Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку проведения
мониторинга и оценки качества
финансового менеджмента,
осуществляемого подведомственными
учреждениями Администрации города
Симферополя Республики Крым
Перечень показателей,
характеризующих качество финансового менеджмента, осуществляемого подведомственными учреждениями Администрации города Симферополя Республики Крым с методикой их расчета и оценки
N п/п |
Наименование показателя |
Методика расчета показателя, формула расчета значения показателя |
Параметры определения значения показателя |
Уровень в баллах |
Примечание |
1. |
Качество бюджетного планирования |
||||
1.1. |
Своевременность и полнота выполнения графика представления материалов по формированию бюджета на очередной финансовый год и плановый период * |
P=T T - материалы для формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
- своевременно и полно сформировано |
5 |
Показатель |
- сформировано неполно или отдельные материалы требуют доработки |
3 |
оценивает качество финансовой |
|||
- сформировано с нарушением сроков |
0 |
дисциплины получателей бюджетных средств (далее - ПБС) и качество формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
|||
1.2. |
Количество внесенных ПБС уведомлений на изменение кассового плана |
Р - количество внесенных измененных изменений, в части переноса средств между месяцами |
Р=4 |
5 |
|
Р>4 |
0 |
|
|||
2. |
Эффективность использования средств, исполнение бюджета по расходам |
||||
2.1. |
Уровень исполнения расходов получателей бюджетных средств (далее - ПБС) |
КР - кассовые расходы ПБС В - объем бюджетных ассигнований ПБС |
Показатели за 1-й квартал: |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов бюджета в отчетном финансовом году не менее 98% |
Р= 30% |
5 |
||||
Р> 25% |
4 |
||||
Р>15% |
3 |
||||
Р>10% |
2 |
||||
Р>5% |
1 |
||||
Р<5% |
0 |
||||
Показатели за 1-е полугодие: |
|
||||
Р=50% |
5 |
||||
Р> 45% |
4 |
||||
Р>40% |
3 |
||||
Р>30% |
2 |
||||
Р>25% |
1 |
||||
Р<25% |
0 |
||||
Показатели за 9 месяцев: Р=80% Р> 70% Р>60% Р>50% Р>45% Р<40% |
5 4 3 2 1 0 |
||||
Годовые показатели: Р=100% Р> 95% Р>90% Р>80% Р>75% Р<75% |
5 4 3 2 1 0 |
||||
2.2. |
Наличие ошибок в представляемых ПБС реестрах на финансирование |
Р= А, где: А - количество допущенных ошибок при составлении реестров на финансирование и представления документов к ним |
А>4 |
0 |
Позитивно расценивается отсутствие ошибок в предоставляемых реестрах на финансирование |
0<А<4 |
3 |
||||
А=0 |
5 |
||||
2.3. |
Равномерность осуществления расходов ПБС * |
Е - кассовые расходы ПБС в 4 квартале отчетного финансового года; Еср - средний объем кассовых расходов ПБС за 1-3 кварталы отчетного финансового года;
Ко - кассовый расход ПБС в отчетном квартале |
Р> 100% |
0 |
Показатель выявляет концентрацию расходов ПБС в 4 квартале отчетного финансового года (определяет равномерность расходов) |
80< Р <100% |
1 |
||||
60< Р <80% |
2 |
||||
30< Р <60% |
3 |
||||
10< Р <30% |
4 |
||||
Р<10% |
5 |
||||
2.4. |
Доля неиспользованных на конец квартала / года бюджетных ассигнований (остаток лимитов бюджетных обязательств) |
b - объем бюджетных ассигнований ПБС в отчетном периоде по расходам за счет средств бюджета городского округа согласно бюджетной росписи, с учетом внесенных в нее изменений; Е - кассовое исполнение расходов ПБС за счет средств бюджета городского округа за отчетный период |
Р<0,5% |
5 |
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец квартала бюджетных ассигнований за счет бюджета городского округа |
0,5<Р<1% |
4 |
||||
1%<Р<5% |
3 |
||||
5%<Р<15% |
2 |
||||
15%<Р<3 0% |
1 |
||||
Р>30% |
0 |
||||
3. |
Исполнение бюджета по доходам |
||||
3.1 |
Уровень исполнения плановых показателей по доходам * |
Кд - фактические поступления в бюджет муниципального образования городского округа по доходам; В - объем плановых показателей |
Р=100% |
5 |
Позитивно расценивается уровень исполнения плановых показателей по доходам не менее 90% |
Р>95% |
4 |
||||
Р>90% |
3 |
||||
Р>85% |
2 |
||||
Р>80% |
1 |
||||
Р< 80% |
0 |
||||
3.2. |
Количество внесенных уведомлений на изменение кассового плана |
Р - количество внесенных изменений, в части переноса средств между месяцами |
Р<4 |
5 |
|
5<Р<8 |
2 |
||||
9<Р<12 |
0 |
||||
3.3. |
Доля невыясненных поступлений, зачисленных в бюджет городского округа, уточняемых администратором доходов |
Rn - объем невыясненных поступлений, зачисленных в бюджет городского округа, по состоянию на отчетную дату, подлежащих уточнению и не уточненных администратором доходов бюджета; Rf - фактические поступления по налоговым и неналоговым доходам по состоянию на отчетную дату |
Р<0% |
5 |
Показатель отражает качество администрирования доходов |
Р>0,2% |
4 |
||||
Р>0,4% |
3 |
||||
Р>0,6% |
2 |
||||
Р>0,8% |
1 |
||||
Р>1% |
0 |
||||
3.4. |
Качество работы с дебиторской задолженностью ПБС в отчетном периоде |
М - объем дебиторской задолженности АД на конец отчетного периода; М1 - объем дебиторской задолженности АД на начало отчетного финансового года |
Р> 90% |
0 |
Показатель оценивает качество работы АД по снижению дебиторской задолженности Позитивно рассматривается факт полного отсутствия дебиторской задолженности |
70%<P<90% |
1 |
||||
50%<P<70% |
2 |
||||
30%<P<50% |
3 |
||||
0%<P<30% |
4 |
||||
P=0% |
5 |
||||
4. |
Результаты деятельности |
||||
4.1. |
Наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками * |
Р=А, где: А - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным |
Р=0 |
5 |
|
Р>0 |
0 |
||||
4.2. |
Наличие просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками * |
Р=А, где: А - объем просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, предшествующего за отчетным периодом |
Р=0 |
5 |
|
Р>0 |
0 |
||||
4.3. |
Качество работы с просроченной дебиторской и кредиторской задолженностью ПБС в отчетном периоде |
Кг - объем просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности ПБС на конец отчетного периода; Кг1 - объем просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности ПБС на начало отчетного финансового года |
Р> 90% |
0 |
Показатель оценивает качество работы по снижению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности Позитивно рассматривается факт полного отсутствия дебиторской и кредиторской задолженности |
70%<P<90% |
1 |
||||
50%<P<70% |
2 |
||||
30%<P<50% |
3 |
||||
0 |
4 |
||||
0%<P<30% |
5 |
||||
P=0% |
|
||||
5. |
Организация финансового контроля |
||||
5.1. |
Осуществление мероприятий внутреннего контроля * |
Р=А, где: А - наличие в квартальной (годовой) бюджетной отчетности (отчетный финансовый год) сведений о результатах мероприятий внутреннего контроля (ОКУД 0503160) |
- сведения представлены |
5 |
Позитивно расценивается факт отражения Сведений о результатах мероприятий внутреннего контроля |
- сведения не представлены |
0 |
||||
5.2. |
Проведение инвентаризаций * |
Наличие в квартальной (годовой) бюджетной отчетности за отчетный квартал (финансовый год) заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" (ОКУД 0503160) (далее - таблица) |
- таблица соответствует требованиям приказа Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н (приказ N 191н) |
5 |
Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" и ее качества |
- таблица не заполнена или не соответствует требованиям приказа N 191н |
0 |
||||
6. |
Представление бюджетной отчетности |
||||
6.1. |
Соблюдение сроков предоставления ПБС квартальной и годовой бюджетной отчетности |
С - срок предоставления квартальной (годовой) бюджетной отчетности в управление учета, отчетности и материального обеспечения аппарата администрации города К - качество предоставления квартальной (годовой) бюджетной отчетности в управление учета, отчетности и материального обеспечения аппарата администрации города
|
5=Р>4,5 |
5 |
Позитивно оценивается факт предоставления квартальной (годовой) бюджетной отчетности своевременно и в полном объеме |
4,4=Р>3,5 |
4 |
||||
3,4=Р>2,5 |
3 |
||||
2,4=Р>1,5 |
2 |
||||
Р<1,5 |
0 |
||||
7. |
|
Качество выполнения муниципального задания и открытости информации о деятельности учреждений |
|||
7.1. |
Наличие фактов нарушения сроков представления информации по вопросам составления и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной сметы) |
Р=А, где: А - количество фактов нарушений сроков предоставления информации по вопросам составления и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной сметы) |
Р>4 |
0 |
|
0<Р<4 |
3 |
||||
Р=0 |
5 |
||||
7.2. |
Соответствие информации, размещенной на сайте www.bus.gov.ru в сети интернет требованием приказа Министерства финансов РФ от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" |
Р=А, где: А - наличие информации, размещаемой учреждением, которая не соответствует требованиям приказа Министерства финансов РФ от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", (да /нет) |
Р=нет |
5 |
Размещаемая информация должна быть своевременно актуализирована |
Р=да |
0 |
* годовой показатель оценки качества финансового менеджмента
Руководитель аппарата |
Р.Л. Глухий |
Начальник управления учета, администрации города Симферополя |
Т.В. Игнатенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.