Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Функции отдела
5. В целях выполнения возложенной задачи отдел осуществляет следующие функции:
1) организация приема и регистрации обращений граждан и организаций, поступающих в адрес мэра города Иркутска, вице-мэра города Иркутска, заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска, администрации города Иркутска в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме в сроки, предусмотренные законодательством;
2) контроль за своевременным и качественным рассмотрением обращений граждан и организаций в соответствии с законодательством;
3) организация учета и хранения контрольных дел по обращениям граждан и организаций;
4) организация личного приема граждан и объединений граждан мэром города Иркутска, вице-мэром города Иркутска, заместителем мэра-руководителем аппарата администрации города Иркутска или уполномоченным им должностным лицом, участия в приеме, контроля за выполнением поручений указанных лиц, данных на личном приеме, в том числе проведения общероссийского дня приема граждан в режимах видеоконференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;
5) предоставление справочной информации в устной форме гражданам и организациям по вопросам деятельности мэра города Иркутска, администрации города Иркутска в установленном муниципальными правовыми актами порядке;
6) организация в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 г. N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций" ежемесячного сбора, обработки и передачи в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, направленных в администрацию города Иркутска, а также о мерах, принятых по таким обращениям на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) организация работы с обращениями граждан и организаций, поступающими в администрацию города Иркутска в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее также - ГИС ЖКХ), в том числе по внесению в ГИС ЖКХ информации о поступивших в администрацию города Иркутска и ее структурные подразделения обращениях граждан и организаций по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и о результатах их рассмотрения;
8) проведение анализа работы с обращениями граждан и организаций, поступающими в адрес мэра города Иркутска, вице-мэра города Иркутска, заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска, администрации города Иркутска, в том числе состояния исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан и организаций, подготовка соответствующих отчетов;
9) подготовка и представление в сроки и в порядке, предусмотренном законодательством, в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Иркутской области отчетов о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций;
6. Отдел в соответствии с законодательством:
1) разрабатывает проекты правовых актов города Иркутска в сфере деятельности, предусмотренной муниципальными правовыми актами города Иркутска;
2) рассматривает и подготавливает ответы на обращения граждан, юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с компетенцией отдела;
3) осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;
4) осуществляет обработку персональных данных, в том числе организует работу по их уничтожению;
5) обеспечивает ведение делопроизводства отдела;
6) осуществляет иные полномочия в целях исполнения задач и функций отдела в соответствии законодательством и муниципальными правовыми актами города Иркутска.
<< Глава 2. Задача отдела |
Глава 4. >> Права отдела |
|
Содержание Распоряжение администрации города Иркутска от 26 декабря 2017 г. N 031-10-527/7 "Об утверждении положений об организационном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.