Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к изменениям, вносимым в Приказ
Агентства Республики Коми по
социальному развитию
от 19.06.2013 N 1402
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
государственной услуги по назначению
и выплате государственной социальной
помощи в виде материальной помощи
малоимущим семьям или малоимущим
одиноко проживающим гражданам"
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате государственной
социальной помощи в виде материальной
помощи малоимущим семьям или
малоимущим одиноко
проживающим гражданам
(форма)
N запроса |
|
|
|
|
|
|
(Орган, обрабатывающий запрос на предоставление услуги) |
Данные заявителя (физического лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
Заявление
Прошу назначить и выплатить государственную социальную помощь в виде материальной помощи малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам в связи с (нужное подчеркнуть):
1) необходимостью неотложного медицинского вмешательства по медицинским показаниям;
2) полным или частичным уничтожением жилого помещения и (или) имущества в результате наводнения;
3) нахождением в сложной жизненной ситуации на приобретение одежды, обуви детям из малоимущих семей, обучающимся в общеобразовательных организациях или посещающим государственные или муниципальные дошкольные образовательные организации;
4) необходимостью проведения текущего ремонта жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности малоимущему гражданину;
5) необходимостью приобретения лекарственных препаратов и (или) изделий медицинского назначения (за исключением косметологического лечения и зубопротезирования), назначенных лечащим врачом при оказании медицинской помощи, малоимущими гражданами, не относящимися к льготной категории граждан, которые обеспечиваются лекарственными препаратами в рамках утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми перечней лекарственных препаратов и (или) изделий медицинского назначения.
Лекарственные препараты и (или) изделия медицинского назначения
________________________________________________________________________,
(наименование лекарственных препаратов и (или) изделия
медицинского назначения)
назначенные лечащим врачом медицинской организации ______________________
________________________________________________________________________.
Я предупрежден(а), что выплата, предоставленная неправомерно вследствие представления мною документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на назначение выплаты, на исчисление ее размера, взыскивается в соответствии с законодательством.
Способ получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) (нужное подчеркнуть) |
1) при личном обращении в ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения" или МФЦ; 2) почтовым отправлением; 3) по адресу электронной почты; 4) через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми |
Выплату прошу произвести через |
1) организацию почтовой связи ___________________________; |
2) кредитную организацию ________________________________ отделения _____________ филиала ________________________ расчетный (лицевой) счет ________________________________; | |
3) кассу ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения" |
Представлены следующие документы
N |
Наименование документа |
Количество листов |
Оригинал/копия |
Подлежит возврату |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
_______________________ _______________________
дата подпись/ФИО
------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. __________________________________________
на предоставление государственной услуги ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
в виде (связи) __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
принял специалист: ______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи специалиста)
Перечень представленных документов:
N |
Наименование документа |
Количество листов |
Оригинал/копия |
Подлежит возврату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Срок принятия решения |
|
Контактный телефон |
|
Режим работы |
|
Регистрационный N |
Дата приема документа |
Подпись (фамилия, инициалы) |
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате государственной
социальной помощи в виде материальной
помощи малоимущим семьям или
малоимущим одиноко
проживающим гражданам
(форма)
N запроса |
|
|
|
|
|
|
(Орган, обрабатывающий запрос на предоставление услуги) |
Данные заявителя (физического лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
||
Район |
|
Населенный пункт |
|
||
Улица |
|
||||
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
Заявление
Прошу назначить и выплатить государственную социальную помощь в
виде материальной помощи малоимущим семьям или малоимущим одиноко
проживающим гражданам в связи с необходимостью газификации жилого
помещения, принадлежащего мне __________________________________________.
(на праве собственности, на праве долевой собственности)
Материальную помощь прошу перечислить ______________________________
________________________________________________________________________,
(наименование подрядной организации)
выполняющей работы по подключению жилого помещения, расположенного по
адресу _________________________________________________________________,
к газораспределительным сетям в сроки и способом, установленные (N, дата
договора) ______________________________________________________________.
Я предупрежден(а), что выплата, предоставленная неправомерно вследствие представления мною документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на назначение выплаты, на исчисление ее размера, взыскивается в соответствии с законодательством.
Я согласен(на) на проведение проверки представленных мною сведений.
Способ получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) (нужное подчеркнуть) |
1) при личном обращении в ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения" или МФЦ; 2) почтовым отправлением; 3) по адресу электронной почты; 4) через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми |
Выплату прошу произвести через |
1) организацию почтовой связи ________________________________; |
2) кредитную организацию _________________________________________________________ отделения ____________________ филиала ____________________ расчетный (лицевой) счет ____________________________________; 3) кассу ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения" |
N |
Наименование документа |
Количество листов |
Оригинал/копия |
Подлежит возврату |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
в виде (связи) __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
принял специалист: ______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи специалиста)
Перечень представленных документов:
N |
Наименование документа |
Количество листов |
Оригинал/копия |
Подлежит возврату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Срок принятия решения |
|
Контактный телефон |
|
Режим работы |
|
Регистрационный N |
Дата приема документа |
Подпись (фамилия, инициалы) |
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате государственной
социальной помощи в виде материальной
помощи малоимущим семьям или
малоимущим одиноко
проживающим гражданам
(форма)
|
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения по ___________________" (название города, района) |
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
Гр. _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес заявителя)
По результатам рассмотрения Вашего заявления от "___" ___________
20__ г., принято решение об отказе в предоставлении Вам государственной
услуги по следующим причинам ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(причина отказа со ссылкой на законодательство)
"__" ____________ 20__ г. ____________________________________________
Ф.И.О., подпись директора Центра по
предоставлению государственных услуг
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате государственной
социальной помощи в виде материальной
помощи малоимущим семьям или
малоимущим одиноко
проживающим гражданам
(форма)
Акт
обследования состояния жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности малоимущему пенсионеру от _________________ 20 ___ г.
1. Фамилия, имя, отчество, должность лица, проводившего обследование
________________________________________________________________________,
при участии приглашенных специалистов __________________________________,
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
а также заявителя _______________________________________________________
(Ф.И.О.)
произведено обследование состояния жилого помещения, расположенного по
адресу: ______________________, принадлежащего мне на праве собственности
или на праве долевой собственности на основании (реквизиты документов,
подтверждающих право собственности гражданина)
2. В результате обследования установлено следующее (описание состояния жилого помещения):
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _.
3. Примерная потребность в денежных средствах, необходимых для проведения текущего ремонта, составляет (указываются наименования, количество и примерная стоимость строительных и отделочных материалов и оборудования, которые планируется приобрести заявителем):
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _.
4. Заключение по результатам обследования жилого помещения.
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ _.
5. Подписи лиц, принимавших участие в обследовании:
____________________________________ (________________________)
____________________________________ (________________________)
____________________________________ (________________________)
6. Дата составления акта:"___" _________________ 20___ г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате государственной
социальной помощи в виде материальной
помощи малоимущим семьям или
малоимущим одиноко
проживающим гражданам
Рекомендуемая форма
|
_________________________________________ (государственное учреждение Республики Коми) от _______________________________________ (фамилия) __________________________________________, (имя, отчество (при наличии)) проживающего по адресу: _____________________ __________________________________________, тел., E-mail: (при наличии) _____________________ |
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Прошу исправить допущенные опечатки (или) ошибки в выданных мне
документах ______________________________________________________________
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ информирования о результате рассмотрения заявления (нужное подчеркнуть):
- лично;
- почтовым отправлением
____________________ ___________________________________
(дата) (подпись, расшифровка подписи)
Отметка о регистрации
(дата, вх. N)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате государственной
социальной помощи в виде материальной
помощи малоимущим семьям или
малоимущим одиноко
проживающим гражданам
Рекомендуемая форма
|
Государственное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения _________________________________________" (название города, района) __________________________________________ (ФИО заявителя) проживающему(ей) по адресу: _________________ __________________________________________ __________________________________________ |
Уведомление
об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
Уважаемый гр. _____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
по результатам рассмотрения Вашего заявления от "__" _______ 20___ г., об
исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в
результате предоставления государственной услуги, принято решение об
отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок по следующим причинам ______
_________________________________________________________________________
Справки по телефону: _________________
Подпись ответственного лица
___________________ _______________ __________________________
Отметка о регистрации
(дата, исх. N)
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.