В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории в соответствие с действующим законодательством, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 13.09.2012 N 287 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
Пункт 1.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 9 марта 2019 г.
1.1. Пункт 2.6 Административного регламента дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"- Правила благоустройства территории муниципального образования город Норильск, утвержденные Решением Норильского городского Совета депутатов от 19.02.2019 N 11/5-247.".
Пункт 1.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.2. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявления, составленного в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту (далее - заявление). К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать информацию о месте и сроке установки рекламной конструкции, указание на способ получения муниципальной услуги (в форме бумажного или электронного документа), и должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
б) паспорта (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);
в) доверенности (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц);
г) учредительных документов юридического лица и документов, удостоверяющих права (полномочия) руководителя юридического лица (протокол собрания учредителей или решение учредителя, или другой документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица);
д) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в случае если заявителем является юридическое лицо или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в случае если заявителем является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
е) документа, подтверждающего оплату государственной пошлины;
ж) протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (для рекламных конструкций, при установке и эксплуатации которых планируется использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме), в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом РФ, являющегося документом, подтверждающим согласие данных собственников;
з) документов, подтверждающих письменное согласие собственника или иного законного владельца (в виде протокола или иного документа об итогах торгов - для рекламных конструкций, размещаемых по итогам торгов; договора, предварительного договора или иного документа - для рекламных конструкций, размещение которых в соответствии с действующим законодательством возможно без проведения торгов) соответствующего недвижимого имущества на установку на этом имуществе рекламной конструкции (для рекламных конструкций, устанавливаемых на объектах недвижимого имущества, не являющихся многоквартирными домами и не находящихся в собственности муниципального образования город Норильск, в том числе находящихся в федеральной собственности или собственности субъектов РФ);
и) документов, подтверждающих письменное согласие Управления имущества Администрации города Норильска (в виде протокола или иного документа об итогах торгов - для рекламных конструкций, размещаемых по итогам торгов; договора, предварительного договора или иного документа - для рекламных конструкций, размещение которых в соответствии с действующим законодательством возможно без проведения торгов) на установку на муниципальном имуществе рекламной конструкции (для рекламных конструкций, устанавливаемых на объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования город Норильск);
к) проекта рекламной конструкции, включающей в себя: фотофиксацию места размещения рекламной конструкции с фотомонтажом рекламной конструкции; схему привязки рекламной конструкции на фрагменте плана города; проектно-конструкторскую и монтажную документацию на рекламную конструкцию в масштабе с указанием материала, параметров и основных узлов конструкции; конструктивный чертеж рекламной конструкции и способов ее крепления, подтвержденный соответствующими расчетами.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Управление:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" - "г", "ж", "з" (в отношении рекламных конструкций, установленных на объектах недвижимого имущества, не находящихся в федеральной собственности или собственности субъектов Российской Федерации), "к" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "д" - "е", "з" (в отношении рекламных конструкций, устанавливаемых на объектах недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности или собственности субъектов Российской Федерации), "и" настоящего пункта, предоставляются по желанию заявителя) - при личном обращении заявителя для получения муниципальной услуги;
- в оригинале (документ, указанный в подпункте "а" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б" - "г", "з" (в отношении рекламных конструкций, устанавливаемых на объектах недвижимого имущества, не находящихся в федеральной собственности или собственности субъекта Российской Федерации) "к" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "д" - "е", "з" (в отношении рекламных конструкций, устанавливаемых на объектах недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности или собственности субъектов Российской Федерации), "и" настоящего пункта, предоставляются по желанию заявителя) - при направлении Заявителем заявления и документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронных документов), по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Для рассмотрения заявления, указанного в настоящем пункте, Управление в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления запрашивает документы, указанные в подпунктах "д", "з" (в отношении рекламных конструкций, устанавливаемых на объектах недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности или собственности субъектов Российской Федерации), "и" (в случае, если заявитель не предоставил эти документы по собственной инициативе), "е" настоящего пункта Административного регламента, а также выписку из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимого имущества, на котором предполагается установка и эксплуатация рекламной конструкции (далее - выписка из ЕГРН), в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.".
Пункт 1.3 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.3. В пункте 2.8 Административного регламента:
Пункт 1.3.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.3.1. Абзацы пятый, шестой изложить в следующей редакции:
"- предоставлен не полный перечень документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "д" - "е", "з" (в отношении рекламных конструкций, устанавливаемых на объектах недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности или собственности субъектов Российской Федерации), "и" пункта 2.7 Административного регламента;
- отсутствие документов и/или сведений, подтверждающих оплату государственной пошлины;".
Пункт 1.3.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие после опубликования настоящего постановления
1.3.2. Дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- на заявленное место размещения рекламной конструкции ранее поступило Заявление о выдаче разрешения на размещение рекламной конструкции от другого лица и находится на рассмотрении либо на заявленное место ранее уже выдано разрешение на размещение рекламной конструкции;".
Пункт 1.3.3 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.3.3. Дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
Пункт 1.4 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.4. В пункте 2.9 Административного регламента:
Пункт 1.4.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.4.1. В абзаце третьем слова "Схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на объектах муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования город Норильск, утвержденной Постановлением Администрации города Норильска от 15.01.2014 N 10" заменить словами: "схеме размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Норильск, утверждаемой правовым актом Администрации города Норильска, изданным Главой города Норильска или иным уполномоченным им лицом".
Пункт 1.4.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.4.2. Дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
Пункт 1.5 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.5. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "д" - "е", "з" (в отношении рекламных конструкций, устанавливаемых на объектах недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности или собственности субъектов Российской Федерации), "и" пункта 2.7 Административного регламента, а также выписки из ЕГРН);
в) истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "д" - "е", "з" (в отношении рекламных конструкций, устанавливаемых на объектах недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности или собственности субъектов Российской Федерации), "и" пункта 2.7 Административного регламента, а также выписки из ЕГРН).".
Пункт 1.6 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.6. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;".
Пункт 1.7 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.7. Пункты 2.10-2.18.1 Административного регламента считать пунктами 2.12-2.20.1 соответственно.
Пункт 18 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.8. В пункте 3.1 Административного регламента:
Пункт 1.8.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.8.1. Дополнить абзацами третьим - четвертым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.".
1.8.2. Абзацы третий - четвертый считать абзацами пятым - шестым соответственно.
Пункт 1.9 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.9. В пункте 3.2.2, 3.2.4 Административного регламента слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 2.10".
Пункт 1.10 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.10. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "д" - "е", "з" (в отношении рекламных конструкций, устанавливаемых на объектах недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности или собственности субъектов Российской Федерации), "и" пункта 2.7 Административного регламента, а также выписки из ЕГРН, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в 2.11 Административного регламента:
- специалист отдела городского дизайна осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела городского дизайна;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.".
Пункт 1.11 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.11. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в 3.3 Административного регламента;
2) специалист отдела городского дизайна в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "д" - "е", "з" (в отношении рекламных конструкций, устанавливаемых на объектах недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности или собственности субъектов Российской Федерации), "и" пункта 2.7 Административного регламента, а также выписку из ЕГРН, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела городского дизайна;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
Пункт 1.12 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.12. В пунктах 3.3.3, 3.3.4 Административного регламента слова "пунктом 2.9" заменить словами "пунктами 2.9, 2.10".
Пункт 1.13 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.13. Пункты 3.3-3.12.2 Административного регламента считать пунктами 3.5-3.14.2 соответственно.
Пункт 1.14 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.14. В пункте 4.1 Административного регламента слова "начальником отдела рекламы и городского дизайна Управления" заменить словами "начальником отдела городского дизайна Управления".
Пункт 1.15 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.15. Пункт 5.7 Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы.".
Пункт 1.15 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.16. В абзаце первом пункта 5.8 Административного регламента слова "начальником Управления, Заместителем Главы города Норильска по собственности и развитию предпринимательства, Главой города Норильска" исключить.
Пункт 1.15 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.17. Пункт 5.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.18. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действие:
3.1. По применению положений пунктов 1.15-1.17 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 30.03.2018.
3.2. По применению положений пунктов 1.2-1.3.1, 1.3.3-1.14 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 18.10.2018.
3.3. По применению положений пункта 1.1 настоящего постановления, на правоотношения, возникшие с 09.03.2019.
3.4. По применению положений пункта 1.3.2 настоящего постановления на правоотношения, возникшие после опубликования настоящего постановления.
И.о. Главы города Норильска |
А.В.Малков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 9 октября 2019 г. N 457 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 13.09.2012 N 287"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 октября 2019 г.
Подпункты 1.15-1.17 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Подпункты 1.2-1.3.1, 1.3.3-1.14 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Подпункт 1.1 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 9 марта 2019 г.
Подпункт 1.3.2 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 17 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 16 октября 2019 г. N 156, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)