Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения Административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) МФЦ, Отдела, административного отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ, начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации и Отдела.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации либо Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, постановку на контроль;
- правильность записи даты и номера регистрации на заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- своевременное извещение директора МФЦ о наличии оснований для отказа в приеме документов;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю одного экземпляра постановления Администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса (либо одного экземпляра решения Администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса);
- снятие документа с контроля.
4.4 Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов;
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.5. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка подготовки и направления межведомственных и межуровневых запросов;
- соблюдение срока и порядка проведения проверки сведений, представленных заявителем, и сведений, полученных в результате межведомственных и межуровневых запросов;
- соблюдение срока и порядка выезда на местонахождение объекта адресации и проведения осмотра (при необходимости);
- соблюдение срока и порядка подготовки трех экземпляров проекта постановления (со схемой размещения объекта адресации) Администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса (либо двух экземпляров проекта решения Администрации об отказе в присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса);
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявления, комплекта документов и трех экземпляров проекта постановления Администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса (либо двух экземпляров проекта решения Администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса);
- своевременность передачи в административный отдел подписанных трех экземпляров постановления Администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса (либо двух экземпляров решения Администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса);
- своевременность передачи в МФЦ одного зарегистрированного экземпляра постановления Администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса (либо одного зарегистрированного экземпляра решения Администрации об отказе в присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса);
- своевременность направления одного зарегистрированного экземпляра постановления Администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса (либо одного зарегистрированного экземпляра решения Администрации об отказе в присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса) по почте, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы;
- своевременное уведомление МФЦ об отправки ответа заявителю для снятия заявления с контроля.
- своевременность внесения сведений о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса в государственный адресный реестр (федеральную информационную адресную систему - ФИАС).
4.6. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачу ему заявления с комплектом документов;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о визировании проекта постановления Администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса (либо проекта решения Администрации об отказе в присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса);
- соблюдение срока и порядка передачи главе Администрации (лицу, его замещающему) заявления, комплекта документов, трех экземпляров проекта постановления Администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса (либо двух экземпляров проекта решения Администрации об отказе в присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса).
4.7. Глава Администрации (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о подписании проекта постановления Администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса (либо проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и передачу документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.8. Специалист административного отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка регистрации в СЭД постановления Администрации о присвоении объекту адресации адреса, аннулировании адреса;
- проставление регистрационного номера, даты в соответствии с записью в СЭД на трех экземплярах документа;
- сканирование зарегистрированного документа, прикрепление электронного образа файла к регистрационной карточке в СЭД;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, двух экземпляров зарегистрированного документа;
- соблюдение срока и порядка внесения в регистрационную карточку в СЭД отчета о результате выполнения административных действий;
- соблюдение срока и порядка направления заявителю ответа (в случае избрания заявителем способа направления результата предоставления муниципальной услуги заказной почтой).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
4.9. Начальник административного отдела несет персональную ответственность за:
- обеспечение заверения должным образом электронного образа постановления в электронном виде с использованием электронной подписи, прикрепление заверенного электронного образа документа к регистрационной карточке в СЭД (в случае необходимости выдачи заявителю постановления Администрации о присвоении адреса объекту адресации, аннулировании адреса (либо решения Администрации об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) в виде электронного документа);
- соблюдение срока и порядка регистрации в СЭД решения Администрации об отказе в присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса;
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ, Отдела, административного отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Главой Администрации совместно с директором МФЦ и начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.