Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Ачинска
от 27.09.2019 N 391-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее - муниципальная услуга).
Действие Регламента распространяется также на общеобразовательные учреждения города Ачинска, имеющие группы дошкольного образования.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане с момента рождения до 8 лет, в части зачисления - граждане в возрасте от 2 месяцев до 8 лет (далее - Получатели).
Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) Получателей (далее - Заявители).
1.3. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет заявление и документы одним из следующих способов:
- лично (либо через уполномоченного представителя), обратившись к специалисту управления образования администрации города Ачинска (далее - управление образования), либо специалисту структурного подразделения краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (КГБУ "МФЦ" в г.Ачинске) (далее - МФЦ);
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая портал государственных услуг Красноярского края www.gosuslugi.krskstate.ru, портал государственных услуг http://www.gosuslugi.ru. (далее портал госуслуг).
Требования к заявлению и представляемым документам перечислены в пункте 2.6. Регламента.
1.4. Информирование о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу.
Почтовый адрес управления образования: 662162, Красноярский край, г.Ачинск, ул. Красного Пожарника, 2.
Фактический адрес управления образования: 662162, Красноярский край, г.Ачинск, ул. Красного Пожарника, 2.
Электронный адрес управления образования: gorono@edu-ach.ru.
Официальный сайт управления образования: http://www.edu-ach.ru/.
Официальный сайт органов местного самоуправления города Ачинска https://adm-achinsk.ru/.
Телефоны для справок и консультаций: 8 (39151) 7-86-45; 8 (39151) 4-06-66, 4-06-70, факс 8 (39151) 7-89-67.
График работы управления образования:
- понедельник - четверг - с 8:00 до 17:15,
- пятница - 8.00 до 16.00,
- время перерыва на обед - с 12:00 до 13:00,
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Часы приема Заявителей специалистом управления образования:
- вторник с 8-00 до 12-00;
- среда с 13-00 до 17-00.
Часы приема Заявителей руководителями образовательных учреждений реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (далее образовательные учреждения), для зачисления детей в образовательные учреждения:
- понедельник - пятница - с 8:00 до 17:00,
- время перерыва на обед - с 12:00 до 13:00,
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах образовательных учреждений приведены в приложении 1 к Регламенту.
Прием Заявителей специалистами в МФЦ согласно режима работы МФЦ.
1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления образования, МФЦ в части приема заявлений и постановки на учет детей и руководителями образовательных учреждений в части зачисления в образовательные учреждения при личном контакте с Заявителем, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной форме, с использованием информационных материалов, размещенных на официальных сайтах образовательных учреждений, управления образования и органов местного самоуправления города Ачинска в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в помещении управления образования, образовательных учреждений, в здании МФЦ, расположенном по адресу: г.Ачинск, микрорайон 7, здание 28б, помещение 3, в режиме работы МФЦ.
Специалисты управления образования, МФЦ осуществляют информирование:
- о местонахождении и графике работы управления образования, МФЦ, образовательных учреждений, о способе получения информации.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителем сообщается при подаче документов.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной, почтовой и электронной связи или посредством личного посещения специалиста управления образования и специалиста МФЦ, руководителей образовательных учреждений.
Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги Заявителем указывается (называется) дата и входящий номер заявления (полученный у специалиста управления образования и специалиста МФЦ, руководителей образовательных учреждений). Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение заявления.
1.6. Специалисты управления образования, МФЦ, руководители образовательных учреждений, осуществляющие устное информирование на личном приеме, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты управления образования, МФЦ, руководители образовательных учреждений, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления образования, МФЦ, руководители образовательных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста управления образования и специалиста МФЦ, руководителя образовательного учреждения.
Письменные обращения Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами управления образования, МФЦ и руководителями образовательных учреждений с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.7. Информация о муниципальной услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на официальных сайтах образовательных учреждений, управления образования и органов местного самоуправления города Ачинска;
на информационных стендах управления образования, образовательных учреждений, в здании МФЦ.
На информационных стендах и официальных сайтах МФЦ, образовательных учреждений, управления образования: http://www.edu-ach.ru/, сайте органов местного самоуправления города Ачинска http://www.adm-achinsk.ru размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст Регламента с приложениями;
- блок-схема (приложение 5 Регламента);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты и сайтов учреждений, в которых Заявители могут получить документы, необходимые для оказания муниципальной услуги;
- схема нахождения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 2.1.
Услуга предоставляется управлением образования администрации города Ачинска, МФЦ, образовательными учреждениями.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет, отказ в постановке на учет, зачисление Получателя в образовательное учреждение либо отказ в зачислении Получателя в образовательное учреждение.
2.3. Срок приема и регистрации заявления и документов Заявителя должен соответствовать п.2.13. Регламента с момента подачи заявления и документов Заявителем.
Постановка на учет ребенка и выдача талона-подтверждения о постановке на учет осуществляется в день обращения Заявителя, данные вносятся в Книгу учета детей дошкольного возраста для определения в МДОУ. В талоне-подтверждении обязательно указывается уникальный идентификатор заявления, набрав который в соответствующем поле официального портала Красноярского края (http://www.krskstate.ru/krao/underschool/queue) в разделе "Дошкольное образование", подразделе "Текущее состояние очереди в детских садах", можно посмотреть текущую очередь получателя муниципальной услуги.
Выдача направления осуществляется по мере освобождения места в образовательном учреждении.
Зачисление Получателя в образовательное учреждение осуществляется в течение 3 дней с момента представления Заявителем в образовательное учреждение документов, предусмотренных пунктом 2.6. Регламента.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2009 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования";
- Устав города Ачинска Красноярского края;
- Положение об управлении образования администрации города Ачинска, утвержденное Решением Ачинского городского Совета депутатов от 31.05.2016 N 11-56р;
- уставы образовательных учреждений.
2.5. Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо представить заявление и документы.
Заявление оформляется Заявителем рукописным или машинописным способом, в котором необходимо указать фамилию, имя, отчество (полностью), а также дату подачи заявления.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
Тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы.
Документы представляются в управление образования, МФЦ, в части постановки на учет, посредством личного обращения Заявителя (либо направления документов по почте, либо в электронной форме, либо через портал госуслуг).
В случае отправления документов в электронной форме все документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в формате JPG или PDF, разрешение фотографий не менее 150 dpi (точек на дюйм).
Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.
В случае подачи заявления самостоятельно через портал госуслуг Заявитель обязан зарегистрироваться на портале. После чего подает заявление с помощью электронной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)". При направлении заявления в электронной форме, документы необходимо подписать электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Заявитель может зарегистрироваться на портале и оформить заявление о постановке на учет в дошкольные образовательные учреждения через сайт управления образования http://edu-ach.ru". Открыв баннер "Очередь в детские сады", выполнить пошаговую инструкцию по постановке ребенка на очередь в детский сад.
В случае подачи документов через сайт управления образования, все необходимые документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в формате JPG или PDF, разрешение фотографий не менее 150 dpi (точек на дюйм).
Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
2.6.1. При постановке на учет Заявитель представляет в управление образования, МФЦ следующие документы:
- заявление (приложение 4 к Регламенту);
- согласие на обработку персональных данных (приложение 6 к Регламенту);
- свидетельство о рождении ребенка;
- паспорт одного из родителей (законных представителей), ставящего ребенка на учет в управлении образования, МФЦ;
- документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории (для льготной категории Получателей);
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.
2.6.2. При получении направления Заявитель представляет в управление образования следующие документы:
- свидетельство о рождении ребенка;
- паспорт одного из родителей (законных представителей), ставящего ребенка на учет в управлении образования, МФЦ;
- документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории (для льготной категории Получателей);
- свидетельство о регистрации по месту жительства в городе Ачинске (свидетельство о регистрации по месту пребывания в городе Ачинске).
Документы представляются на русском языке либо имеют в установленном законом порядке заверенный перевод на русский язык.
При подаче заявления документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинники, представляемые для ознакомления специалисту и подлежащие возврату Заявителю, другой - копии документов, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
При направлении заявления по почте документы, предусмотренные настоящим пунктом Регламента, прикладываются к заявлению в виде нотариально заверенных ксерокопий.
При направлении заявления посредством электронной почты документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть отсканированы и приложены к заявлению во вложении в виде файла.
При направлении заявления с Единого портала государственных и муниципальных услуг к заявлению прикладываются сканы документов, предусмотренные настоящим пунктом.
2.6.3. Заявление отклоняется, если к нему не приложены ксерокопии или отсканированные документы, предусмотренные настоящим пунктом Регламента, или при автоматизированной проверке документов УФМС и органом ЗАГС получен ответ об их недействительности.
Оригиналы документов, предусмотренных настоящим пунктом Регламента, представляются при личном обращении Заявителя (или его уполномоченным представителем) при обращении за выдачей результата оказания муниципальной услуги для сверки данных документов, указанных Заявителем при подаче заявления.
2.7. Право на внеочередное предоставление мест в дошкольных образовательных учреждениях имеют дети:
2.7.1. прокуроров (Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации");
2.7.2. судей (Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации");
2.7.3. сотрудников Следственного комитета РФ (Федеральный закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации");
2.7.4. граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, из числа: граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения; граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации; граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности; граждан, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенных (переселяемых), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития (Закон РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС");
2.7.5. граждан, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан (Постановление ВС РФ от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска");
2.7.6. погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих из числа сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также сотрудников и военнослужащих Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 09.02.2004 N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации");
2.7.7. погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территории Южной Осетии и Абхазии (Постановление Правительства РФ от 12.08.2008 N 587 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии");
2.7.8. военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей (Постановление Правительства РФ от 25.08.1999 N 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей").
2.7.9. Детям граждан, уволенных с военной службы, предоставляются места в дошкольных образовательных учреждениях не позднее месячного срока с момента обращения (Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих").
2.8. Право на первоочередное предоставление мест в дошкольных образовательных учреждениях имеют дети:
2.8.1. военнослужащих, проходящих военную службу по контракту или по призыву, по месту жительства их семей (Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих");
2.8.2. из многодетных семей (Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей");
2.8.3. дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом (Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов");
2.8.4. сотрудника полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции");
2.8.5. сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции");
2.8.6. сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции");
2.8.7. гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции");
2.8.8. гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции");
2.8.9. сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, а также стажеров, привлекаемых к выполнению обязанностей, возложенных на полицию, в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел (Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции");
2.8.10. сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации (Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
2.8.11. сотрудников, имевших специальное звание и проходивших службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
2.8.12. сотрудников, имевших специальное звание и проходивших службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
2.8.13. граждан Российской Федерации, имевших специальное звание и проходивших службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, уволенных со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
2.8.14. граждан Российской Федерации, имевших специальное звание и проходивших службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, умерших в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
2.8.15. находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников, граждан Российской Федерации, указанных в подпунктах 2.13.11-2.13.15 (Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
Специалисты не вправе требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
- отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации;
2.9. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
2.10. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
На стадии выдачи направления Получателю в образовательное учреждение основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- поданное заявление не соответствует форме, установленной настоящим Регламентом;
- в заявлении отсутствуют (не заполнены) или не читаемы сведения, обязательные к указанию;
- в заявлении указана заведомо ложная информация или информация, не подтверждаемая прилагаемыми документами или противоречащая сведениям, указанным в таких документах;
- не представлен любой из документов из числа указанных в п.2.6;
- возраст ребенка, подтвержденный информацией, указанной в заявлении, и сведениями, представленными в документах, не соответствуют требованиям, предъявляемым к детям, устраиваемым в дошкольные образовательные учреждения
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги не превышает 45 минут.
Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано:
- при подаче лично специалисту - в течение 15 минут;
- при подаче лично сотруднику МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления (для передачи заявления в управление образования). В случае подачи заявления в субботу заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10.00 часов следующего рабочего дня за выходным;
- при получении посредством почтовой или электронной связи сотрудником управления образования - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
2.14. Для приема граждан, обратившихся для получения Услуги:
1) выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными. Помещения для предоставления Услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски;
2) в помещениях предоставления Услуги расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках;
3) при невозможности создания условий для полного приспособления помещения для предоставления услуги с учетом потребностей инвалидов проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления;
4) для приема граждан, обратившихся за получением услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов управления образования, МФЦ, руководителей образовательных учреждений оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
5) места предоставления услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления образования, МФЦ;
6) места ожидания предоставления услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления Услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
7) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
8) на официальном сайте органов местного самоуправления в разделах "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах, органа, предоставляющего услугу, а также форма заявления и Регламент предоставления услуги.
9) в информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы управления образования, МФЦ, образовательных учреждений, информация о порядке и условиях предоставления услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
10) специалисты управления образования, МФЦ, образовательные учреждения при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
11) при наличии на территории, прилегающей к местонахождению управления образования, МФЦ, образовательных учреждений, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
12) в управлении образования, МФЦ, образовательных учреждениях обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории управления образования, МФЦ, образовательных учреждений;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик, который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40.
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- исключение фактов необоснованного отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- исключение необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- исключение необоснованных отказов в предоставлении информации о муниципальной услуге.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов Заявителя для постановки на учет;
- рассмотрение специалистами управления образования, МФЦ документов Заявителя и постановка на учет ребенка для зачисления в образовательное учреждение;
- выдача направления для зачисления Получателя в образовательное учреждение;
зачисление Получателя в образовательное учреждение.
Ответственными за выполнение административных действий при предоставлении муниципальной услуги являются: специалист управления образования, специалист МФЦ и руководители образовательных учреждений.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок-схеме, являющейся приложением 5 к Регламенту.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов Заявителя для постановки на учет.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов Заявителя в управление образования, в МФЦ при личном обращении Заявителя к специалисту управления образования или специалисту МФЦ, либо направление заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо направление документов на портал госуслуг.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист управления образования или специалист МФЦ.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Специалист управления образования и специалист МФЦ при личном обращении Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя;
- принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, документы - в "Книге учета детей дошкольного возраста для определения в МДОУ" и электронной базе "АИС "Прием заявлений в учреждения дошкольного образования".
При поступлении заявления и документов по почте специалист управления образования:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации, копии документов - в "Книге учета детей дошкольного возраста для определения в МДОУ" и электронной базе "АИС "Прием заявлений в учреждения дошкольного образования".
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист управления образования:
- распечатывает поступившие заявление и документы;
- фиксирует факт получения заявления и документов в электронном виде в журнале регистрации, в "Книге учета детей дошкольного возраста для определения в МДОУ" и электронной базе "АИС "Прием заявлений в учреждения дошкольного образования";
- направляет Заявителю подтверждение о получении документов.
При постановке на учет в управлении образования, МФЦ детей дошкольного возраста в книге учета детей указываются:
- дата постановки ребенка на учет;
- порядковый номер;
- ФИО;
- дата рождения ребенка;
- адрес регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (фактический адрес проживания);
- количество членов семьи;
- номер дошкольного образовательного учреждения (которому оказывается предпочтение Заявителя).
- сведения о родителях (законных представителях) (место работы и занимаемая должность);
- наличие льготы;
- подпись лица, поставившего ребенка на учет.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация документов в "Книге учета детей дошкольного возраста для определения в МДОУ".
3.3. Рассмотрение специалистами управления образования, МФЦ документов Заявителя и постановка на учет ребенка для зачисления в образовательное учреждение.
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления и документов в "Книге учета детей дошкольного возраста для определения в МДОУ" и электронной базе "АИС "Прием заявлений в учреждения дошкольного образования".
В ходе исполнения административной процедуры специалист управления образования и специалист МФЦ:
проверяет документы на соответствие требованиям, изложенным в пунктах 2.5.-2.7. Регламента.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11. Регламента, специалист управления образования и специалист МФЦ:
- готовит и направляет уведомление Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению в течение 1 рабочего дня.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11. Регламента, специалист управления образования и специалист МФЦ:
- на основании представленных Заявителем документов определяет возрастную группу ребенка;
- устанавливает принадлежность Заявителя к льготной категории путем визуального изучения представленных документов в соответствии с пунктом 2.7. Регламента;
После принятия решения о постановке на учет специалист управления образования и специалист МФЦ выдает Заявителю талон-подтверждение о постановке на учет с указанным регистрационным номером (приложение 2 Регламента). Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Результатом исполнения данной административной процедуры является:
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о постановке на учет ребенка для определения в образовательное учреждение.
3.4. Выдача направления для зачисления Получателя в образовательное учреждение.
Выдача направления для зачисления Получателя в образовательное учреждение осуществляется управлением образования, на основании приказа, по мере освободившихся мест в образовательных учреждениях.
В ходе исполнения данной административной процедуры специалист управления образования выдает Заявителю направление (приложение 3 Регламента). Факт выдачи направления регистрируется в журнале регистрации в течение 1 рабочего дня.
3.5. Зачисление Получателя в образовательное учреждение.
Зачисление Получателя в образовательное учреждение производится на основании представленных Заявителем в образовательное учреждение документов, предусмотренных пунктом 2.6. Регламента, в порядке, установленном локальным нормативным актом образовательного учреждения.
3.6. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 дней с момента представления Заявителем в образовательное учреждение необходимых документов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно сотрудником управления образования, а также путем проведения руководителем управления образования исполнения проверок сотрудниками управления образования, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники управления образования, немедленно информируют своего непосредственного руководителя, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), сотрудниками управления образования.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы управления образования, за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов управления образования подаются в порядке подчиненности на имя руководителя управления образования. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя управления образования подаются заместителю Главы города Ачинска или Главе города Ачинска. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу www.adm-achinsk.ru, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Регламенту
"Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения,
реализующие основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования
(детские сады)"
Сведения
о местах нахождения образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования
МБДОУ "Д/с N 2" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 2" |
kapitochka-ds2@yandex.ru |
http://ds2ach.ucoz.ru/ |
3915151970 |
662155, Красноярский край, город Ачинск, 3 Привокзальный микрорайон, здание 18А |
МБДОУ "Д/с N 3" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 3 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей" |
sadechek@rambler.ru |
http://ds3ach.ucoz.ru/ |
3915177376 |
662155, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон "Авиатор", стр.13 |
МБДОУ "Детский сад N 5" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 5 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей" |
ds-5d@mail.ru |
http://ds5-achinsk.ucoz.net/ |
3915148220 |
662152, Красноярский край, город Ачинск, пер.Ким, стр.19 |
МБОУ "Школа N 8" |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная школа N 8" |
Scool8ach@mail.ru |
http://s8ach.ucos.ru |
3915171443 |
662153, Красноярский край, г.Ачинск. ул.Калинина, зд. 8 А |
МБДОУ "Д/с N 8" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 8" |
dsostrovok@gmail.com |
http://ostrovok-achmap.ucoz.net/ |
3915130077 |
662150, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 8-й, здание 22 |
МБДОУ "Д/с N 9" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 9" |
detsk.9@yandex.ru |
http://ds9ach.ucoz.com/ |
3915127277 |
662159, Красноярский край, город Ачинск, Юго-Восточный микрорайон, здание 25А |
МБДОУ "Д/с N 10" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей" |
dou-10@mail.ru |
http://flagok10.ucoz.net/ |
3915171251 |
662150, Красноярский край, город Ачинск, ул.Калинина, 12 |
МБДОУ "Детский сад N 14" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 14 с приоритетным осуществлением деятельности |
det-sad14@yandex.ru |
http://dou-ds14.ucoz.site/ |
3915171216 |
662155, Красноярский край, город Ачинск, ул.Лебеденко, д.13 |
МБДОУ "Д/с КВ N 16" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 16" |
mdou-16@mail.ru |
http://ds16ach.ucoz.ru/ |
3915176346 |
662150, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 6, стр.17 |
МБОУ "СШ N 18" |
муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя школа N 18" |
achinsk-shkola18@yandex.ru |
http://school18.edusite.ru/ |
3915152554 |
662159, Красноярский край, город Ачинск, 3 Привокзальный микрорайон, д.36А |
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 20" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 20 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей" |
dou-20@mail.ru |
http://ds20.edusite.ru/ |
3915177747 |
662150, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 2, стр.28 |
МАДОУ "Д/с N 21" |
Муниципальное автономное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 21 "Золотая рыбка" с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей" |
ds-21@rambler.ru |
http://ds21ach.ucoz.ru/ |
3915152668 |
662159, Красноярский край, город Ачинск, 4 Привокзальный микрорайон, стр.11 |
МБДОУ "Д/с КВ N 24" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 24" |
dou-24@mail.ru |
http://24ds.edusite.ru/ |
3915176555 |
662150, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 1, стр.53 |
МБДОУ "Д/с N 25" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 25" |
det.cad25@mail.ru |
http://ds25ach.ucoz.ru/ |
3915173935 |
662150, Красноярский край, город Ачинск, ул.Коммунистическая, 38 |
МБДОУ "Детский сад N 26" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 26 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей" |
ds26-ach@mail.ru |
http://ds26ach.ucoz.ru/ |
3915130207 |
662155, Красноярский край, город Ачинск, 3 Привокзальный микрорайон, здание 26 |
МБДОУ "Детский сад N 27 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 27" |
ds-27@mail.ru |
http://ds-27ach.ucoz.com/ |
3915177659 |
662150, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 4, стр.27 |
МБДОУ "Детский сад N 29" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 29 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей" |
dou-29@mail.ru |
http://dou-ds29.edusite.ru/ |
3915172900 |
662150, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 4, стр.28 |
МБДОУ "Детский сад N 31" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 31 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей" |
ds-31ach@yandex.ru |
http://ds31.ucoz.ru/ |
3915172307 |
662159, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 4, стр.26 |
МБДОУ "Детский сад N 33" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 33" |
ds-33_kras@mail.ru |
http://ds33.edusite.ru/ |
3915156062 |
662150, Красноярский край, город Ачинск, ул.Гагарина, 12А |
МБДОУ "Детский сад N 34" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 34 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому развитию детей" |
ds-34@inbox.ru |
http://dou-ds34.ucoz.ru/ |
3915179677 |
662150, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 5, стр.23 |
МБДОУ Д/с N 35 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 35" |
ds35@mail.ru |
http://ds35ach.ucoz.ru/ |
3915176442 |
662159, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 3, стр.17 |
МБДОУ N 36 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 36 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей" |
ds-36@mail.ru |
http://ds36-ach.ucoz.ru/ |
3915176170 |
662161, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 6, стр.16 |
МБДОУ N 37 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 37 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей" |
ds-37@mail.ru |
http://ds37ach.ucoz.ru/ |
3915177317 |
662159, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 5, стр.52 |
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида N 39" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 39" |
mdou-ds39@mail.ru |
http://ds-39ach.ucoz.net/ |
3915179402 |
662153, Красноярский край, город Ачинск, 7Б квартал, стр.12 |
МБДОУ "Д/с N 40" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 40" |
ds-40@bk.ru |
http://ds40ach.ucoz.ru/ |
3915174547 |
662150, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 7, N 12 |
МБДОУ "Детский сад N 41" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад Общеразвивающего вида N 41 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей" |
ds-41@mail.ru |
http://ds41.edusite.ru/ |
3915149550 |
662159, Красноярский край, город Ачинск, Юго-Восточный район, здание N 13А |
МБДОУ "Детский сад N 44" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 44 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей" |
44_dsach@mail.ru |
http://44dsach.gbu.su/ |
3915175281 |
662150, Красноярский край, город Ачинск, 9 микрорайон, здание 7А |
МБДОУ "Детский сад N 45" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 45 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей" |
dou-45@mail.ru |
http://dou-ds45.edusite.ru/ |
3915175099 |
662150 Красноярский край, город Ачинск, 3 микрорайон, стр.32А |
МБДОУ "Д/с N 46" |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 46 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей" |
detsad46@inbox.ru |
http://ds46.ucoz.ru/ |
3915160858 |
662150, Красноярский край, город Ачинск, 3 Привокзальный микрорайон, стр.5 |
МБДОУ "Д/с N 47" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 47" |
detsad4761@mail.ru |
http://ds47-achinsk.ru/ |
3915178057 |
662150, Красноярский край, город Ачинск, квартал 24, здание 13 |
МБДОУ "Д/сад N 48" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 48" с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей" |
ds-48@mail.ru |
http://www.ds-48.ed site.ru/ |
3915175203 |
662150, Красноярский край, город Ачинск, Юго-Восточный район, стр.43 |
МБДОУ Д/с N 50 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 50 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей" |
ds-50@krasmail.ru |
http://ds50.ucoz.com/ |
3915175191 |
662150, Красноярский край, город Ачинск, Юго-Восточный микрорайон, стр.49 |
МБДОУ "Детский сад N 55" |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 55" |
d_190.rzd@mail.ru |
http://d190rzd.ru/ |
3915161836 |
662156, Красноярский край, город Ачинск, ул.Кирова, стр.10 Б |
МБДОУ "Д/с N 56" |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 56" |
teremok56@mail.ru |
http://teremok-56.ucoz.net/ |
3915163334 |
662150, Красноярский край, город Ачинск, ул.Кирова, д.10а |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Регламенту
"Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения,
реализующие основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования
(детские сады)"
Талон-подтверждение о постановке на учет
Идентификационный номер заявления _______________________________________
ФИО заявителя ___________________________________________________________
ФИО ребенка _____________________________________________________________
Дата рождения ребенка ___________________________________________________
Приоритетные детские сады (через запятую) _______________________________
Дата постановки на учет (дата и время) __________________________________
Специалист управления образования _______________________ ФИО специалиста
(подпись)
либо
Специалист МФЦ __________________________________________ ФИО специалиста
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Регламенту
"Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения,
реализующие основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования
(детские сады)"
Управление образования администрации города Ачинска
662150, г.Ачинск, ул. Красного пожарника, 2,
тел. (39151) 7-86-45, факс (39151) 7-89-67
e-mail: gorono@edu-ach.ru, www.edu-ach.ru
ИНН/КПП 2443006238 / 244301001
Направление N _________________
МБДОУ N _____________________
Ф.И.О. ребенка __________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Руководитель управление образования _____________________________________
Ответственный за выдачу направления _____________________________________
Дата выдачи направления _________________________________________________
--------------------------------
*В соответствии с п.3.20 Положения о комплектовании муниципальных
(бюджетных, автономных) дошкольных образовательных организаций,
утвержденного постановлением администрации г.Ачинска от 21.01.2016 N
018-п, в течение 5 дней со дня получения направления родителю (законному
представителю) ребенка необходимо обратиться в соответствующее МДОО для
оформления заявления, заключения договора на предоставление услуг
дошкольного образования и предъявить выданное направление, либо
направить заявление и копии документов посредством почтового сообщения с
уведомлением о вручении, в форме электронных документов, посредством
официального сайта с использованием информационно-телекоммуникационной
сети Интернет.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Регламенту
"Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения,
реализующие основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования
(детские сады)"
Руководителю управление образования
администрации города Ачинска
___________________________________
(ФИО заявителя)
проживающего по адресу: ___________
___________________________________
телефон: __________________________
___________________________________
e-mail: ___________________________
заявление
Прошу выдать талон-подтверждение о регистрации ребенка (постановка
на учет) для определения в муниципальное дошкольное образовательное
учреждение г.Ачинска
1. ______________________________________________________________________
(перечислить номера муниципальных дошкольных образовательных
учреждений (не более пяти), реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования, указав на первом месте номер детского
сада, являющийся приоритетным для заявителя)
2. ______________________________________________________________________
(ФИО ребенка, дата его рождения, адрес фактического проживания,
адрес прописки)
3. ______________________________________________________________________
(ФИО матери (законного представителя), место работы и должность)
4. ______________________________________________________________________
(ФИО отца (законного представителя), место работы и должность)
5. Преимущественное право (льгота) на зачисление в МДОУ: имею/не имею
(нужное подчеркнуть).
Преимущественное право на зачисление в ДОУ имею на основании
(указать льготу, N удостоверения, N свидетельств о рождении детей и
т.д., кем и когда выдан документ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__" ____________ 20__ г. _____________________
(подпись заявителя)
Заявление принял: _______________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
Присвоен регистрационный номер: ___________________
Приложение 5
к Регламенту
"Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения,
реализующие основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования
(детские сады)"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Регламенту
"Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей
в образовательные учреждения,
реализующие основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования
(детские сады)"
Согласие на обработку персональных данных родителей (законных
представителей), которые обращаются в управление образования,
МФЦ в г.Ачинске для получения муниципальной услуги по постановке
на учет детей в муниципальные дошкольные образовательные
учреждения города Ачинска
г.Ачинск "__" ___________ ____ г.
Я, _____________________________________________________________________,
родитель (законный представитель) ребенка
____________ года рождения, проживающий (ая) по адресу: _________________
_________________________________________________________________________
настоящим даю свое согласие на обработку в управлении образования
администрации города Ачинска, в СП КГБУ "МФЦ" - МФЦ в г.Ачинске
персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую
своей волей и в своих интересах.
Согласие дается мною для целей постановки на учет и обработки в
программе АИС "Прием заявлений в учреждения дошкольного образования" и
распространяется на следующую информацию: Ф.И.О., дата и год рождения
ребенка; Ф.И.О. родителей (законных представителей) ребенка, адрес
проживания и прописки, место и должность работы родителей (законных
представителей), принадлежность к льготной категории, контактные
телефоны.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление действий в
отношении персональных данных, которые необходимы или желаемые для
достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных,
а также осуществление любых иных действий с указанными персональными
данными с учетом федерального законодательства РФ.
В случае неправомерного использования предоставленных мною
персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.
"__" ___________ 201_ ___________ _____________________________________
(подпись) (ФИО лица, давшего согласие)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 27 сентября 2019 г. N 391-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.