Приказ Министерства культуры и архивов Иркутской области
от 27 сентября 2019 г. N 56-47-мпр
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги министерства культуры и архивов Иркутской области "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги министерства культуры и архивов Иркутской области "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям", утвержденный приказом министерства культуры и архивов Иркутской области от 24 апреля 2018 года N 27-мпр, следующие изменения:
1) пункты 15 и 16 главы 3 раздела I признать утратившими силу;
2) в разделе II:
в наименовании главы 5 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
наименование главы 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Иркутской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
наименование главы 8 изложить в следующей редакции:
"Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги";
после пункта 29 главы 10 дополнить главой 10.1., изложив наименование главы в следующей редакции:
"Глава 10.1. Указание на запрет требовать от заявителя";
подпункт "б" пункта 30 изложить в следующей редакции:
"б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;";
наименование главы 18 изложить в следующей редакции:
"Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
наименование главы 19 изложить в следующей редакции:
"Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством комплексного запроса";
3) в разделе III:
в главе 21:
абзац шестой пункта 53 изложить в следующей редакции:
"д) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
дополнить пунктом 53.1 следующего содержания:
"53.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
б) прием и регистрация заявления и документов министерством;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
г) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников;";
дополнить главой 25.1. следующего содержания:
"Глава 25.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
60.1. Для устранения ошибок и опечаток заявитель направляет в министерство заявление в свободной форме с указанием на допущенную ошибку и опечатку в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. К заявлению в обязательном порядке прикладывается оригинал документа с опечаткой и ошибкой.
60.2. В случае подтверждения наличия опечатки и ошибки в документе заявителю выдается новый документ в исправленном варианте. Документ, содержащий ошибку и опечатку, подлежит уничтожению министерством.
60.3. Срок устранения ошибок и опечаток не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в министерство.
60.4. Государственная пошлина и иная плата за устранение ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документов не взимается.
60.5. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня устранения ошибок и опечаток направляет организации исправленный документ по почтовому адресу, указанному в заявлении.
В случае, если в заявлении в качестве способа получения результата оказания государственной услуги указано получение результата лично заявителем, министерство в день устранения ошибок и опечаток посредством телефонной связи или электронной почты уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения исправленного документа в течение 5 рабочих дней со дня уведомления заявителя.
Если заявитель не явился за получением результата оказания государственной услуги в течение установленного срока исправленный документ направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении.";
4) в разделе V:
в главе 30:
наименование главы изложить в следующей редакции:
"Глава 30. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги"
подпункт "к" пункта 72 изложить в следующей редакции:
"к) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.";
абзац второй пункта 73 признать утратившим силу;
абзац третий пункта 78 признать утратившим силу;
главу 31 изложить в следующей редакции:
"Глава 31. Органы государственной власти, а также их должностные лица, государственные гражданские служащие Иркутской области, работники, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
86. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению министром культуры и архивов Иркутской области либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
дополнить главами 32 - 33 следующего содержания:
"Глава 32. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет"
87. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется должностным лицом министерства при личном обращении заявителя, по телефону, путем направления ответа на запрос заявителя посредством почтовой связи либо в электронной форме, путем размещения соответствующей информации на официальном сайте министерства, а также на Портале.
Глава 33. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников
88. К нормативным правовым актам, регулирующим порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников относятся:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области";
3) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области";
4) настоящий Регламент.
89. Информация, указанная в настоящем разделе размещена на Портале в сети "Интернет".";
5) приложение N 2 к приказу признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр |
О.К.Стасюлевич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры и архивов Иркутской области от 27 сентября 2019 г. N 56-47-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги министерства культуры и архивов Иркутской области "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям"
Настоящий приказ вступает в силу с 13 октября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 октября 2019 г., в газете "Областная" от 16 октября 2019 г. N 118
Приказом Министерства культуры Иркутской области от 10 сентября 2024 г. N 56-23-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 10 сентября 2024 г.