в АУ "МФЦ" г. Чебоксары
В соответствии с соглашением АУ "МФЦ" г. Чебоксары осуществляет следующие административные процедуры:
информирование (консультирование) заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в АУ "МФЦ" г. Чебоксары;
прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Формирование и направление АУ "МФЦ" г. Чебоксары межведомственного запроса при предоставлении муниципальной услуги в органы и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, не осуществляется.
3.2.1. Информирование (консультирование) заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги "Согласование дизайн-проекта размещения информационных конструкций на территории города Чебоксары" в АУ "МФЦ" г. Чебоксары
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться в АУ "МФЦ" г. Чебоксары устной форме, по телефону, в письменной форме или в форме электронного документа, через официальный сайт АУ "МФЦ" г. Чебоксары в сети "Интернет". Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в секторе ожидания АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
Информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты АУ "МФЦ" г. Чебоксары в соответствии с графиком работы АУ "МФЦ" г. Чебоксары. При устном личном обращении консультирование заявителей осуществляется в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.
Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, осуществляющий индивидуальное устное информирование (консультирование), при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.
При устном личном обращении специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, осуществляющий информирование (консультирование), регистрирует обращение заявителя в АИС АУ "МФЦ" г. Чебоксары, присваивая статус "Консультация". Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары отвечает на вопросы заявителя о муниципальной услуге, устанавливает наличие у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.).
При получении сообщений, направленных электронной почтой в адрес АУ "МФЦ" г. Чебоксары или заполненной формы вопроса с сайта АУ "МФЦ" г. Чебоксары, содержащей запрос заявителя, специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары информирует заявителя по интересующему вопросу. Ответ на письмо, направленное в электронной форме, должно содержать дату и время получения сообщения, неизмененный текст оригинального сообщения, подробный и исчерпывающий ответ на запрос, имя и фамилию ответившего специалиста АУ "МФЦ" г. Чебоксары, его должность, контактный телефон.
К составлению ответов на запрос могут привлекаться другие должностные лица, компетентные в вопросе, содержащемся в обращении. По вопросам, не входящим в компетенцию АУ "МФЦ" г. Чебоксары, данные обращения в день получения таких обращений направляются специалистом АУ "МФЦ" г. Чебоксары по подведомственности в электронном виде.
Подробная информация (консультация) предоставляется по следующим вопросам:
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" г. Чебоксары;
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источники получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
информация о размере взимаемой платы в случае, если необходимость взимания платы установлена законодательством;
требования к оформлению и заполнению заявления и других документов;
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления муниципальной услуги;
последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования осуществляемых действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального устного информирования (консультирования) составляет не более 15 минут.
3.2.2. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Согласование дизайн-проекта размещения информационных конструкций на территории города Чебоксары"
Основанием для начала административной процедуры является представление лично либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных подразделом 2.6 Административного регламента, в АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.
В ходе приема специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати.
В ходе приема специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары производит проверку представленного Заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений.
В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары в устной форме предлагает представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. Если заявитель настаивает на приеме документов, специалист по приему документов осуществляет прием документов.
При подготовке Заявления и прилагаемых документов не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинные документы заявителю.
При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям подраздела 2.6 Административного регламента специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае принятия документов специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в АИС АУ "МФЦ" г. Чебоксары. После регистрации готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-й с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в МБУ "Городская реклама" либо уполномоченное структурное подразделение администрации города Чебоксары, 3-й остается в АУ "МФЦ" г. Чебоксары) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
согласие на обработку персональных данных;
данные о заявителе;
расписка-уведомление о принятии документов;
порядковый номер Заявления;
дата поступления документов;
подпись специалиста;
перечень принятых документов;
сроки предоставления услуги;
расписка о выдаче результата.
После регистрации Заявления специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары в течение 1 рабочего дня организует доставку представленного заявителем пакета документов из АУ "МФЦ" г. Чебоксары в МБУ "Городская реклама" либо уполномоченное структурное подразделение, при этом меняя статус в АИС АУ "МФЦ" г. Чебоксары на "отправлено в ведомство". В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия Заявления с приложенными документами.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления с приложениями документов.
3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги "Согласование дизайн-проекта размещения информационных конструкций на территории города Чебоксары" (положительного либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги)
Основанием для начала административной процедуры является поступление в АУ "МФЦ" г. Чебоксары из МБУ "Городская реклама" конечного результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты АУ "МФЦ" г. Чебоксары в соответствии с графиком работы АУ "МФЦ" г. Чебоксары.
В день поступления положительного конечного результата предоставления услуги специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары делает отметку в АИС АУ "МФЦ" г. Чебоксары о смене статуса документа на "готово к выдаче". Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в расписке, раздел "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в АИС АУ "МФЦ" г. Чебоксары на "выдано".
В случае поступления письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары в день поступления уведомления фиксирует в АИС АУ "МФЦ" г. Чебоксары смену статуса документа на "отказано в услуге" и извещает заявителя по телефону. Уведомление об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения выдается заявителям либо их представителям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, специалистом АУ "МФЦ" г. Чебоксары, ответственным за выдачу документов, при предъявлении ими расписки о принятии документов.
Специалист АУ "МФЦ" г. Чебоксары фиксирует выдачу результата предоставления услуги в разделе расписки "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в АИС АУ "МФЦ" г. Чебоксары на "выдано". Заявителю выдается 1 экз. уведомления (оригинал) с прилагаемыми документами при личном обращении.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю либо его представителю результата предоставления муниципальной услуги (положительного либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте Управления архитектуры и градостроительства в сети "Интернет".
Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию администрации города Чебоксары, посредством размещения вопроса в разделе "Интерактивная приемная" на официальном сайте администрации города Чебоксары в сети "Интернет".
Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные п. 2.4 Административного регламента.
2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Указанные Заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ. Образцы Заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
3) Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения Заявления на предоставление муниципальной услуги в случае, если Заявление с документами было представлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
1.4. в разделе V:
абзац первый подраздела 5.2 изложить в следующей редакции:
"Заявитель может обращаться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 - 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:";
1.5. приложения N 1 и N 3 к Административному регламенту признать утратившими силу;
1.6. в приложении N 4 к Административному регламенту слова "ТОПОСЪЕМКА М 1:500" заменить словами "Карта из сети "Интернет" о плане местности".
2. Управлению информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам архитектуры и градостроительства - начальника управления архитектуры и градостроительства И.Л. Кучерявого.
Глава администрации |
А.О. Ладыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 7 октября 2019 г. N 2404 "О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 04.12.2017 N 2792"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте города Чебоксары 8 октября 2019 г., в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 14 октября 2019 г. N 31
Постановлением Администрации города Чебоксары от 11 января 2023 г. N 45 настоящий документ признан утратившим силу с 13 января 2023 г.