Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Отказ в принятии граждан на учет
17. Орган местного самоуправления принимает решение об отказе в принятии гражданина на учет в следующих случаях:
1) заявитель является иностранным гражданином, лицом без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное;
2) гражданин не был признан по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и не был признан по основаниям, установленным другим федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Калининградской области или актом представительного органа местного самоуправления, нуждающимся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
3) доход гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимость подлежащего налогообложению их имущества превышают максимальный размер дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания гражданина нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, установленный органом местного самоуправления в соответствии со ст. 3 Закона Калининградской области "О правовом регулировании отдельных вопросов в сфере отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории Калининградской области" от 23.12.2015 г. N 494;
4) гражданином не представлены документы, указанные в п. 6 настоящего порядка;
5) гражданином представлены документы, содержащие недостоверные сведения.
18. Решение об отказе в принятии гражданина на учет должно содержать обязательную ссылку на обстоятельства, предусмотренные п. 17 настоящего порядка, в том числе информацию о наличии недостатков в представленных документах и о возможности их устранения. Данное решение не позднее чем через 3 (три) рабочих дня с даты принятия такого решения выдается гражданину, в отношении которого принято такое решение, лично или направляется ему почтовым отправлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.