Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению правительства
Еврейской автономной области
от 7 октября 2019 года N 396-рп
Порядок
разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти области, формируемыми правительством Еврейской автономной области
I. Основные направления разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
1. Настоящий Порядок разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти области, формируемыми правительством Еврейской автономной области (далее - Порядок), разработан в целях снижения уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также достижения оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизации неоправданного вмешательства органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, осуществляющих соответствующие виды регионального государственного контроля (надзора), в деятельность подконтрольных субъектов.
2. Для целей разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти области, формируемыми правительством Еврейской автономной области (далее - оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности), используются понятия утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р.
3. Органы исполнительной власти области, формируемые правительством Еврейской автономной области, осуществляющие соответствующие виды регионального государственного контроля (надзора) (далее - контрольно-надзорные органы) в целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе типового перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренного приложением N 1 распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р, ежегодно до 01 марта самостоятельно утверждают перечни показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной приложением N 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р.
4. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из группы ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В"), предусмотренных приложениями N 1 и N 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р (далее - показатели), которые включают обязательные для утверждения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.
При утверждении перечня показателей контрольно-надзорными органами должны быть предусмотрены в отношении всех показателей группы ключевых показателей (группа "А"), утвержденных правительством Еврейской автономной области, и в отношении двух показателей групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В"):
текущие значения показателей - по состоянию на 01 января текущего года;
целевые значения показателей - по состоянию на 31 декабря текущего года.
Отчетным периодом для расчета значений показателей является календарный год.
5. Перечень показателей, утверждаемый контрольно-надзорным органом, может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности.
6. Структура перечня показателей, утверждаемого контрольно-надзорным органом, состоит из показателей группы ключевых показателей (группа "А"), показателей групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В").
Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Определение указанных показателей и интерпретация их значений контрольно-надзорными органами должны основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.
Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений контрольно-надзорными органами должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.
Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей.
Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы:
а) "В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
б) "В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
в) "В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
г) "В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
7. Контрольно-надзорные органы ежегодно до 30 января проводят оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности посредством расчета фактических значений показателей, в отношении которых контрольно-надзорными органами предусмотрены текущие и целевые значения показателей согласно пункту 4 настоящего Порядка, по каждому виду регионального государственного контроля (надзора), и направляют полученный отчет о результатах оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на рассмотрение Рабочей группе по вопросам реализации Дорожной карты по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области", созданной в соответствии с распоряжением правительства Еврейской автономной области от 28.02.2017 N 42-рп "Об утверждении Дорожной карты по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Еврейской автономной области" (далее - рабочая группа), до 01 марта года, следующего за отчетным. Отчет о результатах оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности составляется контрольно-надзорными органами по форме, определенной рабочей группой.
8. Расчет фактических значений показателей осуществляется контрольно-надзорными органами путем определения процента достижения целевого значения показателя. Критерием оценки значений показателей является степень отклонения фактического значения показателя от его целевого значения.
9. Управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области на основании представленных контрольно-надзорными органами отчетов о результатах оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности анализирует достижение целевых значений показателей контрольно-надзорными органами в зависимости от достигнутых итоговых балльных оценок по показателям. В результате проведенного анализа управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области формирует итоговую оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по каждому виду регионального государственного контроля (надзора) по следующим критериям:
- высокая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности - если достижение целевого значения показателей составило более 90 процентов;
- средняя результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности - если достижение целевого значения показателей составило более 50 процентов;
- низкая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности - если достижение целевого значения показателей составило менее 50 процентов.
Сформированная итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по каждому виду регионального государственного контроля (надзора) представляется управлением по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области до 01 апреля года, следующего за отчетным, на утверждение руководителю рабочей группы.
II. Обеспечение доступности информации об оценке результативности и эффективности
10. Контрольно-надзорные органы на своих страницах на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещают:
1) актуальные версии утвержденных перечней показателей;
2) ежегодный отчет о результатах оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
11. Управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области в подразделе "Контрольно-надзорная деятельность в Еврейской автономной области" в разделе "Административная реформа" на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодно не позднее 01 июня года, следующего за отчетным, размещает итоговую оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по каждому виду регионального государственного контроля (надзора).
III. Порядок контроля за достижением показателей и стимулирования государственных гражданских служащих контрольно-надзорных органов
12. Контроль за достижением показателей осуществляется руководителем контрольно-надзорного органа в порядке и с периодичностью, утвержденными приказом контрольно-надзорного органа.
13. На основании итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по каждому виду регионального государственного контроля (надзора), утвержденной рабочей группой, может быть принято решение о премировании государственных гражданских служащих контрольно-надзорных органов, осуществляющих контрольно-надзорные мероприятия, в целях их материального стимулирования.
14. Государственным гражданским служащим контрольно-надзорных органов, осуществляющим контрольно-надзорные мероприятия, может выплачиваться премия по итогам работы за квартал на основании итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по каждому виду регионального государственного контроля (надзора) в повышенном размере, но не более 50 процентов от среднего размера премии по итогам работы за квартал, установленной государственным гражданским служащим в контрольно-надзорных органах. Премирование осуществляется в соответствии с порядком премирования государственных гражданских служащих Еврейской автономной области, утвержденным соответствующим государственным органом Еврейской автономной области.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Правительства Еврейской автономной области от 7 октября 2019 г. N 396-рп "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.