Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
Красносельского района
Санкт-Петербурга
от 28 июня 2019 г. N 2035
Нормативные затраты | ||||||||||||||
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
|||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||||||
1. |
Затраты на обеспечение функций администрации Красносельского района Санкт-Петербурга |
|||||||||||||
1.1. |
Затраты на коммунальные услуги |
|
|
|
Расчеты произведены на основании Распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, определяемые в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемые в ценах на очередной финансовый год и на плановый период, справки согласования планируемых объемов потребления топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) и воды главным распорядителем получателей бюджетных средств Санкт-Петербурга на 2020, 2021, 2022 года |
|||||||||
1.1.1 |
Затраты на электроэнергию (ул. Партизана Германа д. 3) |
4 527 610,70 |
4 703 734,76 |
4 895 647,14 |
где:
- норматив цены (тариф на электроэнергию в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двухставочного тарифа по i-ому административному зданию (помещению), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность электроэнергии в год в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двухставочного тарифа, по i-ому административному зданию (помещению)), согласовывается в соответствии с пунктом 3.2 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 20.03.2002 N 402-ра "Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды" (далее - Распоряжение 402-ра);
588,00 тыс.кВтч1*7406 - 4 354 728,00 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 4 354 728* 1,0397 = 4 527 610,70 руб |
|||||||||
1.1.2 |
Затраты на теплоснабжение и ГВС |
5 303 918,24 |
5 110 240,66 |
5 735 058,48 |
где:
- норматив цены (тариф на электроэнергию в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двухставочного тарифа по i-ому административному зданию (помещению), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность электроэнергии в год в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двухставочного тарифа, по i-ому административному зданию (помещению)), согласовывается в соответствии с пунктом 3.2 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 20.03.2002 N 402-ра "Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды" (далее - Распоряжение 402-ра); i - административное здание (помещение). 1957,97 Гкал* 2605,45 = 5 101 392,94 руб 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 5 101 392,94*1,0397 = 5 303 918,24 руб |
|||||||||
1.2.3 |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (ул. Партизана Германа д. 3) |
442 204,06 |
459 405,80 |
478 149,50 |
42,99*3329 = 143 113,71 руб. 50,37*3329 = 167 681,73 руб. 50,3*1082 = 54 424,46 руб. 30,82*1950 = 60 099,00 = руб. 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 425 318,90*1,0397 = 442 204,06 руб где:
- норматив цены (тариф на холодное водоснабжение i-oгo административного здания (помещения), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;
|
|||||||||
1.2 |
Затраты на содержание имущества |
|||||||||||||
1.2.1 |
Затраты на оказание услуг по противопожарным мероприятиям |
15 600,00 |
16 206,84 |
16 868,08 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 12 мес*5 083,33 руб. = 61 000,00 руб. 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 61 000,00*1,0397 = 63 421,70 руб |
|||||||||
1.2.2 |
Затраты по техническому обслуживанию и ремонту лифтов |
136800 |
142121,52 |
147920,08 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 12 мес* 11 400,00 руб = 136 800,00 руб. |
|||||||||
1.2.3 |
Затраты по санитарной обработке кулера |
2 500,00 |
2 597,25 |
2 703,22 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 2*1 250,00 руб = 2 500,00 руб |
|||||||||
1.2.4 |
Затраты для оплаты услуг по периодическому освидетельствованию энергоустановок |
79 537,05 |
82 631,04 |
86 002,39 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 12 мес*6 375,00 руб = 76 500,00 руб. 76 500,00*1,0397 = 79 537,05 руб |
|||||||||
1.2.5 |
Затраты по техническому обслуживанию кондиционеров |
53 024,70 |
55 087,36 |
57 334,93 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 12 мес*4 250,00 руб = 51 000,00 руб. 51 000,00*1,0397 = 53 024,70 руб |
|||||||||
1.2.6 |
Затраты на оказание услуг по дератизации |
69 795,00 |
72 510,03 |
75 468,43 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 12 мес*5 816,25 руб = 69 795,00 руб |
|||||||||
1.2.7 |
Затраты на оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию комплекса технических средств объектовой системы оповещения по командам РАСЦО в здании |
68 400,00 |
71 060,76 |
73 960,04 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 12 мес*5 700,00 руб = 68 400,00 руб. |
|||||||||
1.2.8 |
Затраты по техническому обслуживанию телефонной сети здания администрации с учетом ГКУ "ЦБА" |
396 552,00 |
411 977,87 |
428 786,57 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 12 мес*33 046,00 руб= 396 552,00 руб. |
|||||||||
1.2.9 |
Затраты по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны |
53 024,70 |
55 087,36 |
57 334,93 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 12 мес*4 250,00 руб = 51 000,00 руб. 51 000,00*1,0397 = 53 024,70 руб |
|||||||||
1.2.10 |
Затраты по обслуживанию узла потребления тепла |
43 667,40 |
45 366,06 |
47 217,00 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 42 000,00 руб.* 1,0397 = 43 667,40 руб |
|||||||||
1.2.11 |
Затраты за вывоз ТБО |
204 523,80 |
212 479,78 |
221 148,95 |
Цена определяется в соответствии с представленными коммерческими предложениями на 2020, 2021 и 2022 г.: Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) 242,04 м3*845 руб = 204 523,80 руб. |
|||||||||
1.2.12 |
Затраты на механизированную уборку от снега на территории администрации |
301 605,00 |
313 337,43 |
326 121,60 |
Цена определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона путем применения проектно-сметного метода в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. 301 605,00 руб |
|||||||||
1.2.13 |
Затраты на покос травы на территории здания администрации |
262 948,00 |
273 176,68 |
284 322,29 |
Цена определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона путем применения проектно-сметного метода в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. 262 948,00 руб |
|||||||||
1.2.14 |
Затраты на мытье фасада здания администрации |
1 138 838,99 |
1 183 139,83 |
1 231 411,93 |
Цена определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона путем применения проектно-сметного метода в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 1 095 353,46*1,0397 = 1 138 838,99 руб |
|||||||||
1.2.15 |
Затраты на мытье окон здания администрации |
104517,00 |
108 582,71 |
113 012,88 |
Цена определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона путем применения проектно-сметного метода в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. 104 517,00 руб. |
|||||||||
1.2.16 |
Затраты на выполнение работ по текущему ремонту кровли над актовым залом мытье окон здания администрации |
1 322 484,00 |
1 322 484,00 |
1 322 484,00 |
Цена определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона путем применения проектно-сметного метода в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. 1 322 484,00 руб |
|||||||||
1.2.17 |
Затраты на выполнение работ по текущему ремонту стен коридоров (2,4,7) этаж в здании администрации |
1 103 932,00 руб. |
1 103 932,00 руб. |
1 103 932,00 руб. |
Цена определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона путем применения проектно-сметного метода в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. 1 103 932,00 руб. |
|||||||||
1.2.18 |
Затраты на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних сетей электроснабжения (3 этаж без кабинетов главы и коридора) в здания администрации |
3 988 920,00 |
3 988 920,00 |
3 988 920,00 |
Цена определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона путем применения проектно-сметного метода в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ в ценах на очередной финансовый год и на плановый период 3 988 920,00 руб |
|||||||||
1.2.19 |
Затраты на выполнение работ по капитальному ремонту помещения N 46 первого этажа в здания администрации |
4 278 316,00 |
4 278 316,00 |
4 278 316,00 |
Цена определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона путем применения проектно-сметного метода в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. 4 278 316,00 руб |
|||||||||
1.2.20 |
Затраты на выполнение работ по капитальному ремонту помещения N 42 третьего этажа в здания администрации |
5 472 141,00 |
5 472 141,00 |
5 472 141,00 |
Цена определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона путем применения проектно-сметного метода в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. 5 472 141,00 руб |
|||||||||
1.2.21 |
Затраты на выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации на капитальный ремонт вентиляции здания администрации капитальному ремонту помещения N 42 третьего этажа в здания администрации |
65 860,00 |
65 860,00 |
65 860,00 |
Цена определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона путем применения проектно-сметного метода в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. 65 860,00 руб |
|||||||||
1.2.22 |
Затраты на выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации на капитальный ремонт вентиляции здания администрации капитальному ремонту помещения N 42 третьего этажа в здания администрации |
197 578,00 |
197 578,00 |
197 578,00 |
Цена определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона путем применения проектно-сметного метода в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. 197 578,00 руб |
|||||||||
1.2.23 |
Техническое обслуживание франкировальной машины |
28 320,00 |
29 421,65 |
30 622,05 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 28 320,00 руб |
|||||||||
1.3 |
Затраты на увеличение стоимости материальных запасов |
|||||||||||||
1.3.1 |
Затраты на оказание услуг по техническому обслуживанию здания, элементов инженерных систем |
2 172 526,00 |
2 257 037,26 |
2 349 124,39 |
Цена определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона путем применения проектно-сметного метода в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. 12*181 043,83 = 2 172 526,00 руб. |
|||||||||
1.3.2 |
Затраты на приобретение флагов |
31 066,24 |
32 274,71 |
33 591,52 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 6*29 880,00 руб* 1,0397 = 31 066,24 руб |
|||||||||
1.3.3 |
Приобретение воды |
29 082,49 |
30 213,80 |
31 446,52 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 27 972,00 руб* 1,0397 = 29 082,49 руб |
|||||||||
1.3.4 |
Затраты на приобретение канцелярских товаров |
1 246 552,42 |
1 295 043,31 |
1 347 881,08 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 1 198 953,95*1,0397 = 1 246 552,42 руб |
|||||||||
1.3.5 |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
417051,19 |
433 275,26 |
450 952,89 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 401 127,19*1,0397 = 417 051,94 руб |
|||||||||
1.4 |
Затраты на прочие расходы |
|||||||||||||
1.4.1 |
Затраты по страхованию лифтов |
1 559,56 |
1 602,22 |
1 686,32 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 1 500,00*1,0397 = 1 559,56 руб |
|||||||||
1.4.2 |
Затраты по техническому освидетельствованию лифтов |
16 800,00 |
16 206,84 |
16 868,08 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 2 лифта* 8 400,00 руб. = 16 800,00 руб. |
|||||||||
1.4.3 |
Затраты для оплаты услуг по комплексному техническому обслуживанию объединенных диспетчерских систем (ОДС) |
15 600,00 |
16 206,84 |
16 868,08 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 12 мес*1 300,00 руб. = 15 600,00 руб. |
|||||||||
1.4.5 |
Затраты по техническому обслуживанию КСОБ |
150 480,00 |
156 333,67 |
162 712,08 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 12 мес*12 540,00 руб = 150 480,00 руб |
|||||||||
1.4.6 |
Затраты на оплаты услуг централизованной охраны |
3 876 027,84 |
72 510,03 |
75 468,43 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 12 мес*15 982,43 руб = 95 895,18 руб. 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 95 895,18 руб.*1,0397 = 4 029 906,15 руб. |
|||||||||
1.4.7 |
Затраты на оплаты услуг физической охраны |
36 592,20 |
38 015,64 |
39 566,67 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 12 мес*3 049,35 руб = 36 592,20 руб. |
|||||||||
1.4.8 |
Затраты на замену вестибюльных ковриков |
4 029 906,15 |
4 186 669,49 |
4 357 485,61 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 59 826,00* 1,0397 = 62 201,09 руб |
|||||||||
1.4.9 |
Затраты по изготовлению бланков и полиграфической продукции |
126 344,34 |
131 259,14 |
136 614,50 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 121 520,00*1,0397 = 126 344,344 руб |
|||||||||
1.4.10 |
Затраты по изготовлению поздравительной продукции |
306 919,44 |
318 858,61 |
331 868,04 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 295 200,00*1,0397 = 306 919,44 руб |
|||||||||
1.4.11 |
Затраты на изготовление подарочной продукции |
173 525,93 |
180 276,09 |
187 631,35 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 166 900,00*1,0397 = 173 525,93 руб |
|||||||||
1.4.12 |
Затраты на представительские расходы |
40 142,49 |
41 704,38 |
43 405,56 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 38 609,69*1,0397 = 40 142,49 руб |
|||||||||
1.4.13 |
Затраты на приобретение цветочной продукции |
101 017,25 |
104 946,82 |
109 228,65 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 97 160*1,0397= 101 017,25 руб |
|||||||||
1.4.14 |
Затраты на услуги почтовой связи по приему, обработке и пересылке почтовых отправлений |
139 500,00 |
144 926,55 |
150 839,55 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 139 500,00 руб |
|||||||||
1.4.15 |
Франкирование письменной корреспонденции (нанесение знаков почтовой оплаты) |
1 200 000,00 |
1 246 680,00 |
1 197 544,54 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 1 200 000,00 руб |
|||||||||
1.4.16 |
Приобретение почтовых карточек |
108 000,00 |
112 201,20 |
116 779,01 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 108 000,00 руб |
|||||||||
1.4.17 |
Подписка на периодическую печать |
194 280,00 |
201 837,49 |
210 072,46 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 194 280,00 руб |
|||||||||
1.4.18 |
Приобретение запасных частей и расходных материалов (для франкировальной машины) |
64 800,00 |
67 320,72 |
70 067,41 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 64 800,00 руб |
|||||||||
1.4.19 |
Переплетные работы (архивная обработка документов) |
530 000,00 |
550 617,00 |
573 082,17 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 530 000,00 руб |
|||||||||
1.5 |
Затраты на приобретение основных средств |
|||||||||||||
1.5.1 |
Затраты на приобретение информационных табличек |
77 041,78 |
80 038,70 |
83 304,28 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 61*1 050,00 руб = 64 050,00 руб. 30*300,00 руб = 9 000,00 руб. 10*105,00 руб = 1 050,00 руб. Итого: 74 100,00*1,0397 = 77 041,78 руб |
|||||||||
1.5.2 |
Затраты на приобретение жалюзи |
37 429,20 |
38 885,19 |
40 471,71 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 36 000,00*1,0397 = 37 429,2 руб |
|||||||||
1.5.3 |
Затраты на приобретение мебели |
747 178,32 |
776 243,56 |
807 914,30 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 718 648,00*1,0397 = 747 178,32 руб |
|||||||||
1.5.4 |
Затраты на приобретение телевизора |
26034,09 |
27046,81 |
28150,32 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 25 040,00*1,0397 = 26 034,09 руб |
|||||||||
1.6 |
Затраты на услуги связи |
|||||||||||||
1.6.1 |
Затраты на оплату услуг проводного радиовещания |
37 339,37 |
38 791,87 |
40 374,58 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 29*86 = 2992,80 руб. за 1 мес. 12*2992,80 = 35 913,60 руб. 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 35 913,60 руб* 1,0397 = 37 339,37 руб |
|||||||||
2. |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
|
|
|
|
|||||||||
2.1 |
Затраты на коммунальные услуги |
|
|
|
Расчеты произведены на основании Распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, определяемые в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемые в ценах на очередной финансовый год и на плановый период, справки согласования планируемых объемов потребления топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) и воды главным распорядителем получателей бюджетных средств Санкт-Петербурга на 2019, 2020, 2021 года |
|||||||||
2.1.1 |
Затраты на электроснабжение (приемные депутатов) |
103 341,84 |
107 361,85 |
111 742,22 |
где:
- норматив цены (тариф на электроэнергию в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двухставочного тарифа по i-ому административному зданию (помещению), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность электроэнергии в год в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двухставочного тарифа, по i-ому административному зданию (помещению)), согласовывается в соответствии с пунктом 3.2 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 20.03.2002 N 402-ра "Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды" (далее - Распоряжение 402-ра);
12,73 тыс. кВтч 1*7808 = 99 395,84 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 99 395,84*1,0397 = 103 341,84 руб |
|||||||||
2.1.2 |
Затраты на теплоснабжение и ГВС (приемные депутатов) |
200 229,84 |
208 018,74 |
216 505,91 |
где:
- норматив цены (тариф на электроэнергию в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двухставочного тарифа по i-ому административному зданию (помещению), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность электроэнергии в год в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двухставочного тарифа, по Кому административному зданию (помещению)), согласовывается в соответствии с пунктом 3.2 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 20.03.2002 N 402-ра "Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды" (далее - Распоряжение 402-ра);
80,21 Гкал*2401 = 192 584,21 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 192 584,21*1,0397=200 229,80 руб |
|||||||||
2.1.3 |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (приемные депутатов) |
53 231,60 |
55 302,31 |
57 558,64 |
43,07*476 = 20 500,0 руб. 50,42*476 = 23 999 руб. 50,76*132 = 6 700 руб. 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 51 199*1,0397=53 231,6 руб где:
- норматив цены (тариф на холодное водоснабжение i-oгo административного здания (помещения), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;
|
|||||||||
2.2 |
Затраты на прочие расходы |
|||||||||||||
2.2.1 |
Затраты по техническому обслуживанию КСОБ (ул. Авангардная д. 31) |
15 000,00 |
15 583,5 |
16 219,31 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 12 мес*1 250,00 руб= 15 000,00 руб. |
|||||||||
2.2.2 |
Затраты по техническому обслуживанию КСОБ (ул. Котина д. 2) |
15 000,00 |
15 583,5 |
16 219,31 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 12 мес*1 250,00 руб= 15 000,00 руб. |
|||||||||
2.2.3 |
Затраты на оплату услуг централизованной охраны |
156 454,06 |
162 540,12 |
169 171,75 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 12 540,00 *12 мес = 150 480,00 руб. 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 150 480,00*1,0397 = 1 559,56 руб |
|||||||||
2.3 |
Затраты на увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
|||||||||
2.3.1 |
Затраты на приобретение канцелярских товаров |
86 568,13 |
89 935,63 |
93 605,00 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 6 938,55 *12 мес = 83 262,60 руб. 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 83 262,60*1,0397 = 86 568,13 руб |
|||||||||
2.3.2 |
Затраты на приобретение расходных материалов |
39 609,66 |
41 150,48 |
42 829,42 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год: 3 174,77 * 12 мес = 38 097,20 руб. 1,0397 - индекс потребности цен на 2020 год. 38 097,20*1,0397 = 39 609,66 руб |
|||||||||
2.5 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества: |
|||||||||||||
2.5.5 |
Затраты на проведение акарицидных и ларвицидных обработок территорий и водоемов Санкт-Петербурга |
291 200,0 |
302800,0 |
314900,0 |
Цена определяется с помощью метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), с учетом показателей индекса роста потребительских цен на соответствующий финансовый год:
на 2020 - 2022 годы: эндогенные водоемы - 1 обработка, анофелогенные водоемы - три обработки;
на 2020 - 2022 годы: эндогенные водоемы - 4,2 га, анофелогенные водоемы - 56,93 га. |
|||||||||
2.6. |
Затраты на содержание имущества |
39200 |
40800 |
42400 |
Затраты на содержание имущества включают в себя затраты на оплату услуг лицам, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров, нормативные затраты на техническое обслуживание оборудования. |
|||||||||
2.6.1. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
34200 |
35500 |
37000 |
Нормативные затраты на выполнение работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту иного оборудования определяются исходя из количества обслуживаемого оборудования, цены работы в месяц (в ценах соответствующих очередному финансовому году), количества месяцев обслуживания (освидетельствование и перезарядка огнетушителей, обслуживание кондиционеров, перетяжка мебели) |
|||||||||
2.6.2 |
Нормативные затраты на оплату услуг по экспертизе технического состояния оборудования |
5000 |
5300 |
5400 |
Нормативные затраты на оплату услуги по экспертизе технического состояния оборудования определяются исходя из количества оборудования, подлежащего утилизации и цены утилизации единицы оборудования с учетом сопоставимых рыночных цен. |
|||||||||
2.7. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества: |
502800 |
383100 |
398700 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг включают в себя затраты на оплату услуг по архивной обработке документов, затраты на приобретение услуги по утилизации отходов, специальную оценку условий труда, затраты на обучение. |
|||||||||
2.7.1. |
Нормативные затраты на оплату услуг по архивной обработке документов |
300000 |
311700 |
324400 |
Затраты на оказание услуг по переплетным работам с применением метода сопоставимых рыночных цен ( 600 руб. * 500 дел)-2020 год. |
|||||||||
2.7.2. |
Затраты на оплату услуг по обучению |
42600 |
44200 |
46000 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен. |
|||||||||
2.7.3. |
Затраты на услугу по утилизации отходов |
26200 |
27200 |
28300 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен с учетом фактической потребности учреждения. |
|||||||||
2.7.4. |
Затраты на специальную оценку условий труда. |
134000 |
0 |
0 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен с учетом фактической потребности учреждения. |
|||||||||
2.8. |
Затраты на приобретение основных средств |
448000 |
0 |
0 |
|
|||||||||
2.8.1. |
Затраты на приобретение калькуляторов |
11500 |
0 |
0 |
Цена определена в соответствии с Реестром цен 28.23.12.110 |
|||||||||
2.8.2. |
Затраты на приобретение мебели |
35000 |
0 |
0 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен с учетом фактической потребности учреждения. |
|||||||||
2.8.3 |
Затраты на приобретение систем кондиционирования |
397400 |
0 |
0 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен с учетом фактической потребности учреждения. |
|||||||||
2.8.4. |
Затраты на приобретение телефонных аппаратов |
4100 |
0 |
0 |
Цена определена в соответствии с Реестром цен 26.30.23.000 |
|||||||||
2.10. |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"- "ж" пункта 6 Общих правил: |
1351500 |
1396900 |
1454100 |
Затраты на приобретение материальных запасов включает в себя затраты на приобретение хозяйственных товаров, канцелярских принадлежностей и бланочной продукции. |
|||||||||
2.10.1 |
Приобретение бланочной продукции |
32800 |
34000 |
35300 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен с учетом фактической потребности учреждения. |
|||||||||
2.10.2. |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
30000 |
31000 |
32200 |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей, в пределах нормативов, утвержденных распоряжением КЭП и СП от 31.05.2018 N 83-р. 2020 г. - 859,8 м.кв.12 мес.*2,91 руб. = 30000,0 2021 г. - 859,8 м.кв.12 мес.*3,0 руб. = 31000,0 2022 г. - 859,8 м.кв.12 мес.*3,12 руб. = 32200,0 |
|||||||||
2.10.3. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
1288700 |
1331900 |
1386600 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, в пределах нормативов, утвержденных распоряжением КЭП и СП от 31.05.2018 N 83-р. 2020 г. - 136 чел.*9475,73 руб. = 1288700,0 2021 г. - 136 чел. * 9793,3 8 руб. = 13 31900,0 2022 г. - 136 чел. * 10195,59 руб. = 13 86600,0 |
|||||||||
3.1 |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
1 924 509 |
1 957 076 |
1 990 961 |
Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя: нормативные затраты на содержание имущества; нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
|||||||||
3.1.1. |
Затраты на обеспечение эксплуатации и закупку средств автоматизации, запасных частей, расходных материалов и комплектующих к ним (1510096170) |
1 339 309 |
1 371 876 |
1 405 761 |
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества включают в себя: нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
|||||||||
3.1.1.1. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения |
535 200 |
535 200 |
535 200 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен, а так же расходы текущего периода |
|||||||||
3.1.1.2 |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
804 109 |
836 676 |
870 561 |
Расходы текущего периода, с применением прогнозных индексов потребительских цен |
|||||||||
3.1.2. |
Затраты на оплату услуг по эксплуатации и развитию программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета (1510096780) |
585 200 |
585 200 |
585 200 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен |
|||||||||
3.2 |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
7 023 877 |
5 938 977 |
6 058 377 |
Нормативные прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил включают в себя: нормативные затраты на услуги связи; нормативные затраты на транспортные услуги; нормативные затраты на коммунальные услуги; нормативные затраты на содержание имущества; нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; нормативные затраты на приобретение материальных |
|||||||||
3.2.1. |
Затраты на услуги связи |
193 456 |
193 456 |
193 456 |
Нормативные затраты на услуги связи включают в себя: нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи; нормативные затраты на оплату услуг федеральной фельдъегерской связи. |
|||||||||
3.2.1.1. |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
190 000 |
190 000 |
190 000 |
Расходы текущего периода |
|||||||||
3.2.1.2. |
Радиоточки ГО и ЧС |
3 456 |
3 456 |
3 456 |
Расходы текущего периода, тарифы ФГУП "Российские сети вещания и оповещения" на 2020 год (ФГУП "РСВО" 2 ед. * 1728.00 = 3456.00 руб.) |
|||||||||
3.2.2. |
Затраты на транспортные услуги |
490 800 |
490 800 |
490 800 |
|
|||||||||
3.2.2.1. |
Затраты на оплату транспортных услуг в Санкт-Петербурге |
490 800 |
490 800 |
490 800 |
Тарифы на проездные билеты - Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 17.12.2018 N 237-р "Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене на 2019 год"; Приказ Красносельского РЖА от 16.01.2019 N 37-од. |
|||||||||
3.2.3. |
Затраты на коммунальные услуги |
3 087 200 |
3 243 300 |
3 362 700 |
Нормативные затраты на коммунальные услуги включают в себя: нормативные затраты на электроснабжение; нормативные затраты на теплоснабжение; нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; нормативные затраты на закупку услуг управляющей компании |
|||||||||
3.2.3.1. |
Затраты на электроснабжение |
1 226 000.00 |
1 305 700.00 |
1 347 500.00 |
расчет произведен в соответствии со Справками согласования планируемых объемов потребления ТЭР и воды на 2020 - 2022 годы, с учётом темпов роста тарифов, в соответствии с письмом Комитета по энергетике и инженерному обеспечению СПб от 27.05.2019 N 274/19-0-0 |
|||||||||
3.2.3.2. |
Затраты на теплоснабжение |
1 696 000.00 |
1 765 800.00 |
1 836 500.00 |
расчет произведен в соответствии со Справками согласования планируемых объемов потребления ТЭР и воды на 2020 - 2022 годы, с учётом темпов роста тарифов, в соответствии с письмом Комитета по энергетике и инженерному обеспечению СПб от 27.05.2019 N 274/19-0-0 |
|||||||||
3.2.3.3. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
152 100.00 |
158 200.00 |
164 500.00 |
расчет произведен в соответствии со Справками согласования планируемых объемов потребления ТЭР и воды на 2020 - 2022 годы, с учётом темпов роста тарифов, в соответствии с письмом Комитета по энергетике и инженерному обеспечению СПб от 27.05.2019 N 274/19-0-0 |
|||||||||
3.2.3.4. |
Затраты на горячее водоснабжение |
13 100.00 |
13 600.00 |
14 200.00 |
расчет произведен в соответствии со Справками согласования планируемых объемов потребления ТЭР и воды на 2020 - 2022 годы, с учётом темпов роста тарифов, в соответствии с письмом Комитета по энергетике и инженерному обеспечению СПб от 27.05.2019 N 274/19-0-0 |
|||||||||
3.2.4. |
Затраты на содержание имущества |
3 252 421 |
2 011 421 |
2 011 421 |
Нормативные затраты на содержание имущества включают в себя: нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений; нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
|||||||||
3.2.4.1. |
Затраты на оказание услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту инженерных систем и оборудования, в том числе аварийному обслуживанию, техническому обслуживании |
1 175 921 |
1 175 921 |
1 175 921 |
расчет произведен в соответствии с Распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 14.12.2018 N 215-р и решений принятых собственниками на общих собраниях |
|||||||||
3.2.4.2 |
Услуги по дератизации и дезинсекции |
27 500 |
27 500 |
27 500 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен |
|||||||||
3.2.4.3 |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта |
385 000 |
385 000 |
385 000 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен, а так же расходов текущего периода. |
|||||||||
3.2.4.4 |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем пожарно-охранной сигнализации |
168 000 |
168 000 |
168 000 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен |
|||||||||
3.2.4.5 |
Затраты по техническому обслуживанию систем кондиционирования |
96 000 |
96 000 |
96 000 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен, а так же расходов текущего периода. |
|||||||||
3.2.4.6 |
Обслуживание учрежденческо-производственной телефонной станции |
120 000 |
120 000 |
120 000 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен |
|||||||||
3.2.4.7 |
Услуги по диагностике технических средств |
39 000 |
39 000 |
39 000 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен |
|||||||||
3.2.4.8 |
Затраты на проведение текущего ремонта |
1 241 000 |
- |
- |
Расчет произведен на основании утвержденных адресных программ, смет (ТСНБ-2001) |
|||||||||
3.3 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества: |
2 346 164 |
2 260 564 |
2 299 764 |
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества включает в себя: нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий; нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны; нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов; |
|||||||||
3.3.1. |
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны |
504 000 |
504 000 |
504 000 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен (10 объектов*50400 = 504000 руб.) |
|||||||||
3.3.2. |
Оплата услуг ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" по расчету, сбору, обработке и перечислению платежей населения поставщикам |
1 056 364 |
1 056 364 |
1 056 364 |
Расчет составлен на основании расходов текущего периода |
|||||||||
3.3.3. |
Услуги по повышению квалификации работников |
148 200 |
62 600 |
101 800 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен |
|||||||||
3.3.4. |
Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
77 600 |
77 600 |
77 600 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен |
|||||||||
3.3.5. |
Диспансеризация работников |
10 700 |
10 700 |
10 700 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен исходя из потребности в количестве человек в соответствии с п. 27 приказа N 302н |
|||||||||
3.3.6. |
Предрейсовый осмотр водителей |
297 000 |
297 000 |
297 000 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен (5 вод.*220 р. дн.*270.0 руб = 297000 руб) |
|||||||||
3.3.7. |
Услуги по переплету и архивации документов |
95 000 |
95 000 |
95 000 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен (1 усл.*95000 руб = 95000 руб.) |
|||||||||
3.3.8. |
Утилизация техники, составление паспорта отходов |
149 000 |
149 000 |
149 000 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен |
|||||||||
3.3.9. |
Нотариальные услуги |
8 300 |
8 300 |
8 300 |
Расчет составлен на основании расходов текущего периода |
|||||||||
3.4. |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил: |
2 826 450 |
2 956 327 |
3 058 714 |
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил: нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; нормативные затраты на приобретение питьевой воды для нужд Комитета; нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей. |
|||||||||
3.4.1. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (НОРМАТИВ) |
1 459 480 |
1 517915 |
1 578 675 |
Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются в соответствии с требованиями Приложения к распоряжению Комитета по экономической политике и стратегическому планированию СПб на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (155 чел.*9416*9793*10185 руб/чел.) |
|||||||||
3.4.2. |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (НОРМАТИВ) |
530 040 |
567 900 |
605 760 |
Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются в соответствии с требованиями Приложения к распоряжению Комитета по экономической политике и стратегическому планированию СПб на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (3155 м. кв.*14*15*16 руб./м. кв./мес.*12 мес) |
|||||||||
3.4.3. |
Затраты на приобретение спецодежды (КОЛЛДОГОВОР) |
49 660 |
66 082 |
47 708 |
Коллективный договор, метод сопоставимых рыночных цен с применением прогнозных индексов потребительских цен |
|||||||||
3.4.5. |
Затраты на приобретение бланков |
225 670 |
220 430 |
220 280 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен |
|||||||||
3.4.6. |
Затраты на приобретение немаркированных конвертов |
32 400 |
33 600 |
33 600 |
Цены определена методом сопоставимых рыночных цен, исходя из годовой потребности |
|||||||||
3.4.7. |
Затраты на приобретение топлива для служебных автомобилей |
529 200 |
550 400 |
572 691 |
Цены определена методом сопоставимых рыночных цен, исходя из годовой потребности |
|||||||||
3.4.8. |
Затраты на приобретение лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях |
3 955 |
3 955 |
3 955 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен |
|||||||||
3.4.9. |
Затраты на приобретение шин автомобильных |
0 |
224 ООО |
0 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен |
|||||||||
3.5. |
Затраты на приобретение основных средств |
415 715 |
201 775 |
209 845 |
|
|||||||||
3.5.1. |
Затраты на приобретение мебели (НОРМАТИВ) |
194 015 |
201 775 |
209 845 |
Нормативные затраты на приобретение мебели определяются в соответствии с требованиями Приложения к распоряжению Комитета по экономической политике и стратегическому планированию СПб на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (5 чел.*38803*40355*41969 руб) |
|||||||||
3.5.2. |
Затраты на приобретение прочего оборудования и материалов |
221 700 |
0 |
0 |
Цена определена методом сопоставимых рыночных цен (19 ед.*11668.42 руб.) |
|||||||||
3.6. |
Затраты на аренду жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга (ДОГОВОРЫ) |
200 000 |
200 000 |
200 000 |
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2008 N 257 (329.1 м. кв.*607.7 = 200000 руб.) |
|||||||||
3.7. |
Затраты на обеспечение содержания нежилых зданий, а также помещений в таких зданиях, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга и не переданных по договорам третьим лицам (9900001480) |
2 247 481 |
2 304 977 |
2 364 772 |
Расчет составлен в соответствии с адресными программами и тарифами, рекомендованными Комитетом по тарифам СПб на коммунальные услуги. Адресные программы составлены на основании данных Комитета имущественных отношений СПб. |
|||||||||
3.8. |
Затраты на водоотведение поверхностных сточных вод с придомовых территорий, не входящих в состав общего имущества МКД (0720080070) |
70 365 800 |
70 365 800 |
73 806 700 |
Расчеты выполнены согласно методических указаний по расчету принятых (отведенных) поверхностных сточных вод, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ. |
|||||||||
3.9. |
Затраты на предупреждение аварийных ситуаций и ликвидацию их последствий в отношении объектов системы жизнеобеспечения населения (0920083380) |
29 591 875 |
5 000 000 |
5 887 800 |
Расчет произведен в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.12.2012 N 743-127, распоряжением ЖК от 19.02.2016 N 130-р, на основании технических заключений, утвержденных адресных программ, смет (ТСНБ-2001) |
|||||||||
3.10. |
Затраты на содержание и ремонт жилых и нежилых помещений, являющихся собственностью СПб (0920083430) |
30 342 100 |
30 342 100 |
30 342 100 |
Расчет составлен на основании утвержденных Адресных программ, смет ТСНБ-2001 СПб Эталон с учетом прогнозных коэффициентов; Расчет выплат в отношении пустующих площадей в соответствии с распоряжением ЖК, по тарифам утвержденным Комитетом по тарифам СПб на жилищно-коммунальные услуги с учетом прогнозных индексов потребительских цен. |
|||||||||
3.11. |
Затраты на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования (0920083310) |
131 475 900 |
136 734 900 |
141 576 100 |
Расчет выполнен на основании расчета уборочных площадей внутриквартальных территорий, предоставленных Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга. Предельные нормативы по уборке внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования утверждены распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию СПб. |
|||||||||
3.12. |
Затраты на комплексное благоустройство дворов, не входящих в состав общего имущества МКД (1050087930) |
33 097 720 |
33 097 720 |
33 097 720 |
Расчет составлен на основании утвержденных адресных программ ( в соответствии с ВСН58-88(р), смет (ТСНБ-2001), с применением прогнозных индексов потребительских цен. |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 28 июня 2019 г. N 2035 "Об утверждении нормативных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.