Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
г. Ливны
от 23 сентября 2019 г. N 667
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Ливны Орловской области на 2019 - 2021 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Ливны Орловской области на 2019 - 2021 годы"
Наименование Программы: |
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Ливны Орловской области на 2019 - 2021 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы: |
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - ГОСТ 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы"; - Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". |
Заказчик Программы: |
Администрация г. Ливны |
Разработчик Программы: |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны (далее - управление ЖКХ) |
Исполнители Программы: |
- Управление ЖКХ администрации города Ливны; - Управление муниципального имущества администрации города Ливны; - ОГИБДД МО МВД России "Ливенский"; - Управление общего образования администрации города Ливны. |
Ответственный исполнитель Программы: |
Управление ЖКХ администрации города Ливны |
Цель Программы: |
Повышение безопасности дорожного движения на дорогах города Ливны Орловской области |
Задачи Программы: |
1) повышение информированности участников дорожного движения; 2) совершенствование технических средств регулирования дорожного движения и увеличение видимости проезжей части дорог; 3) профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1) количество информационных материалов по теме обеспечение безопасности дорожного движения (шт.); 2) количество обустроенных пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений (ед.); 3) увеличение дополнительных линий уличного освещения дорожной сети города (км); 4) количество акций проведенных в рамках профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (ед.). |
Срок и этапы реализации Программы |
2019 - 2021 годы Реализуется в один этап. |
Объем и источники финансирования Программы |
Прогнозируемая общая стоимость выполнения мероприятий Программы составляет 48680,6 тыс. рублей, в том числе: 1. 2019 год - 14090,2 тыс. руб. Из них: средства бюджета г. Ливны - 14090,2 тыс. руб.; 2. 2020 год - 16545,2 тыс. руб. Из них: средства Дорожного фонда Орловской области - 1800 тыс. руб.; средства бюджета г. Ливны - 14745,2 тыс. руб.; - средства бюджета г. Ливны. 3. 2021 год - 18045,2 тыс. руб. - средства бюджета г. Ливны. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
В результате реализации Программы ожидается достижение к 31 декабря 2021 году следующих показателей: 1) количество информационных материалов по теме обеспечение безопасности дорожного движения - 36 шт.; 2) количество обустроенных пешеходных переходов у образовательных учреждений - 1 ед.; 3) увеличение линий уличного освещения дорожной сети города на 2,6 км; 4) количество акций проведенных в рамках профилактики детского дорожно-транспортного травматизма - 12 ед. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения приобрело в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения на фоне высокого уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий. В связи с изложенным, проблема обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам Российской Федерации.
Разработка муниципальной программы с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, регламентируется статьей 10 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Программа разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области и на основании предложений городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
Программа предусматривает организационную, финансовую и иную поддержку реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, сокращения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий и ущерба от этих происшествий на территории города.
Улично-дорожная сеть города в основном сформировалась в 50 - 60 годы 20-го века при низкой интенсивности транспортного и пешеходного потоков и в дальнейшем, несмотря на рост автомобилей и общей численности населения каких-либо серьезных изменений не претерпевала. Если прослеживать тенденцию последнего десятилетия, то можно сделать прогноз, что количество личного автотранспорта к 2019 году возросло на 10%. Таким образом, в 2019 году в г. Ливны общая нагрузка на уличную сеть возросла почти на 40%.
Ежемесячно в городе Ливны совершается в среднем около 70 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых число пострадавших различной степени тяжести в среднем 6 человек. Сложное положение складывается с безопасностью детей в возрасте от 7 до 14 лет. Ежегодно с участием несовершеннолетних происходит 6 ДТП.
В среднем на каждую тысячу транспортных средств приходится 5 ДТП, число пострадавших на каждые 10 тыс. человек населения составляет 9 человек, в расчете на каждую тысячу километров протяженности улично-дорожной сети составляет 48 происшествий.
Местами концентрации ДТП на территории города являются:
- улицы Гайдара, Октябрьская, Курская, Мира, Орловская, Пушкина, Дзержинского, Орджоникидзе, Фрунзе и Елецкая;
- перекрестки улиц: Пушкина - Орджоникидзе, Дзержинского - Дружбы народов, Дзержинского - Орджоникидзе, Свердлова - Дружбы народов. Поэтому на перечисленных выше объектах следует принять больше мероприятий с целью обеспечения безопасности как для водителей автотранспорта, так и для пешеходов.
Рост уровня аварийности на дорогах города объясняется рядом субъективных и объективных факторов: увеличением интенсивности движения, возрастанием скоростных режимов, ростом автомобильного парка, низкой транспортной дисциплиной участников движения, отсутствие источников целевого финансирования работ по повышению безопасности дорожного движения.
Программа "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Ливны на 2019 - 2021 годы" позволит повысить безопасность участников дорожного движения, обеспечить безопасность детей на пешеходных переходах вблизи образовательных учреждений, повысить пропускную способность улиц, совершенствовать скоростные режимы и поведение участников дорожного движения в местах концентрации ДТП.
2. Основные цель и задачи Программы
2.1. Целью программы являются:
- повышение безопасности дорожного движения на дорогах города Ливны.
2.2. Основными задачами Программы являются:
- повышение информированности участников дорожного движения;
- совершенствование технических средств регулирования дорожного движения и увеличение видимости проезжей части дорог;
- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
3. Сроки реализации Программы
Программа разработана на 3 года.
Сроки реализации Программы: 2019 - 2021 годы.
4. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий с указанием объемов и источников финансирования представлен в приложении к настоящей Программе.
5. Механизм реализации Программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны как основной разработчик и исполнитель Программы обеспечивает ее реализацию.
Кроме того, Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ливны осуществляет:
- сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий, подготовку отчетов и заключений по отдельным мероприятиям и в целом по Программе;
- корректирует в случае необходимости программные мероприятия, сроки их реализации и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;
- непосредственный контроль за реализацией всех программных мероприятий и подготовку в установленном порядке бюджетной заявки на выделение ассигнований из бюджета города на финансирование Программы;
- выступает заказчиком по выбору подрядчиков (исполнителей) на выполнение работ (оказания услуг), предусмотренных программными мероприятиями.
6 Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Ливны и средств дорожного фонда Орловской области. В целом на реализацию Программы за период 2019 - 2021 годы планируется направить и 48680,6 тыс. рублей, в том числе:
- 2019 год - 14090,2 тыс. руб.
- 2020 год - 16545,2 тыс. руб.
- 2021 год - 18045,2 тыс. руб.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению и корректировке при формировании проекта бюджета города.
Разбивка финансовых средств по программным мероприятиям указана в приложении к Программе.
7. Оценка эффективности реализации целевой программы
Для оценки эффективности реализации настоящей Программы применяются следующие основные целевые показатели:
- количество информационных материалов по теме обеспечение безопасности дорожного движения - 36 шт.
- количество обустроенных пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений - 1 ед.;
- увеличение линий уличного освещения дорожной сети города на 2,6 км.;
- количество акций проведенных в рамках профилактики детского дорожно-транспортного травматизма - 12 ед.
8. Управление и контроль над реализацией Программы, представление отчетности о ее исполнении
Контроль над реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Ливны.
Оперативное управление выполнением мероприятий Программы и текущее руководство Программой осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Руководитель Программы осуществляет мониторинг выполнения Программы. Мониторинг осуществляется на основе сбора и анализа хода работ и отчетности о расходовании средств.
Приложение
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
дорожного движения
на территории города Ливны
Орловской области
на 2019 - 2021 годы"
Основные программные мероприятия
повышения безопасности дорожного движения в городе Ливны Орловской области на 2019 - 2021 годы
N |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Единица измерения |
Количество |
Объемы финансирования |
Ответственный исполнитель |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Задача 1. ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМИРОВАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ | |||||||
1.1 |
Организация плановой работы комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, разработка дополнительных мер по повышению безопасности дорожного движения |
2019 |
Заседаний |
4 |
Средств не требуется |
Председатель комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения администрации города Ливны |
|
2020 |
4 |
||||||
2021 |
4 |
||||||
1.2 |
Организация информационно-пропагандистского обеспечения в СМИ в области безопасности дорожного движения |
2019 |
Статьи, телесюжеты |
12 |
Средств не требуется |
1. |
Председатель комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения администрации города Ливны |
2020 |
12 |
||||||
2021 |
12 |
||||||
2. |
ОГИБДД (по согласованию) |
||||||
3. |
руководители СМИ |
||||||
1.3 |
Размещение социальной наружной рекламы по вопросам безопасности дорожного движения |
2019 |
Плакаты, баннеры |
1 |
Средств не требуется |
ОГИБДД (по согласованию) |
|
2020 |
1 |
||||||
2021 |
1 |
||||||
1.4 |
Актуализация схемы организации дорожного движения (схемы дислокации дорожных знаков и дорожной разметки) улично-дорожной сети города Ливны Орловской области |
2019 |
|
|
55,00 |
Управление ЖКХ |
|
Задача 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И УВЕЛИЧЕНИЕ ВИДИМОСТИ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГ | |||||||
2.1 |
Устройство (монтаж) недостающих средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе светофорных объектов вблизи образовательного учреждения: МБДОУ "Детский сад" N 16, перекресток ул. Дружбы Народов, ул. Дзержинского (капитальный ремонт) г. Ливны Орловской области |
2020 |
Объект |
1 |
1900 в том числе: областной бюджет - 1800 городской бюджет - 100 |
Управление ЖКХ |
|
2.2 |
Подготовка проектно-сметной документации. Проверка достоверности сметной стоимости |
2019 |
объект |
1 |
10,00 |
Управление ЖКХ |
|
2020 |
объект |
1 |
120,00 |
||||
2021 |
объект |
1 |
120,00 |
||||
2.3 |
Ремонт линии уличного освещения по ул. Елецкая от ул. Серболовская до кругового движения |
2019 |
км |
0,5 |
100 |
Управление ЖКХ |
|
2.4 |
Строительство недостающих линий искусственного освещения улицы: Дзержинского от ул. К. Маркса до ул. Ленина, Гайдара от ул. Орловская до выезда на а/д Р119 |
2020 |
км |
0,4 |
100 |
Управление ЖКХ |
|
2021 |
км |
1,70 |
3000 |
||||
2.5 |
Организация работы искусственного освещения улиц в темное время суток в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 и СНиП 23-05-95 2014 |
2019 |
|
|
13500 |
Управление ЖКХ |
|
2020 |
|
|
14000 |
||||
2021 |
|
|
14500 |
||||
2.6 |
Обслуживание светофорных объектов |
2019 |
ед. |
90 |
400,00 |
Управление муниципального имущества |
|
2020 |
ед. |
106 |
400,00 |
||||
2021 |
ед. |
106 |
400,00 |
||||
Задача 3. ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА | |||||||
3.1 |
Обеспечение подписки на специализированное издание "Добрая дорога детства" |
2019 |
ед. |
26 |
15,20 |
Управление общего образования администрации города (система общего образования) |
|
2020 |
ед. |
26 |
15,20 |
||||
2021 |
ед. |
26 |
15,20 |
||||
3.2 |
Проведение городского, зонального и областного конкурса агитбригад юных инспекторов движения |
2019 |
ед. |
3 |
10,00 |
||
2020 |
ед. |
3 |
10,00 |
||||
2021 |
ед. |
3 |
10,00 |
||||
3.3 |
Подготовка программ обучения детей и учащихся безопасному поведению на дорогах города |
2019 |
ед. |
1 |
Средств не требуется |
Управление общего образования администрации города |
|
2020 |
ед. |
1 |
|||||
2021 |
ед. |
1 |
|||||
3.4 |
Проведение акций "Внимание - дети!", |
2019 |
ед. |
2 |
Средств не требуется |
||
2020 |
ед. |
2 |
|||||
2021 |
ед. |
2 |
|||||
"Слеза на асфальте" "Дорога - символ жизни" |
2019 |
ед. |
1 |
||||
2020 |
ед. |
1 |
|||||
2021 |
ед. |
1 |
|||||
"Безопасная дорога. Грамота для детей и родителей" |
2019 |
ед. |
1 |
||||
2020 |
ед. |
1 |
|||||
2021 |
ед. |
1 |
|||||
Всего 2019 год |
|
|
|
14090,2 |
|
||
Всего 2020 год |
|
|
|
16545,2 |
|
||
Всего 2021 год |
|
|
|
18045,2 |
|
||
За весь период программы |
|
|
|
48680,6 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ливны Орловской области от 23 сентября 2019 г. N 667 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.