Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
3. Принятие граждан на учет осуществляется на основании представленных данными гражданами заявлений (приложение N 2) о принятии на учет и необходимых документов, подтверждающих соответствие указанных граждан условиям, установленным частью 1 статьи 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации, в администрацию муниципального образования "Светлогорский городской округ" или через многофункциональный центр в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии между указанным органом и многофункциональным центром.
4. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
5. Для принятия на учет гражданин подает заявление по месту своего жительства.
6. К заявлению о принятии на учет (далее - заявление) заявитель представляет следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи;
2) выписка из домовой книги или копия поквартирной карточки по месту регистрации, действительная в течение 1 (одного) месяца с даты выдачи;
3) согласие на обработку персональных данных гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи;
4) справка органа (организации), уполномоченного (уполномоченной) на хранение технических паспортов, оценочной и иной документации органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, об отсутствии (наличии) в собственности у гражданина и (или) членов его семьи недвижимого имущества, расположенного на территории города Светлогорска и Калининградской области;
5) документы, подтверждающие размер дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи, а также стоимость подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи;
6) медицинское заключение для гражданина или постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи, страдающих тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
6.1. Документы, запрашиваемые органом местного самоуправления в порядке межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества.
6.2. Документы, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления, которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) документы, подтверждающие непригодность жилого помещения для проживания, признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
2) решение органа местного самоуправления о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
7. Органы местного самоуправления не вправе требовать у граждан документы, если такие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) находятся в распоряжении органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Органы местного самоуправления самостоятельно запрашивают такие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствующих органах и организациях, если гражданин не представил их по собственной инициативе.
8. Одновременно с подлинниками документов, указанных в п. 6 настоящего порядка, гражданин представляет их копии. Свидетельствование верности копий документов в день подачи заявления осуществляется лицом, принимающим документы, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
9. Заявление регистрируется принимающим лицом в день принятия, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования. Каждому заявлению присваивается порядковый номер.
10. При подаче гражданином заявления и документов органом местного самоуправления гражданину в тот же день выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты регистрации заявления и порядкового номера, под которым заявление
11. Орган местного самоуправления в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты регистрации заявления проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных гражданином и (или) полученных по межведомственным запросам, принимает решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет.
12. Орган местного самоуправления в случае принятия решения о принятии гражданина на учет не позднее чем через 3 (три) рабочих дня с даты принятия такого решения письменно уведомляет об этом гражданина. Уведомление выдается гражданину лично или направляется ему почтовым отправлением.
13. Гражданина, принятого на учет, в день принятия решения о постановке на учет регистрируют в книге учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - книга учета).
14. На каждого гражданина, принятого на учет, в день принятия решения о постановке на учет заводится учетное дело, в котором содержатся заявление и документы, представленные в соответствии с п. 6, 6.1, 6.2 настоящего порядка, а также копии решений, принимаемых органом местного самоуправления. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру очередности в книге учета. Документы в учетном деле располагаются по времени поступления, страницы нумеруются, составляется опись документов. Изменения в учетное дело вносятся только на основании документальных сведений о гражданах.
15. Орган местного самоуправления устанавливает порядок ведения и обеспечивает надлежащее хранение книги учета и учетных дел граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
16. Формы заявления книги учета утверждаются органом местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.