Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики
от 17 июня 2019 г. N 47
"Об утверждении Порядка работы телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики"
В целях выявления факторов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны государственных служащих Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики или превышения ими служебных полномочий, в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона от N 59-ФЗ следует читать как "от 2 мая 2006 г."
1. Образовать телефонную "Антикоррупционную горячую линию" Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики, определив контактным телефоном номер (88662) 40-70-66.
2. Утвердить прилагаемый Порядок работы "Антикоррупционной горячей линии" в Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
3. Определить заведующего сектором по вопросам противодействия коррупции Текушева В.Х. ответственным за работу с обращениями, поступившими на телефон "Антикоррупционной горячей линии" Минимущества КБР, на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в сфере деятельности министерства, а также со стороны государственных гражданских служащих министерства.
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Т. Ошхунов |
Утвержден
Приказом Министерства земельных
и имущественных отношений
Кабардино-Балкарской Республики
от 17 июня 2019 г. N 47
Порядок
работы телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок работы телефонной "Антикоррупционной горячей линии" в Министерстве земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Антикоррупционная линия) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2. Антикоррупционная линия устанавливается в помещении Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минимущество КБР) и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
II. Цели работы Антикоррупционной линии
Антикоррупционная линия создана в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества Кабардино-Балкарской Республики в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения Кабардино-Балкарской Республики нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. Основные задачи
Основными задачами работы Антикоррупционной линии являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Антикоррупционной линии;
- обработка и направление заявлений, поступивших по Антикоррупционной линии, министру для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Антикоррупционной линии, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы Антикоррупционной линии
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Антикоррупционной линии доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на информационных стендах, на портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
4.2. Прием заявлений граждан по Антикоррупционной линии осуществляется в рабочее время с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 с понедельника по пятницу по телефону 8 (8662) 40-70-66.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Антикоррупционную линию сведений осуществляет заведующий сектором по профилактике коррупционных правонарушений (далее - ответственное лицо).
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо должно:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Антикоррупционная линия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с государственными гражданскими служащими Минимущества КБР;
- предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по Антикоррупционной линии, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в журнале с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения (приложение N 1).
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственное лицо готовит служебную записку и направляет ее не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, министру для принятия решения.
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.8. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.9. Ответственное лицо ежеквартально обобщает предоставленную информацию о работе "Антикоррупционной горячей линии" (приложение N 2).
Приложение N 1
к Порядку
работы "Антикоррупционной
горячей линии" Минимущества КБР
Журнал
регистрации обращений по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Минимущества КБР
N |
Дата и время |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Краткое содержание обращения |
Результат обращения |
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
работы "Антикоррупционной
горячей линии" Минимущества КБР
Отчет
о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Минимущества КБР
За ____________ 20__ г.
N |
Тема обращения |
Количество обращений |
Результат обращения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 17 июня 2019 г. N 47 "Об утверждении Порядка работы телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики"
Настоящий приказ вступает в силу с 2 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (http://pravitelstvo.kbr.ru/oigv/minimush/) 21 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 21 марта 2022 г. N 33
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2022 г.