Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
главы администрации
Липецкой области
"О временном Порядке
разработки, согласования
и утверждения проектов
правовых актов администрации
области с использованием
системы электронного
документооборота администрации
Липецкой области
и исполнительных органов
государственной власти
Липецкой области"
Временный порядок
разработки, согласования и утверждения проектов правовых актов администрации области с использованием системы электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области
1. Общие положения
1. Настоящий Временный Порядок распространяется на проекты правовых актов администрации области, за исключением правовых актов по вопросам поступления, прохождения и увольнения с государственной гражданской службы Липецкой области, включения в кадровый резерв администрации Липецкой области, включения в кадровый резерв гражданской службы Липецкой области, исключения из кадрового резерва администрации Липецкой области, кадрового резерва гражданской службы Липецкой области; штатного расписания администрации Липецкой области, исполнительного органа государственной власти Липецкой области, выделения средств из резервного фонда администрации Липецкой области, касающимся сведений, относящихся к государственной тайне и служебной информации. На период действия Временного Порядка согласование проектов правовых актов в ином порядке не допускается.
2. Порядок взаимодействия участников разработки и согласования проектов правовых актов администрации области, указанных в разделе 2 настоящего Временного Порядка, представлены в приложениях 1, 2 к настоящему Временному Порядку.
2. Участники разработки и согласования проектов правовых актов администрации области
3. Проект правового акта разрабатывается заинтересованными исполнительными органами государственной власти Липецкой области, управлениями и отделами, входящими в структуру администрации Липецкой области (далее - Структуры администрации области, Разработчик).
4. Проект правового акта подлежит согласованию с руководителем исполнительного органа государственной власти Липецкой области или Структуры администрации области, в отношении которых в проекте правового акта содержатся положения, нормы и поручения; руководителем правового управления администрации Липецкой области (далее - Правовое управление).
5. Проект правового акта по вопросам, касающимся доходов или расходов областного бюджета, подлежит обязательному согласованию с управлением финансов Липецкой области.
6. Проекты правовых актов, касающиеся вопросов развития экономики и социальной сферы области, а также проекты правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, требующие проведения оценки регулирующего воздействия, подлежат обязательному согласованию с заместителем главы администрации Липецкой области, курирующим вопросы экономики, внешнеэкономической, инвестиционной деятельности, потребительского рынка, развития малого и среднего предпринимательства, а также с управлением экономики администрации Липецкой области.
7. Проекты правовых актов по вопросам установления порядков предоставления субсидий предприятиям пищевой перерабатывающей промышленности в сфере сельского хозяйства подлежат обязательному согласованию с заместителем главы администрации Липецкой области, курирующим вопросы экономики, внешнеэкономической, инвестиционной деятельности, потребительского рынка, развития малого и среднего предпринимательства, а также с управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области.
8. Проекты правовых актов об утверждении положений о Структурах администрации области, исполнительных органах государственной власти Липецкой области подлежат обязательному согласованию с руководителем управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области.
К проекту правового акта об утверждении положения о Структуре администрации области, исполнительного органа государственной власти Липецкой области прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости разработки или внесения изменений в положение о Структуре администрации области, исполнительного органа государственной власти Липецкой области со ссылкой на нормативные правовые акты, закрепляющие соответствующие функции (полномочия) за Структурой администрации области, исполнительным органом государственной власти Липецкой области.
9. Проекты правовых актов подлежат согласованию с заместителем главы администрации Липецкой области, непосредственно направляющим работу Разработчика, в соответствии с пунктом 28 настоящего Временного Порядка, которым осуществляется контроль сроков согласования, доработки проекта правового акта, предусмотренных разделами 4 - 7 настоящего Временного Порядка.
10. Проект правового акта, затрагивающий права, свободы и обязанности граждан, права и интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, подлежит согласованию с прокуратурой Липецкой области, проект правового акта, регулирующий социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения, подлежит согласованию с областной трехсторонней комиссией.
11. Управление делами администрации Липецкой области (далее - Управление делами) осуществляет направление проекта правового акта на доработку Разработчику, на согласование заместителю главы администрации Липецкой области, непосредственно направляющим работу Разработчика, прокуратуре Липецкой области, областной трехсторонней комиссии, регистрацию и рассылку правового акта в соответствии с Регламентом деятельности администрации Липецкой области, утвержденным постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 (далее - Регламент деятельности).
3. Разработка проекта правового акта администрации области
12. Разработка проекта правового акта осуществляется Разработчиком в соответствии с Регламентом деятельности.
13. Разработанный проект правового акта, а также приложение к проекту правового акта направляется Разработчиком в системе электронного документооборота "Дело" должностным лицам, указанными в пунктах 4 - 8 настоящего Временного Порядка, для согласования.
14. В случае, если в соответствии с действующим законодательством в отношении проекта правового акта требуется проведение оценки регулирующего воздействия, проведение оценки соответствия требованиям антимонопольного законодательства, проведение независимой антикоррупционной экспертизы при направлении на согласование в соответствии с пунктом 13 настоящего Временного Порядка к данному проекту правового акта прикладывается уведомление о проведении публичных консультаций, информация о сборе замечаний и предложений, об общественном обсуждении.
4. Согласование проекта правового акта администрации области
15. Согласование проекта правового акта должностными лицами, указанными в пунктах 4 - 8 настоящего Временного Порядка, осуществляется в течение четырех рабочих дней путем указания в системе электронного документооборота "Дело" типов виз "Согласовано", "Согласовано с замечаниями", "Не согласовано", прикрепления текстового заключения по форме согласно приложению 3 к настоящему Временному Порядку.
16. Проект правового акта подлежит обязательной юридической и антикоррупционной экспертизе, проводимой Правовым управлением в течение четырех рабочих дней. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам юридической экспертизы проекта правового акта. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы проект правового акта направляется Разработчиком в управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации области для рассмотрения в порядке, установленном постановлением администрации Липецкой области от 29 апреля 2009 года N 141 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов".
17. Отсутствие уведомления о проведении публичных консультаций, информации о сборе замечаний и предложений, об общественном обсуждении, предусмотренных пунктом 14 настоящего временного Порядка, при согласовании проекта правового акта является основанием указания должностным лицом типа визы "Не согласовано", подготовки заключения.
5. Доработка проекта правового акта администрации области
18. Управление делами направляет Разработчику для доработки проект правового акта, на который в ходе согласования в соответствии с пунктами 15 - 16 настоящего Временного Порядка указаны типы виз "Согласовано с замечаниями", "Не согласовано", подготовлены заключения, требуется заключение об оценке регулирующего воздействия, справка о выявлении (отсутствии) положений, противоречащих антимонопольному законодательству, заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и копии ответов экспертам.
Управление делами направляет на дальнейшее согласование в соответствии с пунктом 28 настоящего Временного Порядка проекты правовых актов, по которым в ходе согласования в соответствии с пунктами 15 - 16 настоящего Временного Порядка указаны типы виз "Согласовано" и не требуется заключение об оценке регулирующего воздействия, справка о выявлении (отсутствии) положений, противоречащих антимонопольному законодательству, заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и копии ответов экспертам.
19. Доработанный проект правового акта со сводом поступивших предложений по форме согласно приложению 4 к настоящему Временному Порядку, справкой о выявлении (отсутствии) положений, противоречащих антимонопольному законодательству (при наличии), заключениями по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и копиями ответов экспертам (при наличии) направляется Разработчиком на повторное согласование, предусмотренное разделом 6 настоящего Временного Порядка.
20. Ответственность по формированию свода предложений, указанного в пункте 19 настоящего Временного Порядка, возлагается на Разработчика.
21. Срок доработки и направления доработанного проекта правового акта на повторное согласование, предусмотренное разделом 6 настоящего Временного Порядка, не должен превышать трех рабочих дней, кроме случаев, установленных пунктами 22 - 25 настоящего Временного Порядка.
22. В случае, если в соответствии с действующим законодательством в отношении проекта правового акта требуется проведение оценки регулирующего воздействия, доработанный проект правового акта направляется Разработчиком на повторное согласование, предусмотренное разделом 6 настоящего Временного Порядка, в сроки, установленные для направления проекта правового акта в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия. В своде поступивших предложений отражаются также предложения участников публичных консультаций и комментарии Разработчика, полученные в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия.
23. Для проекта правового акта, по которому получено отрицательное заключение об оценке регулирующего воздействия, срок доработки и направления на повторное согласование, предусмотренное разделом 6 настоящего Временного Порядка, не должен превышать сроков, предусмотренных процедурой согласительного совещания, проводимого уполномоченным органом в сфере оценки регулирующего воздействия.
24. В случае, если в соответствии с действующим законодательством в отношении проекта правового акта требуется проведение анализа его соответствия антимонопольному законодательству, доработанный проект правового акта направляется Разработчиком на повторное согласование, предусмотренное разделом 6 настоящего Временного Порядка, в день публикации справки о выявлении (отсутствии) положений, противоречащих антимонопольному законодательству, но не более семи рабочих дней с даты завершения публичных консультаций.
25. В случае, если в соответствии с действующим законодательством в отношении проекта правового акта требуется проведение независимой антикоррупционной экспертизы, доработанный проект правового акта направляется Разработчиком на повторное согласование, предусмотренное разделом 6 настоящего Временного Порядка, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем направления ответов экспертам, при отсутствии заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
6. Повторное согласование проекта правового акта администрации области
26. Повторное согласование доработанного проекта правового акта осуществляется в соответствии с пунктами 15 - 16 настоящего Временного Порядка.
27. Срок повторного согласования проекта правового акта не должен превышать двух рабочих дней, для Правового управления четырех рабочих дней, для управления экономики администрации Липецкой области, исполняющего функции уполномоченного органа в сфере оценки регулирующего воздействия, сроков, установленных действующими нормативными правовыми актами для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.
7. Согласование проектов правовых актов администрации области у заместителя главы администрации Липецкой области, непосредственно направляющего работу Разработчика
28. Управление делами направляет для согласования заместителю главы администрации Липецкой области, непосредственно направляющему работу Разработчика, проект правового акта, согласованный в соответствии с разделом 4 настоящего Временного Порядка, проект правового акта, доработанный и прошедший повторное согласование в соответствии с разделами 5 - 6 настоящего Временного Порядка.
С проектом правового акта направляется лист согласования по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему Временному Порядку, свод поступивших предложений, указанный в пункте 19 настоящего Временного Порядка, заключение об оценке регулирующего воздействия (при наличии), справка о выявлении (отсутствии) положений, противоречащих антимонопольному законодательству (при наличии), заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и копии ответов экспертам (при наличии).
Согласование проекта правового акта в соответствии с настоящим пунктом осуществляется в течение двух рабочих дней путем указания типов виз "Согласовано", "Не согласовано" в системе электронного документооборота "Дело".
29. Проекты правовых актов, не прошедших согласование, предусмотренное пунктами 10, 28 настоящего Временного Порядка, Управлением делами направляются Разработчику для доработки и повторного согласования в соответствии с разделами 5 - 6 настоящего Временного Порядка, принятия решения об отказе от дальнейшей разработки проекта правового акта по форме согласно приложению 6 к настоящему Временному Порядку.
8. Подписание и регистрация проектов правовых актов администрации области
30. Управление делами осуществляет проверку проекта правового акта, прошедшего согласование, на соответствие правилам русского языка в соответствии с постановлением главы администрации Липецкой области от 12 сентября 2000 года N 165 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Липецкой области".
31. Управление делами в системе электронного документооборота "Дело" прикрепляет доработанный в соответствии с пунктом 30 настоящего Временного Порядка проект правового акта.
32. Оформленные в установленном порядке и завизированные Управлением делами проекты правовых актов не позднее одного рабочего дня с даты согласований, указанных в пунктах 11, 28 настоящего Временного Порядка, представляются на подпись главе администрации области.
Виза включает в себя наименование управления делами администрации области, личную подпись должностного лица, визирующего проект правового акта, расшифровку подписи и дату его визирования. Виза располагается на листе оформления, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта. Визирование на отдельном листе не допускается.
К проекту правового акта прилагаются лист согласования, указанный в пункте 28 настоящего Временного порядка, свод поступивших предложений, указанный в пункте 19 настоящего Временного Порядка, заключение об оценке регулирующего воздействия (при наличии), справка о выявлении (отсутствии) положений, противоречащих антимонопольному законодательству (при наличии), заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и копии ответов экспертам (при наличии).
33. Подписание проекта правового акта главой администрации области осуществляется в соответствии с Регламентом деятельности.
34. Подписанные главой администрации области проекты правовых актов Управлением делами регистрируются и вносятся в систему электронного документооборота "Дело".
35. Проекты правовых актов, не подписанные главой администрации области, Управлением делами направляются Разработчику для доработки и повторного согласования в соответствии с разделами 5 - 6 настоящего Временного Порядка, принятия решения об отказе от дальнейшей разработки проекта правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.